Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:53, отчет по практике
Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8».
В конце 2007 года компания становится партнером Лаборатории Касперского.
В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.
В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.
В 2013 году было продано больше товаров и услуг, чем в 2012 году. Реализация товаров и услуг увеличилась, товар пользуется спросом, компания приносит прибыль.
Для того чтобы обеспечивать финансовую устойчивость, компания обладает гибкой структурой капитала, умеет организовывать его движение так, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платежеспособности и создания условий для нормального функционирования.
Такие показатели как объемы реализации, прибыль, рентабельность, имеют положительные темпы роста, что говорит об эффективной работе компании. Так же растут и расходы предприятия, это связано с расширением ассортимента, увеличением численности работников.
ООО «А-Софт» имеет следующие затраты:
За 2013 год:
Коммунальные услуги:
Для того, чтобы уменьшить темпы роста затрат можно сократить расходы: наем сотрудников, способных самостоятельно устранять технические проблемы; транспортные расходы на газ (в зависимости от времени года и количества поездок за товаром), коммунальные расходы;
Основные фонды ООО «А-Софт» делятся на основные производственные фонды и основные непроизводственные фонды. Так как организация не является производственной, а ориентируется на реализацию товаров и услуг, то основные фонды являются пассивными, то есть организация располагает только непроизводственными фондами.
Рентабельность основных фондов предприятия в 2013 году увеличилась и составила 6,29 рубля, что является положительной стороной.
Основным объектом анализа продаж является выручка от реализации товаров и услуг.
В ООО «А-Софт» представлены такие услуги как:
Учебные программы очного обучения |
Практикумы |
Интернет-курсы |
Дистанционное обучение для программистов |
1С:Бухгалтерия 8.Практическое
применение типовой |
Практикум Основы работы в Интернет |
Ведение бухгалтерского учета в «1С:Предприятие 8» |
«1С:Предприятие 8»Конфигурирование и программирование задач по расчету зарплаты и учету персонала» |
1С:Бухгалтерия 8.Практика применения при УСН и ЕНВД |
Практикум «1С:Деньги 8» |
Ведение бухгалтерского и налогового учета по упрощенной системе налогообложения в «1С:Бухгалтерия 8» |
«1С:Предриятие 8» Внедрение и адаптация конфигурации «Управление торговлей» |
1С:Зарплата и Управление персоналом 8. |
Практикум 1С:Бухгалтерия 8. Банк.Касса.Расчеты с подотчетными лицами |
Бюджетирование в прикладном решении «Управление Производственным Предприятием» |
«1С:Предприятие 8».Внедрение и адаптация конфигурации «Бухгалтерия предприятия» |
Практическое применение конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» |
«1С:Предприятие 8». Конфигурирование и программирование оперативных учетных и управленческих задач» |
В практике управления, как
правило, одновременно применяют различные
методы и их сочетания. Так или иначе, но
все методы управления органически дополняют
друг друга и находятся в постоянном динамическом
равновесии.
Направленность методов управления
всегда одна и та же - они направлены на
людей, осуществляющих различные виды
трудовой деятельности – на персонал
организаций (предприятий, компаний, фирм).
В системе методов управления
организации выделяют:
Оплата труда является основным
мотивом трудовой деятельности и денежным
измерителем стоимости рабочей силы.
Социологические методы играют
важную роль в управлении персоналом,
они позволяют установить назначение
и место сотрудников в коллективе, выявить
лидеров и обеспечить их поддержку, обеспечить
эффективные коммуникации и разрешение
конфликтов в коллективе.
Социологические методы исследования
составляют научный инструментарий в
работе с персоналом, они предоставляют
необходимые данные для подбора, оценки,
расстановки и обучения персонала и позволяют
обоснованно принимать кадровые решения.
Личностные качества характеризуют внешний
образ сотрудника, который достаточно
стабильно проявляется в коллективе и
является неотъемлемой частью социологии
личности.
Психологические
методы играют очень важную роль в работе
с персоналом, так как направлены на конкретную
личность рабочего или служащего и, как
правило, строго персонифицированы и индивидуальны.
Главной их особенностью является обращение
к внутреннему миру человека, его личности,
интеллекту, чувствам, образам и поведению
с тем, чтобы направить внутренний потенциал
человека на решение конкретных задач
предприятия.
Психологическое планирование
составляет новое направление в работе
с персоналом по формированию эффективного
психологического состояния коллектива
предприятия. Способы психологического воздействия
относят к числу важнейших элементов психологических
методов управления. Они концентрируют
все необходимые и разрешенные законом
приемы воздействия на людей для координации
в процессе совместной трудовой деятельности.
5.Характер выполненной работы
Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется его руководителю.
Цели деятельности отдела:
Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
Организационная структура отдела.
Структура отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.
Отдел включает в себя три подразделения по основным направлениям работ:
1) бюро исследований и
2) бюро изучения спроса и
3) бюро организации продвижения
(рекламы и стимулирования
Функции подразделений отдела.
Бюро исследований и прогнозирования маркетинга:
Бюро изучения спроса и планирования ассортимента:
Бюро продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):
Взаимодействие с внешними предприятиями и организациями (информационные центры и институты прогнозной, коммерческой информации, рекламные агентства, консультативные центры, вышестоящие административно-плановые органы и др.) осуществляется в соответствии с основными направлениями деятельности маркетинговой службы и задачами получения необходимой для ее деятельности информации.
Служба маркетинга предприятия при взаимодействии с подразделениями предприятия является основным инициатором, а, следовательно, первой проявляет инициативу, координирует и несет полную ответственность за коммерческую реализацию нового товара и услуги.
В качестве средств рекламы ООО « А-Софт» используют:
Для обеспечения более эффективного сбыта ООО «А-Софт» широко использует рекламу в местной прессе.
В таблице 2 приведен план рекламных мероприятий и маркетинговый бюджет для ООО «А-Софт» на 2012-2013 гг.
Таблица 2- план рекламных мероприятий и рекламный бюджет ООО «А-Софт» 2012-2013 гг.
№ |
Статьи |
2012 г. |
2013 г. | ||
сумма, тыс. руб. |
уд. вес, % |
сумма, тыс. руб. |
уд. вес, % | ||
1 |
Административные выплаты |
300 |
18,2 |
340 |
19,5 |
1.1 |
в т.ч. зарплата работников |
1150 |
69,6 |
1200 |
68,9 |
2. |
изготовление деловых материалов |
80 |
4,8 |
76 |
4,4 |
3. |
стоимость рекламного времени на ТВ |
40 |
2,4 |
35 |
2,0 |
3.1 |
Стоимость рекл. мест в газетах, журналах, справочниках |
70 |
4,2 |
78 |
4,5 |
4. |
Реклама в месте торговли |
0,5 |
0,03 |
0,5 |
0,03 |
5 |
Прочие расходы (реклама в Интернет) |
11 |
0,66 |
12 |
0,7 |
Итого |
1651,5 |
100 |
1741,5 |
100,0 |