Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 00:19, контрольная работа
Чистая прибыль (убыток) организации в существенной части складывается из финансового результата по операциям продажи, которые возникают в ходе обычной деятельности, а потому имеют столь значительный удельный вес в окончательных финансовых результатах деятельности организации.
Финансовые результаты организации также формируют прочие доходы и расходы. Целью деятельности любой коммерческой организации в условиях рыночной экономики является получение прибыли, которая обеспечит дальнейшее ее развитие. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.
Введение……………………………………………………………….……….3
1.Анализ технико-экономических показателей ОАО «Вымпел-Коммуникации»………………………………………………………….………….6
1.1 Анализ объема производства и реализации продукции ………………6
1.2 Структура выручки………………………………….…………………….7
1.3 Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия за 2012-2014гг…………………………………………………………………………….…..8
1.4 анализ рентабельности…………………………………………………….9
Список литературы…………………………………………………………….12
Введение…………………………………………………………
1.Анализ технико-экономических
показателей ОАО «Вымпел-Коммуникации»………………………
1.2 Структура
выручки………………………………….…………………….
1.3 Финансовый результат хозяйственной
деятельности предприятия за 2012-2014гг…………………………………………………
1.4 анализ рентабельности………………………
Список литературы……………………………………………………
Введение
Чистая прибыль (убыток) организации в существенной части складывается из финансового результата по операциям продажи, которые возникают в ходе обычной деятельности, а потому имеют столь значительный удельный вес в окончательных финансовых результатах деятельности организации.
Финансовые результаты организации также формируют прочие доходы и расходы. Целью деятельности любой коммерческой организации в условиях рыночной экономики является получение прибыли, которая обеспечит дальнейшее ее развитие. При этом образующуюся прибыльность следует рассматривать не только основной целью, но и главным условием деловой активности организации, как результат ее деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.
Максимальная прибыль достигается во взаимодействии внутренних и внешних факторов деятельности хозяйства. Основное требование максимизации прибыли - прибыльность каждой единицы выпуска. Организация стремится максимизировать разность между общим доходом и общими издержками. Производство каждой дополнительной единицы продукции увеличивает объем на величину предельных издержек, но одновременно повышается и общий доход - на величину предельного дохода. Пока предельный доход больше предельных издержек, прибыль в целом увеличивается, ее предельная максимизация еще не достигнута, и хозяйство может увеличивать объем производства.
Таблица №1. Анализ объема производства и реализации продукции
№ п/п |
|
год |
отклонения | ||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
абсолютные |
Относительные % | |||||||
2013/2012 |
2014/2013 |
2013/2012 |
2014/2013 | ||||||||
1 |
Объем оказанных услуг, всего, млн. руб. в том числе |
72897 |
116533 |
155566 |
43636 |
39033 |
160 |
133 | |||
2 |
Сотовая голосовая связь |
42465 |
64369 |
85044 |
21904 |
20675 |
152 |
132 | |||
3 |
Текстовые сообщения |
12378 |
20354 |
26351 |
7976 |
5997 |
164 |
129 | |||
4 |
Электронная почта |
9364 |
6130 |
7181 |
-3234 |
1051 |
065 |
117 | |||
5 |
игры |
5312 |
7130 |
8900 |
1818 |
1770 |
134 |
125 | |||
6 |
Wap-услуги |
2140 |
8240 |
12150 |
6100 |
3910 |
385 |
147 | |||
7 |
Gprs-услуги |
1238 |
10310 |
15940 |
9072 |
5630 |
833 |
155 |
Второе место в структуре занимают текстовые сообщения (SMS), их рост составил 64% в 2013г по отношению к 2012и 29% в 2014г по отношению к 2013г. Что же касается электронной почты то выручка в 2013 году снизиласт на35% по отношению к 2012, но в 2014 увеличилась на17% по отношению к 2013г.
В общем, рост объема оказанных услуг за три года превысил 2 раза, причем достигнут этот рост в основном за счет двукратного роста голосовой сотовой связи и более чем двукратного роста объема текстовых сообщений. Реализация таких услуг как игры возросла на 34% в 2013г и на35% в 2014г, но по настоящему рекордный рост показывают GPRS-услуги – 733% в 2013 и 55% в 2014г , а Wap-услуги выросли на 285% в 2013г и на 47% в 2014г.
1.2 Структура выручки
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 | |||
млн.руб. |
Уд. вес, % |
млн.руб. |
Уд. вес, % |
млн.руб. |
Уд. вес, % | |
себестоимость |
43275 |
59 |
70426 |
60 |
90973 |
59 |
прибыль |
29622 |
41 |
46107 |
40 |
64593 |
41 |
выручка |
72897 |
100 |
116533 |
100 |
155566 |
100 |
отклонения | |||
абсолютные |
относительные | ||
2012/2013 |
2013/2014 |
2012/2013 |
2013/2014 |
1% |
-1% |
1.02 |
0.98 |
-1% |
1% |
0.98 |
1.02 |
- |
- |
- |
- |
По данным таблицы видно, что рентабельность предприятия составила 41% в 2012г, 40% в 2013г и 41% в 2014г ,что в общем отражает отличные показатели и хорошую стабильность.
1.3Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия за 2012-2014гг
Таблица №3Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия за 2012-2014гг
Показатели |
год |
отклонения | |||||
2012 |
2013 |
2014 |
абсолютные |
Относительные % | |||
2012/2013 |
2013/2014 |
2012/2013 |
2013/2014 | ||||
Валовая прибыль |
72897 |
116533 |
155566 |
43636 |
39033 |
160 |
133 |
Прибыль от продаж |
29622 |
46107 |
64593 |
16485 |
18486 |
156 |
140 |
Прибыль до налогооблажения |
22944 |
41085 |
56052 |
18141 |
14967 |
179 |
136 |
Чистая прибыль |
16729 |
30184 |
43213 |
13455 |
13029 |
180 |
143 |
По данным таблицы 3 видно, что предприятие является прибыльным на протяжении всего периода, прибыль до налогообложения увеличилась на 79% в 2013г по сравнению с 2012г и на 36% в 2014г по сравнению с 2013г, а чистая прибыль увеличилась на 80% 2013г по сравнению с 2012г и на 43% в 2014г по сравнению с 2013г.
1.4 анализ рентабельности
Окончательная оценка эффективности работы предприятия производится с помощью показателей рентабельности.
Рентабельность рассчитывается как отношение полученной балансовой или чистой прибыли к затраченным средствам или объему реализованной продукции.
Информация о работе Анализ технико-экономических показателей