Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 15:13, курсовая работа
Рынок бытовой техники в Республике Беларусь - это рынок с высоким уровнем конкуренции. Уровень рентабельности в оптовой торговле достаточно низкий. Высока доля «серого» импорта бытовой техники. Поэтому успех на рынке бытовой техники обеспечивают исключительно отлаженная логистика, маркетинговые мероприятия, слаженная работа отделов сбыта, программы лояльности клиентов.
Положительное
значение NPV=81245 млн. руб. свидетельствует,
что рентабельность инвестиций превышает
минимальный коэффициент дисконтирования
равный 31.85%, индекс доходности PI>1, и составляет
5.86, а срок окупаемости инвестиций PB=3 года
и, следовательно, данный проект инвестирования
осуществить целесообразно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсов проекте было предложено рассмотреть возможность выпуска компанией Skyfire новой модели тостера, который не уступал бы по своим функциональным возможностям, дизайну и качеству зарубежным аналогом и результат получился положительным, поэтому цена вполне может быть более высокой, чем рассчитанная, с целью получения максимальной чистой прибыли от производственно-хозяйственной деятельности. В данной курсовой работе чистая прибыль предприятия составила 7.539 млрд. руб.
Применение
разработанной стратегии
Применение
разработанной стратегии
Была
изучена структура и
В процессе выполнения курсовой работы были рассчитаны такие экономические показатели производства как: технико-экономические показатели, численность работающих, капитальные вложения (инвестиции) в основные производственные фонды, капитальные вложения в оборотные средства предприятия (цеха), фонд заработной платы, розничная цена готового изделия, определены себестоимости продукции и цены к продаже.
Полученные результаты подтверждают эффективность предложенной разработки. Тем не менее, для повышения эффективности производства необходимо вовлечь в работу все бездействующее оборудование, сократить простои оборудования. Тогда продукция будет подтверждаться высокой рентабельностью, а значит и все производство в целом.
Рынок
бытовой техники Беларуси на данном
этапе своего развития не может быть
представлен отечественными компаниями,
это сказывается на ценах бытовой техники.
Внедриться и захватить отечественный
рынок это и есть целенаправленность компании
Skyfire.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Электронные ресурсы: