Разработка и оценка плана развития ГТС

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 11:26, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план служит трем основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Банк, при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Оглавление

Введение......................................................................................................6 стр.
Основная часть
Объем услуг и показатели развития...................................................8 стр.
Доходы от основной деятельности...................................................11 стр.
Персонал и оплата труда....................................................................15 стр.
Производственные фонды.................................................................18 стр.
Затраты на производство и реализацию услуг связи......................21 стр.
Прибыль и рентабельность.…...........................................................26 стр.
Показатели эффективности производства и инвестиций...............29 стр.
Заключение................................................................................................34 стр.
Список литературы...................................................................................36 стр.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!!.docx

— 101.49 Кб (Скачать)

     4. Производственные фонды.

     5. Затраты на производство и  реализацию услуг связи.

     6. Прибыль и рентабельность.

     7. Показатели эффективности производства  и инвестиций. 

 

    1 объем услуг и  показатели развития 

     Телефонную  плотность в текущем и плановом периоде на сто жителей, следует  определить по формуле (1.1)

    (1.1)

где Niкг - общее количество телефонных аппаратов на конец текущего (планового) периода, тыс. аппаратов;

  Нi - население в текущем (плановом) году, тыс. человек. 

     Телефонная  плотность в планируемом периоде:

 

где индекс изменения телефонной плотности в плановом году, % 
 

     Количество  аппаратов на конец планового  периода, формула (1.2)

,    (1.2)

где  ТПжпл – планируемая телефонная плотность на 100 жителей;

       Iнас – индекс изменения населения. 

     Прирост телефонных аппаратов в плановом году определяется как разность между  количеством телефонных аппаратов  на конец планового года и количеством  телефонных аппаратов на конец текущего года. 
 

     Распределение прироста телефонной емкости в прогнозируемом периоде по кварталам производится в следующем  соотношении: 1 квартал  – 50%, 2 квартал - 30%, 3 квартал – 15% и 4 квартал – 5%. 
 
 
 

     Затем на основании данных о приросте телефонных аппаратов по кварталам в прогнозируемом периоде и удельным капитальным  затратам на ввод одного номера  определяется общая сумма инвестиций на развитие сети.

 

 

 

 

  тыс. руб.

     Результаты  расчета сводятся в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Расчетные данные о развитии сети

Наименование  показателей Прогнозируемый  период
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Всего
1. Ввод  емкости на сети, номеров 10660 6396 3198 1066 21320
2.Общая  сумма инвестиций на 

     развитие, тыс. руб.

31980 19188 9594 3198 63960

     Количество  основных телефонных аппаратов по группам  потребителей и таксофонов в плановом году рассчитывается по формуле (1.3) 

где DNпл - прирост телефонных аппаратов в плановом году, аппаратов;

    di – удельный вес прироста телефонных аппаратов по группам потребителей и таксофонов, %. 
 
 

     Количество  таксофонов на 1000 жителей можно рассчитать по формуле: 
 
 
 

       Результаты  расчетов по первому разделу сводятся в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 - План-прогноз развития сети связи

 
Показатели Текущий год Прогноз на следующий год Изменение
Абсолютное Относительное
1.Количество  аппаратов на конец года, тыс.  аппаратов 204 225,32 21,32 10,45%
2.То  же у населения, тыс. аппаратов 173,4 190,45 17,05 9,83%
3.То  же у организаций, тыс. аппаратов 24,48 27,69 3,21 13,11%
4.Количество  таксофонов, тыс. единиц 6,12 7,18 1,06 17,32%
5.Телефонная  плотность 

   на 100 жителей

20,4 22,42 2,02 9,9%
6.Количество  таксофонов 

   на 1000 жителей

6,12 7,14 1,02 16,67%
 

   Вывод:

   В плановом году емкость сети увеличится на 21,32 тысяч аппаратов, т.е. на 10,45% и составит на конец планового года 225,32 тыс. номеров вместо 204 тыс. номеров, в том числе количество телефонных аппаратов у населения увеличится на 17,05 тыс. аппаратов, т. е. на 9,83% и составит 190,45 тыс. аппаратов, у организаций количество телефонных аппаратов увеличится на 3,21 тыс., т. е. на 13,11% и составит 27,69 тыс. аппаратов, количество таксофонов увеличится на 1,06 тыс. ед. (на 17,32%) и составит 7,18 тыс. единиц. В результате телефонная плотность возрастёт на 9,9 % и составит 22,42 телефонных аппарата вместо 20,4 на 100 жителей. Увеличение количества таксофонов в плановом году на 16,67 % по сравнению с текущим годом приведёт к улучшению качества обслуживания населения, т.к. увеличится доступ населения к таксофонам. На развитие сети для реализации плана в общей сложности потребуется 63960 тыс. руб. капитальных вложений. 

 

2 ДОХОДЫ ОТ основной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

     В данном разделе рассчитываются следующие  показатели:

  • доходы в виде абонементной платы от населения с учетом и без учета НДС;
  • то же для организаций;
  • доходы от продажи таксофонных карт;
  • доходы за установку телефонных аппаратов;
  • прочие доходы.

     Среднегодовой прирост телефонных аппаратов в  плановом  периоде (D`Nпл), а также их среднегодовое количество (`Nпл) определяется по формулам планирования услуг выраженных каналами (техническими устройствами) связи. 
 
 
 
 

     Доходы  от абонементной платы с населения  и организаций в прогнозируемом году определяются по формуле (2.1)

где Nнгi - количество телефонных аппаратов по i-ой группе потребителей на начало года, аппаратов;

   D`Nпл - среднегодовой прирост телефонных аппаратов на сети;

   diпл - удельный вес прироста телефонных аппаратов по категориям потребителей в общем приросте емкости в прогнозируемом периоде, процент;

   mоi - среднемесячная абонементная плата по i-ой группе потребителей, в текущем периоде, рублей;

   кц - индекс повышения цен (инфляции). 
 
 
 

     Разовые доходы за установку телефонов рассчитываются на основании сложившейся среднегодовой  платы в текущем периоде, индекса  повышения цен и количества устанавливаемых  телефонов потребителей (формула 2.2)

где`Пл – среднегодовая плата за установку, тыс. рублей;

   DNпл – прирост телефонных аппаратов в плановом году, аппарат. 

      Прочие доходы определяются на основе сложившегося их удельного веса в текущем периоде  в общих доходах (исключая доходы от установок телефонов) по формуле (2.3)

где Добщ - сумма общих доходов в прогнозируемом периоде, тыс. руб.;

   dпр - удельный вес прочих доходов в текущем периоде. 
 
 

     Далее производится расчет налога на добавленную  стоимость от доходов, полученных от абонементной платы по каждой группе потребителей, от доходов за установку  телефонов, от продажи таксофонных карт и прочих доходов.

    1. Доходы в виде абонементной платы от населения.

НДС от доходов за текущий год: 249696*0,18/1,18 = 38089,2 тыс. руб.

НДС от доходов за плановый год: 290577*0,18/1,18 = 44325,3 тыс. руб.

Доходы  без НДС за текущий год: 249696 – 38089,2 = 211606,8 тыс. руб.

Доходы  без НДС за плановый год: 290577 – 38089,2 = 44325,3 тыс. руб.

    1. Доходы, в виде абонементной платы от организаций.

НДС от доходов за текущий год: 52876,8*0,18 = 9517,8 тыс. руб.

НДС от доходов за плановый год: 62813*0,18 = 11306,34 тыс. руб.

Доходы  без НДС за текущий год: 52876,8 тыс. руб.

Доходы  без НДС за плановый год: 62813 тыс. руб.

    1. Доходы от продажи таксофонных карт.

НДС от доходов за текущий год: 9111,2*0,18/1,18 = 1389,8 тыс. руб.

НДС от доходов за плановый год: 14053,25*0,18/1,18 = 2143,72 тыс. руб.

Доходы  без НДС за текущий год: 9111,2 – 1389,8 = 7721,4 тыс. руб.

Доходы  без НДС за плановый год: 14053,25 – 2143,72 = 11909,53 тыс. руб.

    1. Доходы от установки телефонов.

НДС от доходов за текущий год: 25300*0,18/1,18 = 3859,3 тыс. руб.

НДС от доходов за плановый год: 65068,6*0,18/1,18 = 9925,7 тыс. руб.

Доходы  без НДС за текущий год: 25300– 3859,3 = 21440,7 тыс. руб.

Доходы  без НДС за плановый год: 65068,6– 9925,7 = 55142,9 тыс. руб.

    1. Прочие доходы.

НДС от доходов за текущий год: 4051,1*0,18/1,18 = 617,96 тыс. руб.

НДС от доходов за плановый год: 4778,8*0,18/1,18 = 728,97 тыс. руб.

Доходы  без НДС за текущий год: 4051,10– 617,96 = 3433,14 тыс. руб.

Доходы  без НДС за плановый год: 4778,8– 728,97 = 4049,83 тыс. руб.

     Внереализационные доходы планируются путем умножения  доходов от внереализационных операций в текущем периоде на коэффициент  инфляции. 

     Результаты  всех расчетов доходов в прогнозируемом периоде сводятся в таблицу 2.1. 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2.1 - План - прогноз доходов от основной  деятельности 

Показатели НДС, тыс. руб. Доходы  без

НДС, тыс.руб.

Изменение доходов
Текущий год Прогноз Текущий год Прогноз Тыс. руб. %
  1. Доходы в виде абонементной платы
           
от  населения 38089,2 44325,3 211606,8 246251,7 34644,9 16,37
от  организаций 9517,8 11306,34 52876,8 62813 9936,2 18,79
  1. Доходы от продажи таксофонных карт
1389,8 2143,72 7721,4 11909,53 4188,13 54,24
  1. Доходы от установки телефонов
3859,3 9925,7 21440,7 55142,9 33702,2 157,18
  1. Прочие доходы
617,96 728,97 3433,14 4049,83 616,69 17,96
Всего 53474,06 68430,03 297078,84 380156,96 83078,12 27,97

Информация о работе Разработка и оценка плана развития ГТС