Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 13:54, дипломная работа
Исследование экономических процессов начинается с одного экономического факта, явления ситуации, которые вместе представляют собой бизнес-процесс, который выражает сущность хозяйственной деятельности в том или ином блоке контролируемой подсистемы и системы управления. Предмет экономического анализа относится к бизнес-процессам предприятий, организаций, объединений, социально-экономической эффективности и результатов их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, отражается через систему экономической информации. Характерные особенности метода экономического анализа являются: использование системы показателей, характеризующих всесторонний охват экономической деятельности, изучение причин изменения этих параметров, идентификации и измерения отношений между ними в целях повышения социально-экономической эффективности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 3
1.1. Планирование затрат, включаемых в себестоимость продукци 3
1.2. Расчет себестоимости продукции в зависимости от влияния технико-экономических факторов 3
1.3. Составление сводной сметы затрат на производство и реализацию продукции 3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ЗАВОДЕ ООО ЗПП 3
2.1. Краткая характеристика предприятия 3
2.2. Работа различных функциональных служб предприятия по планированию себестоимости продукции 3
2.3. Планирование себестоимости продукции по калькуляционным статьям 3
3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
3.1. Резервы снижения себестоимости продукции 3
3.2. Снижение себестоимости продукции на заводе ООО ЗПП как путь повышения эффективности производства 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
В целом проведенные расчеты показали, что предложенная система таргет-костинг по снижению цеховых и общезаводских расходов позволят заводу ООО ЗПП снизить полную себестоимость 1 подшипника на 10,07 руб., а совокупную себестоимость выпускаемой продукции на 40217,5 тыс. руб. или 3,5%. Кроме того, внедрение системы таргет-костинг будет способствовать увеличению прибыли на 11,9%, а рентабельности затрат – на 4,7%. В связи с этим предложенную систему таргет-костинг можно считать целесообразной, позволяющей повысить эффективность производства.
Статьи затрат |
4-60073ЮК18УТ |
Основные материалы |
14,77 |
Покупные |
4,27 |
ТЗР на покупные |
0,00 |
Итого материальных затрат |
19,04 |
Нормативная З./плата |
21,87 |
Премия 70% |
15,31 |
Основная З./плата |
37,18 |
Дополнительная З./плата |
5,32 |
Отчисления на соц. страхование 30 % |
12,75 |
Цеховые расходы 304.8 % |
113,32 |
Озр 236.8% |
88,04 |
Итого производств. себестоимость |
275,65 |
Внепроизводственные расходы 0.1% |
0,28 |
Полная себестоимость |
275,93 |
% прибыли |
20 |
Сумма прибыли |
55,19 |
Оптовая цена |
331,12 |
Информация о работе Планирование себестоимости и смета затрат на заводе ООО ЗПП