Оценка финансового положения организации на примере ОВО при ОВД по Зато Александровск

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 10:06, дипломная работа

Краткое описание

Целью работы является определение наиболее перспективных направлений деятельности организации, способствующих повышению ее эффективности.
Для реализации вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:
раскрыть основные теоретические аспекты оценки финансового положения организации и правового регулирования деятельности государственного учреждения;
оценить финансовое положение организации и выявить факторы, влияющие на эффективность ее деятельности;
Определить основные направления повышения эффективности деятельности организации и ее финансового положения.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации финансового планирования в бюджетных организациях 6
1.1. Сущность финансового планирования и его функции в управлении предприятием 6
1.2. Анализ баланса предприятия и его структуры 14
1.3. Теоретические и методические аспекты сметного дела и сметного планирования 22
2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ФГКУ ОВО МВД по Мурманской области 33
2.1. Краткая характеристика организации 33
2.2. Анализ финансового состояния ФГКУ ОВО по ЗАТО Александровск 36
2.3. Порядок формирования проекта сметы доходов и расходов 53
3. Определение основных направлений повышения эффективности деятельности организации и ее финансового положения 60
3.1. Разработка рекомендаций по использованию бюджетных средств 60
3.2 Совершенствование систем стимулирования труда 64
Заключение 73
Список использованной литературы 77

Файлы: 1 файл

Диплом (Готовый)-1.doc

— 2.12 Мб (Скачать)

 

Чистое увеличение прочей дебиторской  задолженности

480

 

324406

Увеличение прочей дебиторской  задолженности по операциям с  финансовыми активами

481

2339931

1809428

Уменьшение прочей дебиторской  задолженности по операциям с финансовыми активами

482

2339931

1485022

       

 

по строке 380 - отражается сумма операций с финансовыми  активами и обязательствами, которая  формируется на основании данных по счетам увеличения и уменьшения соответствующих счетов "Финансовые активы", "Обязательства" при этом сумма по строке 060 равняется сумме строк 390, 510. В 2010 году 2225531руб., в 2011 году - 1582428руб.

по строке 390 - отражается сумма операций с финансовыми  активами, которая формируется на основании данных по счетам увеличения и уменьшения соответствующих счетов "Финансовые активы". В 2010 году 2225531руб., в 2011 году 1582428руб.

по строке 410 - разница  между суммой поступлений средств  на счета и суммой выбытия средств  со счетов на основании данных счетов увеличений и уменьшений соответствующих счетов "Денежные средства учреждения", "Депозиты", "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета". В 2010 году 2225531 руб., в 2011 году 1258022 руб.;

по строке 411 - сумма  поступлений средств на счета на основании данных увеличений соответствующих счетов "Средства учреждения" (кроме счета "Денежные средства во временном распоряжении"), "Депозиты", "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета". В 2010 году 2425639 руб., в 2011 году 1509084 руб.;

по строке 412 - сумма  выбытий средств со счетов на основании  данных уменьшений соответствующих  счетов "Средства учреждения" (кроме  счета "Денежные средства во временном  распоряжении"), "Депозиты", 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета". В 2010 году 200108 руб., в 2011 году 251062 руб.;

По строке 480 - разница  между суммой увеличения прочей дебиторской  задолженности и суммой уменьшения прочей дебиторской задолженности  по данным счетов увеличений и уменьшений соответствующих счетов "Расчеты с дебиторами по доходам", "Расчеты по выданным авансам", "Расчеты с подотчетными лицами", "Расчеты по недостачам", "Расчеты с прочими дебиторами", (кроме счета "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета"). В 2011 году 324406 руб.

по строке 481 - сумма  увеличения прочей дебиторской задолженности, поданным счетов увеличений соответствующих  счетов "Расчеты с дебиторами по доходам", "Расчеты по выданным авансам", "Расчеты с подотчетными лицами", "Расчеты по недостачам", "Расчеты с прочими дебиторами", (кроме счета "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета"). В 2010 году 2339931 руб., в 2011 году 1809428 руб.;

по строке 482 - сумма уменьшения прочей дебиторской задолженности, по данным счетов уменьшений соответствующих счетов "Расчеты с дебиторами по доходам", "Расчеты по выданным авансам", "Расчеты с подотчетными лицами", "Расчеты по недостачам", "Расчеты с прочими дебиторами", (кроме счета "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджета"). В 2010 году 2339931 руб., в 2011 году 1485022 руб.

 

Рисунок 11 - Изменение  структуры операции с нефинансовыми  активами

 

Анализ операции с обязательствами отчета о финансовых результатах деятельности:

По строке 510 - сумма  операций с обязательствами, которая  формируется на основании данных по счетам увеличения и уменьшения соответствующих счетов "Обязательства". В 2011 году 119352 руб., в 2012 году 161214 руб.

 

 

2.3. Порядок формирования проекта сметы доходов и расходов

 

Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных  бюджетом средств либо к направлению  их на цели, не обозначенные в бюджете  при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основное финансирование заработной платы государственного учреждения ФГКУ ОВО по ЗАТО Александровск осуществляется из федерального бюджетов, и лишь маленькая часть финансируется из средств местного бюджета. Например, годовой объем финансирования оплаты труда федерального бюджета 4800 тыс. рублей, местного бюджета 110 тыс. рублей. В процентном соотношении это выглядит так: федеральный - 26,5% и местный бюджет - 0,6%. В таблице выполним анализ изменения расходов за счет источников финансирования местного бюджета по основным статьям в динамике.

На основании таблицы 11 можно сделать вывод, что ежегодно идет незначительное увеличение финансирования. Это происходит в связи с тем, что местный бюджет финансирует в основном заработную плату гражданского персонала, которая увеличивается. Темпы роста по всем статьям в 2007 году выше 2006 по сравнению с предыдущим. В целом финансирование 2006 года больше 2005г. на 37,9 тыс. рублей, и меньше на 19,6 тыс. рублей.(Таб.11).

Таблица 11 - Динамика изменения сметы расходов по оплате труда

 ФГКУ ОВО по ЗАТО Александровск

 

 

Показатель

Год

Изменение

2010

2011

2012

Абсолютное, руб.

Относительное, %

2011 к 2010

2012 к 2011

2011 к 2010

2012 к 2011

Оплата труда

52712

90660

110276

37948

19616

79,25

73,03

Начисления на выплаты по оплате труда

12288

23740

25724

11452

1984

20,75

17,04

Прочие услуги (ГСМ)

0

0

15000

0

15000

0

9,93

Всего расходов

65000

114400

151000

49400

36600

100

100


 

На основании таблицы 11 построена диаграмма (см. рис.12), которая наглядно показывает изменение структуры финансирования в динамике.

Ассигнования из местного бюджета в настоящее время  не являются основным источником финансирования деятельности учреждения. В основном оно получает средства из федерального бюджета.

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" text-align: justify; text-indent: 36pt; line-heigh

Информация о работе Оценка финансового положения организации на примере ОВО при ОВД по Зато Александровск