Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 18:34, шпаргалка
Основные понятия: сетевая экономика, электронный бизнес, электронная коммерция.
История становления сетевой экономики и электронного бизнеса.
Глобализация экономической деятельности.
Выбор языка для написания
веб-приложений, сайтов
PHP. Задумывался и делался как язык
для написания небольших интернет-приложений.
По сути ничего и не изменилось. Основные
достоинства - это его простота, обилие
простых функций, большинство расширений
для него. Также удобство работы с базами
данных. На сегодняшний день доступна
для использования уже 5-я версия языка.
Недостаток, пожалуй, один - медленная
работа и высокая нагрузка на сервер.
PERL. Появился он раньше PHP и не создавался
для написания приложений для интернет.
Очень гибкий язык, но более сложен в изучении.
Основная фишка, так сказать, это регулярные
выражения. Используется в основном для
написания средних по объёмам и сложности
интернет-приложений. Очень удобно на
PERL писать приложения для UNIX.
C. Довольно старый язык программирования,
весьма распространен для написания настольных
приложений. Самый быстрый (быстрее разве
что Ассемблеры), самый гибкий. Самый сложный
для использования и написания приложений.
Достоинства, как уже сказано, быстрота
и гибкость. Идеален для больших приложений.
C++. Это новая версия языка C. Это язык
ООП, что очень актуально на сегодня. Выигрывает
у C по простоте использования. Проигрывает...
не проигрывает ни в чём. На сегодня стандартд
ля написания больших и высоконагруженных
интернет-проектов.
HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык
разметки гипертекста») — стандартный
язык разметки документов во Всемирной
паутине. Большинство веб-страниц создаются
при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется
браузером и отображается в виде документа,
в удобной для человека форме.
ASP (англ. Active Server Pages — «активные серверные
страницы») — технология, разработанная
компанией Microsoft, позволяющая легко создавать
приложения для World Wide Web.
ASP работает на платформе операционных
систем линии Windows NT и на веб-сервере Microsoft
IIS.
ASP не является языком программирования
— это лишь технология предварительной
обработки, позволяющая подключать программные
модули во время процесса формирования
веб-страницы. Относительная популярность
ASP основана на простоте используемых
языков сценариев (VBScript или JScript) и возможности
использования внешних COM-компонентов.
Технология ASP получила своё развитие
в виде ASP.NET — новой технологии создания
веб-приложений, основанной на платформе
Microsoft
Java — объектно-ориентированный язык
программирования (ООП), разрабатываемый
компанией Sun Microsystems и официально выпущенный
23 мая 1995 года.
По-русски произносят название как «Ява»,
по аналогии с названием острова Ява.
Java — так называют не только сам язык,
но и платформу для создания приложений
уровня предприятий на основе данного
языка.
Java script - это язык программирования,
используемый в составе html страниц, с целью увеличения
функциональности сайта.
Java script был разработан фирмой Netscape в сотрудничестве
с Sun Microsystems на базе языка Sun's Java. Java скрипты выполняются на стороне клиента,
хотя изначально Liveware - прародитель java
script, являлся серверным языком программирования.
С помощью JavaScript можно создавать
красивые и интерактивные веб страницы,
что невозможно сделать стандартными
тегами html. Скрипты выполняются в результате
каких-либо событий, инициированных действиями
пользователя. Это может быть - наведение
курсора, клик и т.д.
Java script поможет вам создавать функциональные
веб страницы.
Flash Action Script используется в качестве
средства написания сценариев в пакете
Adobe Flash (ранее выпускавшийся под названием
Macromedia Flash). Изначально Action Script представлял
собой ограниченный по функциональности
встроенный язык сценариев, однако в версии
2.0 возможности языка были расширены, благодаря
чему он стал похож на «взрослые» объектно-ориентированные
языки.
Не так давно, с выходом девятой версии
пакета (входит в состав комплекса Adobe
CS3), появилась версия языка 3.0, основным
отличием которой является расширенная
библиотека готовых классов. По синтаксису
язык Action Script похож в большей степени на
Java.
В частности, работа по созданию классов
в нем происходит схожим образом. Но в
отличие от традиционных объектно-ориентированных
языков, Action Script совмещает в себе возможности
как языков, основанных на классах (C++,
Java), так и основанных на прототипах (JavaScript).
Это позволяет охватить в процессе обучения
два подхода при использовании одного
языка. В настоящее время возможности
языка позволяют создавать достаточно
сложные приложения. В качестве примера
можно привести, WEB-версию клиента ICQ –
ICQ 2 GO!
В числе преимуществ Action Script и Flash-технологии
в целом стоит отметить ориентацию на
создание WEB-приложений, что особенно актуально
в силу активного развития сети Интернет.
Кроме того, в состав пакета Adobe Flash входит
большое число готовых компонентов, что
значительно упрощает процесс разработки.
Помимо возможностей программирования
пакет Adobe Flash сочетает в себе богатые средства
по работе с векторной графикой и анимацией,
благодаря чему процесс создания интерфейсов
становится значительно проще и интереснее
Форматы используемой графики
Форматы используемой графики:
1) Jpeg
2) Gif
3) Flash
4) Png Скрипты на страницах сайта: 1) Java Script
2) Cgi 3) Flash script Хостинг: UNIX Windows Базы данных
на хостинге: MySQL Системы управления сайтом
CMS: bitrix Jomla Mamba
Первой моделью бизнеса в интернете, является продажа услуг и товаров со своего сайта. В этом случае нужно создать сайт, главной целью которого будет продажа услуг и товаров Вашей компании. Это может быть просто сайт визитка или Интернет-магазин, на котором представлена информация о ценах и оказываемых услугах. Основной недостаток такой модели то, что посетители пойдут на Ваш сайт в основном только через рекламу, будь то контекстная, баннерная, медийная или SEO продвижение. Вам в любом случае придется платить за посетителя.
Второй моделью бизнеса в Интернете является создание популярного сайта и продажа рекламных мест. В этом случае Вам необходимо будет создать полезный и интересный людям ресурс с множеством информации. После этого можно начинать продавать рекламные места с данного сайта, в том числе и продажа ссылок для SEO. Недостатком данной модели является то, что Вы ничего физического не продаете, лишь рекламные места. К тому же, количество рекламных мест на сайте всегда ограничено.
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это — потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa.
Преимущества
Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.
Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат.
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под электронной коммерцией подразумеваются любые формы сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом.
Основные направления эл. Ком.:
Business
to business (бизнес для бизнеса) - B2B.
Business to customer (бизнес для потребителя) - B2C.
Business to government (бизнес для государства) - B2G.
Consumer to consumer (потребитель для потребителя) - C2C.
Government to business (государство бизнесу) –G2B.
Government to citizen (государство гражданину)
– G2C.
В зависимости отучастников электронных взаимоотношений электронная коммерция подразделяется наосновные сектора коммерческого взаимодействия между этими участниками (рис. 1).
«B2B»-(Business toBusiness) — «обслуживаниеюридическими лицами юридических лиц». К этой группе относятся электронные рынкии внутриорганизационные системы, в которых Интернет используется дляорганизации взаимодействия между подразделениями одного предприятия. Большаядоля всех совершаемых сегодня сделок в электронной коммерции сегодня приходитсяименно на эту категорию.
Под понятием B2B такжеподразумеваются
системы электронной коммерции, или системы
электронной торговли- программные-аппаратные
комплексы, являющиеся инструментами
для осуществленияторгово-
Основная задача системВ2В — повышение эффективности работы компаний на В2В-рынке за счёт снижениязатрат на подготовку торговых процедур и расширения географии бизнеса домасштаба всего мира.
Корпорация Майкрософтимеет внутренний сайт В2В под названием Microsoft Market. Однако сайт доступенлишь сотрудникам корпорации, поэтому немногие знают о его существовании. Наэтом сайте сотрудники заказывают себе все необходимое для работы через спискипредпочитаемых поставщиков. Заявки обслуживаются в интерактивном режиме. Насайте можно заказать любые материалы и оборудование, начиная от канцелярскихпринадлежностей и заканчивая компьютерами и автомобилями. После внедрениясистемы, затраты на обработку одной заявки сократились с 60 долларов до 5.
«B2C»- (Business toConsumer) — бизнес-потребитель- продавцом товара или услуги является коммерческое предприятие, а потребителем– частное лицо, конечный потребитель. К этой модели электронной коммерцииотносятся электронные магазины, а также предприятия, оказывающие различныеуслуги с помощью средств электронной коммерции (электронные банковские илиброкерские услуги, заказ билетов, туристические услуги, образование и т.п.).
Эта система эффективнадля устранения различий между крупными городами и удалёнными регионами в смыследоступности товаров и услуг для потребителя. B2C позволяет вести прямые продажис минимальным количеством посредников. Устранение посредников даёт возможностьустанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключаявознаграждение посредников), что, естественно, приведёт к росту прибыли.
За рубежом историческипервыми оказались модели электронной коммерции, относящиеся к категории В2С. Всреду Интернета был перенесен привычный механизм МоТо-сделок (MailOrder-TelephoneOrder). Заказ покупателяпроизводился путем заполнения формы на web-сайте продавца, оплата товарапроисходила по пластиковой карте. После этого товар доставлялся по почте иличерез курьерскую службу. На этом этапе развития электронной коммерции не былоречи о каких-либо системах оплаты посредством Интернета.
«B2A»или«B2G»- (Business toAdministration, Government)- бизнес -правительство — сделки осуществляются между коммерческим предприятиеми правительственной организацией, как правило, в форме государственных закупок.
Организаторами торгов вСистеме являются государственные и муниципальные заказчики. Государственными имуниципальными заказчиками выступают соответственно органы государственнойвласти Российской Федерации или органы государственной власти субъектовРоссийской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченныеуказанными органами государственной власти или органами местного самоуправленияна размещение заказов получатели бюджетных средств.
«Участвовать в торгахможет любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формысобственности, места нахождения и места происхождения капитала или любоефизическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель»[3].
«C2A»или «C2G»- (Consumer toAdministration, Government),потребитель — правительство — одним из участников является частное лицо, адругим — правительственная структура.
«C2C» — (Consumerto Consumer),потребитель — потребитель
— как продавцом, так и покупателем является
частноелицо. В этой модели потребитель
продает товар непосредственно потребителю.Примером
подобной схемы могут служить операции
на сайте объявлений www.classified2000.com,
Порядок организации и проведения электронных торгов