Технико-экономический проект развития ГТС

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 06:00, курсовая работа

Краткое описание

В курсовом проекте важное место занимают вопросы обоснования принимаемых проектных решений и их экономическое обоснование.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………..
1. Сравнительный анализ работы АТС с различным типом оборудования………………….
2. Построение ГТС с узлами входящих сообщений……………………………………………
3. Технико-экономический расчет……………………………………………………………….
3.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС………………………
3.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС………………………………………………………………………………
3.3. Расчет годовых эксплуатационных расходов………………………………………………
4. Расчет доходов………………………………………………………………………………….
5. Расчет показателей экономической эффективности………………………………………..
6. Оценка экономической эффективности предприятия………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Готовый курсач Microsoft Office Word.doc

— 374.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Задание на курсовой проект……………………………………………………………………...

Введение…………………………………………………………………………………………..

1. Сравнительный  анализ работы АТС с различным  типом оборудования………………….

2. Построение  ГТС с узлами входящих сообщений……………………………………………

3. Технико-экономический расчет……………………………………………………………….

3.1. Определение  объема линейных сооружений проектируемой  АТС………………………

3.2. Определение  капитальных затрат на строительство  и ввод в эксплуатацию проектируемой  АТС………………………………………………………………………………

3.3. Расчет годовых эксплуатационных расходов………………………………………………

4. Расчет  доходов………………………………………………………………………………….

5. Расчет  показателей экономической эффективности………………………………………..

6. Оценка  экономической эффективности предприятия………………………………………

Заключение……………………………………………………………………………………….

Список  используемой литературы……………………………………………………………… 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 

Таблица 1.1 - Количество соединительных линий  от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)

Параметр Вариант 6
Емкость проектируемой АТС, номеров 8500
 

Таблица 1.2 - Количество соединительных линий  от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)

Станции УВС Количество  СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
АТС 1

АТС 2

АТС 3

УВС 1

УВС 2

УВС 3

34/45

48/46

60/66

98/34

200/70

158/70

 

Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой  АТС и другими АТС и УВС (взятые с топографической карты района, где проектируется строительство  объектов связи)

Станции и УВС Расстояние  в км.
АТС 1

АТС 2

АТС 3

УВС 1

УВС 2

УВС 3

2,5

3,2

4,3

5,4

6,3

7,1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ВВЕДЕНИЕ 

      В условиях ускорения темпов научно –  технического прогресса, увеличения объёмов  производства, усложнения межпроизводственных  связей, расширения сфер взаимодействия между товаропроизводителями, повышения  масштабов и значимости, решаемых обществом социальных проблем, возрастает роль телефонной связи. Это объясняется тем, что объем информации, возникающий при решении производственных, экономических, социальных и иных задач, растет более высокими темпами, чем объем производства, выраженный материально – вещественными носителями.

      Вновь создаваемые и предлагаемые к  реализации проекты и проектные  управленческие решения сопряжены  с затратами, поэтому любое проектное  решение, прежде всего, должно быть социально  и экономически выгодным.

      В курсовом проекте важное место занимают вопросы обоснования принимаемых  проектных решений и их экономическое  обоснование.

      Обосновывая свой проект, покажем технико –  экономическое преимущество данного  проекта, раскроем его значение для  практического применения и докажем экономическую эффективность. Сформулируем необходимые разделы, определим сметы затрат по стадиям жизненного цикла проектируемого предприятия, разработаем рекомендации по повышению эффективности хозяйственной деятельности проектируемого предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ АТС С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ

      ОБОРУДОВАНИЯ 

      На  различных этапах развития техники  связи были созданы разные поколения  автоматических систем коммутации.

      К первому поколению автоматических телефонных станций относятся АТС с непосредственным способом управления (АТС декадно-шаговой системы), основанном на применении электромеханических приборов – искателей, каждый из которых имеет свое собственное управляющее устройство (УУ). Системы коммутации первого поколения имеют ряд серьезных недостатков, среди которых низкое использование индивидуальных управляющих устройств, так как он занимаются не только в процессе установления соединения, но и на все время разговора. Сильный шум, возникающий при работе коммутационных приборов таких телефонных станций, создает большие неудобства обслуживающему персоналу, который обязан постоянно находиться в автозале. Эксплуатационные затраты на станциях подобного типа весьма значительны.

      Автоматические  телефонные станции второго поколения (АТС координатного типа) имеют  ряд преимуществ по сравнению  со станциями первого поколения. В качестве коммутационных приборов на координатных станциях используются  многократные координатные соединители (МКС). МКС оказались более надежными и быстрыми в эксплуатации, а их использование позволило во много раз снизить уровень шума в автозале. Уменьшение эксплуатационных расходов на обслуживание координатных телефонных станций достигнуто за счет повышения эффективности и надежности работы оборудования. Подобные коммутационные приборы позволили организовать групповые управляющие устройства, так называемые регистры и маркеры. Функции искания и коммутации удалось разделить. Это было важной ступенью на пути совершенствования управляющих устройств.

      С целью дальнейшего совершенствования  работы АТС и сокращения числа  стативов была разработана модернизированная  координатная система АТСК-М. В этой системе широко используется современное  электронное оборудование.

      К третьему поколению техники автоматической коммутации относятся квазиэлектронные и электронные системы. В квазиэлектронных системах коммутационное поле построено на быстродействующих электромагнитных приборах с герметизированными контактами (герконовое реле, ферриды), а центральное управляющее устройство представляет собой электронную управляющую машину (ЭУМ) – это, в сущности, специализированная ЭВМ. Пример такой системы – АТСКЭ «Квант». В системе коммутации АТСКЭ используется принцип пространственного разделения каналов, как и в АТС первого и второго поколений. Но эти системы имеют меньшие габариты, что дает возможность экономии производственности площади и объема помещения, а технические возможности позволяют сократить количество обслуживающего персонала, что приводит к снижению затрат на эксплуатационное обслуживание.

      Одновременно  с разработкой квазиэлектронных систем начались работы по созданию полностью  электронных систем на основе временного деления каналов и использования  импульсивно-кодовой модуляции. Под электронными системами понимают такие, в которых как коммутационное, так и управляющее оборудование реализуется на основе средств электронной техники.

      Система управления в электронных АТС  строится как с централизованным, так и с децентрализованным управлением. При централизованном управлении две ЭУМ, работая синхронно или в режиме разделения нагрузки, управляют работой всего коммутационного оборудования ЭАТС. Типичным примером АТС первого типа является АТС «Квант», а второго - система МТ 20/25. В АТСЭ с централизованным управлением чаще всего используется одно объединенное коммутационное поле. Наиболее перспективный способ построения управляющих устройств является децентрализовано распределенное управление, при котором процесс обслуживания вызовов осуществляется не ЦУУ, а отдельными управляющими устройствами, образующими в совокупности систему управления АТС. Распространены системы коммутации с управлением по записанной программе. Введение новых дополнительных видов обслуживания представляет собой несложную процедуру и сводится к изменению алгоритмов функционирования УУ путем простой замены или перезаписи программ в ЗУ управляющей машины. Совершенствование уже разработанных современных АТС и создание новых систем коммутации происходит непрерывно и достаточно интенсивно. Внедрение цифровых коммутационных систем является наиболее допустимым вариантом развития городских телефонных сетей. Эти станции более экономичны и дают максимальную прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.  ПОСТРОЕНИЕ ГТС С УЗЛАМИ ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ
 

      При большом количестве районных АТС устройство межстанционной связи по принципу “каждая с каждой” приводит к увеличению расхода кабеля и затрат на организацию межстанционной связи. Появляется необходимость построения межстанционной связи, которая позволила бы получить достаточно высокое использование СЛ при дальнейшем развитии сети и сооружения новых АТС.

      Одним из наиболее эффективных способов организации  сети является применение на ГТС коммутационных узлов. В настоящее время многие городские телефонные сети построены с узлами входящих сообщении (УВС). На этих сетях связь между станциями, находящихся на территориях разных узловых районов, осуществляется через УВС, а внутриузловая связь может осуществляться  либо по схеме “каждая с каждой”, либо через свой УВС.

      При увеличении ёмкости сети выше 90 000 номеров, АТС строится районированная с узлами входящих сообщении (УВС). Территория города делится на узловые районы по плотности телефонной нагрузки. В каждом узловом районе устанавливаются станции, которые связанны между собой по принципу “каждый с каждым”. В каждом районе устанавливается УВС, к которому входящими соединительными линиями подключаются РАТС соседних узловых районов, исходящими линиями подключаются РАТС собственного района. Система нумерации шестизначная. Первая цифра – номер УВС, вторая – номер станции в данном узловом районе, последние четыре цифры – внутристанционный номер. Ёмкость от 90 000 до 500 000 абонентов.

      В курсовом проекте рассматривается  телефонная сеть разделена на три  узловых района – УР. Проектируемая АТС является четвертой станцией УР, обслуживаемого УВС1.

      В каждом УР расположен один УВС. Таким  образом, УР – часть территории ГТС, охватывающий несколько РАТС, объединенных одним коммутационным узлом, через  который осуществляется входящая связь с этим РАТС.

      Коммутационный  узел, в котором осуществляется объединение  входящих нагрузок к одного УР распределение  их по направлениям к этим АТС, называется УВС. На таких сетях связи между  станциями разных УР осуществляется через УВС,  а  внутриузловая связь по принципу “каждая с каждой”. 
 
 
 
 
 
 

            3 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

      3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЛИНЕЙНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПРОЕКТИРУЕМОЙ

                АТС

    Определение объема линейных сооружений является основой для расчета капитальных  затрат, производственного штата, эксплуатационных расходов.

    Расчет  объема линейных сооружений состоит  из расчета протяженности и емкости  кабеля телефонной канализации для  организации межстанционной связи.

    Общее число соединительных линий (СЛ) межстанционной сети проектируемой АТС рассчитывается по формуле:

Vобщ = ∑(Vисхi + Vвхi) + ∑(Vисхj + Vвхj) + 2Vзсл + 2Vпл., линий

где i = 1…3 – количество АТС своего УР;

       j = 1…3 – количество УВС на сети;

      Vисхi, Vвхi – количество исходящих и входящих СЛ между проектируемой АТС

                              и всеми УВС на сети;

Информация о работе Технико-экономический проект развития ГТС