Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 06:00, курсовая работа
В курсовом проекте важное место занимают вопросы обоснования принимаемых проектных решений и их экономическое обоснование.
Введение…………………………………………………………………………………………..
1. Сравнительный анализ работы АТС с различным типом оборудования………………….
2. Построение ГТС с узлами входящих сообщений……………………………………………
3. Технико-экономический расчет……………………………………………………………….
3.1. Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС………………………
3.2. Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС………………………………………………………………………………
3.3. Расчет годовых эксплуатационных расходов………………………………………………
4. Расчет доходов………………………………………………………………………………….
5. Расчет показателей экономической эффективности………………………………………..
6. Оценка экономической эффективности предприятия………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………………
Экономическая экспертиза проекта предполагает проведение профакторного
анализа чувствительности, когда анализируемый показатель изменяется на 10% в сторону негативного отклонения. Если после этого ЧДД проекта остается положительным, то проект считается нечувствительным к изменению данного фактора. Если ЧДД принимает отрицательное значение, проект имеет чувствительность менее 10%-го уровня и признается рискованным по данному фактору. В качестве анализируемых показателей следует рассмотреть:
Таблица 5.1 - Расчет показателей чувствительности
Наименование показателей | Значение ЧДД при изменении значений показателей, тыс.руб. | ||||
Базовое значение | 10,00% | 20,00% | 30,00% | 40,00% | |
Фонд оплаты труда | 11868,9 | 1186,89 | 2373,78 | 3560,67 | 4747,56 |
Затраты на электроэнергию | 132,3 | 13,23 | 26,46 | 39,69 | 52,92 |
Тарифы | 4 | 3,6 | 3,2 | 2,8 | 2,4 |
Сведем все рассчитанные показатели проекта в итоговую таблицу 5.2.
Таблица 5.2 - Технико-экономические показатели проекта
Наименование показателя | Единицы измерения | Значение показателя |
1. Монтированная емкость АТС | номер | 8500 |
2. Капитальные затраты на 1 номер | тыс.руб.,
руб/номер |
36966
4349 |
3. Годовые
эксплуатационные расходы, |
тыс.руб. | 24568 |
4. Численность штата | единиц | 118 |
5. Доходы:
- разовые - текущие |
тыс.руб. тыс.руб. |
39287 61149 |
6. Себестоимость 100 рублей дохода | руб. | 24 |
7. Рентабельность | % | 211,3 |
8. Срок окупаемости | месяцев | 5 |
9. Фондоотдача | - | 2,7 |
10. Фондоемкость | - | 0,36 |
11. Фондовооруженность | - | 100,5 |
12. ЧДД | % | 8525,1 |
13. ИД | % | 2,6 |
14. ВНД | % | 0,18 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С целью повышения эффективности производства, увеличения его рентабельности, предприятия связи должны стремиться организовать свою деятельность так, чтобы, не изменяя тарифы обеспечить рост объема услуг за счет расширения и изменения сети связи, улучшения их потребительских свойств, внедрение новых видов услуг и форм обслуживания абонентов.
Важная роль при этом принадлежит мероприятиям по росту производительности труда, улучшению использования ОПФ и производственных мощностей, экономному расходованию всех видов затрат, связанных с эксплуатацией средств связи.
В данном курсовом проекте
необходимо было разработать экономическую
часть проектирования и ввода
в эксплуатацию нового районного
узла с численностью абонентов 8500. За
основу была взята станция МТ 20/25. Был
рассчитан штат станции (необходимое количество
118 человек), фонд заработной платы работников
станции 11868984 руб./год, доходы 100436 тыс.руб.
и затраты на эксплуатацию станции 24568
тыс.руб. в течение года. В результате работы
получены следующие данные: окупаемость
станции в течение 5 месяцев, рентабельность
91,3%. Индекс доходности характеризуется
количеством дисконтированной прибыли
приходящейся на объем дисконтных затрат
и составляет 2,6%. Критерием экономической
эффективности проекта является положительное
значение ЧДД и ИД, превышающий 1. Так как
в расчетах ЧДД 8525,1 > 0, а ИД 2,6 > 1, можно
считать проект эффективным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Технико-экономический проект развития ГТС