Основные направление в сети автомобильных дорог в Чувашии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

Республиканские автомобильные дороги общего пользования, являющиеся собственностью Чувашской Республики (далее - республиканские автомобильные дороги), составляют опорную сеть автомобильных дорог, связывая столицу республики с центрами муниципальных районов и городских округов (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также между собой центры муниципальных районов, и обеспечивая выходы в соседние регионы. Общая протяженность республиканских автомобильных дорог - 1571,72 км;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Структура автомобильных дорог в Чувашской Республике ………...5
1.1 Технические параметры автомобильных дорог…………………………….7
1.2 Основные направление в сети автомобильных дорог……………………..11
1.3.О мерах, направленных на развитие сети автомобильных дорог ……….16
Глава 2. Расчетная часть…………………………………………………….…..29
2.1.Задача 1…………………………………………………………….…………30
2.2.Задача 2……………………………………………………………………… 31
2.3.Задача 3…………………………………………………………………….…33
2.4.Задача 4……………………………………………………………………….34
2.5.Задача 5……………………………………………………………………….34
Заключение……………………………...………………………………………..40
Список используемой литературы……………………………………………..41

Файлы: 1 файл

экономика.docx

— 70.63 Кб (Скачать)
 

Полученный  результат свидетельствует о  том, что в условиях рыночного  ценообразования показатель эффективности производства  при фиксированных исходных данных несколько хуже, чем в условиях затратного ценообразования, это объясняется тем, что цена товара при увеличении совокупной товарной массы снижается, следовательно, все показатели, формируемые на основе цены товара ухутшаються (выручка, балансовая прибыль, рентабельность производства и т. д.)

Одновременно  можно канстотировать, что при  рыночном ценообразования после  уплаты налогов в распоряжении предприятия  остается меньше денежных средств для  дальнейшего развития. Однако следует  подчеркнуть, что и в условиях рыночного ценообразования предпринимательского проекта можно признать вполне целесообразным, а будущий бизнес достаточно эффективным и надёжным.

     Заключение

     Мы  убедились в том, что в процессе современного развития возникают принципиально  новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых  требуется поиск новых методологических подходов и новых средств их разрешения.

     Потенциал Республики Чувашия имеет возможность  совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.

     Задача  исследований состоит в создании теоретических основ и принципов, а также технологии управления процессом  содержания, совершенствования и  развития дорожной сети на базе современных  методов диагностики, комплексной  оценки и прогнозировании состояния; обоснование потребностей и выбор  стратегии развития дорожной сети; эффективном распределении средств  на содержание, ремонт, реконструкцию  и т.п.

     Основные  направления в развитии дорожной сети следующие:

  • Совершенствование методов проектирования и строительства автомобильных дорог и мостов;
  • Совершенствование кадрового обеспечения дорожного хозяйства;
  • Повышение экологической безопасности дорожного хозяйства;
  • Повышение качества дорожных работ и дорожных, сооружений;
  • Повышение безопасности дорожного движения;
  • Совершенствование методов реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений;
  • Совершенствование методов ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов.
 

     Список  использованной литературы

  1. Степанова. Экономика строительства
  2. Информационные ресурсы Чувашии: Каталог. Вып. 6 /  сост. В. Н. Агафонов [и др.]; под. общ. ред. О. И. Галиновского,  Н. М. Струкова. – Минск.: Адукацыя и выхаванне, 2007.
  3. Аксенов И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы.– М.: Наука. - 1985.
  4. Дегтяренко В.П. Автомобильные дороги и автомобильный транспорт промышленных предприятий. – М.: Выш. шк. - 1981.
  5. Конвенция о дорожном движении. Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении. Москва, АСМАП, 1990г.
  6. Программа развития транзитных перевозок грузов и пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию Республики Чувашия до 2005 года (одобрена постановлением Совета Министров Республики Чувашия от 11 января 2001 г. № 33).
  7. Программа социально-экономического развития Республики Чувашия на 2001—2005 годы (утверждена Указом Президента Республики Чувашияот 8 августа 2001 г. № 427).
  8. Александр ПАНИЧ «Дороги и мосты республики. Состояние и перспективы развития дорожно-мостового хозяйства»
  9. Материалы строительной выставки «Будпрагрэс».

Информация о работе Основные направление в сети автомобильных дорог в Чувашии