Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 07:57, курсовая работа
Главной целью настоящей работы является исследование сущности, содержания и механизма функционирования банковских услуг для выяснения основных тенденций их развития и прогнозирования состояния банковских услуг на ближайшую перспективу.
Объект исследования – банковские услуги. Предмет исследования – работа банков с клиентами.
Введение______________________________________________________________ 3
Глава 1. Услуги, оказываемые коммерческими банками______________________ 5
1.1. Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности______ 5
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками___________________________
1.3 Сравнительная характеристика банковских услуг, предоставляемых разными коммерческими банками_______________________________________
Глава 2. Пути развития современных банковских продуктов___________________
2.1. Виды и преимущества внедрения новых банковских услуг___________________________________________________________
2.2. Проблемы и перспективы развития рынка современных банковских услуг___________________________________________________________
Заключение____________________________________________________________
Список использованной литературы_______________________________________
4. Интернет-ресурсы
Стратегия
развития Сбербанка России до 2014 года
(См.: http://www.sberbank.ru/moscow/
Приложение 1
Аспекты | Значения |
Технологические параметры | Продуктовые
инновации – новые виды банковских
услуг: пассивные и кредитные операции,
финансовые услуги, расчетные (с клиентами)
и межбанковские операции.
Процессные инновации – новые методы организации расчетов и выполнения операций. Например, информационные технологии (системы автоматизации обработки данных и средств связи); новые организационные структуры (перспективного планирования, аналитические и др.) |
Тип новизны для рынка | Новые в стране и для данного банка (группы банков) |
Место в системе | На
входе: пассивные операции.
На выходе: расчетные и кредитные (активные операции). В организационной структуре: создание автономных подразделений, подчиняющихся непосредственно высшему руководству банка; подразделения, создаваемые в функциональных службах (по маркетингу, исследовательским работам, стратегическому планированию и др.) |
Глубина вносимых изменений | Радикальные
(базовые), связанные с институциональной
перестройкой.
Улучшающие, например, в области обслуживания клиентов. Модификационные (частные), например, в документообороте. |