Отчет по практике в телекоммуникационной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 06:34, отчет по практике

Краткое описание

Целью отчёта является проведение pest- и swot анализа деятельности компании.
Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия;
2. провести PEST-анализ;
3. провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
4. рассмотреть пути совершенствования деятельности ОАО «Деловая сеть - Иркутск».

Оглавление

Дневник прохождения производственной практики 3
Введение 5
1 Общая характеристика предприятия 7
2 Организационная структура предприятия 9
3 PEST — анализ 14
4 SWOT – анализ 22
5 Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности ОАО «Деловая сеть – Иркутск» 27
Заключение 31

Файлы: 1 файл

отчет 5 курс даша.docx

— 108.01 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

Высшего Профессионального Образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ФГБОУ  ВПО ИрГУПС)»

 

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Мировая экономика и экономическая теория»

 

ОТЧЕТ

о прохождении  производственной практики

ПП.470500.080102.65.ПЗ

 

 

Исполнитель:                   студентка гр. МЭ-18-08-2 Марцинкевич Д.А.

 

Научный руководитель:                           

 

Оценка:   

                                    

Комиссия:

1.

2.

3.

4.

 

Иркутск  2012 г.

Оглавление

Дневник прохождения производственной практики 3

Введение 5

1 Общая характеристика предприятия 7

2 Организационная структура предприятия 9

3 PEST — анализ 14

4 SWOT – анализ 22

5 Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности ОАО «Деловая сеть – Иркутск» 27

Заключение 31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник прохождения производственной практики

Имановой А.А.

Дата

Вид выполняемой работы

19 апреля

Прибытие студентов к месту  практики. Оформление

20 апреля

Инструктаж (по технике безопасности и противопожарных требованиях; о правилах внутреннего распорядка и режиме работы и отдыха).

21 апреля

Изучение основных нормативных и  учредительных документов (Устав, Должностная инструкция специалиста отдела ведения лицевых счетов)

22 апреля

25 апреля

Ознакомление с организационно-экономической  характеристикой предприятия (юридическим статусом, характером производственной деятельности, управлением и экономическим состоянием)

26 апреля

Изучение договоров об оказании банковских услуг

27 апреля

Работа с документами (составление описи документов клиента  на открытие счета)

28 апреля

29 апреля

2 мая

3 мая

Работа в архиве (выборка документов)

4 мая

5 мая 

6 мая

Оформление писем клиентам в рамках исполнения требований Положения Росбанка «Об идентификации организациями клиентов и выгодоприобретателей» (юридические лица)

12 мая

13 мая

16 мая

Оформление писем клиентам в рамках исполнения требований Положения Росбанка (физические лица)

17 мая

18 мая

19 мая

Подготовка документов для открытия счета

20 мая

23 мая

24 мая

25 мая

Работа с документами (составление  описи документов клиента  на открытие счета)

26 мая

27 мая

30 мая

31 мая

Ознакомление с договором интернет клиент банка

1 июня

2 июня

3 июня

Подготовка документов для открытия счета

6 июня

7 июня

8 июня

Сбор итоговой информации для написания  отчета

9 июня

10 июня

Оформление документов о прохождении  практики (получение отзыва; подписание дневника и его заверение, увольнение с места практики)


Подпись руководителя практики

от производства                                              _______________________________

                                                                                      (Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Объектом исследования является ОАО «Деловая Сеть - Иркутск». Предметом - анализ внутренней и внешней среды деятельности данного оператора связи г. Иркутска. ОАО «Деловая Сеть — Иркутск» — динамично развивающаяся компания, созданная в 1996 году для предоставления на территории Иркутска и области как традиционных, так и новых телекоммуникационных сервисов, отвечающих потребностям частных и корпоративных клиентов.

Компания «Деловая Сеть — Иркутск» существует уже более 15-ти лет на рынке телекоммуникаций и является первым Интернет-провайдером  Иркутска. Кроме того данная организация имеет собственную волоконно-оптическую магистраль до Ангарска и Шелехова, общей протяженностью более 300 км. Её собственная номерная емкостьнасчитывает более 6 000 номеров.

По состоянию на 2012 год  компанией подключено более 350 офисных, промышленных и торговых зданий в  таких городах как Ангарск, Байкальск, Слюдянка,  Шелехов, Усолье-Сибирское, Черемхово, Тулун.

Объектом данного отчёта о производственной практике является финансово-хозяйственная деятельность компании ОАО «Деловая сеть - Иркутск». Под предметом анализа понимаются хозяйственные процессы компании, их социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, находящие отражение через систему экономической информации.

Целью отчёта является проведение pest- и swot анализа деятельности компании.

Поставленная цель позволила  сформулировать следующие задачи:

  1. рассмотреть общую характеристику предприятия;
  2. провести PEST-анализ;
  3. провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
  4. рассмотреть пути совершенствования деятельности ОАО «Деловая сеть - Иркутск».

В первой главе отчета дана характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Деловая сеть - Иркутск». Во второй главе представлен PEST- и SWOT- анализ компании. В третьей главе по результатам анализа даны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

Работа состоит из дневника прохождения производственной практики, введения, трёх глав и 4 параграфов, выводов и предложений, написана на 33 машинописных  листах. Для написания работы даны 3 таблицы и 2 рисунка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общая характеристика предприятия

 

Открытое акционерное общество «Деловая Сеть – Иркутск», именуемое в дальнейшем «Общество», создано 03 октября 1996 года в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", Гражданским кодексом РФ и иным действующим законодательством.

Полное наименование организации: ОАО «Деловая Сеть — Иркутск». Генеральный директор: Титов Олег Александрович. Компания расположена по адресу: 664056, г. Иркутск, ул. Академическая, 28/1

Компания «Деловая Сеть — Иркутск» является одним из крупнейших поставщиков услуг Интернет на территории Иркутска и области. Клиентами компании являются пользователи всех уровней: от небольших офисов и частных пользователей, до крупных корпораций, имеющих разветвлённую сеть филиалов по области. Все клиенты могут по достоинству оценить качество предоставляемых компанией услуг и всестороннюю грамотную техническую поддержку. 

Основной целью  компании «Деловая Сеть — Иркутск», как телекоммуникационного оператора нового поколения, является помощь в организации действенной и  современной информационной системы, отвечающей индивидуальным требованиям клиента.

Задача компании — обеспечить поставку интегрированных телекоммуникационных решений «под ключ» с последующим их сопровождением и оказанием полного спектра дополнительных услуг, создание информационной системы таким образом, чтобы клиенту не приходилось нести дополнительные временные и экономические затраты, самостоятельно решая сопутствующие вопросы.

Основные составляющие успеха компании — широкий спектр предлагаемых решений и современные технологии их воплощения, грамотный подход к ведению бизнеса, высокопрофессиональный управленческий и технический состав сотрудников, способных реализовать проекты любой сложности на региональном рынке телекоммуникационных услуг.

Доступ к информации и эффективность коммуникационных каналов — один из определяющих критериев развития организации. Правильно  организованные коммуникации несут в себе залог успешного развития и быстрого роста любого бизнеса в условиях жесткой конкуренции, поэтому девиз компании «Деловая Сеть — Иркутск» — обеспечение качества эффективных коммуникаций.

Партнерами компании ОАО «Деловая сеть – Иркутск» являются такие известные организации как ЗАО «Синтерра», ЗАО «ТрансТелеКом», ОАО «РТКомм.РУ», Институт Динамики Систем и Теории Управления СО РАН (бывший ИрВЦ СО РАН), ООО «Технотелеком», ОАО «Сибтелеком», ОАО «Иркутский телефон» , ЗАО «Востсибсвязь».

Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества. По состоянию на 1 января 2012 г. уставный капитал ОАО «Деловая сеть – Иркутск», гарантирующий интересы его кредиторов, составил 70 012 800 рублей. Уставный капитал разделен на обыкновенные именные акции в количестве 264 000 штук номинальной стоимостью 265,20 рублей каждая. Все акции общества выпущены в бездокументарной форме. Количество объявленных акций общества составляет 336 000 акций.

Ключевыми направлениями деятельности компании являются предоставление услуг телефонной связи, интернет-услуг. В настоящее время ОАО «Деловая сеть – Иркутск» обслуживает более 10 000 клиентов в городах Иркутск, Ангарск, Шелехов, Слюдянка. Из них более 4 000 – физ. лица и более 6 000 – юридические. Таким образом, можно сделать вывод, что компания нацелена на привлечение по большей части юридических лиц города и области.

ОАО «Деловая сеть – Иркутск» активно работает с населением, предлагая различные варианты интернет и телефонных подключений в зависимости от наиболее подходящего тарифного плана для каждого клиента.

2 Организационная структура предприятия

 

Структура любой организации –  это упорядоченная совокупность ее отдельных элементов. Рассматриваемая мною компания является функционально-иерархической структурой, которая обеспечивает выполнение функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов управления. Группировка подразделений происходит в соответствии с функциями, отражающими основные направления и сферы деятельности. Функциональная структура обеспечивает достаточно серьезные конкурентные преимущества за счет ее четкости, стройности, надежности коммуникаций, отсутствия их дублирования, что позволяет без задержек доводить до исполнителей и реализовывать управленческие решения.

ОАО «Деловая сеть – Иркутск» имеет четырехуровневую структуру оперативного управления:

  1. Генеральный директор.
  2. Заместители генерального директора.
  3. Директора по направлениям работы.
  4. Управления, отделы, службы.

Подразделения предприятия ОАО «Деловая сеть - Иркутск»:

  1. техническая дирекция;
  2. дирекция по специальным проектам;
  3. дирекция по обслуживанию клиентов;
  4. бухгалтерия;
  5. коммерческая дирекция;
  6. дирекция по региональному развитию.
  7. отдел эксплуатации;
  8. отдел активного оборудования;
  9. отдел материально-технического снабжения;
  10. отдел мониторинга сети;
  11. отдел информационных систем
  12. отдел компьютерных сетей;
  13. отдел по обслуживанию абонентов;
  14. отдел по работе с VIP-клиентами;
  15. отдел по работе с партнерами;
  16. отдел активных продаж;
  17. финансово-экономический отдел;
  18. бухгалтерия.

На рисунке 3 представлена схема организационной  структуры ОАО «Деловая сеть - Иркутск».


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.3. Схема организационной структуры ОАО "Деловая сеть - Иркутск"

Директор руководит компанией и представляет ее во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия.

В подчинении директора  находятся: главный бухгалтер, начальник  технической дирекции, начальник дирекции по специальным проектам, начальник дирекции по обслуживанию клиентов, начальник коммерческой дирекции, старший юрисконсульт, начальник дирекции по региональному развитию. Каждому из них подчиняются отделы, специализирующиеся по направлениям деятельности компании.

В компании директор оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия решений, а также осуществляет жесткий контроль за их выполнением. Особое внимание на предприятии уделяется делегированию полномочий. Разработка решений всегда отводится руководителям функциональных подразделений. Решение принимается высшим руководством, затем передается для исполнения должностным лицам, на которых ложится ответственность за их исполнение.

Далее представляется описание каждой дирекции ОАО «Деловая сеть - Иркутск».

Техническая дирекция

Занимается обеспечением бесперебойного функционирования всех технических средств магистральной сети в круглосуточном режиме, совершает подключение абонентов сети. Также в ее функции входят разработка технических решений для абонентов сети компании, тестирование нового магистрального оборудования, взаимодействие с операторами связи и филиалами на техническом уровне (новые подключения, аварии). Другими словами данная дирекция выполняет необходимые действия для поддержания работоспособности всей телекоммуникационной системы в рамках деятельности ОАО «Деловая сеть – Иркутск», проводит мониторинг трафика на сети с целью своевременного и качественного устранения аварийных ситуаций клиентов компании и участвует во внесении предложений по оптимизации использования технических ресурсов.

 

Дирекция по специальным проектам

Осуществляет on-line доступ ко всему объему информации по бизнес-процессам, создает гибкие инструменты информирования, эскалации, мониторинга, управление серверными ресурсами на уровне пользователей, индивидуальные настройки интерфейса «под пользователя», развитие инструменты обеспечения безопасности. Также к обязанностям его сотрудников относятся настройка, монтаж оборудования маршрутизации на узлах доступа. Выделение IP адресов, их маршрутизация при предоставлении услуг связи по доступу Интернет, сеть ПД и IP телефонии, учет задействованных портов оборудования, установленных на узлах доступа. Устранение возникших аварий на оборудовании маршрутизации.

Информация о работе Отчет по практике в телекоммуникационной компании