Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:32, курсовая работа
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования …………………………………………………………………4
2. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и це-ли……….6
2.1. Перспективное планирование…………………………………………….6
2.2. Среднесрочное и бюджетное планирование……………………………10
2.3. Тактическое планирова-ние………………………………………………12
2.4. Организационные формы внутрифирменного планирования…………13
3. Экономические расчё-ты……………………………………………………..16
3.1. Объём туристского пото-ка……………………………………………….18
3.2. Производственные фонды туристской фир-мы…………………………20
3.3. Экономика труда в туристской фирме…………………………………..24
3.4. Себестоимость туристских ус-луг………………………………………..25
3.5. Образование цены на туристские услу-ги……………………………….27
3.6. Основные показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы………………………………………………………………..28
Заключе-ние………………………………………………………………………34
Список литерату-ры……………………………………………………………...35