Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 21:35, отчет по практике
В современных условиях значительного роста объема информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Введение
Краткая справка о месте прохождения практики
Особенности подготовки и оформления организационных документов.
Особенности подготовки и оформления распорядительных документов.
Особенности подготовки и оформления информационно-справочных документов.
Регистрация документов. Значение и задачи регистрации документов.
Контроль за исполнением документа. Значение контроля
Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Принципы формирования дел.
Подготовка дел к архивному хранению
Дневник практики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
(ВФ ГОУ
МГИУ)
ОТЧЕТ
о
практике по делопроизводству
студента группы Вз10М22 курса
форма
обучения___заочная____________
специальность __Менеджмент организации___
(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики
от
учебного заведения_____________________
Место
прохождения практики ООО
«Аэро-бридж Трейдинг»
Руководитель практики от предприятия Рубенко Н.И.
(подпись,
дата, круглая печать канцелярии)
15.06.2011г.
Содержание
Введение
Приложение
Дневник
практики
Введение
Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.
Документационное
обеспечение управленческой деятельности
организации – важнейшая
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если в организации (на предприятии) не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и самоуправление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Работа с документацией – основной вид деятельности всех работников аппарата управления, от технических исполнителей до руководителей высшего звена. Без управленческих документов невозможны планирование, финансирование, решение задач бухгалтерского учета и отчетности, кадровое обеспечение и т.п.
Работа
с документами требует
Хозяйственная деятельность предприятия, фирмы фиксируется в контрактах, договорах, коммерческой переписке; распорядительная деятельность директора – в приказах, распоряжениях по основным направлениям деятельности и по персоналу; работа ревизионных комиссий – в актах и т.д.
В документах закрепляются производственные отношения как внутри предприятия, так и его отношения с другими предприятиями. Именно документы служат свидетельством того или иного события, факта при возникновении споров с партнерами и при разрешении конфликтов в суде. Именно наличие необходимых документов, оформленных в соответствии с правилами документирования, значительно смягчает напряженность, возникающую при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами, а также при проверках со стороны налоговой службы.
Поскольку делопроизводство является неотъемлемой частью управленческого труда, возникает необходимость качественной и быстрой обработки информации, которая может быть обеспечена только при условии оснащения рабочего места руководителя современными средствами связи и современной компьютерной техникой.
В современных условиях значительного роста объема информации, увеличения номенклатуры выпускаемых изделий, расширения международных экономических и культурных связей роль организации процесса создания и оформления документов, а также контроля за их исполнением значительно возросла. Повысилась значимость единого составления документов и работы с ними, возросла необходимость составления на предприятиях специальных инструкций по делопроизводству, обязательного ознакомления с ними всех сотрудников.
Учитывая, что документирование является лишь средством достижения целей производства, нужно так организовать его, чтобы из средства оно не превратилось в самоцель, не отвлекало работников от выполнения главных задач производства.
Работа
с документами требует
1. Краткая справка о месте прохождения практики
Компания
ООО «Аэро-бридж Трейдинг»
ООО «Аэро-бридж Трейдинг» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
ООО «Аэро-бридж Трейдинг» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ООО «Аэро-бридж Трейдинг» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Я проходила практику в компании «Аэро-бридж Трейдинг» в отделе товародвижения
В своей работе я использую следующие документы:
1. Счет;
2. Счет-фактура;
3. Товарная накладная;
4. Доверенность;
5.
Акт сверки взаиморасчетов;
2.
Особенности подготовки
и оформления организационных
документов
Организационные
документы (иногда их называют организационно-правовыми
документами) необходимы для того, чтобы
создать организацию, установить ее
структуру, определить штатную численность
и состав работников по должностям,
определить функции структурных
подразделений, совещательных, коллегиальных
органов, установить режим работы, осуществить
организацию труда и
К организационным документам относятся: учредительный договор; устав организации; положение об организации; положения о структурных подразделениях организации, коллегиальных и совещательных органах; регламенты работы, правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; должностные инструкции работников; памятки.
Учредительный договор заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Юридическое лицо, созданное в соответствии с ГК РФ одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим учредителем.
В учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности. Договором определяются условия, и порядок распределения между участниками прибыли, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Устав – правовой акт, определяющий порядок образования, компетенцию, структуру, функции, задачи, права предприятия, организации, учреждения. Устав регулирует деятельность организаций, предприятий, учреждений независимо от формы собственности и сферы их деятельности. Однако структура текста устава не может быть единой для всех учреждений, организаций и предприятий.
Положение – правовой акт, определяющий порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию деятельности государственных органов, организаций, учреждений, структурных подразделений.
Положение об организации – это правовой акт, на основании которого действуют государственные бюджетные организации (прежде всего органы государственной власти и управления всех уровней и некоторые другие).
Положение о структурных подразделениях можно классифицировать следующим образом: положение о структурных подразделениях; положения о коллегиальных органах (совет директоров, правление, ученый совет, научно-технический совет, педсовет); положения о временных органах (совещания, комиссии, советы).
Отличия
положения о структурном
Регламент работы – правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа (если порядок работы недостаточно четко описан в положении об этом органе). Регламенты работы определяют порядок планирования работы, порядок подготовки и внесения документов на рассмотрение, порядок принятия и оформления решений заседаний коллегиального органа, доведения их до исполнителей.
Регламенты оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа, утверждаются руководителем организации или руководителем коллегиального органа.
Правила внутреннего трудового распорядка – правовой акт, регламентирующий организацию работы организации, взаимные обязанности работников и администрации, предоставление отпусков, командирование сотрудников, внутри объектный режим и другие вопросы. Правила оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа, подписываются руководителем кадровой службы, согласовываются на собрании трудового коллектива и утверждаются руководителем организации.
Штатное расписание – правовой акт, закрепляющий должностной состав работников организаций с указанием должностных окладов (в государственных учреждениях – указанием разряда по Единой тарифной сетке – ЕТС), регулирующий соотношение разных категорий специалистов, устанавливающий фонд заработной платы организации в целом за месяц.
Документ
входит в УСОРД и имеет
Должностная инструкция – правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Аэро-бридж Трейдинг»