Расчет экономической эффективности оказания услуги «Обслуживание однокомнатного двухместного номера (полу - люкс) » в гостини

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсового проекта – рассчитать эффективность оказания услуги по обслуживанию однокомнатного двухместного номера в гостинице 2 звезды.
С точки зрения практической значимости данная курсовая имеет ценность, так как на сегодняшний день все большее количество людей готовы платить больше денег за гостиничные номера повышенной комфортности.

Оглавление

Ведение…………………………………………………………………………….3
Технологический раздел…………………………………………………....4
Описание предприятия и услуги…………………………………………...4
Технология выполнения услуги…………………………………………....5
Санитарные требования к услуге………………………………….............6
Оборудование, необходимое для услуги……………………………….....10
Средства, необходимые для оказания услуги……………………............10
Маркетинговый раздел………………………………………….................11
2.1. Потенциальные клиенты услуги…………………………………...............13
2.2. Продвижение услуги......................………………………………………………...............14
2.3. Анализ конкуренции…………………………………………………..........15
3. Расчет экономический показателей услуги………………………………….16
3.1. Себестоимость материалов, необходимых для выполнения услуги…….16
3.2. Расчет заработной платы сотрудника…………………………….............17
3.3. Себестоимость услуги………………………………………………………18
3.4. Расчет цены услуги………………………………………………………….18
3.5. Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц……......…..19
Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список …………………………………………………….22

Файлы: 1 файл

однокомн 2хмест номера Полулюкс гостиница 2 звезды - расчет эф-ти.doc

— 241.50 Кб (Скачать)

Комитет образования и науки Волгоградской области

ГБОУ СПО «Волгоградский технологический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Расчет экономической эффективности оказания

    услуги «Обслуживание однокомнатного двухместного

               номера (полу - люкс) » в гостинице 2 звезды

 

                                     Курсовая работа

 

                                КР 15. 43.02.08. 2497

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

студент гр.СДК-2-1

                                                                         Фатеева К.А                                       

 

 

Руководитель:

Ткаченко В.В

 

 

 

                                     

 

 

Волгоград 2015 
Содержание

 

Ведение…………………………………………………………………………….3

  1. Технологический раздел…………………………………………………....4
    1. Описание предприятия и услуги…………………………………………...4
    2. Технология выполнения услуги…………………………………………....5
    3. Санитарные требования к услуге………………………………….............6
    4. Оборудование, необходимое для услуги……………………………….....10
    5. Средства, необходимые для оказания услуги……………………............10
  2. Маркетинговый раздел………………………………………….................11

2.1. Потенциальные клиенты  услуги…………………………………...............13

2.2. Продвижение услуги......................………………………………………………...............14

2.3. Анализ конкуренции…………………………………………………..........15

3. Расчет экономический показателей услуги………………………………….16

3.1. Себестоимость материалов, необходимых для выполнения услуги…….16

3.2. Расчет заработной  платы сотрудника…………………………….............17

3.3. Себестоимость услуги………………………………………………………18

3.4. Расчет цены услуги………………………………………………………….18

3.5. Расчет планируемой  прибыли от оказания услуги за месяц……......…..19

Заключение……………………………………………………………………….21

Библиографический список …………………………………………………….22

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение

 

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг. Также конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.

Цель данной курсового проекта – рассчитать эффективность оказания услуги по обслуживанию однокомнатного двухместного номера в гостинице 2 звезды.

С точки зрения практической значимости данная курсовая имеет ценность, так как на сегодняшний день все большее количество людей готовы платить больше денег за гостиничные номера повышенной комфортности.

Курсовое исследование написано при использовании литературы по гостиничному сервису, основам организации индустрии гостеприимства, гостиничному бизнесу, гостеприимству, а также материалам периодической печати и учебно-методическим комплексам. Библиографический список представлен в конце курсового проекта.

 

 

 

 

 

 

Технологический раздел

    1. Описание предприятия и услуги

В данном разделе нам представлена гостиница 2 звезды под наименованием «Звезда». Она находится Волгоград, ул. Чуйкова, д.73 в очень удобном месте на берегу реки Волги, недалеко от центральной части города, рядом объекты торговли, зрелищных и культурных мероприятий. Поблизости ж/д. и автовокзал.

В гостинице 91 номер на 203 места – уютные, со всеми удобствами одно-, двух-, трехместные номера, номера эконом класса, а также номера повышенной комфортности. Каждый номер оснащен санузлом с душем или ванной. В номерах имеются телевизор, холодильник.

Услуги предоставляемые гостиницей «Звезда».

- Круглосуточный прием.

- Вручение корреспонденции гостям.

- Поднос багажа, круглосуточно - по просьбе.

- Глажение: предоставление утюга, гладильной доски

- Хранение ценностей в сейфе администрации

- Хранение багажа

- Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

-Ежедневная уборка номера горничной

Дополнительные услуги проживающих:

- междугородная и международная  автоматическая телефонная связь;

- фитнес-клуб с массажным кабинетом;

- парковка;

- парикмахерская;

- экскурсионное обслуживание;

- кафе с разнообразными горячими и холодными блюдами и напитками;

 

    1. Технология выполнения услуги

Предоставляю услугу, обслуживание номера полу-люкс. Для этого мне понадобиться:

Ежедневная уборка номеров проходить каждый день в 12.00 и по необходимости перед заездом/ просьбой гостя. И проходить она так:

  1. Вытирается пыль.
  2. Моется пол.
  3. Пылесосятся  ковры, кровать, диван и т.д.
  4. Меняется постельное бельё раз в 3 дня, так же как и полотенце.
  5. Моется ванная комната, предоставляется новый гигиенический набор.

Согласно требованиям санитарных норм и правил, ежедневная текущая уборка жилых номеров проводится в следующей последовательности

-помещение номера проветривается в течение 20-30 минут: зимой открывается форточка, летом - окна;

-моется посуда, оставленная гостем и накрывается чистым полотенцем до конца уборки ;

-далее горничная приступает к уборке постели: снимается и перевертывается наматрасник, встряхивается простынь, одеяло с пододеяльником, взбиваются подушки;

-заправляется постель следующим образом: простыня расстилается таким образом, чтобы один край ее был подвернут под наматрасник;

-расправляются подушки, и все закрывается одеялом  с пододеяльником (обязательно закрывая  подушки), затем все накрывается  покрывалом;

-удаляется пыль с мебели, столов, телевизора, телефона, холодильника, радиоприемника;

-удаляется пыль из  ковра, прикроватного коврика, с  напольного покрытия, пола.

Во время проведения уборки в номере категорически запрещается вставать на столы, диваны, кресла и прочую мебель.

Завершается уборка в номере приведением в надлежащий порядок санузел. Приступая к уборке санузла горничная должна надеть резиновые перчатки и клеенчатый фартук.

Ежедневная уборка санузлов в номерах, согласно требованиям санитарных норм и правил, должна производиться в следующей последовательности:

- протирается навесная  полочка, зеркала, полотенце - сушитель;

- протирается глазурованная, керамическая плитка;

- моется умывальник, ванна, биде, унитаз;

- удаляется мусор из  педального ведра, после чего оно моется;

- моется резиновый коврик  с добавлением дезинфицирующего  препарата;

- моется пол.

После окончания уборки санузла, горничная снимает перчатки, дезинфицирует руки, раскладывает на туалетной полочке стаканы по числу проживающих в номере и необходимый набор предметов гостеприимства в зависимости от категории гостиницы и стандартов (гель для душа, шампунь, мыло, зубная щетка и паста, тапочки, салфетки, туалетная бумага с резервным рулоном).

Далее горничная вывешивает полотенца для каждого гостя: не менее двух в средствах размещения категорий одна, две звезды; не менее трех - в трехзвездочной гостинице, не менее пяти - в средствах размещения категории четыре, пять звезд - и выкладывает полиэтиленовые пакеты для белья, вещей, сдаваемых гостем в стирку и химчистку.

Истинным критерием оценки качества любого средства размещения является наличие комфорта и уюта. Каждый гость судит о качестве обслуживания по общему впечатлению, которое у него складывается от гостиничного номера.

 

    1. Санитарные требования к услуге
  1.    В жилых зданиях допускается размещение помещений общественного назначения, инженерного оборудования и коммуникаций при условии соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям.
  2.     В подвальных и цокольных этажах таких жилых домов допускается устройство встроенных и встроенно-пристроенных стоянок для автомашин и мотоциклов при условии герметичности потолочных перекрытий и оборудованием устройства для отвода выхлопных газов автотранспорта.
  3.    Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания.
  4.     Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.
  5.     При размещении под жилыми зданиями гаражей-стоянок необходимо отделять их от жилой части здания этажом нежилого назначения. Размещение над гаражами помещений для работы с детьми, помещений лечебно-профилактического назначения не допускается.
  6.     В жилых зданиях любой этажности на первом, цокольном или подвальном этажах следует предусматривать кладовую для хранения уборочного инвентаря, оборудованную раковиной. 
  7.     В жилых зданиях не допускается расположение ванных комнат и туалетов непосредственно над жилыми комнатами и кухнями, за исключением двухуровневых квартир, в которых допускается размещение уборной и ванной (или душевой) непосредственно над кухней.
  8.     Не допускается устраивать вход в помещение, оборудованное унитазом, непосредственно из кухни и жилых комнат, за исключением входа из спальни в совмещенный санузел при условии наличия в квартире второго помещения, оборудованного унитазом, с входом в него из коридора или холла.
  9.     Жилые здания высотой более пяти этажей должны быть оборудованы лифтами (грузовыми и пассажирскими). При оборудовании дома лифтами, габариты одной из кабин, должны обеспечивать возможность транспортирования человека на носилках или инвалидной коляске.
  10. Над жилыми комнатами, под ними, а также смежно с ними не допускается размещать машинное отделение и шахты лифтов, мусороприемную камеру, ствол мусоропровода и устройство для его очистки и промывки, электрощитовую.

Нормы освещенности придомовых территорий

Освещаемые участки территорий

Средняя горизонтальная освещенность на уровне земли, лк

Переходные аллеи и дороги, велосипедные дорожки

4

Внутренние служебно-хозяйственные и пожарные проезды, тротуары - подъезды

2

Автостоянки, хозяйственные площадки и площадки при мусоросборниках

2

Прогулочные дорожки

1

Физкультурные площадки и площадки для игр детей

10


 

В зданиях гостиниц должны быть: отопление, водопровод с подачей холодной и горячей воды, системы канализации, вентиляции и кондиционирования, электроснабжение и системы электрооборудования При строительстве и отделке помещений гостиниц следует применять экологически чистые и безопасные материалы, прошедшие гигиеническую сертификацию и имеющие сертификат соответствия. 

Согласно пункту 5.1 СанПин  2.2.1/2.1.1.1200-03  настоящих установленных санитарных правил, жилой фонд гостиницы необходимо оборудовать твердым, мягким и малоценным инвентарем в соответствии с ГОСТ Р 50645-94 "Классификация гостиниц". 

- Пункт 5.2 гласит о том, что все помещения гостиницы в обязательном порядке должны убираться специальными сотрудниками отеля. При этом персонал должен быть облачен в чистую и тщательно выглаженную одежду. 

- Каждая единица обслуживающего персонала (горничные) должна иметь тележку для транспортировки чистого и грязного белья. Причем, транспортировать белье в чистом виде запрещается. 

- Уборка номеров должна проводиться в текущем режиме, однако, в момент смены постояльцев номера, в нем должна производиться генеральная уборка. 

- В процессе уборки персоналу категорически запрещается вставать на столы, диваны, кровати и кресла. 

- В каждом номере должна ежедневно проводиться дезинфекция санузлов. 

- Объем жилых помещений в гостиницах должен быть не менее 15 куб.метров на 1 человека. 

- В гостиницах обязательно должно быть горячее или холодное водоснабжение. 

- Каждый номер гостиницы должен быть оборудован системой вентиляции. 

- Мусоропроводы в гостиницах устраиваются на лестничных клетках или в отдельных помещениях. 

Информация о работе Расчет экономической эффективности оказания услуги «Обслуживание однокомнатного двухместного номера (полу - люкс) » в гостини