Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 08:27, курсовая работа
Целью данной работы является расчет плановых показателей по основным разделам краткосрочного плана или бизнес-плана.
При написании данной работы ставились следующие цели:
• дать характеристику операционной системы объекта за предшествующие периоды;
• планирование производственной программы, потребности в материально-технических ресурсах, численности фонда оплаты труда и издержек на производство продукции;
• формирование финансового плана и построения графика безубыточности.
Курсовая работа выполнена на основе информации, собранной на предприятии ОАО "Уральская фольга" во время прохождения производственной практики.
Введение ................................................................................................................ 3
1. Характеристика ОАО "Уральская фольга" .................................................... 4
1.1. Общие сведения об ОАО "Уральская фольга" ........................................ 4
1.2. Миссия и основные цели организации .................................................... 6
1.3. Характеристика ресурсов .......................................................................... 9
1.4. Структура управления организацией ………………………………….. 10
2.План по маркетингу и сбыту…………………………………........................ 12
2.1. Имидж предприятия ОАО «Уральская фольга»………. ......................... 12
2.2.Сегментирование и позиционирование……………………...................... 14
2.3.Себестоимость продукции ……................................................................. 15
2.4.Сбыт готовой продукции…........................................................................ 16
2.5.Система сбыта продукции……………....................................................... 18
2.6.Источник финансирования.......................................................................... 19
2.7.План по сбыту….......................................................................................... 20
3.Планирование производственной программы …………………………..… 21
4. Плановый расчет потребности в
материально-технических ресурсах .................................................................. 22
5. Планирование численности и фонда оплаты труда...................................... 25
6.Планирование издержек производства, услуг................................................ 34
7. Финансовый план ........................................................................................... 43
Заключение .......................................................................................................... 51
Список литературы ............................................................................................. 53
Содержание
Введение ..............................
1. Характеристика ОАО "Уральская
фольга" ..............................
1.1. Общие сведения об ОАО "Уральская
фольга" ..............................
1.2. Миссия и основные
цели организации .............
1.3. Характеристика ресурсов
..............................
1.4. Структура управления организацией ………………………………….. 10
2.План по маркетингу и сбыту…………………………………............
2.1. Имидж предприятия ОАО «Уральская фольга»………. ......................... 12
2.2.Сегментирование и позиционирование……………………......
2.3.Себестоимость продукции ……............................
2.4.Сбыт готовой продукции…....................
2.5.Система сбыта продукции……………................
2.6.Источник финансирования................
2.7.План по сбыту…........................
3.Планирование производственной программы …………………………..… 21
4. Плановый расчет потребности в
материально-технических
5. Планирование численности и фонда оплаты труда.........................
6.Планирование издержек производства,
услуг.........................
7. Финансовый план ..............................
Заключение ..............................
Список литературы ..............................
Введение
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход оно сможет получить.
В данной курсовой работе производится расчет плановых технико-экономических показателей по всем аспектам деятельности: расчет издержек производства, формирования цен на готовую продукцию, расчет налоговых отчислений.
Целью данной работы является расчет плановых показателей по основным разделам краткосрочного плана или бизнес-плана.
При написании данной работы ставились следующие цели:
Курсовая работа выполнена
на основе информации, собранной на
предприятии ОАО "Уральская фольга"
во время прохождения
1. Характеристика ОАО "Уральская фольга"
1.1. Общие сведения об ОАО "Уральская фольга"
ОАО «Уральская фольга» развивающиеся предприятие перерабатывающей промышленности с 200-летней историей, выпускающее тонкий прокат, в том числе 55 лет – фольгу, имеет глубокие исторические и рабочие традиции.
Расположено в городе Михайловске, в 130 километрах к юго-западу от Екатеринбурга. История предприятия ОАО «Уральская фольга» начинается в 1789 году. В 1808 году Михайловский завод вступил в строй действующих заводов Урала. Свое название он получил по имени его основателя – Михаила Губина. В честь него также назван и город Михайловск, в котором располагается предприятие.
Новую страницу своей истории Михайловский завод начал в 1941 году. Для авиационной промышленности необходимо было освоить производство биметалла, поэтому завод передают из ведомства черной металлургии в цветную. В 1947 году Министерством цветной металлургии было решено перевести с Каменск-Уральского завода фольгопрокатный цех и освоить производство алюминиевой рулонной фольги. В 1948 году началось производство фольги. В ходе приватизации в 1992 году предприятие стало называться АООТ «Михайловский завод по обработке цветных металлов». В 1996 году Уставом предприятия было предусмотрено сокращенное название ОАО «Михалюм».
Потерявшее в годы перестройки свои позиции на внутреннем и внешнем рынках цветных металлов предприятие начало своё полномасштабное развитие в 2000 году, когда предприятие стало частью группы «СУАЛ». Развитию «Уральской фольги» способствовали объективные и субъективные причины. Предприятие «Уральская фольга» создано в 2003 году на базе Михайловского завода по обработке цветных металлов.
В 2007 году предприятия вошло в одну из крупнейших мировых компаний "Русал".
Также у предприятия «Уральская фольга» существует свой сайт в Интернете, его адрес: www.uralfoil.ru. На сайте представлена подробная информация о видах производственного процесса и конечных продуктах, фотографии города, здания, географическое расположение.
В доле внутреннего рынка гладкой фольги ОАО «Уральская фольга» занимает ведущее положение.
На внешнем рынке, потребителями продукции, произведенной ОАО «Уральская фольга», являются все регионы СНГ (6,2%) и Дальнее Зарубежье (42,1%), в т.ч. Восточная Европа (Польша, Чехия, Венгрия, Словакия)-32% , Западная Европа (Швейцария, Испания) – 8,6%, Ближний Восток 1% (Израиль,).
На внутреннем рынке продукция
завода, поставляется в семь
Основные конкуренты
Серьезную конкуренцию на внутреннем рынке представляют зарубежные производители фольги.
Качество производимой
ОАО «Уральская фольга» тонкой фольги
не позволяет предприятию
При производстве алюминиевой ленты основным конкурентом является АЛКОА (Самарский металлургический завод).
1.2. Миссия и основные цели организации
На «Уральской фольге» осуществляется полный технологический цикл производства фольги – от плавки алюминия и литья алюминиевой ленты до конечного проката и резки фольги.
В 2001 году введен в эксплуатацию стан холодной прокатки фольги «КВАРТО 1800».
В 2004 году пущена линия
резки германской фирмы «Кампф»,
оборудованная узлом
В 2007 году реализован инвестиционный проект «Поддержание процесса производства»
Проведена реконструкция стана Кварто 1800, литейного производства, систем гидравлики станов Achenbach.
Основной вид деятельности предприятия ОАО "Уральская фольга" - производство фольги и ленты из алюминия и алюминиевых сплавов.
Выпускаемая продукция:
- Фольга - толщиной 0,005 - 0,2 мм, шириной от 20 до 1500 мм;
- Лента - толщиной 0,21 - 0,40 мм, шириной от 40 до 1500 мм.
Кроме того, ОАО «Уральская фольга» выпускает бытовую фольгу в рулонах.
Фольга и лента
Качество продукции
соответствует требованиям
В декабре 2007 года по результатам наблюдательного аудита компании «TUV NORD» подтверждено соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000, продлено действие сертификата на систему менеджмента качества предприятия.
Миссия предприятия: производство высококачественной экологически чистой алюминиевой фольги и ленты для различных отраслей промышленности, упаковки пищевых продуктов и медицинских препаратов.
Основные направления деятельности:
Реализация основных направлений обеспечиваются:
В целом продукция предприятия ОАО «Уральская фольга» высоко востребована. Но необходимо осознавать, что создаваемая продукция не может полностью удовлетворить предъявляемые требования всех потребителей. Поэтому для максимизации прибыли завод не будет стараться занять все рыночные сегменты. И в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход т.к. разные потребители желают приобрести разные виды фольги.
В 2008 году на предприятии началась реализация инвестиционного проекта «Увеличение производственных мощностей». Инвестиционный проект предусматривает:
Выполнение этого проекта позволит увеличить объемы производства в 1,5 раза.
1.3. Характеристика ресурсов
Информация о работе Планирование на предприятии ОАО "Уральская фольга"