Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 13:10, курсовая работа
Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой, среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой - требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Основная задача торговых предприятий, особенно розничных - это максимальное приближение торговой сети к покупателям, обеспечение необходимого ассортимента товаров на торговом предприятии, обеспечение каждому торговому предприятию необходимого объема товарооборота при высокой прибыльности и рентабельности.
Введение 3
1. Теоретические аспекты сущности планировки торговых залов для сетевых магазинов 5
1.1. Виды торговых зданий и интерьеров 5
1.2. Требования, предъявляемые к помещению торгового розничного предприятия 10
1.3. Специфика технологической планировки торговых залов сетевых магазинов 15
2. Разработка стандартов планировки торгового зала сетевого магазина «Незабудка» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика сетевого магазина «Незабудка» 23
2.2. Стандарты планировки помещений, взаимосвязь и устройство помещений сетевого магазина «Незабудка» 29
2.3. Технологическая карта планировки торгового зала сетевого магазина «Незабудка» 33
Заключение 41
Список использованных источников 43