Маркетинговое управление современным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового исследования состоит в том, чтобы на основе анализа и обобщения работ, отечественных и зарубежных авторов и современного практического опыта выявить инструменты маркетингового управления на предприятии.

Оглавление

Введение
Глава I. Организация службы маркетинга на предприятии
1.1. Общая характеристика службы маркетинга
1.2. Структура службы управления маркетингом
Глава II. Значение маркетинговых служб в системе управления
2.1 Функциональные связи маркетинга на предприятии
2.2 Разработка системы управления маркетинговой деятельностью компании «Инвест»
Заключение………………………………………………………………..
Приложения..…………………………………………………….………..34
Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая Маркетинговое управление современным предприятием.doc

— 240.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7.

Расчет экономической эффективности планируемых мероприятий и планируемые результаты хозяйственной деятельности ООО «Компания «Инвест».

№ пп.

Показатель

Единица измерения

2 001 г.

Планируемое значение

Изменение, %

1

Доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

тыс. руб.

311 858,82

316 295,28

+1,42

2

Налог на добавленную стоимость

тыс. руб.

49 360,50

50 061,49

+1,42

3

Налог на рекламу

тыс. руб.

497,07

504,12

+1,42

4

Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

тыс. руб.

262 001,25

265 727,57

+1,42

5

Себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг)

тыс. руб.

214 617,69

217 665,

+1,42

6

Валовая прибыль

тыс. руб.

47 326,86

48 0062,32

+1,42

7

Другие операционные доходы

тыс. руб.

12 417,93

12 417,93

-

8

Административные затраты

тыс. руб.

19 215,63

20 840,21

+8,45

9

Затраты на сбыт

тыс. руб.

21 014,33

22 172,85

+6,02

10

Другие операционные затраты

тыс. руб.

9 611,28

9 611,28

-

11

Финансовый результат от операционной деятельности

тыс. руб.

10 059,84

7 855,91

-21,91

12

Финансовые результаты от обычной деятельности до налогообложения

тыс. руб.

10 059,84

7 855,91

-21,91

13

Налог на прибыль от обычной деятельности

тыс. руб.

3 017,70

2 356,20

-21,90

14

Финансовые результаты от обычной деятельности

тыс. руб.

7 042,14

5 499,14

-21,91

15

Чистая прибыль

тыс. руб.

7 042,14

5 499,14

-21,91

16

Количество работающих

чел.

3 124,80

3 168,90

+1,41

 

В том числе:

 

 

 

 

17

Административно-управленческого персонала

чел.

938,7

982,8

+4,70

18

Производственного персонала

чел.

2 186,10

2 186,10

        -

19

Производительность труда

тыс. руб.

898,76

911,48

+1,42

10

 

Средняя заработная плата

руб.

3 721,35

3,721,35

-

 

42

 



 [1] Дибб С, Симкин Л., БрэдлиДж. Практическое руководство по мар-

 кетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001

 

 [2] Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. —

М.: ВЗФЭИ, 2003.

 [3] Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. —

М.: ВЗФЭИ, 2003.

 [4] Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. —

М.: ВЗФЭИ, 2003.

 [5] Анько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. — М.:

      ИНФРА-М, 2001.

[6] Офсетная печать (в полиграфии, от англ. offset — перенос) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.

[7] www.tipografia37.ru – Официальный сайт типографии ООО «Инвест»

 [8] Синяева ИМ. Управление маркетингом: Учеб, пособие для вузов. —

 М.: ВЗФЭИ, 2003.

 


Информация о работе Маркетинговое управление современным предприятием