Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:41, дипломная работа
Главной целью проекта является – определение экономически эффективного варианта расширения ассортимента услуг.
Предметом исследования проекта являются финансовые результаты деятельности предприятия. Объектом исследования является деятельность ЗАО «Импульс-М» в области финансов. Период исследования 2009-2010 гг.
Содержание Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1 Теоретические аспекты анализа финансовых показателей…………..6
1.1 Понятие финансового состояния предприятия……………………….6
1.2 Основные направления анализа финансового состояния……………10
1.3 Информационное обеспечение оценки и анализа финансового
состояния……………………………………………………………....19
Глава 2 Анализ финансового состояния ЗАО “Импульс-М”………………..24
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..24
2.2. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия………....25
2.3. Оценка платежеспособности предприятия…………………………..28
2.4. Анализ финансовой устойчивости…………………………………...30
2.5. Анализ кредитоспособности………………………………………….34
2. 6. Анализ влияния деловой активности на финансовое состояние
предприятия…………………………………………………………...36
2. 7. Анализ рентабельности…………………………………………….…42
2.8 Выводы…………………………………………………………….…...44
Глава 3 Инвестиционный проект по внедрению современных систем охраны
и сигнализации ЗАО “Импульс-М”…………………………………..49
3.1 Резюме проекта…………………………………………………….….49
3.2 Описание проекта……………………………………………….…….50
3.2.1 Описание услуги…………………………………………………..…...51
3.3 Маркетинг проекта……………………………………………..……..55
3.3.1 Изучение рынка……………………………………………………….55
3.3.2 Оценка конкурентов…………………………………………………..56
3.3.3 Стратегия маркетинга………………………………………………...57
3.4 Производственный план……………………………………….……..57
3.5 Организационный план……………………………………………….59
3.6 Инвестиционный план………………………………………………..63
3.7 Финансовый план……………………………………………………..64
3.8 Оценка рисков……………………........................................................68
3.9 Выводы…………………………………………………………………69
Глава 4 Обеспечение оптимальных условий труда работников проектного
отдела ЗАО “Импульс-М”….………………………………………….70
4.1 Общие положения……………………………………………………...70
4.2 Обеспечение требований по безопасности при монтаже…………....76
4.3 Обеспечение требований пожарной безопасности при монтаже
технических средств сигнализации в пожароопасных зонах………..80
4.4 Обеспечение специальных требований при монтаже технических ….81
4.5 Обеспечение требований безопасности труда………………………..87
4.6 Мероприятия по обеспечению безопасности при монтаже ………….88
4.7 Выводы…………………………………………………………………..92
Заключение………………………………………………………………………..95
Список использованных источников……………………………………………98
Приложения……………………………………………………………………....101
Прямыми издержками является заработная плата специалистов, которая составляет 27000 руб. Постоянные затраты - это затраты, которые не изменяются в зависимости от объема производства.
Общая потребность в инвестициях составляет 427 000 рублей.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и заемных средств (кредита банка). Собственные средства составляют 300 000 руб. Величина заемных средств – 127 000 руб. Заемные средства – это кредит банка ЗУБ СБ РФ на 1 год под 25 % годовых, при условии оплаты равными частями.
3.5 Организационный план
Организационно-правовая форма предприятия – закрытое акционерное общество.
Закрытое акционерное общество «Импульс-М» является юридическим лицом, и будет действовать на основании Устава, который регистрируется в установленном порядке. Деятельность ЗАО « «Импульс-М» начнется с июня 1995 года. Офис компании расположен по адресу: г. Пермь, ул. 1905 года, 35, а на 1-м этаже в здании находящемся в собственности ОАО «Мотовилихинские заводы».
Фирма учреждается юридическим лицом: ОАО «Мотовилихинские заводы». Организация будет оказывать услуги по охране и сигнализации объектов собственности как юридических так и частных лиц.
Основной вид деятельности: услуги связи, эксплуатация и монтаж сетей связи, радиофикации, охранной и пожарной сигнализации.
Возможности предприятия, подтвержденные лицензиями:
Монтажные и пусконаладочные работы по:
Являясь оператором связи ОАО «Мотовилихинские заводы», ЗАО «Импульс-М» предоставляет более чем 100 предприятиям холдинга.
Общее количество сотрудников проектного отдела 6 человек.
Организационная структура
Для эффективной работы на предприятии создана следующая структура организации в соответствии со спецификой работы компании.
Плановая численность персонала проектного отдела 10 человек.
Генеральный директор является руководителем предприятия. Генеральный директор несет ответственность за работу предприятия, занимается также решением юридических вопросов, комплектованием и учетом персонала. Непосредственно Генеральному директору подчиняется Исполнительный директор.
Исполнительному директору подчиняются зам. директора по безопасности, коммерческий директор, юрист, директор по производству, главный бухгалтер, заместитель исполнительного директора.
Производственный директор отвечает за производственную деятельность предприятия, имеет высшее специализированное образование, опыт работы в области эксплуатации и монтажа сетей связи, радиофикации, охранной и пожарной сигнализации.
Ему подчиняется главный
инженер. Главный инженер является
первым заместителем производственного
директора и несет
Главному инженеру подчиняются начальники отделов и исполнители.
Исполнители в зависимости от направления деятельности отдела являются инженеры-проектировщики, инженеры -конструктора, инженеры – техники.
Исполнители имеют высшее строительное образование с опытом работы более трёх лет.
Оплата труда исполнителей напрямую зависит от количества выполненных проектов, в связи с этим их оплата труда является сдельной. От каждого проекта исполнитель будет получать 20 %. Заработная плата исполнительного и производственного директора, главного инженера состоит из установленного должностного оклада.
Соотношение величины стоимости заказа и фонда оплаты труда исполнителей приведены в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – расчет заработной платы исполнителя
№ п/п |
Содержание работ |
Стоимость заказа, руб. |
Фонд заработной платы, руб. |
Количество исполнителей, чел. |
Заработная плата исполнителя, руб. |
1 |
Охрана объектов |
100 000 |
50 000 |
5 |
10 000 |
2 |
50 000 |
25 000 |
4 |
6 250 | |
3 |
35 000 |
17 500 |
3 |
8 500 | |
4 |
20 000 |
10 000 |
2 |
5 000 |
Для расчета месячного фонда оплаты труда рассмотрим тарификационный список сотрудников организации в таблице 3.6.
Таблица 3.6 – Тарификационный список сотрудников
Должность |
Количество штатных единиц |
ФОТ за месяц, руб. |
Всего, руб. |
Налоги с фонда оплаты труда (34%), руб. |
Налог на доходы физических лиц (13%), руб. |
Заместитель директора |
1 |
35 000,00 |
35 000,00 |
12300 |
4 850,00 |
Начальник отдела |
1 |
40 000,00 |
40 000,00 |
27200 |
10 400,00 |
Менеджер |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
5050 |
1 125,00 |
Техник |
3 |
20 000,00 |
60 000,00 |
15 350 |
15 350,00 |
ИТОГО: |
11 |
155 000,00 |
64 900,00 |
33 725,00 |
Итого фонд оплаты труда составил примерно 155 000 рублей.
Рассмотрим расходы, принимаемые для расчета налога в соответствии с Налоговым кодексом в таблице 3.7.
Таблица 3.7 – Расходы, принимаемые для расчета налога
Расходы |
Сумма, руб. |
Аренда помещения площадью 36 м2 |
27 000 |
Электроэнергия |
1 742 |
Водоснабжение и канализация |
1 600 |
Отопление |
3 342 |
Материалы (канцтовары) |
3 000 |
Уборка помещения |
2 000 |
Интернет |
2 400 |
Услуги связи (телефон) |
1 700 |
Консультант Плюс (правовая поддержка) |
3 700 |
Услуги банка |
1 500 |
Амортизация основных средств |
13 103 |
Заправка картриджа |
350 |
Почтовые услуги |
1 000 |
Посещение семинаров |
1 000 |
Заработная плата |
155 000 |
В том числе: Налог на доходы физических лиц (13%) |
33 725 |
Налоги с фонда оплаты труда (34%) |
64 900 |
Итого: |
334 962 |
Налогооблагаемая база 388 800 – 334 962 =53 838 руб.
Налог:
53 838 * 15% = 8 075,7 руб.
Произведем расчет по ставке 6%:
Налог:
388 800 * 6% =23 328 руб.
Вывод: Объектом налогообложения выбраны доходы, уменьшенные на величину расходов. Ставка налога 15%.
Рассмотрим перечень инвестиционных затрат организации и отразим их в таблице 3.8.
Таблица 3.8 – Инвестиционные затраты
Наименование |
Цена за ед., руб |
Количество, шт |
Сумма, руб |
1. Система централизованного |
34860 |
8 |
278880 |
Наблюдения "Фобос" |
|||
2. Стоимость монтажных работ |
37214 |
1 |
37214 |
СЦН "Фобос" |
|||
3. Аппаратура уплотнения |
7470 |
9 |
67230 |
Телефонных каналов "Атлас-6" |
|||
4. Аппаратура уплотнения |
3750 |
27 |
101250 |
Телефонных каналов "Атлас-3" |
|||
5. Кроссировка |
20, 4 |
900 |
18360 |
6. Контроллер "Приток-ОС"-"Фобос" |
1500 |
4 |
6000 |
7. . Центральная станция AES 7000/2 |
361755 |
1 |
361755 |
8. Контроллер 7100 |
26650 |
1 |
26650 |
9. Объектовый блок 7050E |
6095 |
40 |
243800 |
10. Объектовый блок 7050E Napco |
7925 |
10 |
79250 |
11. Антенна 7210-3-URC |
790 |
20 |
15800 |
12. Мини-принтер |
1800 |
1 |
1800 |
13. Блок питания для принтера |
50 |
1 |
50 |
14. Источник бесперебойного питания |
450 |
1 |
450 |
15. Программатор |
985 |
1 |
985 |
16.Программное обеспечение |
552 |
1 |
552 |
17. Контроллера, принтера |
- |
- |
- |
18. Пуско-наладочные работы |
67325 | ||
ИТОГО |
1 307 351 |
В данной главе мы рассчитаем основные финансовые показатели движения денежных средств. Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности.
Расчет денежного потока по периодам проекта отобразим в таблице 3.9.
Таблица 3.9 – План движения денежных средств
Строка |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Поступления от продаж |
388 0800 |
388 800 |
388 800 |
388 800 |
388 800 | |
Прямые издержки (з/п, зависящая от процента) |
155 000 |
155 000 |
155 000 |
155 000 |
155 000 | |
Общие издержки |
32 778 |
32 778 |
32 778 |
32 778 |
32 778 | |
Затраты на персонал |
74 000 |
74 000 |
74 000 |
74 000 |
74 000 | |
Налоги |
23 328 |
23 328 |
23 328 |
23 328 |
23 328 | |
Кэш-фло от операционной деятельности |
77 600 |
77 600 |
77 600 |
77 600 |
77 600 | |
Затраты на приобретение активов |
427 000 |
|||||
Другие издержки подготовительного периода |
37 000 |
|||||
Всего первоначальные инвестиции |
384 000 |
|||||
Амортизация |
13 103 |
13 103 |
13 103 |
13 103 | ||
Кэш-фло от инвестиционной деятельности |
-384 000 |
|||||
Собственный (акционерный) капитал |
300000 |
|||||
Займы |
127 000 |
|||||
Выплаты в погашение займов |
17 543 |
17 543 |
17 543 |
17 543 |
17 543 | |
Выплаты процентов по займам |
2 880 |
2 880 |
2 880 |
2 880 |
2 880 | |
Лизинговые платежи |
||||||
Выплаты дивидендов |
||||||
Кэш-фло от финансовой деятельности |
384 000 |
-17 600 |
-17 203 |
-16 806 |
-16 408 |
-16 011 |
Баланс наличности на начало периода |
0 |
216 094 |
286 006 |
389 074 |
527 098 | |
Баланс наличности на конец периода |
0 |
216 094 |
286 006 |
389 074 |
527 098 |
666 055 |