Отчет по практике в компании «А-Софт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:53, отчет по практике

Краткое описание

Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8».
В конце 2007 года компания становится партнером Лаборатории Касперского.
В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.
В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.

Файлы: 1 файл

Analiz_predpriatia.docx

— 42.53 Кб (Скачать)
  1. Анализ предприятия
    1. Характеристика предприятия

Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8». 

В конце 2007 года  компания становится партнером Лаборатории Касперского.

В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.

В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.

Компания дополнительно использует программные продукты других производителей: Microsoft, Kaspersky Lab, Доктор веб, ESET NOD и т.д. Этим обстоятельством обусловлено динамичное развитие фирмы, начиная с первых месяцев ее существования.

ООО « А-Софт» решает задачи:

  • Предпроектное экспресс-обследование систем учета, документооборота, управления и бизнес-процессов предприятия Заказчика;
  • Проектирование и прокладка локальных сетей (ЛВС);
  • Поставка и установка программного обеспечения;
  • Внедрение программных продуктов «1С»;
  • Создание уникальной информационной системы под потребности клиента;
  • Интеграция системы с другими программными продуктами;
  • Обучение персонала как в учебном центре компании, так и на месте Заказчика;

Миссия компании «А-Софт»: Быть передовой компанией по обеспечению наших заказчиков надежными эффективными системами управления и контроля за деятельностью предприятия, предоставляя качественные услуги и решения в области программного обеспечения.

1.2 Анализ кадрового состава  предприятия

Важным показателем кадрового потенциала предприятия является стабильность трудового коллектива, которая характеризуется показателями движения кадров на предприятии:

Таблица 1-кадровый потенциал предприятия.

Показатель

Количество человек

2013

2014

Средняя учетная численность работников

13

21

Выбыло работников, в том числе по собственному желанию; 
освобождено за нарушение трудовой дисциплины; 
освобождено за сокращением штатов

10

0

Приняты работники

8

0

Коэффициент текучести кадров                                              

0,77

0


 

Из таблицы можно сделать вывод о том, что на предприятии в 2013 году была высокая текучесть кадров, но в 2014 году ситуация стабилизировалась и это свидетельствует о полной удовлетворенности персонала.

1.3 Организационная культура  и имидж

Относительно общей оценки имиджа ООО «А-Софт» можно сказать, что компания среди клиентов пользуется спросом, доверием, уважением, ценится за надежность, стабильность. Также распространению позитивного имиджа способствует и то, что работники компания довольны местом работы и демократически внимательным отношением руководства к их потребностям.

Следовательно, за время своей деятельности предприятие зарекомендовало себя на рынке как надежный деловой партнер. Это подтверждает тот факт, что предприятие, пусть за короткое время, постепенно расширяет круг клиентов.

  1. Организационно-управленческая структура предприятия

Компания « А-Софт» в настоящее время является обществом с ограниченной ответственностью,

возглавляемой  директором Мазаевой Анной Викторовной.

В структуру компании входят:

  • Административное отделение:
  • Офис учредителей
  • Отдел по официальным вопросам;
  • Офис Исполнительного Директора;
  • Отдел внедрения и сопровождения:
  • Отдел внедрения;
  • Отдел сопровождения;
  • Учебный центр;
  • Отделение организации и персонала:
  • Отдел персонала и направления потоков;
  • Отдел коммуникации;
  • Отдел статистик и корпоративного духа;
  • Финансовое отделение:
  • Отдел доходов;
  • Отдел расходов;
  • Отдел активов и материальной части;
  • Отдел квалификации:
  • Отдел подленности;
  • Отдел совершенствования персонала;
  • Отдел коррекции;
  • Отделение по расширению бизнес:
  • Отдел продвижения вводных услуг;
  • Отдел предоставления вводных услуг;
  • Отдел СО и развития;

Каждый отдел имеет ряд функций:

Офис учредителей:

  • Секция технологий и оргполитики;
  • Сектор внутренних финансовых потоков;
  • Сектор внешних финансовых потоков;
  • Сектор распределения по фондам;

 Отдел по официальным  вопросам:

  • Секция связей с общественностью на государственном уровне;
  • Секция юридической защиты;

Офис Исполнительного Директора:

  • Секция инспекции и составления программ;
  • Секция контроля исполнения программ;

Отдел внедрения:

  • Секция планирования услуг, предварительного расписания и подготовки: сектор расчета план-графика, сектор учета занятости сотрудников в менеджере контактов;
  • Секция обслуживания предоставления по договорам внедрения: сектор учета нарядов о выполненных работах и расчета процентов по сделке, сектор учета файла должников, сектор ведения файла по внедрениям и отчета о результатах внедрения;

Отдел сопровождения:

  • Секция планирования услуг, предварительного расписания и подготовки: сектор учета занятости сотрудников в менеджере контактов;
  • Секция обслуживания предоставления по договорам сопровождения: сектор предоставления при выезде к клиенту, сектор линии консультаций по телефону и удаленного доступа, сектор ведения файла по абонентским сопровождениям и выписки документов по абонентскому сопровождению и документов по дополнительным часам (счет и акт);

Учебный центр:

  • Секция планирования услуг, предварительного расписания и подготовки: сектор учета занятости сотрудников в менеджере контактов;
  • Секция предоставления программ и курсов: сектор выдачи свидетельств и ведения файла по выданным свидетельствам, сектор выписки документов (счет и акт), сектор учета нарядов о выполненных работах и расчета процентов по сделке, сектор учета файла должников;

Отдел персонала:

  • Секция поиска персонала;
  • Секция найма;
  • Секция адаптации;
  • Секция документации и охраны труда;

Отдел коммуникации:

  • Секция внутренней коммуникации: обеспечение телефонной связью и интернетом в необходимом количестве и скоростью, чтобы не было заторов на линиях, обеспечение личным адресом электронной почты;
  • Секция внешней коммуникации: организация Коммуникационного центра компании (он должен быть в актуальном состоянии), обеспечение транспортных услуг по доставке сотрудников к клиентам;

Отдел статистик и корпоративного духа:

  • Секция анализа статистик в УПЦ: анализ запланированных и фактических результатов, определение состояний поста, ежемесячное заполнение информационного  стенда по статистикам;

Отдел доходов:

  • Секция дополнительных сборов: поступления на расчетный счет, поступления в кассу;

Отдел расходов:

  • Сектор сбора счетов: поставщиков товаров и своевременная оплата по счетам, поставщиков прочих услуги продуктов, оплата по счетам;
  • Сектор проверки авансовых отчетов и выдачи под отчет денежных средств, утвержденных на ФП;
  • Сектор начисления и выплаты заработной платы: сотрудникам, партнерам, агентам;
  • Сектор начисления и уплаты налогов:  по заработной плате, прочих налогов;

Отдел активов и материальной части:

  • Банковская и кассовая секции: сектор остатков по счетам (банковские выписки), сектор остатков по кассе и под отчетом;
  • Сектор сверки с поставщиками, покупателями, арендаторами;

Отдел подленности:

  • Секция контроля качества предоставления услуг: сектор анализа удовлетворенности, сектор сбора подтверждений по результатам внедрения, сектор сбора рекомендательных писем;
  • Секция анализа и улаживания ситуаций снижения качества предоставления: сектор регистрации и разбора жалоб, сектор корректирующих действий, сектор предупреждающих действий;

Отдел совершенствования персонала:

  • Секция составления программ для персонала;
  • Секция библиотеки и видеоматериалов;
  • Секция обучения персонала;

Отдел коррекции:

  • Секция пересмотра и консультирования;

Отдел продвижения вводных услуг:

  • Сектор новых контактов: интернет рассылка, клубы, доски объявлений, новые проекты;
  • Сектор входящих звонков: контроль всех входящих звонков, оформление форм клиентов на новых людей;

Отдел предоставления вводных услуг:

  • Санкции вводных услуг: консультационный центр,PR-мероприятия, семинары, бесплатные курсы;
  • Сектор организации мероприятий;

Отдел СО и развития:

  • Секция внешних СО: работа со СМИ( печатные издания, Интернет ресурсы, радио, ТВ);
  • Секция внутренних СО (секция Боевого Духа): игры для персонала, организация мероприятий для персонала;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Характеристика производственно-экономического  и финансового состояния организации

Компания ООО «А-Софт» находится на такой системе управления как хозяйственный расчет.

Отделы компании наделяются определенной самостоятельностью в рамках своей области ответственности, то есть имеют определенные ресурсы и самостоятельно распоряжаются ими.

Отделения наделяются не только определенными полномочиями, но и ответственностью за достижение результатов, а также за ошибки и потери, связанные с их деятельностью.

Вводится система мотивации руководителей с ориентацией на финансовые результаты. Руководители отделений уже не просто ориентируются на операционные показатели, они начинают понимать, какой вклад в финансовый результат компании они вносят и какие результаты ожидать в различных отделах.

Правильная мотивация побуждает сотрудников более бережно, более экономно действовать на своих участках, а также более четко разделяется ответственность. Повышается активность компаний на рынке за счет того, что о результатах деятельности компании заботится уже не только высшее руководство, но и руководитель отдела внедрения и сопровождения. И, наконец, появляются финансовые показатели эффективности отделений: измеримые и в каком-то смысле унифицированные. Они являются универсальным мерилом деятельности различных отделов, в том числе и работающих на внутренних клиентов, то есть внутри компании. Как результат, ожидается снижение издержек, поскольку каждое отделение борется за то, чтобы уменьшить собственные расходы и улучшить свои показатели. Повышаются показатели оборачиваемости капитала, то есть снижается дебиторская задолженность, снижаются запасы, увеличивается оборачиваемость на всех стадиях формирования оборотного капитала, повышается прибыльность. Повышается в целом рентабельность капитала и стоимость компании.

Информация о работе Отчет по практике в компании «А-Софт»