Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 16:55, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель, которая поставлена в курсовой работе – исследование ценовой политики предприятия в маркетинговой деятельности. В поставленные задачи входит дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия, проанализировать основные методы, стратегии и формы ценовой политики, дать анализ ценообразующих факторов.

Оглавление

Введение 3

Ценовая политика 5
Понятие ценовой политики 5
Цели ценовой политики 7
Ценовая стратегия предприятия 8
Политика высоких и низких цен 9
Оценка издержек производства 10
Ценообразование 12
Цена и ценообразующие факторы 13
Классификация цен 19
Анализ ценообразующих факторов 28
Этапы ценообразования 31
Методы установления цен на продукцию 38
Установление цен на импортную и экспортную продукцию 41
Заключение 45

Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсач по экономике.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

      Пересчет  импортных цен предстоящей сделки – так как цены могут быть указаны  в различных валютах, то их пересчитывают  в единый масштаб измерения, по рыночному  курсу или по курсу Центрального Банка Украины на дату продажи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     В работе были рассмотрены основные положения  ценообразования для предприятий  малого бизнеса. Такие предприятия  очень важны для экономики  каждой страны, особенно на таком этапе  становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Это связано с тем, что малые предприятия легче приспосабливаются к изменяющимся условиям экономики, быстрее реагируют на технологические и иные новшества. Являясь основой экономики страны, малые предприятия закладывают основы крупных путем слияний.

     Ценообразование, как для малых, так и для  всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Я считаю, данный вопрос интересным не только с позиции  получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

     В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные  методы, отношение к цене как к  счетной единице не могут гарантировать  благополучия предприятия. 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.  

  1. “ЭКОНОМИКС” – К.Р. Макконнел, С.Л. Брю; 14-е издание, учебник М: Инфра-М, 2003.
  2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. Учебник для вузов. М.:Желдориздат. 2001.
  3. Рослякова С.А. Рабочая учебная программа по дисциплине «Маркетинг». Екатеринбург: УрГУПС, 2002.
  4. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкензи, Маркетинг, Москва, 2002.
  5. Питер Дойль, Маркетинг-менеджмент и стратегия, Санкт-Петербург, 2002.
  6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2000.
  7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
  8. Экономика предприятия / Под редакцией С.Ф. Покропивного .- К.: Знания- Прес, 2001.

Информация о работе Ценовая политика предприятия