Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:53, отчет по практике
Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8».
В конце 2007 года компания становится партнером Лаборатории Касперского.
В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.
В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.
Затраты на рекламу являются весьма дорогостоящими, но, по статистике, всегда окупают себя возрастающим объемом продаж.
Но нужно иметь в виду, что не существует идеальной организационной структуры отдела маркетинга. Основными недостатками в отделе маркетинга являются:
Вывод
Во время прохождения практики я выполняла поручения Орловой Екатерины Ивановны, которая занимает должность руководителя отдела внедрения ООО «А-Софт», она же являлась руководителем практики от предприятия.
В начале практики прошла инструктаж по технике безопасности, ознакомилась с уставом и деятельностью предприятия, наличием услуг, с данными об объемах продаж и затратах организации, ознакомилась с основными задачами и обязанностями маркетолога.
В процессе прохождения практики занималась сбором информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары и предоставленные услуги. Изучила принцип работы «1С:Бухгалтерия».
ООО «А-Софт» занимается продажей, разработкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения фирмы «1С». В организации работает высококвалифицированный персонал, осуществляющий качественное обслуживание клиентов. Относительно общей оценки имиджа организация пользуется среди клиентов – доверием, ценится за надежность, стабильность и целенаправленность.
В процессе практики применяла теоретические знания, которые получила за время обучения в университете.
Список используемой литературы
1.URL://http://www.iteam.ru/
2.Литвин М. И. Финансовый менеджмент. Журнал 6.2003. Издательство «Финпресс», 2003 г
3. Планирование на предприятии.
– М.: ИД «Филинъ», 2000 г. Горемыкин В.А.,БугуловЭ.Р.