Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 17:00, реферат
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Введение
1. Природа каналов распределения (сбыта)
1.1Структура каналов распределения
1.2Уровни каналов распределения
2. Продвижения товара
2.1 Цели и инструменты продвижения товара
2.2 Реклама и связи с общественностью
2.3 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
3.3 Организация сбыта и продвижения товара
Заключение
Список использованных источников
и быстрее. Будет приводиться
информация об ассортименте услуг и
продукции, ценах, а также контактные
телефоны и адреса. Данная реклама
будет использоваться на начальном
этапе для представления
Другой тип рекламы
будет нацелен на сравнение
и противопоставление услуг
Кроме рекламы продвижение
товара можно улучшить, участвуя
в различных
Заключение
Выпуск новых продуктов
необходим для достижения
Однако и после того,
как новый товар или услуга
окажется на рынке, они не
могут быть предоставлены сам
себе. Необходимо применять к
правильные маркетинговые
Создать представление
о товарах и фирме, а тем
более сформировать хорошее
Продвижение – это
любая форма действий, используемых
фирмой для информирования, убеждения
и напоминания потребителям о
своих товарах, услугах,
Таким образом, для
того чтобы добиться
Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий.
Для улучшения сбыта
и продвижения продукции
Глоссарий
№ п/п Понятие Определение
1. Дистрибьютор Оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж.
2. Дилер Физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом.
3. Мерчендайзинг Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки.
4. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие.
5. ПАБЛИСИТИ Популярность, известность товаров или услуг
6. Маркетинг-микс
7. Маркетолог Специалист, изучающий и анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров/услуг.
8. Аудит Одна из форм финансового контроля, потребность в котором возникла одновременно с зарождением и развитием товарообменных и денежных отношений.
9. Сбыт Реализация готовой продукции компании, включающая в себя систему отношений с внешней сбытовой сетью и потребителями (покупателями).
10. Себестоимость Все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Список использованных источников
1. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Мн.: Выш. шк., 2005. – 447 с. – ISBN 5-88782-373-9.
2. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. [Текст] – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009. – 230 с. – ISBN 5-85638-068-1.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. [Текст] – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с. – ISBN 978-5-485-00123-0.
5. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – ISBN 978-5-16-003688-5.
6. Зайцев, В.А. Маркетинг:
учеб. Пособие для заочной (
7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. [Текст] –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с. – ISBN 5-89123-905-1.
8. Росситер, Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой [Текст] – СПб.: "Издательство "Питер", 2004. – 656 с. ISBN 5-94010-186-0.
9. Строков, В.С. Управление маркетингом на предприятии. [Текст] – М.: ПКФ "Хорс-2", 2004. – 239 с. – ISBN
10. Синяева, И. М. Паблик
рилейшнз в коммерческой
11. Энджел, Д. Поведение потребителей. [Текст] – СПб.: Питер Ком, 2005. - 736 с. – ISBN 5-469-00482-1