Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:32, курсовая работа
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования …………………………………………………………………4
2. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и це-ли……….6
2.1. Перспективное планирование…………………………………………….6
2.2. Среднесрочное и бюджетное планирование……………………………10
2.3. Тактическое планирова-ние………………………………………………12
2.4. Организационные формы внутрифирменного планирования…………13
3. Экономические расчё-ты……………………………………………………..16
3.1. Объём туристского пото-ка……………………………………………….18
3.2. Производственные фонды туристской фир-мы…………………………20
3.3. Экономика труда в туристской фирме…………………………………..24
3.4. Себестоимость туристских ус-луг………………………………………..25
3.5. Образование цены на туристские услу-ги……………………………….27
3.6. Основные показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы………………………………………………………………..28
Заключе-ние………………………………………………………………………34
Список литерату-ры……………………………………………………………...35
Сперемгод = (431 * 484) + (782 * 726) = 208604 + 567732 = 776336 руб.
Спрямгод = (1058 * 28) + (1916 * 27) = 29624 + 51732 = 81356 руб.
Собщ
= 776336 + 81356 + 292770,7 = 1150462,7 руб.
Таким
образом, общие годовые затраты
у нас будут составлять 1150462,7 руб.
Расчет структуры цены тура
Элементы | Тур А | Тур Б | ||
руб. | % | руб. | % | |
Цена тура всего | 869,52 | 100 | 1133,22 | 100 |
в т.ч.: затраты | 724,6 | 1071,16 | ||
в т.ч. переменные | 431 | 782 | ||
в т.ч. постоянные прямые | 1058 | 1916 | ||
в т.ч. постоянные косвенные | 292770,7 | 292770,7 | ||
Комиссионные | ||||
Прибыль с тура |
БП
= Вг – Собщ (балансовая прибыль)
БП = 1243565,4 – 1150462,7 = 93102,6
НОП = Вг – Скосв - Сперемгод - Спрямгод (налогооблагаемая прибыль)
НОП =1243565,4 – 292770,7 – 776336 – 81356 = 93102,7 руб.
Налог на прибыль
(НП) составляет 35% от налогооблагаемой
прибыли.
НП = 0,35
* НОП
НП
= 0,35 * 93102,7 = 32585,9
ЧП
= БП – НП (чистая прибыль)
ЧП
= 93102,6 – 32585,9 = 60516,7 руб.
Используя
расчётные показатели, такие как
балансовая прибыль, учётную ставку налога
на прибыль и произведя необходимые расчёты,
мы определили чистую прибыль. Она составила
60516,7 рублей.
Rоф
= (ЧП/ОФср) * 100% (рентабельность основных
фондов)
Rоф
= (60516,7/823,5) * 100% = 734,8%
Rз = (ЧП/Собщ)
* 100% (рентабельность затрат)
Rз
= (60516,7/1150462,7) * 100% = 5,2%
Рентабельность основных фондов составила 734,8%. Это хороший показатель рентабельности ОФ.
Рентабельность
затрат имеет низкий показатель и
составляет 5,2% в год.
Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов (особенно это касается небольших предприятий питания: баров закусочных, кафе). Во вновь открывающихся предприятиях управляющие оказываются настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без формального планирования, а стало быть, оно не может иметь существенного значения. Они не хотят тратить время на подготовку плана в письменном виде. По их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была какая-то польза, и в конце концов он будет просто пылиться на полке. Именно по этим и ряду других причин многие фирмы и не применяют у себя формального планирования.
А ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке.
Плацдармом для любого другого планирования в рамках предприятия гостинично-ресторанного комплекса, как и любой другой фирмы служит стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, перспективного планирования роста организации.