Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 16:43, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний полученных при изучении дисциплины, развитие навыков финансовых расчётов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Задачами данной курсовой работы являются:
1) рассмотреть сущность, функции и механизм функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
2) рассмотреть классификацию предприятий;
3) разработать стратегию маркетинга (на примере конкретного предприятия);
4) рассмотреть источники финансирования деятельности предприятия.
5) разработать комплекс мер по совершенствованию деятельности предприятия
Введение…………………………………………………...………………………4
1 Основы создания и функционирования предприятия в условиях рыночной экономики……………………………………………………..…………………...5
1.1 Цели создания и задачи функционирования предприятия…………………5
1.2 Классификация предприятий……………………………………...…………7
1.3 Разработка стратегии маркетинга……………………………..……………..9
1.4 Источники финансирования деятельности предприятия…………………13
1.5 Разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия….…22
2 Кредитование и окупаемость бизнес-проекта по созданию преприятия малого бизнеса………………………………………………………….………..26
2.1 Расчет плановой себестоимости продукции……………………………….26
2.2 Определение показателей прибыли и рентабельности………………...….27
2.3 Определение величины кредита и условий его получения……………….28
2.4 Расчет эффективности бизнес - проекта………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………….……31
Список используемых источников……………………………………………..33
Приложение А……………………………………………………………………34
Приложение Б……………………………………………………………………36
Приложение В……………………………………………………………………38
Приложение Г……………………………………………………………………39
Приложение Д……………………………………………………………………40
Приложение Е……………………………………………………………………41
Приложение Ж…………………………………………………………………...
Сегментирование рынка женской одежды | |||
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ | |||
|
Консервативная одежда |
Традиционная одежда |
Современная одежда |
Количество населения, % Количество продаж, % |
33
26 |
48
52 |
19
22 |
Возраст , л. |
35-55 лет |
25-49 лет |
25-49 лет |
Ценности |
Консервативные ценности, удовлетворены своим статусом |
Традиционные ценности. Активные, занятые, независимые, самоуверенные |
Современные ценности. Активные, занятые, независимые, очень самоуверенные |
Работа |
Имеют работу, карьеру не делают |
Ориентированы на семью и работу/карьеру |
Ориентированы на семью и работу/карьеру |
Доход |
Объем свободных средств ограничен |
Доход средний |
Высокий доход |
Искомые выгоды |
Руководствуются ценой, реагируют на распродажи. Предпочитают простоту использования и комфорт. Не интересуются модой. Ценность определяется ценой, качеством. |
Руководствуются качеством, готовы платить чуть больше Предпочитают традиционный покрой, ищут одежду, которую будут носить длительное время. Интересуются всем новым. Ценность определяется качеством, модой, ценой |
Руководствуются модой, одежда служит способом самовыражения. Предпочитают новые цвета и стили. Покупки совершают часто. Ценность определяется модой, качеством, ценой |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ | |||
Консервативная одежда |
Традиционная одежда |
Современная одежда | |
Ценообразо-вание |
Исходя из бюджета. От 500 до 1000 рублей. |
Умеренное От 1000 до 3000 рублей |
От умеренного до высокого. От 2000 рублей и выше. |
Товар |
Простые стили, ткани |
Традиционные стили, хорошее качество |
Модные, продвинутые стили, больший выбор, новые цвета |
Подход к представле-нию товара |
Ценники «вы сможете сэкономить до», столы с неходовым товаром |
Хорошо подобранный ассортимент, коллекции, знающие продавцы |
Цветные надписи, манекены, разделение по областям |
Наименование конкурента |
Классификация конкурента |
Сильные места |
Слабые места |
Магазин «Zolla» |
Активный конкурент |
- большой ассортимент; -местоположение в центре |
- высокие цены; - качество одежды (Китай) |
Магазин «Модис» |
Активный конкурент |
- большой ассортимент; - местоположение в центре |
- неквалифици- рованные продавцы; - качество одежды (Китай) |
Магазин «Gloria Jeans» |
Активный конкурент |
- низкие цены; - проводит маркетинговые мероприятия - местоположение в центре |
- качество одежды (Китай) |
Магазин «Гота» |
Активный конкурент |
- высокое качество товара (Россия, известные бренды) -давно на рынке -большой товарооборот |
- одежда являются дополняющим товаром; - высокие цены; |
Магазин «Семейный» |
Активный конкурент |
- низкие цены; - большая проходимость - большой ассортимент; |
- неквалифици- рованные продавцы; - качество одежды (Китай) - низкий уровень сервиса |
Магазин «Ваш стиль» |
- высокое качество товара (Россия, известные бренды) - большой ассортимент - проводит маркетинговые мероприятия -высокий уровень сервиса |
-высокие цены |
Период |
Январь 2013 |
Полиграфия, флайер ¼ А4, 4+4, тираж 10500 шт. |
6,3 |
Работа промоуэтеров, тыс. руб. |
6,0 |
Итого за период, тыс. руб. |
12,3 |
Количество контактов, тыс. чел. |
10,5 |
Стоимость контакта, руб. |
0,85 |
Время выхода в эфир |
Стоимость 1 секунды проката, руб. |
6:00-7:00 |
37 |
7:00-10:00 |
68 |
10:00-17:00 |
59 |
17:00-20:00 |
65 |
20:00-22:00 |
54 |
22:00-24:00 |
32,5 |
24:00-6:00 |
18 |
Инвестиции |
Сумма, тыс. руб. |
Покупка помещения (3-комнатной квартиры) |
2700,00 |
Ремонт помещения |
290,00 |
Вывеска |
63,40 |
Торговое оборудование |
146,60 |
ИТОГО, тыс. руб. |
3200 |
Статьи расходов |
1кв.2013 |
2 кв.2013 |
3кв.2013 |
4кв.2013 |
Итого 2013 |
Закупочная стоимость |
120 |
130 |
140 |
170 |
560 |
Постоянные расходы, всего: |
113 |
113 |
113 |
113 |
452 |
Заработная плата персонала |
63 |
63 |
63 |
63 |
252 |
Налоги с ФОТ |
16 |
16 |
16 |
16 |
64 |
Хозяйственные расходы |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Коммунальные расходы |
12 |
12 |
12 |
12 |
48 |
Реклама |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
Прочие расходы |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Полная себестоимость |
233 |
243 |
253 |
283 |
1012 |
Директор (1) |
||||
|
||||
Бухгалтер (1) |
Старший продавец (1) |
Водитель(1) | ||
|
||||
Уборщица (1) |
Продавец-консультант (3) |
|||
Информация о работе Кредитование и окупаемость бизнес-проекта по созданию предприятия малого бизнеса