Отчет по практике в ООО « Бостон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:07, отчет по практике

Краткое описание

Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом. Среди недостатков линейного и функционального построения — разногласия между линейными и функциональными служащими.

Оглавление

1. Организационная характеристика ООО « Бостон»
2. Организация финансов ООО « Бостон»
3. Финансовая отчетность, виды и формы финансовой отчетности
4. Организация денежных расчетов в ООО « Бостон»
5. Доходы и расходы ООО « Бостон»
6. Налогообложение и страхование
7. Оборотные средства ООО « Бостон»
8. Краткосрочное кредитование под оборотные средства
9. Финансовое планирование на предприятии
10. Анализ финансового состояния ООО « Бостон»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 316.00 Кб (Скачать)

- разработка и реализация  финансового, кредитного и кассового  планов;

- осуществление мер  по эффективному использованию  производственных фондов, доведению  размеров собственных оборотных  средств до экономически обоснованных  нормативов, обеспечению сохранности  и ускорению оборачиваемости  оборотных средств;

- контроль за правильным использованием финансовых ресурсов, обеспечением сохранности и ускорением оборачиваемости оборотных средств. 
Важной функцией финансовой службы предприятия является правильная организация расчетов за готовую продукцию и постоянный контроль за  выполнением плана по реализации продукции и прибыли. 
В настоящее время финансы предприятий находятся в основном в кризисном состоянии, которое проявляется в:

- значительном недостатке  денежных средств как для осуществления  производственной деятельности, так  и для инвестиций; невысоком уровне заработной платы, задержке ее выплаты, а также в практическом прекращении финансирования социальной сферы;

- дороговизне кредита  и невозможности в достаточной  мере его 
использовать для нужд предприятия;

- неплатежах предприятий друг другу, нарастающих довольно высокими темпами, что усугубляет дефицит денежных средств у предприятий и осложняет их проблемы;

- несовершенстве налоговой  системы.

Поэтому первоочередной задачей для государства и  предприятий является укрепление финансов предприятий и на этой основе стабилизация финансов государства. Без ее претворения в жизнь другие задачи, в том числе и проблемы инфляции, решить невозможно.

 

 

 

 

 

 

3. Финансовая  отчетность, виды и формы финансовой  отчетности

        При проведении финансового анализа может привлекаться информация источников самого разного характера. Все источники информации можно разделить на внешние и внутренние.

К внешним источникам относятся: 

  1. общеэкономическая и политическая информация;
  2. отраслевая информация;
  3. информация, характеризующая состояние фондового рынка, 
    рынка недвижимости, рынка капитала;
  4. информация о собственниках хозяйствующих субъектов, о 
    руководителях и ответственных исполнителях;
  5. информация об основных контрагентах, о конкурентах;
  6. информация об эмитентах;

7)данные внешнего аудиторского  заключения и д.р.

В состав внутренних источников входят:

  1. информация, содержащаяся в учредительных документах;
  2. учетная информация, включающая информацию бухгалтерского, статистического и оперативного учета и отчетности, а также выборочные учетные данные;

3)нормативно-плановая  и прочая информация.

Источниками информации для анализа финансово-хозяйственной  деятельности являются данные оперативного и бухгалтерского учета.

Бухгалтерская отчетность предприятия является открытой для  всех заинтересованных пользователей. В ее состав также включается аудиторское заключение, подтверждающее ее достоверность.

Прочая информация, данные производственного и финансового учета, представляющие коммерческую тайну, не публикуются, только руководство предприятия в отдельных случаях может расширить информацию, оставленную для анализа.

Состав и содержание бухгалтерской отчетности в настоящее время регулируются следующими нормативными документами:

  1. Федеральным законом от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ «О 
    бухгалтерском учете» с последующими изменениями и дополнениями;

         2) Положением по ведению бухгалтерского  учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н;

3) Положение по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации,  утвержденное приказом  Министерства  Финансов Российской  Федерации  от 9 июня 2001 г. N 44н;

4) Положение по ведению  бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности в Российской Федерации,  утвержденное приказом  Министерства  Финансов Российской Федерации  от 30 марта 2001 г. N 26н;

5) Приказ Минфина России от 13 января 2000г. № 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

6) Приказу Минфина  РФ  от 22 июля 2003 № 67н (с кодами  показателей бухгалтерской отчетности, утвержденными Приказом Госкомстата  РФ № 475, Минфина РФ № 102н  от 14.11.2003);

          7) Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденными приказом Минфина России от 28 июня 2000 г. № 60н;

         8) Планом     счетов     бухгалтерского     учета     финансово-хозяйственной  деятельности  организаций,  утвержденным приказом Минфина России от 1 октября 2002 г. № 94н;

         9) Положениями по бухгалтерскому учету и другими документами.

Для текущей оценки финансового  положения организации привлекается информация, содержащаяся в:

  1. учредительных документах организации;
  2. контрактах и договорах о поставке продукции и приобретении основных средств и иного имущества;
  3. кредитных договорах; 
  4. документах, касающихся учетной политики организации;
  5. главной книге и регистра бухгалтерского учета (в частности, 
    в журналах-ордерах, книгах покупки и продаж);

6) налоговых декларациях.

Кроме того, используются данные  статистической отчетности:

  1. ф. № П-2 «Сведения об инвестициях»;
  2. ф. № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации»;
  3. ф. № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;
  4. ф. № 5-з (краткая) «Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) организации»;
  5. ф. № 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов 
    (средств) и других нефинансовых активов».

Анализируются также:

  1. материалы арбитражных судов и исков;
  2. акты проверки ИМНС;
  3. аудиторское заключение прошлого года;
  4. бухгалтерская (финансовая) отчетность за предыдущий год.

2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйствующих субъектов

Бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественной и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

В состав бухгалтерской (финансовой) отчетности входят:

  1. бухгалтерский баланс (форма № 1);
  2. отчет о прибылях и убытках (форма № 2);
  3. приложение к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала (форма № 3);
  4. отчет о движении денежных средств (форма № 4);
  5. приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
  6. отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6).
  7. пояснительные записки;

8) аудиторское  заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту (в настоящее время перечень организаций, подлежащих обязательному аудиту, установлен Федеральным законом от 7 августа 2001г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»).

Общество обязано  хранить документы определенные ст.50 Федерального закона «Об обществах  с ограниченной ответственностью». Общество хранит документы по адресу: РФ, 432071, г. Ульяновск, ул. Буинская 26

Общество, в целях реализации государственной, социальной, экономической  и налоговой политики несет ответственность  за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному  составу и др.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Организация денежных расчетов в ООО «Бостон»

 В целях осуществления хозяйственной деятельности сотрудники ООО «Бюро независимой экспертизы «Стандарт» могут получать наличные денежные средства «под отчет». Оплата товаров и услуг, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности, должна максимально производиться в безналичной форме путем банковских переводов. Наличная оплата товаров и услуг может производиться сотрудниками компании в исключительных случаях.

Лица, имеющие  право на проведение наличной оплаты за товары и услуги и получение денежных средств «под отчет»:

  1. Генеральный директор
  2. Финансовый директор
  3. Главный бухгалтер
  4. Экономист
  5. Офис-менеджер
  6. Юрисконсульт
  7. Директор магазинов
  8. Водитель

Иные сотрудники не имеют  права на получение денежных средств «под отчет»

Процедура получения  денежных средств:

  1. Ответственное лицо делает письменный запрос на получение денежных средств «под отчет» на имя Генерального директора с указанием суммы и назначения
  2. Генеральный  директор рассматривает  запрос  в  течение   1   дня с момента его получения и выносит резолюцию
  3. При положительном решении на документе делается отметка (подпись). В случае отсутствия/невозможности   Генеральным   директором   поставить   резолюцию  на документе,   подписи   ставятся   Главным  бухгалтером   и   Первым   заместителем Генерального директора (по устному распоряжению Генерального директора).
  4. Документ с резолюцией передается в бухгалтерию, которая осуществляет перевод денежных средств со счета компании на карточный счет сотрудника. Перевод должен быть произведен не позднее 2-го рабочего дня с момента подачи заявки.
  5. Сотрудник снимает оговоренную сумму со своего счета через банкомат или кассу банка
  6. Дважды в месяц, 10 и 25 числа, сотрудник должен отчитаться о произведенных тратах денежных средств выделенных «под отчет». Отсутствие финансового отчета по  тратам   произведенным   до   оговоренных  дат   позволит   компании   отказать сотруднику в зачете потраченных денежных средств.

Лимиты выделения денежных средств «под отчет» на неопределенные нужды за 2008 год:

  1. Генеральный директор - 15 000 руб.
  2. Финансовый директор – 5 000 руб.
  3. Юрисконсульт - 5 000 руб.
  4. Главный бухгалтер - 5 000 руб.
  5. Экономист – 5 000 руб.
  6. Офис-менеджер - 5 000 руб.
  7. Директор  магазина - 5 000 руб.
  8. Менеджер по подбору, обучению и развитию персонала - 5000 руб.

8.   Водитель - 3 000 руб.

Лимит выдачи наличных денежных средств может  быть увеличен исключительно по решению Генерального директора

В ООО «Бостон» производят расчеты по своим обязательствам с другими предприятиями, как правило, в безналичном порядке через банки или применяют другие формы безналичных расчетов, устанавливаемые Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для осуществления  расчетов наличными деньгами любое  предприятие, в частности, ООО «Бостон» должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.

Прием наличных денег ООО «Бостон» при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

Наличные деньги, полученные ООО «Бостон» в банках, расходуются на цели, указанные в чеке. Предприятие может иметь в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных банками, по согласованию с руководителями предприятий. При необходимости лимиты остатков касс пересматриваются.  В ООО «Бостон» обязаны сдавать в банк всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе в порядке и сроки, согласованные с обслуживающими банками. Наличные деньги могут быть сданы в дневные и вечерние кассы банков, инкассаторам и в объединенные кассы при предприятиях для последующей сдачи в банк, а также предприятиям связи для перечисления на счета в банках на основе заключенных договоров. Предприятия, имеющие постоянную денежную выручку, по согласованию с обслуживающими их банками могут расходовать ее на оплату труда и выплату социально-трудовых льгот (в последующем - оплата труда).

ООО «Бостон» не имеет права накапливать в своих кассах наличные деньги сверх установленных лимитов для осуществления предстоящих расходов, в том числе на оплату труда. Выдача денег из выручки одних предприятий, имеющих постоянную денежную выручку, на нужды других допускается в отдаленных местностях, где нет банков, на основе договора между предприятиями по согласованию с банками, обслуживающими эти предприятия.  Предприятия имеют право хранить в своих кассах наличные деньги, сверх установленных лимитов только для оплаты труда, выплаты пособий по социальному страхованию и стипендий не свыше 3 рабочих дней, включая день получения денег в банке.

Информация о работе Отчет по практике в ООО « Бостон»