Оплата труда работников автогаража

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:02, курсовая работа

Краткое описание

1. РАЗРАБОТКА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ
Для расчета производственной программы необходимо определить следующие показатели:
1. Количество дней работы одного автомобиля:
Др = 365 * Кисп,

Оглавление

РАЗРАБОТКА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ 6
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ 9
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ 19
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЯ 22
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32

Файлы: 1 файл

Копия МУ для выполнения курсовой работы на темуОплата труда работников автогаража.doc

— 658.00 Кб (Скачать)

Показатели

Расчет 

норматива

Расчеты по итогам года

Расчеты по итогам года в % к нормативу

1

2

3

 

1. Доход водителя по внутрихозяйственным расчетным ценам, руб. (т. 15,18)

951177,6

738111,73

76,86

2. Уровень  общехозяйственной рентабельности, %

33

43

130,3

3. Условный  чистый доход водителя., руб. (П1 * П2 /100)

313868,75

317388,04

101,12

4. Условный  полный доход водителя, руб. (П1 + ПЗ)

1264986,2

1055499,77

83,44

5. Материальные затраты, руб., (т. 15,20)

927530,09

644898,33

6,95

6. Условный  валовой доход, руб. (П4-П5)

337456,11

410601,44

121,67

7. Нормативный  тарифный фонд, надбавки за классность  и премиальные на годовой пробег руб.

95387,98

-

-

8. Норматив  отчислений от условного валового дохода на оплату труда водителя, % (П7 : П6 *100)

23,23

23,23

-

9. Размер заработка,  руб. (П6 * П8: 100)

-

95382,71

-

10. Аванс (табл. 21)

-

56792,45

-

11. Доплата  по итогам года.,  руб.

-

38590,26

-


 

Преимущество  данной системы формирования и распределения дохода водителя заключается в том, что он заинтересован в увеличении уровня общехозяйственной   рентабельности, т.е. в результате работы всего трудового коллектива, а не только в улучшении своей собственной деятельности.

ВЫВОДЫ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Выбор системы  оплаты труда в каждом конкретном случае зависит от сложившихся производственных условий, стоящих перед предприятием и его подразделениями задач, сложившегося уровня заработной платы, финансовых возможностей предприятия и т.п.

В нашем случае преимуществом обладает система оплаты труда по нормативам отчислений от валового дохода. Это обуславливается тем, что годовой размер заработка водителей определяется с учетом уровня рентабельности производства в целом по хозяйству. Поэтому сам водитель будет заинтересован в снижении себестоимости транспортных услуг, следовательно росте рентабельности сельскохозяйственного производства в целом, а не только в улучшении своей собственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Номенклатура  и классификация грузов, перевозимых  автомобильным транспортом (извлечения)

Вид груза

Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности

Зерно, затаренное в мешки весом 50-80 кг

1

1,0-0,95

Зерно навалом

2

0,80

Плодово-овощные грузы в мешках до 85 кг

1

0,90

Плодово-овощные  грузы россыпью -

2

0,70

Грузы в кипах (пересованное сено)

2

0,85

Товары в  ящиках весом 50-100 кг

3

0,70

Грузы в бочках (керосин, бензин и др.) ,Л

3

0,70

Деревья, кусты, саженцы

3

0,60

Животные  домашние крупные (коровы .лошади)

3

0,60

Животные  домашние мелкие (овцы .свиньи, птица и т. д.)

4

0,50

Зелень огородная в  решетках, корзинах ,ящиках

2

0,80

Зелень огородная  навалом

4

0,50

Капуста свежая

2

0,80

Инвентарь садово-огородный

3

0,60

Картофель свежий

1

1,00

Комбикорм

2

0,80

Навоз

1

1,00

Пух животных и птиц —  в тюках и кипах

4

0,50

Железо резное, балки, рельсы

1

1,00

Песок

1

1,00

Лес, бревна, дрова

3

0,65

Доски пиленные

3

0,70

Кирпич

1

1,00

Гравий, щебень                                    

1

1,00

Молоко

2

0,75


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Нормы времени (мин.) простоя бортовых автомобилей  при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления

 

 

 

Грузоподъем-ность, т

 

Масса груза  при одновременном подъеме механизма

 

до 1,0

1,0-3,0

3,0-0,5

свыше 5,0

Свыше 1,5 до 3,0

8,50

5,47

-

-

Свыше 3,0 до 5,0

7,40

4,70

3,00

-

Свыше 5,0 до 7,0

6,50

3,95

2,50

2,10

Свыше 7,0 до 10,0

6,20

3,70

2,38

2,00

Свыше 10,0 до 15,0

-

3,41

2,23

1,85

Свыше 15,0 до 20,0

-

3,00

1,90

1,70

Свыше 20,0

-

2,77

1,75

1,55


 

Приложение 3

Нормы времени  простоя бортовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов в пакетах механизированным способом

 

Грузоподъемность автомобилят

Норма времени  простоя автомобилей при погрузке и разгрузке (мин) на 1 т груза в пакетах механическим способом

 

автокранами

козловыми, мостовыми и другими кранами

авто- и электропогрузчиками

 

Поддоны массой брутто/г

 

0,7

1,5

1,8

3,3

0,7

1,5

1,8

3,3

0,7

1,5

1,8

3,3

2,5

7,40

5,90

5,80

-

6,10

5,10

5,00

-

9,90

7,85

7,75

-

5,0

5,70

4,95

4,85

4,10

5,00

4,25

4,15

3,50

7,60

6,60

6,50

5,40

6,0

5,30

4,65

4,50

3,80

4,70

3,95

3,85

3,20

7,10

6,20

6,10

5,00

7,0

5,10

4,30

4,25

3,55

4,40

ЗД

,3,65

3,05

6,80

5,75

5,65

4,70

7,5

4,80

4,15

4,10

3,40

4,25

3,55

3,50у

2,95

6,40

5,50

5,40

4,55

8,0

4,70

4,10

4,00

3,35

4,20

3,50

3,45

2,90

6,30

5,40

5,30

4,45

11,5

3,90

3,40

3,35

2,80

3,50

^2,90

2,85

2,40

5,20

4,50

4,45

3,70

14,0

3,65

3,05

3,00

2,50

3,15

2,65

2,60

2,15

4,85

4,05

4,00

3,35

16,0

3,45

2,85

2,80

2,30

2,95

2,45

2,40

1,95

4,65

3,85

3,80

3,15

20,0

3,00

2,50

2,40

2,00

2,50

2,10

2,00

1,70

4,20

3,50

3,40

2,80


Приложение 4

Нормы времени простоя  автомобилей-цистерн при наливе и сливе наливных грузов

 

Эксплуатационный объем цистерны, куб. м, тыс. л

Норма времени  на эксплуатационный объем цистерны, мин

 

самотеком

при помощи насоса

налив при помощи насоса, слив самотеком и наоборот

 

грузы пищевые и светлые нефтепродукты

темные нефтепродукты

грузы пищевые и светлые нефтепродукты

темные нефтепродукты

грузы пищевые и светлые нефтепродукты

темные нефтепродукты

До  1,5

14,0

19,0

13,0

16,0

13,5

17,5

Свыше 1,5 до 3,0

22,0

28,0

18;0

22,0

20,0

25,0

Свыше 3,0 до 5,0

30,0

37,0

24,0

30,0

27,0         33,5

33,5

Свыше 5,0 до 7,0

36,0

46,0

29,0

37,0

32,5

41,5

Свыше 7,0 до 10,0

44,0

56,0

36,0

45,0

40,0        50,5

50,5

Свыше 10,0 до  15,0

50,5

65,0

47,0

58,0

48,5         61,5

61,5

Свыше 15,0 до 20,0

58,0

74,0

52,0

67,0

55,0

70,5

Свыше 20,0

65,0    -

84,0

59,0

75,0

62,0

79,0


 

 

Приложение 5

Нормы времени  простоя бортовых автомобилей и  фургонов

общего назначения при погрузке и разгрузке вручную

грузов навалочных, упаковочных  и без упаковки

 

 

Грузоподъемность

 

Норма времени, мин.

 

Грузопод

ъем-ность, т

 

Норма времени, мин.

0,8

23,4

4,5

10,3

1,0

22,3

5,0

10,2

2,0

17,6

6,0

8,5

2,5

14,1

7,0

7,6

3,0

13,9

7,5

7,2

3,5

12,0

8,0

7,0

4,0

10,5

   

 

 

 

 

Приложение 6

Нормы времени  простоя автомобилей при выполнении дополнительных работ в процессе погрузки или разгрузки грузов

 

Работа

Норма времени простоя, мин

Взвешивание груза на автомобильных весах: на каждое определение массы груза в автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля

на каждое определение массы груза в  автопоезде

4 4

Взвешивание и перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью:

до 4 т включительно                                                                

 свыше 4 т до 7т включительно

свыше 7 т

9,

13,

18

Пересчет  грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности

4

Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда)

9


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Норма времени  на I ткм при работе на автомобилях I группы (бортовые автомобили и автофургоны общего назначения)

 

Грузоподъемность автомобиля, т

В городе

Вне города по группам дорог

 

 

1

2

3

0,8

6,00

3,06

4,05

5,35

1,0

4,80

2,45

3,24

4,28

2,0      

2,40

1,22

1,62

2,14

2,5

1,92

0,98

1,30

1,71

3,0

1,60

0,82

1,08

1,46

3,5

1,37

0,70

0,92

1,22

4,0

1,20

0,61

0,81

1,07

4,5

1,07

0,54

0,72

0,95

5,0

0,96

0,49

0,65

0,86

6,0

0,80

0,41

0,54

0,71

7,0

0,71

0,35

0,46

0,61

7,5

0,67

0,33

0,43

0,57

8,0

0,62

0,31

0,40

0,54

9,0

0,56

0,27

0,38

0,48

10,0

0,50

0,24

0,32

0,43

11,5

0,43

0,21

0,28

0,37

12,0

0,42

0,20

0,27

0,36

14,5

0,34

0,17

0,22

0,30

16,6

0,30

0,15

0,20

0,26

20,0

0,25

0,12

0,16

0,21

25,0

0,20

0,10

0,13

0,17

Информация о работе Оплата труда работников автогаража