Внутрифирменное планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:32, курсовая работа

Краткое описание

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования …………………………………………………………………4
2. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и це-ли……….6
2.1. Перспективное планирование…………………………………………….6
2.2. Среднесрочное и бюджетное планирование……………………………10
2.3. Тактическое планирова-ние………………………………………………12
2.4. Организационные формы внутрифирменного планирования…………13
3. Экономические расчё-ты……………………………………………………..16
3.1. Объём туристского пото-ка……………………………………………….18
3.2. Производственные фонды туристской фир-мы…………………………20
3.3. Экономика труда в туристской фирме…………………………………..24
3.4. Себестоимость туристских ус-луг………………………………………..25
3.5. Образование цены на туристские услу-ги……………………………….27
3.6. Основные показатели финансово-экономической деятельности туристской фирмы………………………………………………………………..28
Заключе-ние………………………………………………………………………34
Список литерату-ры……………………………………………………………...35

Файлы: 1 файл

Внутрифирменное планирование 25 Туризм.doc

— 308.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Внутрифирменное планирование