Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа
Республиканские автомобильные дороги общего пользования, являющиеся собственностью Чувашской Республики (далее - республиканские автомобильные дороги), составляют опорную сеть автомобильных дорог, связывая столицу республики с центрами муниципальных районов и городских округов (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также между собой центры муниципальных районов, и обеспечивая выходы в соседние регионы. Общая протяженность республиканских автомобильных дорог - 1571,72 км;
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Структура автомобильных дорог в Чувашской Республике ………...5
1.1 Технические параметры автомобильных дорог…………………………….7
1.2 Основные направление в сети автомобильных дорог……………………..11
1.3.О мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог ……….16
Глава 2. Расчетная часть…………………………………………………….…..29
2.1.Задача 1…………………………………………………………….…………30
2.2.Задача 2……………………………………………………………………… 31
2.3.Задача 3…………………………………………………………………….…33
2.4.Задача 4……………………………………………………………………….34
2.5.Задача 5……………………………………………………………………….34
Заключение……………………………...………………………………………..40
Список используемой литературы……………………………………………..41
Кроме того, целевыми ориентирами программы предлагается сделать:
1. Существенное
снижение количества дорожно-
2. Снижение
доли протяженности
3. Обеспечение
основной части сельских
Для достижения целевых ориентиров в качестве основных программных проектов намечено рассмотреть строительство обходов центров субъектов Российской Федерации и других крупных городов. Предлагается также включить в программу реконструкцию мостовых переходов на региональных дорогах, способных принять движение с федеральных направлений в случае необходимости. Это должно повысить устойчивость функционирования межрегиональных автодорожных маршрутов.
В целях
дальнейшего развития существующей
дорожной сети во вновь разрабатываемую
программу предлагается включить проекты
маршрутной реконструкции автомобильных
дорог и мостовых переходов в
составе международных
Важнейшим
приоритетом программы
Для повышения
эффективности бюджетных
С учетом
введения новой классификации
Должен
отметить, что в связи с этим
по ряду маршрутов, в том числе
«Вилюй» в Республике Саха (Якутия)
и Иркутской области, Санкт-Петербург
- Сортавала – Петрозаводск в
Республике Карелия и Ленинградской
области, Уфа - Оренбург и западный обход
г. Уфы в Республике Башкортостан
Минфин России уже высказал отрицательное
мнение. Просим Правительство Российской
Федерации поддержать предложение
Минтранса России и регионов о
включении перечисленных
Решение
проблемы коренного улучшения состояния
и повышения уровня развития дорожной
сети, реализация вновь разрабатываемой
программы развития автомобильных
дорог невозможны без адекватного
совершенствования
Основные направления совершенствования нормативной правовой базы дорожного хозяйства определены перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации в октябре 2006 года.
Дорожное
хозяйство является единственной отраслью
в Российской Федерации, не имеющей
законодательного акта, регламентирующего
особенности правового
Проекты
актов Правительства Российской
Федерации об утверждении нормативов
денежных затрат на ремонт и содержание
автомобильных дорог
Новые
современные способы управления
дорожным хозяйством на основе эффективной
системы финансирования строительства
и эксплуатации дорог отражены в
проекте Концепции
Предусматривается также поэтапный переход на применение принципа «пользователь платит» при финансировании дорожного хозяйства. На первом этапе перехода следует обеспечить получение и направление на нужды дорожного хозяйства ряда неналоговых поступлений от эксплуатации дорог, в том числе доходов от платных дорог и других проектов с применением механизма государственно-частного партнерства, поступлений от компенсации ущерба, наносимого дорогам тяжелыми автотранспортными средствами.
Для реализации
текущих обязанностей концедента при
создании и эксплуатации платных
дорог, других задач, связанных с
реализацией проектов с применением
механизма государственно-
Мы просим также одобрить основные направления развития автомобильных дорог, предлагаемые нами для включения во вновь разрабатываемую федеральную целевую программу развития транспортного комплекса на 2010 – 2015 гг., что позволит ускорить ее разработку и внесение на утверждение.
Решение
всех перечисленных задач позволит
уже к концу программного периода
вновь разрабатываемой
Глава 2.Расчётная часть
Задание 1.
Таблица № 1
Порядковый номер, № | 1 | 2 | 3 | 4 |
1.Ежегодный объем произвотидельности, тыс.шт | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
2.Себестоимость изготовления, руб/м2 | 34800 | 45900 | 73200 | 85600 |
3.Капиталовложения,
тыс.руб |
672000 | 6520000 | 458000 | 133000 |
4.Нормативный коэффициент эффективности | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
1.Сравним между собой варианты 1 и 2
Е==16,65
Поскольку Е=16,65>Ен=0,2 то, к внедрению принимается более капиталоемкий вар.1. Вар. 2 из дальнейшего анализа исключается как неэффективный.
2.Сравним между собой варианты 1и 3
Е==0.5
Поскольку Е=16,5>Ен=0,2 то, к внедрению принимается более капиталоемкий вар.3. Вар. 1 из дальнейшего анализа исключается как неэффективный.
3.Сравним между собой варианты 3и4
Е==0.66
Поскольку Е=0.66>Ен=0,2 то, к внедрению принимается более капиталоемкий вар.3. Вар. 4 из дальнейшего анализа исключается как неэффективный.
Он и
является наиболее эффективным из всех
альтернативных вариантов. Проверим полученный
результат путем расчёта
П1=S1+Eн*K1=3000*34800+0,2*
П2=S2+Eн*K2=3000*45900+0,2*
П3=S1+Eн*K3=3000*73200+0,2*
П4=S4+Eн*K4=3000*85000+0,2*
Таким образом расчёт приведенных затрат по вариантам подтвердил, что лучшим является вариант 3 т.к его затраты оказались наименьшими.
Задание 2.
Таблица
№ 2
Номер варианта | Третий | Второй | Первый | Нулевой год |
12 | 27 | 15 | 38 | 20 |
Таблица № 3
Порядковый год | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
Третий | 67200 | 65200 | 45800 | 13300 |
Второй | 23000 | 22000 | 23200 | 17200 |
Первый | 34500 | 33000 | 34800 | 25800 |
Нулевой | 46000 | 44000 | 46400 | 34400 |
Итого | 67200 | 65200 | 45800 | 13300 |
Вариант 1.
К1=67200*(1+0,2)3+23000*(1+0,
Таким образом с учётом фактора времени капитальные вложения в варианте 1 будут составлять не 67200000000 руб., а 86141000 рублей .
Вариант 2.
К2=65200*(1+0,2)3+22000*(1+0,
Таким образом с учётом фактора времени капитальные вложения в варианте 2 будут составлять не 65200000000 руб., а 183945000 рублей .
Вариант 3.
К3=45800*(1+0,2)3+23200*(1+0,
Информация о работе Основные направление в сети автомобильных дорог в Чувашии