Отчет по практике в телекоммуникационной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 06:34, отчет по практике

Краткое описание

Целью отчёта является проведение pest- и swot анализа деятельности компании.
Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи:
1. рассмотреть общую характеристику предприятия;
2. провести PEST-анализ;
3. провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
4. рассмотреть пути совершенствования деятельности ОАО «Деловая сеть - Иркутск».

Оглавление

Дневник прохождения производственной практики 3
Введение 5
1 Общая характеристика предприятия 7
2 Организационная структура предприятия 9
3 PEST — анализ 14
4 SWOT – анализ 22
5 Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности ОАО «Деловая сеть – Иркутск» 27
Заключение 31

Файлы: 1 файл

отчет 5 курс даша.docx

— 108.01 Кб (Скачать)

Но все предложенные пути по улучшению  деятельности компании не будут эффективными, если руководство своевременно не примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз, используя при этом все свои ресурсы и возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При прохождении практики в финансово-экономическом отделе ОАО «Деловая сеть - Иркутск» мне удалось ознакомиться с работой отделов в данном управлении, применить полученные знания на практике. В процессе ознакомления узнать о структуре предприятия, специфике его функционирования, методиках используемых при работе отделов. Ознакомится с документацией и формами отчетности, применяемыми в работе подразделений. Основой для написания данного отчета послужили данные о финансово- хозяйственной деятельности ОАО «Деловая сеть - Иркутск» собранные мною за период прохождения практики.

За время прохождения  практики все поставленные задачи были выполнены. В отчете отражены данные о самой компании: юридический статус, цели создания и виды деятельности, организационная структура управления и т.д.

В целом рассматриваемое мною предприятие представляет собой перспективную, развивающуюся компанию с большим ассортиментом услуг связи. Развитию предприятия способствует повышающийся спрос на услуги телефонной связи, услуги интернет – провайдера. Кроме того, компания ОАО «Деловая сеть –Иркутск» является лидером по развитию среди компаний конкурентов и имеет награды за данное свойство. Также на рынке города Иркутска она и является провайдером, имеющим следующие конкурентные преимущества:

  1. Иновационность технологий.
  2. Высокое качество услуг.
  3. Активная маркетинговая стратегия.
  4. Широкая поддержка СМИ.

Недостатками компании являются недостаточное  качество сервиса и отсутствие специалиста по PR. Данные проблемы негативно влияют на имидж компании.

В результате проведенного SWOT- и PEST-анализа можно выделить следующие основные направления развития ОАО «Деловая сеть - Иркутск»:

  1. закрепление компании и расширение ее деятельности на российском и мировом рынках телекоммуникаций;стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов;
  2. расширение спектра предлагаемых услуг;
  3. дальнейшее развитие и модернизация телекоммуникационных сетей;
  4. внедрение новых стандартов качества связи и культуры труда, техники безопасности и охраны труда.

Таким образом, SWOT-анализ позволит выбрать оптимальный путь развития бизнеса, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении организации ресурсы.

 


Информация о работе Отчет по практике в телекоммуникационной компании