Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству тостеров в РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 15:13, курсовая работа

Краткое описание

Рынок бытовой техники в Республике Беларусь - это рынок с высоким уровнем конкуренции. Уровень рентабельности в оптовой торговле достаточно низкий. Высока доля «серого» импорта бытовой техники. Поэтому успех на рынке бытовой техники обеспечивают исключительно отлаженная логистика, маркетинговые мероприятия, слаженная работа отделов сбыта, программы лояльности клиентов.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 1.85 Мб (Скачать)
 

    Положительное значение NPV=81245 млн. руб. свидетельствует, что рентабельность инвестиций превышает минимальный коэффициент дисконтирования  равный 31.85%, индекс доходности PI>1, и составляет 5.86, а срок окупаемости инвестиций PB=3 года и, следовательно, данный проект инвестирования осуществить целесообразно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

  В курсов проекте было предложено рассмотреть  возможность выпуска компанией Skyfire новой модели тостера, который не уступал бы по своим функциональным возможностям, дизайну и качеству  зарубежным аналогом и результат получился положительным, поэтому цена вполне может быть более высокой, чем рассчитанная, с целью получения максимальной чистой прибыли от производственно-хозяйственной деятельности. В данной курсовой работе чистая прибыль предприятия составила 7.539 млрд. руб.

  Применение  разработанной стратегии улучшения  качества продукции должно обеспечить большой спрос на разработанную модель тостера, так как она соответствует всем мировым стандартам и немного ниже по цене по сравнению с аналогичными, произведенными зарубежном, цена которых колеблется от 50-400 тыс. руб.

  Применение  разработанной стратегии улучшения  качества продукции должно обеспечить большой спрос на разработанный видеомагнитофон, так как он соответствуют всем мировым стандартам и немного ниже по цене по сравнению с аналогичными, произведенными зарубежном. Производство видеомагнитофонов является экономически выгодным, особенно  для нашей страны и, следовательно, его необходимо внедрять.

  Была  изучена структура и характеристика современного рынка видеомагнитофонов, предложена маркетинговая стратегия, чтобы достигнуть поставленных целей  экономики.

  В процессе выполнения курсовой работы были рассчитаны такие экономические показатели производства как: технико-экономические показатели, численность работающих, капитальные вложения (инвестиции) в основные производственные фонды, капитальные вложения в оборотные средства предприятия (цеха), фонд заработной платы, розничная цена готового изделия, определены себестоимости продукции и цены  к продаже.

  Полученные  результаты  подтверждают эффективность  предложенной разработки. Тем не менее, для повышения эффективности  производства необходимо вовлечь в работу все бездействующее оборудование, сократить простои оборудования. Тогда продукция будет  подтверждаться высокой рентабельностью, а значит и все производство в целом.

  Рынок бытовой техники Беларуси на данном этапе своего развития не может быть представлен отечественными компаниями, это сказывается на ценах бытовой техники. Внедриться и захватить отечественный рынок это и есть целенаправленность компании Skyfire. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1.    Бабук  И.М. Экономика предприятия. – Мн: УП «ИВЦ Минфина», 2006 г.
  2. Гринцевич Л.В. Методическое пособие по выполнению курсовой работы “Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству новых изделий” / Гринцевич Л.В., Демидов В.И. – Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2002 г.
 

  Электронные ресурсы:

    1. Информационный портал  маркетолога: http://surin.marketolog.biz
    2. Информационный портал технического университета: http://www.mybntu.com
    3. Информационный портал для успешного ведения торговли : http://www.ippnou.ru
    4. Портал продвижения бизнеса http://innosfera.org
    5. Электронная библиотека: http://www.wikipedia.org
    6. Стратегия развития бренда “HORIZONT” на 2011 г. (Подготовлена в соответствии с рекомендациями  «Практического руководства по разработке  маркетинговых планов» авт. Мэриан Берк Вуд)
    7. Продуктовый интернет - портал : http://www.foodsmarket.info
    8. Торговый интернет – портал : http://www.wday.by

Информация о работе Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству тостеров в РБ