Бизнес-план по производству творога йодированного на примере ООО«Молоко Бурятии»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

ООО «Молоко Бурятии» является единственным производителем кисломолочных продуктов в городе Улан-Удэ. Вся территория республики Бурятия располагается в региональной биохимической провинции с острым недостатком йода, что требует организации в республике специальных медико-биологических мероприятий.

Оглавление

Введение 5
Анализ положения дел в отрасли 7
Описание продукции 10
Маркетинговая деятельность 11
Товародвижение и сбыт продукции 12
Оценка конкурентов 13
Производственный план
Финансовый план
План по прибыли и рентабельности
Источники денежных средств
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

экономика бпdoc.doc

— 248.00 Кб (Скачать)
 

Производство  данного продукта не удешевит продукт, т.к цена йодированного творога 9% и творога 9% одинакова, но повысит его конкурентную способность из-за своих медико-биологических свойств, следовательно данная продукция не будет залеживаться на прилавках, что очень важно для данного продукта, т.к срок годности его ограничен. 
 

     5.2 Источники денежных средств

     Источником  денежных средств являются собственные  средства ОАО «Молоко Бурятии». Общая сумма вложений составит – 300 000 руб. В дальнейшем денежные средства будут пополняться из прибыли, получаемой от продажи продукции. Ежегодная прибыль составит 4 328 400 рублей в год.

Заключение

 

    При всем многообразии форм бизнеса существуют основы обязательные практически для  всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовить к возможностям неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

     В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим  инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства.

     Данный  проект позволит предприятию увеличить  производственную мощность, а также  ассортимент выпускаемой продукции. Обеспечит население в продукте обогащенным йодом. Прибыль от данного  проекта составит 4328,4 тыс.руб.

     Данное  предложение поможет предприятию укрепить свои позиции перед конкурентами.

     При разработке бизнес-плана были учтены многие нюансы, которые бы способствовали удачному продвижению товара на рынок. Данный проект является выгодным, его рентабельность составляет –17,31%, но не следует рассматривать уже составленный бизнес-план как образец. В условиях нашей экономики может быть потеряна актуальность конкретной разработки  в силу использования жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. При этом бизнес-планирование открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.

     Данная  продукция составляет низкую ценовую  категорию товара предоставляемого на рынок производителя. Это делает товар доступным для всех категорий покупателей, но главное то, что покупку котлет могут себе позволить средние слои населения. Качественная упаковка, привлекательный вид продукции, высокое качество выпускаемого товара – все это делает рубленые полуфабрикаты, способными выживать в условиях современного рынка.

     Продвижение данного товара на рынок и увеличение объемов его производства является выгодным для предприятий мясного производства.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 
  1. Бадараева Р.В «Инвестиционное планирование и бизнес             планирование», Улан-Удэ: 2007 г.
  2. Бадараева Р.В., Залуцкая Н.М., Имидеева И.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. – У – У.: Изд – во Бурятского госуниверситета, 2010.
  3. Березкина Т.Е. Курс менеджмента, Р-на-Д:2003 г.
  4. Горемыкин В.А. Бизнес-планирование: методика разработки,

     М: 2000 г.

  1. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха, М:1998 г.
  2. Сафронова Н.А. Экономика предприятий, М:2002 г.
  3. Уткин Э.А. Бизнес-планирование: курс лекций, М:2001 г.
  4. Справочник директора предприятия, М: 1996 г.
  5. Орейли, Дирах Деловые отношения с покупателями, Минск: 1998 г.
  6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Издательство «Ось-89», 1999.
  7. Русанов Д.К. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 2005.
  8. Шевченко И,К, Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004

Информация о работе Бизнес-план по производству творога йодированного на примере ООО«Молоко Бурятии»