Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 11:49, отчет по практике
Производственная практика проходила в конгресс – отеле Don Plaza. Продолжительность практики составила две недели с 27 июня по 10 июля 2011г. Программа практики предполагала изучение характеристики гостиницы и основных направлений его деятельности, изучение нормативно-правовой базы и организационной структуры компании, изучение управления банком и функций отдельных подразделений и подотделов, а также ознакомление со структурой отдела маркетинга и с функциональными обязанности работников; ознакомление с взаимосвязями работников отдела с другими структурными подразделениями управляющей компании; ознакомление с электронными системами связи.
Производственная практика помогла закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНГРЕСС – ОТЕЛЯ DON PLAZA
И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………… 4
2. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ DON PLAZA ………………………………. 5
3. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОНГРЕСС - ОТЕЛЕМ DON PLAZA …………………………………………………………………………. 10
4. СПОСОБЫ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ………………………………… 12
5. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ DON PLAZA …………………………………… 13
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 17
7. ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………… 18
Отчет
по
производственной практике
Место практики
Конгресс
– отель DON PLAZA
Ростов-на-Дону
– 2011
Содержание
И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………… 4
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика проходила в конгресс – отеле Don Plaza. Продолжительность практики составила две недели с 27 июня по 10 июля 2011г. Программа практики предполагала изучение характеристики гостиницы и основных направлений его деятельности, изучение нормативно-правовой базы и организационной структуры компании, изучение управления банком и функций отдельных подразделений и подотделов, а также ознакомление со структурой отдела маркетинга и с функциональными обязанности работников; ознакомление с взаимосвязями работников отдела с другими структурными подразделениями управляющей компании; ознакомление с электронными системами связи.
Производственная практика
О компании Don Plaza
Don Plaza в центре Ростова-на-Дону – это гостиница с мировым уровнем сервиса и центральная деловая площадка юга России. Отель получил официальную сертификацию на категорию «4 звезды».
Конгресс-отель
Дон-Плаза расположен в центре г. Ростова-на-Дону.
Это не только отель, но и бизнес-центр,
располагающий трансформируемыми конференц-залами,
выставочными площадями и комнатами для
переговоров.
Конгресс-Отель Дон-Плаза предлагает своим
гостям 233 номера, интерьеры которых разработаны
лучшими российскими дизайнерами. Из окон
открывается панорамный вид на р. Дон и
исторический центр города. В отеле имеются
этажи для некурящих гостей с номерами
всех категорий и номера для гостей с ограниченными
физическими возможностями. Во всех номерах
есть кондиционирование, минибары, телевизоры,
телефоны, холодильники, фены. В отеле
представлены номера категорий комфорт,
бизнес, эксклюзив, люкс классик, студио-люкс,
апартаменты и президентские апартаменты.
В конгресс - отеле Дон-Плаза работает
несколько баров и ресторанов. В Ацтеке
можно попробовать изысканную интернациональную
кухню, в основе которой мясные блюда,
оригинальные соусы и специи; в ресторане
Mein Herz представлены европейские блюда;
лобби-бар Амадей предлагает разнообразные
десерты. На втором этаже отеля расположен
Золотой Зал - самый большой в городе банкетный
зал, который подходит как для отдыха,
так и для проведения деловых встреч и
переговоров. Кроме того, конгресс-отель
Дон-Плаза предоставляет услуги выездного
ресторанного обслуживания.
Конгресс-центр
отеля Дон-Плаза располагает девятью залами
для проведения любых мероприятий: от
крупных общественных встреч до приватных
переговоров. Вместимость залов - от 8 до
500 человек. Отель предоставляет все необходимое
оборудование: звуковые и световые системы,
презентационное оборудование, доступ
в Интернет, аппаратуру для проведения
видео и online-конференций, выделенные телефонные
линии и многое другое. В гостинице круглосуточно
работает бизнес-центр, оснащенный факсом,
телефоном, ксероксом, доступом в Интернет,
компьютерами. Здесь предоставляются
услуги переводчиков, секретарей, курьеров,
аренды автомобилей, бронирования авиа
и ж/д билетов, экспресс -доставки корреспонденции
и грузов, аренды мини-офисов и компьютеров.
Фитнес-студия конгресс - отеля Дон - Плаза
предлагает широкий выбор SPA-программ:
ароматические массажи, пилинг, процедуры
по уходу за кожей и другие услуги. Кроме
того, здесь работает тренажерный зал,
турецкая сауна (хамам), солярий и массажный
кабинет. Салон красоты Лаванда, расположенный
на первом этаже отеля, предлагает все
виды парикмахерских услуг, маникюр, педикюр,
косметологические услуги, профессиональные
консультации. Гости конгресс-отеля Дон-Плаза
могут также воспользоваться круглосуточной
сервисно-информационной службой, транспортным
обслуживанием, услугами прачечной, глажки
и ремонта одежды, охраняемой автостоянкой,
услугами консьержа, флористов, банкоматом,
пунктом обмена валют, терминалом для
приема платежей, круглосуточным обслуживанием
в номерах.
История
1 июля 1954 г. по приказу министра внешней торговли СССР № 326 в г. Ростове-на-Дону было открыто агентство ВАО «Интурист». Возлагалась на него весьма скромная задача: «встреча прибывающих в город иностранных делегаций и отдельных иностранцев, а также выполнение других заданий Центра по обслуживанию иностранной клиентуры». Соответственно и штат агентства составлял всего 3 единицы: заведующий, инспектор и шофер.
В год своего открытия агентство приняло и обслужило 206 иностранцев. Первыми гостями Ростова были два туриста из Дании. В 1955 г. приток иностранцев возрос до 3 тыс. человек. Приезжали они в основном из Чехословакии, Болгарии, ГДР, Франции и США. Несмотря на огромную потребность в гостиничных услугах в городе функционировала только одна гостиница «Дон», в которой для зарубежных гостей выделялось 65 мест. Ванными были оборудованы всего 8 номеров.
С каждым годом южный город становился все более привлекательным для зарубежных гостей. С 1964 г. Ростов ежегодно принимал более 5 тыс. туристов и постепенно превращался в один из важнейших туристических центров нашей страны. Быстрый рост международного туризма требовал расширения материальной базы: нужны были новые гостиницы, рестораны, кемпинги. И в 1966 г. Управление по иностранному туризму при Совете Министров СССР утвердило техническую документацию на строительство в Ростове-на-Дону гостиницы «Интурист».
Октябрь 1972 г. Строительство комплекса подходило к концу. В газете «Вечерний Ростов» появилось объявление о приеме в Интурист работников 12-ти профессий. Желающих оказалось немало: в первый месяц было анкетировано более тысячи человек. При отборе учитывался возраст, образование, опыт работы и, конечно, партийная принадлежность. Отобранные кандидатуры сразу же направлялись на специальные курсы К июню 1973 г. профессиональную подготовку прошли 45 официантов, 30 поваров и кондитеров, 6 механиков, 8 лифтеров, 120 гостиничных работников. Руководящие кадры обучались непосредственно в Институте квалификации Главинтуриста.
Июль 1973 г. Государственная комиссия принимает 17-ти этажный гостиничный комплекс «Интурист» по ул. Энгельса, 115. В приказе Главинтуриста № 184 от 26 июля 1973 г. сказано: «Передать гостиницу «Интурист» на 507 мест с блоком питания на 792 места на баланс отделения «Интурист» по Ростовской области. Считать введенной в эксплуатацию гостиницу «Интурист» в г. Ростове-на-Дону с 17 июля 1973 г.»
Во вторник 17 июля 1973 г. в 12 часов дня раскрылись двери гостиницы «Интурист». Первыми здесь остановились супруги Арсис и Насс Хельмут, прибывшие из Федеративной Республики Германия. Вслед за ними поселились путешественники из Франции. Свое восхищение они выразили словами: «Нам повезло! Мы размещались в лучшей гостинице России..!» Понравился отель и австрийским студентам. «Это настоящий дворец! — отмечают они. — Ничего лишнего и в то же время все приятно». Иностранцам пришлись по душе просторные светлые холлы из стекла и мрамора, красивые лестницы, ведущие на второй этаж, комфортные номера, торговые и банкетные залы ресторана и, один из лучших в стране, валютный бар. В 1974 г. главный архитектор Симонович В. И., автор проекта Пушкова Л. П. и начальник УНР-112 Костенко Ю. Ю. были удостоены Государственной премии РСФСР.
За первый год работы коллективом ростовского Интуриста было обслужено 37 тыс. зарубежных гостей из 60 стран мира. Основные потоки иностранцев прибыли из ГДР, Чехословакии, Болгарии, Франции и Финляндии. Причем было подсчитано, что 8 тыс. туристов прибыло на круизных судах, 4 тыс. — самолетами, 2 тыс. — поездами «Дружба», 11 тыс. — на своих автомобилях. Иностранцев в Интуристе ожидали диковинные для советских граждан услуги: международная телефонная связь, пункт обмена валют, валютный магазин «Березка», а также дегустация Донских вин в зале «Солнце в бокале», дегустация Донской кухни, экскурсии по городу и области в сопровождении гидов-переводчиков и катание на «Русской тройке» по ипподрому. К 90-м г.г. благодаря Интуристу с южным гостеприимством познакомились около полумиллиона зарубежных гостей.
В ноябре 1992 г. в результате приватизации государственного имущества на базе гостиничного комплекса создано открытое акционерное общество «Интурист в г. Ростове-на-Дону». Началось первое десятилетие реформ. Общий экономический спад не мог не отразиться и на туристической активности. Поток иностранцев значительно сократился, а гостиничное хозяйство некогда ультрасовременного комплекса все больше приходило в упадок. С каждым днем все более актуальной становилась идея сдачи Интуриста под офисы.
В 1994 г. Генеральным директором ОАО «Интурист» избран И. В. Горин. В гостинице начинается поэтажная реконструкция номерного фонда. А наметившаяся экономическая стабилизация в регионе подсказала необходимость переориентации гостиницы на деловых туристов. В Ростове открываются сотни совместных предприятий, растет число бизнес-туристов (в 2000 г. область посетили 213 тыс. иностранцев). Поэтому одновременно с модернизацией номеров решено было создать бизнес-центр и конгресс-холл. С этого момента и началось постепенное превращение гостиничного комплекса в Конгресс-Отель «Интурист», ориентированный на оказание широкого спектра гостиничных, ресторанных и деловых услуг российским и зарубежным предпринимателям. Со временем рост деловых контактов стал все настойчивее требовать расширения уже имеющихся конгрессных возможностей. Зимой 2002 г. производится реконструкция конференц-залов: создаются уникальные для нашей страны трансформируемые площади, оснащенные оборудованием ведущих мировых компаний. Теперь здесь проводится до 8 мероприятий одновременно. Осенью того же года открывается новый концептуальный ресторан «Ацтек», совмещающий модный стиль хай-тек с индейской этнографией. Продолжается реконструкция номеров и холлов.
Свой 30-летний юбилей Интурист встретил новыми проектами. В 2003 г. на его базе стартовало строительство Международного Конгрессного Центра — комплекса зданий общей площадью около 100 тыс. кв. м., включающего еще один отель, конгрессные залы, офисные помещения «класса А» (12 тыс. кв. м.), подземный паркинг, а также многочисленные торговые, спортивные и развлекательные заведения. Цель проекта — создание деловой инфраструктуры, способствующей росту предпринимательской активности и интеграции бизнеса Юга России в единое мировое экономическое пространство. Отдельный проект — продолжение строительства Теннисного центра по бул. Комарова 1/1, начавшегося в 1999 г. с возведения 5 кортов. В его состав войдут тренажерные залы, физкультурно-оздоровительный комплекс, 10 открытых кортов, 4 крытых, а также центральный корт с трибунами на 4 тыс. зрителей. В перспективе — строительство яхтенного порта на Богатяновском спуске.
Столь масштабные проекты по изменению городской инфраструктуры, на первый взгляд далекие от традиционных гостиничных услуг, объясняет активная позиция Интуриста по превращению города в туристический центр. Только став общеизвестной торговой маркой, Ростов сможет привлечь к себе потоки деловых и рекреационных путешественников, а вместе с ними и дополнительные инвестиции.
Начало реализации проекта строительства Международного Конгрессного Центра привело к тому, что в 2004 году Конгресс-Отель «Интурист» принял решение о необходимости изменения названия отеля. Этому способствовали и стремительное развитие гостиничного бизнеса в стране, сопровождающееся перенятием международного опыта, и увеличивающиеся требования к качеству предоставляемых услуг, и новые современные тенденции в интерьерных и архитектурных решениях. Понимание объективных причин укрепило решение о необходимости меняться и совершенствоваться. Так в сентябре 2004 года после глобальной реконструкции свои гостеприимные двери распахнул для гостей города современный 4-х звездочный Конгресс - Отель DON-PLAZA. И начался новый отсчет времени в истории лучшего отеля Ростова-на-Дону.
В 2006 на базе Конгресс-Отеля DON-PLAZA стартовало строительство Международного Конгрессного Центра – комплекса зданий общей площадью около 100 тыс. кв м. МКЦ будет включать бизнес-центр класса «А», конгресс-центр, пятизвездочный отель Hyatt Regency DON-PLAZA Rostov, торговый пассаж, подземную и надземную автостоянки.
Информация о работе Отчет по практике в отеле Don Plaza. г. Ростов-на-Дону