Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:02, курсовая работа
1. РАЗРАБОТКА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ
Для расчета производственной программы необходимо определить следующие показатели:
1. Количество дней работы одного автомобиля:
Др = 365 * Кисп,
РАЗРАБОТКА ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ 6
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ 9
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ 19
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА ВОДИТЕЛЯ 22
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32
Показатели |
Расчет норматива |
Расчеты по итогам года |
Расчеты по итогам года в % к нормативу |
1 |
2 |
3 |
|
1. Доход водителя по внутрихозяйственным расчетным ценам, руб. (т. 15,18) |
951177,6 |
738111,73 |
76,86 |
2. Уровень
общехозяйственной рентабельнос |
33 |
43 |
130,3 |
3. Условный чистый доход водителя., руб. (П1 * П2 /100) |
313868,75 |
317388,04 |
101,12 |
4. Условный полный доход водителя, руб. (П1 + ПЗ) |
1264986,2 |
1055499,77 |
83,44 |
5. Материальные затраты, руб., (т. 15,20) |
927530,09 |
644898,33 |
6,95 |
6. Условный валовой доход, руб. (П4-П5) |
337456,11 |
410601,44 |
121,67 |
7. Нормативный тарифный фонд, надбавки за классность и премиальные на годовой пробег руб. |
95387,98 |
- |
- |
8. Норматив отчислений от условного валового дохода на оплату труда водителя, % (П7 : П6 *100) |
23,23 |
23,23 |
- |
9. Размер заработка, руб. (П6 * П8: 100) |
- |
95382,71 |
- |
10. Аванс (табл. 21) |
- |
56792,45 |
- |
11. Доплата по итогам года., руб. |
- |
38590,26 |
- |
Преимущество данной системы формирования и распределения дохода водителя заключается в том, что он заинтересован в увеличении уровня общехозяйственной рентабельности, т.е. в результате работы всего трудового коллектива, а не только в улучшении своей собственной деятельности.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Выбор системы оплаты труда в каждом конкретном случае зависит от сложившихся производственных условий, стоящих перед предприятием и его подразделениями задач, сложившегося уровня заработной платы, финансовых возможностей предприятия и т.п.
В нашем случае преимуществом обладает система оплаты труда по нормативам отчислений от валового дохода. Это обуславливается тем, что годовой размер заработка водителей определяется с учетом уровня рентабельности производства в целом по хозяйству. Поэтому сам водитель будет заинтересован в снижении себестоимости транспортных услуг, следовательно росте рентабельности сельскохозяйственного производства в целом, а не только в улучшении своей собственной деятельности.
Приложение 1
Номенклатура и классификация грузов, перевозимых автомобильным транспортом (извлечения)
Вид груза |
Класс груза |
Коэффициент использования грузоподъемности |
Зерно, затаренное в мешки весом 50-80 кг |
1 |
1,0-0,95 |
Зерно навалом |
2 |
0,80 |
Плодово-овощные грузы в мешках до 85 кг |
1 |
0,90 |
Плодово-овощные грузы россыпью - |
2 |
0,70 |
Грузы в кипах (пересованное сено) |
2 |
0,85 |
Товары в ящиках весом 50-100 кг |
3 |
0,70 |
Грузы в бочках (керосин, бензин и др.) ,Л |
3 |
0,70 |
Деревья, кусты, саженцы |
3 |
0,60 |
Животные домашние крупные (коровы .лошади) |
3 |
0,60 |
Животные домашние мелкие (овцы .свиньи, птица и т. д.) |
4 |
0,50 |
Зелень огородная в решетках, корзинах ,ящиках |
2 |
0,80 |
Зелень огородная навалом |
4 |
0,50 |
Капуста свежая |
2 |
0,80 |
Инвентарь садово-огородный |
3 |
0,60 |
Картофель свежий |
1 |
1,00 |
Комбикорм |
2 |
0,80 |
Навоз |
1 |
1,00 |
Пух животных и птиц — в тюках и кипах |
4 |
0,50 |
Железо резное, балки, рельсы |
1 |
1,00 |
Песок |
1 |
1,00 |
Лес, бревна, дрова |
3 |
0,65 |
Доски пиленные |
3 |
0,70 |
Кирпич |
1 |
1,00 |
Гравий, щебень |
1 |
1,00 |
Молоко |
2 |
0,75 |
Приложение 2
Нормы времени (мин.) простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления
Грузоподъем-ность, т |
Масса груза
при одновременном подъеме меха | |||
| до 1,0 |
1,0-3,0 |
3,0-0,5 |
свыше 5,0 |
Свыше 1,5 до 3,0 |
8,50 |
5,47 |
- |
- |
Свыше 3,0 до 5,0 |
7,40 |
4,70 |
3,00 |
- |
Свыше 5,0 до 7,0 |
6,50 |
3,95 |
2,50 |
2,10 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
6,20 |
3,70 |
2,38 |
2,00 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
- |
3,41 |
2,23 |
1,85 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
- |
3,00 |
1,90 |
1,70 |
Свыше 20,0 |
- |
2,77 |
1,75 |
1,55 |
Приложение 3
Нормы времени простоя бортовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов в пакетах механизированным способом
Грузоподъемность автомобилят |
Норма времени
простоя автомобилей при | |||||||||||
| автокранами |
козловыми, мостовыми и другими кранами |
авто- и электропогрузчиками | |||||||||
| Поддоны массой брутто/г | |||||||||||
| 0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 |
0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 |
0,7 |
1,5 |
1,8 |
3,3 |
2,5 |
7,40 |
5,90 |
5,80 |
- |
6,10 |
5,10 |
5,00 |
- |
9,90 |
7,85 |
7,75 |
- |
5,0 |
5,70 |
4,95 |
4,85 |
4,10 |
5,00 |
4,25 |
4,15 |
3,50 |
7,60 |
6,60 |
6,50 |
5,40 |
6,0 |
5,30 |
4,65 |
4,50 |
3,80 |
4,70 |
3,95 |
3,85 |
3,20 |
7,10 |
6,20 |
6,10 |
5,00 |
7,0 |
5,10 |
4,30 |
4,25 |
3,55 |
4,40 |
ЗД |
,3,65 |
3,05 |
6,80 |
5,75 |
5,65 |
4,70 |
7,5 |
4,80 |
4,15 |
4,10 |
3,40 |
4,25 |
3,55 |
3,50у |
2,95 |
6,40 |
5,50 |
5,40 |
4,55 |
8,0 |
4,70 |
4,10 |
4,00 |
3,35 |
4,20 |
3,50 |
3,45 |
2,90 |
6,30 |
5,40 |
5,30 |
4,45 |
11,5 |
3,90 |
3,40 |
3,35 |
2,80 |
3,50 |
^2,90 |
2,85 |
2,40 |
5,20 |
4,50 |
4,45 |
3,70 |
14,0 |
3,65 |
3,05 |
3,00 |
2,50 |
3,15 |
2,65 |
2,60 |
2,15 |
4,85 |
4,05 |
4,00 |
3,35 |
16,0 |
3,45 |
2,85 |
2,80 |
2,30 |
2,95 |
2,45 |
2,40 |
1,95 |
4,65 |
3,85 |
3,80 |
3,15 |
20,0 |
3,00 |
2,50 |
2,40 |
2,00 |
2,50 |
2,10 |
2,00 |
1,70 |
4,20 |
3,50 |
3,40 |
2,80 |
Приложение 4
Нормы времени простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе наливных грузов
Эксплуатационный объем цистерны, куб. м, тыс. л |
Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин | |||||
| самотеком |
при помощи насоса |
налив при помощи насоса, слив самотеком и наоборот | |||
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты |
грузы пищевые и светлые нефтепродукты |
темные нефтепродукты | |
До 1,5 |
14,0 |
19,0 |
13,0 |
16,0 |
13,5 |
17,5 |
Свыше 1,5 до 3,0 |
22,0 |
28,0 |
18;0 |
22,0 |
20,0 |
25,0 |
Свыше 3,0 до 5,0 |
30,0 |
37,0 |
24,0 |
30,0 |
27,0 33,5 |
33,5 |
Свыше 5,0 до 7,0 |
36,0 |
46,0 |
29,0 |
37,0 |
32,5 |
41,5 |
Свыше 7,0 до 10,0 |
44,0 |
56,0 |
36,0 |
45,0 |
40,0 50,5 |
50,5 |
Свыше 10,0 до 15,0 |
50,5 |
65,0 |
47,0 |
58,0 |
48,5 61,5 |
61,5 |
Свыше 15,0 до 20,0 |
58,0 |
74,0 |
52,0 |
67,0 |
55,0 |
70,5 |
Свыше 20,0 |
65,0 - |
84,0 |
59,0 |
75,0 |
62,0 |
79,0 |
Приложение 5
Нормы времени простоя бортовых автомобилей и фургонов
общего назначения при погрузке и разгрузке вручную
грузов навалочных, упаковочных и без упаковки
Грузоподъемность |
Норма времени, мин. |
Грузопод ъем-ность, т |
Норма времени, мин. |
0,8 |
23,4 |
4,5 |
10,3 |
1,0 |
22,3 |
5,0 |
10,2 |
2,0 |
17,6 |
6,0 |
8,5 |
2,5 |
14,1 |
7,0 |
7,6 |
3,0 |
13,9 |
7,5 |
7,2 |
3,5 |
12,0 |
8,0 |
7,0 |
4,0 |
10,5 |
Приложение 6
Нормы времени
простоя автомобилей при
Работа |
Норма времени простоя, мин |
Взвешивание груза на автомобильных весах: на каждое определение массы груза в автомобиле или прицепе (взвешивание порожнего и груженого автомобиля или прицепа) независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля на каждое определение массы груза в автопоезде |
4 4 |
Взвешивание и перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью: до 4 т включительно свыше 4 т до 7т включительно свыше 7 т |
9, 13, 18 |
Пересчет грузовых мест на каждый автомобиль, полуприцеп или прицеп независимо от класса груза и грузоподъемности |
4 |
Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда) |
9 |
Приложение 7
Норма времени на I ткм при работе на автомобилях I группы (бортовые автомобили и автофургоны общего назначения)
Грузоподъемность автомобиля, т |
В городе |
Вне города по группам дорог | |||||||
|
|
1 |
2 |
3 | |||||
0,8 |
6,00 |
3,06 |
4,05 |
5,35 | |||||
1,0 |
4,80 |
2,45 |
3,24 |
4,28 | |||||
2,0 |
2,40 |
1,22 |
1,62 |
2,14 | |||||
2,5 |
1,92 |
0,98 |
1,30 |
1,71 | |||||
3,0 |
1,60 |
0,82 |
1,08 |
1,46 | |||||
3,5 |
1,37 |
0,70 |
0,92 |
1,22 | |||||
4,0 |
1,20 |
0,61 |
0,81 |
1,07 | |||||
4,5 |
1,07 |
0,54 |
0,72 |
0,95 | |||||
5,0 |
0,96 |
0,49 |
0,65 |
0,86 | |||||
6,0 |
0,80 |
0,41 |
0,54 |
0,71 | |||||
7,0 |
0,71 |
0,35 |
0,46 |
0,61 | |||||
7,5 |
0,67 |
0,33 |
0,43 |
0,57 | |||||
8,0 |
0,62 |
0,31 |
0,40 |
0,54 | |||||
9,0 |
0,56 |
0,27 |
0,38 |
0,48 | |||||
10,0 |
0,50 |
0,24 |
0,32 |
0,43 | |||||
11,5 |
0,43 |
0,21 |
0,28 |
0,37 | |||||
12,0 |
0,42 |
0,20 |
0,27 |
0,36 | |||||
14,5 |
0,34 |
0,17 |
0,22 |
0,30 | |||||
16,6 |
0,30 |
0,15 |
0,20 |
0,26 | |||||
20,0 |
0,25 |
0,12 |
0,16 |
0,21 | |||||
25,0 |
0,20 |
0,10 |
0,13 |
0,17 |