Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 02:46, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности

Оглавление

Введение
1. Сущность и содержание возможных стратегий выхода предприятия на внешний рынок
1.1. Стратегия экспорта
1.2. Франчайзинг
1.3. Стратегия совместной предпринимательской деятельности
1.3.1. лицензирование
1.3.2. подрядное производство
1.3.3. управление по контракту
1.3.4. предприятия совместного владения
1.4. Стратегия прямого инвестирования
2. Способы и формы проникновения предприятия на внешний рынок
Заключение.
Список литературы