Сущность и задачи предприятия розничной торговли в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение розничной торговли в условиях рынка.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………............................................... .2
1. Предприятия розничной торговли как субъекты рынка………………………………….………4
1.1. Законодательное оформление торгового предприятия ……………………….…..…………4
1.2. Основополагающие признаки………………………………………………………………………………..4
2. Сущность и функции розничной торговли.………………………………………………………....... 6
2.1.Сущность розничной торговли………………………………………………………………………………..6
2.2. Функции розничной торговли…………………………………………………………………………………6
2.3. Услуги розничной торговли…………………………………………………………………………………….7
2.4. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей………………8
3. Формы собственности в розничных торговых предприятиях и переход права собственности на имущество ……………………………………………….…………….………….……..10
3.1. Формы собственности…………………………………………………………………………………………..10
3.2. Приватизация………………………………………………………………..………………………………………12
4. Задачи, цели и классификация предприятий розничной торговли……………….……..13
4.1. Виды предприятий розничной торговли по особенностям устройства………………13
4.2. Формы торгового обслуживания………………………………………………………………………….14
4.3. Классификация предприятий розничной торговли……………………………………………..15
5. Основные виды и методы розничной торговли…………………………………………………….17
5.1. Формы и методы розничной торговли…………………………………………………………………18
6. Развитие малого и среднего предпринимательства…………………………………….……….20
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………….………..……23