Отчет по практике в компании «А-Софт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 20:53, отчет по практике

Краткое описание

Компания «А-Софт» основана и работает на рынке программного обеспечения с 2006 года и имеет статус «1С:Франчайзи». Основной вид деятельности - продажа, разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения фирмы «1С». С середины 2007 года «А-Софт» занимает одно из лидирующих в Краснодарском крае в рейтинге фирмы «1С» среди франчайзи, внедряющих «1С:Предприятие 8».
В конце 2007 года компания становится партнером Лаборатории Касперского.
В 2008 году ООО «А-Софт» принимают в члены Торгово-Промышленной палаты России.
В ноябре 2012 года компания стала 1С: Центром сетевой компетенции по подключению к сервису 1С: Предприятие через Интернет.

Файлы: 1 файл

Analiz_predpriatia.docx

— 42.53 Кб (Скачать)

 

Затраты на рекламу являются весьма дорогостоящими, но, по статистике, всегда окупают себя возрастающим объемом продаж.

Но нужно иметь в виду, что не существует идеальной организационной структуры отдела маркетинга. Основными недостатками в отделе маркетинга являются:

  • Увеличение затрат и расширение обязанностей у сотрудников затрудняет рост их квалификации;
  • Возможность конфликта между различными службами при решении вопросов по одному и тому же рынку;
  • Текучесть кадров;

 

 

 

 

 

Вывод

Во время прохождения практики я выполняла поручения Орловой Екатерины Ивановны, которая занимает должность руководителя отдела внедрения ООО «А-Софт», она же являлась руководителем практики от предприятия.

В начале практики прошла инструктаж по технике безопасности, ознакомилась с уставом и деятельностью предприятия, наличием услуг, с данными об объемах продаж и затратах организации, ознакомилась с основными задачами и обязанностями маркетолога.

В процессе прохождения практики занималась сбором информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары и предоставленные услуги. Изучила принцип работы «1С:Бухгалтерия».

 ООО «А-Софт» занимается  продажей, разработкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения фирмы «1С». В организации работает высококвалифицированный персонал, осуществляющий качественное обслуживание клиентов. Относительно общей оценки имиджа организация пользуется среди клиентов – доверием, ценится за надежность, стабильность и целенаправленность.

В процессе практики применяла теоретические знания, которые получила за время обучения в университете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.URL://http://www.iteam.ru/publications/finances

2.Литвин М. И. Финансовый  менеджмент. Журнал 6.2003. Издательство  «Финпресс», 2003 г

3. Планирование на предприятии. – М.: ИД «Филинъ», 2000 г. Горемыкин В.А.,БугуловЭ.Р. 
 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в компании «А-Софт»