Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:00, реферат
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Введение
1. Природа каналов распределения (сбыта)
1.1Структура каналов распределения
1.2Уровни каналов распределения
2. Продвижения товара
2.1 Цели и инструменты продвижения товара
2.2 Реклама и связи с общественностью
2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
3.3 Организация сбыта и продвижения товара
Заключение
Список использованных источников
Ключевые характеристики этого вида продвижения:
краткосрочность эффекта - воздействие на относительно узкую аудиторию, целевой сегмент - прямые воздействия на каналы распределения (товаропроводящую цепь), торговый персонал, потребителей или комбинацию этих групп;
использование некоторых специфичных действий.
Все sales promo–мероприятия
делятся на следующие
consumer promotion – стимулирование
сбыта направленное на
trade promotion – стимулирование, направленное на посредника.
Помимо этого выделяют
также: событийный маркетинг –
спонсорство и маркетинг
В зависимости от
целевой аудитории мероприятий
по стимулированию продаж, и учитывая
виды поощрений, различают
Основные достоинства стимулирования сбыта:
рост продаж - основная краткосрочная выгода;
определенная целевая аудитория;
четкая роль;
непрямые роли - возможность использования для достижения других целей.
Недостатки:
кратковременность воздействия;
скрытые издержки (непредвиденные расходы, относящиеся к подготовке и организации sales-promo-мероприятий);
возможность конфликтов с рекламными представлениями;
отсечка цен - возможность
покупателям ожидать более
К методам ценового стимулирования относят:
снижение цен;
купоны (покупки или обслуживания по обязательствам со снижением цен);
финансирование следующих покупок;
кредит;
сезонные снижения цен.
Неценовое стимулирование:
конкуренция покупателей (лотереи);
персональное продвижение;
свободные подарки (возможность дополнительных бесплатных приобретений);
представление образцов новых
товаров для пробной
Разработчиком первого комплексного метода считается Крис Браун. Наряду с методикой К. Брауна существует иной способ оценки эффективности, его предлагают российские ученые-маркетологи. Чуровский С.Р. так описывает метод: "В результате того, что акции по стимулированию сбыта обладают краткосрочным эффектом и способствуют значительному увеличению объема продаж, их экономическую эффективность необходимо оценивать, устанавливая степень влияния на товарооборот. Информация о динамике продаж должна отслеживаться до мероприятия, во время него и после завершения…" А.В. Казуров поясняет в своей статье цели контроля динамики объема продаж: до начала мероприятия отслеживание динамики изменения объемов продаж направлено на составление прогноза, выбор наиболее подходящего инструментария стимулирования и приведение его в соответствие с особенностями целевой аудитории;
цель контроля в ходе промо-акции
– обеспечение развития мероприятия
согласно установленному плану и
подготовка его участников к решению
возникающих проблем или
итоги акции и общая оценка эффективности – объекты контроля на завершающем этапе.
Чтобы узнать, в какой
степени мероприятие по
По возможности все
используемые средства
3. Организация сбыта и
продвижение продукции ОАО "
3.1 Организационно-правовая
характеристика ОАО "Седин-
ОАО "Седин-Электро"
современное,
ОАО "Седин-Электро"
создано в 1991г. на базе
ОАО "Седин-Электро"
специализируется на
Модернизация, реконструкция,
ремонт, замена, монтаж, ПНР электрооборудования
и электроники на любых
Разработка конструкторской
и эксплуатационной
Проектирование, разработка,
изготовление, монтаж, пуск и обслуживание
электрооборудования,
Выполнение электромонтажных работ под конкретный заказ по документации заказчика или с разработкой документации;
Модернизация и ремонт любого электрооборудования;
Комплексные поставки электрооборудования и пр. устройств, а также любых станков и запасных частей к ним;
Сервисное и техническое,
а также гарантийное и после
гарантийное обслуживание
Модернизация
Открытое акционерное общество "Седин-Электро" является частной собственностью.
ОАО "Седин-Электро" зарегистрировано 06 декабря 1991г.
Уставный капитал ОАО "Седин-Электро" на 01.01.2009г. составляет 77000 руб.
Распределение акций между основными акционерами:
юридические лица -52%;
физические лица - 48%.
3.2 Экономическая характеристика ОАО "Седин-Электро"
Экономическая характеристика
ОАО "Седин-Электро"
За анализируемый период с 2007 по 2009гг. общий объём выпуска в стоимостном выражении вырос на 4019 тыс. р. или на 44,00%.
Себестоимость продукции увеличилась на 3541 тыс. р. или на 39,73%.
В свою очередь,
прибыль от реализации
Рост материальных
затрат составил 2333,52 тыс. р. или
39,73%. Основной показатель, характеризующий
эффективность использования
Среднегодовая стоимость
основных фондов на ОАО "Седин-
Таким образом, можно
сделать вывод, что
3.3 Организация сбыта продвижение товара
При проведении политики
стимулирования сбыта услуг
Спонсорство – представление
предприятием (спонсором) денежных
средств, материальных
Виды спонсорства:
спортивное;
в области искусства;
социальное;
экологическое.
Воздействие осуществляется в 2 этапа:
информационное воздействие получателя;
формирование имиджа спонсора за счет установления ассоциации получатель-спонсор.
Этапы менеджмента спонсорства:
1) Определение цели. В
основном преследуются
повышение уровня известности;
демонстрация гражданской
ответственности
исправление или улучшение имиджа.
2) Проверка возможности
использования спонсорства (
3) Определение, в какой
области, каких масштабах и
формах осуществлять
общие свойства, чем должен обладать получатель;
фактическая и возможная
степень известности
имидж получателя и целевые аудитории;
его готовность к долгосрочному сотрудничеству;
предыдущий опыт спонсора;
коммуникативные права спонсора;
затраты на спонсорство;
использование коммуникативных прав;
разнообразные риски.
4) Заключение договора спонсорства: все предыдущее + способ популяризации спонсора (4 вида):
маркировка предметов оборудования;
присутствие во время проведения мероприятий;
использование предваряющих объявлений (официальный спонсор матча);
объявление получателя после
спонсора + временные и содержательные
рамки использования
5) Реализация мероприятий.
6) Контроль эффективности.
ОАО "Седин-Электро"
необходимо при проведении
Практика рынка
Учитывая невысокие
цены на продукцию и услуги,
достаточным будет принятие в
качестве стимулирующих
- для средне оптовых покупателей предприятия 5%
- для крупно оптовых покупателей 7%.
В некоторых западных
странах солидные фирмы стали
агентами предприятия по
Особенность нашего
целевого рынка такова, что это
ограниченное число крупных
Первый тип будет просто знакомить покупателей с уже знакомым им продуктом, который теперь можно купить ближе