Отчет по практике в компании «А-Софт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:53, отчет по практике

Краткое описание

Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8».
В конце 2007 года компания становится партнером Лаборатории Касперского.
В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.
В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.

Файлы: 1 файл

Analiz_predpriatia.docx

— 42.53 Кб (Скачать)

В 2013 году было продано больше товаров и услуг, чем в 2012 году. Реализация товаров и услуг увеличилась, товар пользуется спросом, компания приносит прибыль.

Для того чтобы обеспечивать финансовую устойчивость, компания обладает гибкой структурой капитала, умеет организовывать его движение так, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для нормального функционирования.

Такие показатели как объемы реализации, прибыль, рентабельность, имеют положительные темпы роста, что говорит об эффективной работе компании. Так же растут и расходы предприятия, это связано с расширением ассортимента, увеличением численности работников.

ООО «А-Софт» имеет следующие затраты:

За 2013 год:

  • Аренда помещения 250000 руб.
  • Отопление в помещении в отопительный сезон (окт.-апр.) 25000 руб.
  • Затраты на газ(в штате 2 автомобиля)70000 руб.

Коммунальные услуги:

  • оплата электроэнергии 300000 руб.
  • оплата за воду 5000 руб.
  • Выплата заработной платы осуществляется в зависимости от реализованных товаров и услуг (Оклад 8000 рублей)
  • Оплата налога УСН (упрощенная система налогообложения) 49000 руб.
  • Выплаты за работников в социальном страховании составляют 95000 руб.
  1. техническое обслуживание 600000 руб.

Для того, чтобы уменьшить темпы роста затрат можно сократить расходы: наем сотрудников, способных самостоятельно устранять технические проблемы; транспортные расходы на газ (в зависимости от времени года и количества поездок за товаром), коммунальные расходы;

Основные фонды ООО «А-Софт» делятся на основные производственные фонды и основные непроизводственные фонды. Так как организация не является производственной, а ориентируется на реализацию товаров и услуг, то основные фонды являются пассивными, то есть организация располагает только непроизводственными фондами.

Рентабельность основных фондов предприятия в 2013 году увеличилась и составила 6,29 рубля, что является положительной стороной.

Основным объектом анализа продаж является выручка от реализации товаров и услуг.

В ООО «А-Софт» представлены такие услуги как:

Учебные программы очного обучения

Практикумы

Интернет-курсы

Дистанционное обучение для программистов

1С:Бухгалтерия 8.Практическое  применение типовой конфигурации

Практикум Основы работы в Интернет

Ведение бухгалтерского учета в «1С:Предприятие 8»

«1С:Предприятие 8»Конфигурирование и программирование задач по расчету зарплаты и учету персонала»

1С:Бухгалтерия 8.Практика  применения при УСН и ЕНВД

Практикум «1С:Деньги 8»

Ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения  в «1С:Бухгалтерия 8»

«1С:Предриятие 8» Внедрение и адаптация конфигурации «Управление торговлей»

1С:Зарплата и Управление  персоналом 8.

Практикум 1С:Бухгалтерия 8. Банк.Касса.Расчеты с подотчетными лицами

Бюджетирование в прикладном решении «Управление Производственным Предприятием»

«1С:Предприятие 8».Внедрение и адаптация конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

   

Практическое применение конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений»

«1С:Предприятие 8». Конфигурирование и программирование оперативных учетных и управленческих задач»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Основные аспекты менеджмента в ООО «А-Софт»

 

  
 В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Так или иначе, но все методы управления органически дополняют друг друга и находятся в постоянном динамическом равновесии.  
 Направленность методов управления всегда одна и та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности – на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).  
 В системе методов управления организации выделяют:

  • Административные методы;
  • Экономические методы;
  • Социально-психологическиеметоды; 
     Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определённой организации и т.п. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. 
     Различают пять основных способов административного воздействия: организационные воздействия, распорядительные воздействия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная ответственность и взыскания. 
     Организационные воздействия основаны на подготовке и утверждении внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность персоналапредприятия.  
     Распорядительные воздействия направлены на достижение поставленных целей управления, соблюдение внутренних нормативных документов или поддержание системы управления предприятием в заданных параметрах путём прямого административного регулирования. К известным способам распорядительного воздействия следует отнести приказы, распоряжения, указания, инструкции, целевое планирование, нормирование труда. 
     Дисциплинарная ответственность и взыскания применяются в случае нарушения трудового законодательства, когда имеет место дисциплинарный проступок, под которым понимается противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей работником.  
     Материальная ответственность и взыскания. Материальная ответственность работников выражается в их обязанности возместить ущерб, причинённый виновным действием или бездействию организации, на которой они работают.  
    Экономические методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Такими методами осуществляют материальное стимулирование коллективов и отдельных работников.

Оплата труда является основным мотивом трудовой деятельности и денежным измерителем стоимости рабочей силы.  
Социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволяют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспечить их поддержку, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе.  

Социологические методы исследования составляют научный инструментарий в работе с персоналом, они предоставляют необходимые данные для подбора, оценки, расстановки и обучения персонала и позволяют обоснованно принимать кадровые решения. Личностные качества характеризуют внешний образ сотрудника, который достаточно стабильно проявляется в коллективе и является неотъемлемой частью социологии личности.  
       Психологические методы играют очень важную роль в работе с персоналом, так как направлены на конкретную личность рабочего или служащего и, как правило, строго персонифицированы и индивидуальны. Главной их особенностью является обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия.  
Психологическое планирование составляет новое направление в работе с персоналом по формированию эффективного психологического состояния коллектива предприятия.  Способы психологического воздействия относят к числу важнейших элементов психологических методов управления. Они концентрируют все необходимые и разрешенные законом приемы воздействия на людей для координации в процессе совместной трудовой деятельности.  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Характер выполненной  работы

 

Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется его руководителю.

Цели деятельности отдела:

  • удовлетворение требований клиентов;
  • обеспечение роста продаж;
  • достижение высоких показателей прибыли;
  • внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

  • организация и ведение маркетинговой информационной системы организации;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения;
  • организация работ по рекламе и стимулированию сбыта;
  • организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;

Организационная структура отдела.

Структура отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.

Отдел включает в себя три подразделения по основным направлениям работ:

1) бюро исследований и прогнозирования  маркетинга;

2) бюро изучения спроса и планирования  ассортимента;

3) бюро организации продвижения (рекламы и стимулирования сбыта).

Функции подразделений отдела.

Бюро исследований и прогнозирования маркетинга:

  • изучение перспектив развития имеющихся рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;
  • изучение поставщиков товаров для предприятия (имеющихся и потенциальных);
  • изучение и систематизация сведений о конкурентах;
  • определение конкурентоспособности выпускаемой продукции;
  • осуществление маркетингового контроля, в частности, за соблюдением избранных стратегий по каждому продукту, совершенствованию информационных связей между подразделениями предприятия, оптимизации финансовой и инвестиционной политики предприятия, применением фирменного стиля;
  • анализ объемов производства и реализации продукции, организации сбыта, рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта;
  • участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
  • изучение общеэкономической конъюнктуры.

Бюро изучения спроса и планирования ассортимента:

    • разработка планов исследований по определению конъюнктуры рынка, потребностей, платежеспособного спроса на выпускаемую продукцию;
    • анализ, совместно со специалистами, конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства, других экономических показателей, дизайна с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;
    • исследование структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей рынки сбыта предприятия;

Бюро продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):

  • определение совместно со специалистами по изучению спроса и специалистами по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию;
  • разработка и представление на утверждение годовых планов проведения рекламных кампаний;
  • организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения;
  • организация работ по формированию фирменного стиля предприятия;
  • анализ действенности рекламы, ее влияние на сбыт продукции, информированности потребителя о продукции предприятия;

Взаимодействие с внешними предприятиями и организациями (информационные центры и институты прогнозной, коммерческой информации, рекламные агентства, консультативные центры, вышестоящие административно-плановые органы и др.) осуществляется в соответствии с основными направлениями деятельности маркетинговой службы и задачами получения необходимой для ее деятельности информации.

Служба маркетинга предприятия при взаимодействии с подразделениями предприятия является основным инициатором, а, следовательно, первой проявляет инициативу, координирует и несет полную ответственность за коммерческую реализацию нового товара и услуги.

В качестве средств рекламы ООО « А-Софт» используют:

  • телевизионная реклама;
  • рекламные объявления в журналах и газетах.

Для обеспечения более эффективного сбыта ООО «А-Софт» широко использует рекламу в местной прессе.

В таблице 2 приведен план рекламных мероприятий и маркетинговый бюджет для ООО «А-Софт» на 2012-2013 гг.

 

 

Таблица 2- план рекламных мероприятий и рекламный бюджет ООО «А-Софт» 2012-2013 гг.

Статьи

2012 г.

2013 г.

сумма, тыс. руб.

уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

уд. вес, %

1

Административные выплаты

300

18,2

340

19,5

1.1

в т.ч.  зарплата работников

1150

69,6

1200

68,9

2.

изготовление деловых материалов

80

4,8

76

4,4

3.

стоимость рекламного времени на ТВ

40

2,4

35

2,0

3.1

Стоимость рекл. мест в газетах, журналах, справочниках

70

4,2

78

4,5

4.

Реклама в месте торговли

0,5

0,03

0,5

0,03

5

Прочие расходы (реклама в Интернет)

11

0,66

12

0,7

 

Итого

1651,5

100

1741,5

100,0

Информация о работе Отчет по практике в компании «А-Софт»