Банковские услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 07:57, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью настоящей работы является исследование сущности, содержания и механизма функционирования банковских услуг для выяснения основных тенденций их развития и прогнозирования состояния банковских услуг на ближайшую перспективу.

Объект исследования – банковские услуги. Предмет исследования – работа банков с клиентами.

Оглавление

Введение______________________________________________________________ 3


Глава 1. Услуги, оказываемые коммерческими банками______________________ 5

1.1. Банковские услуги, понятие и роль в банковской деятельности______ 5

1.2. Виды услуг, предоставляемых банками___________________________

1.3 Сравнительная характеристика банковских услуг, предоставляемых разными коммерческими банками_______________________________________

Глава 2. Пути развития современных банковских продуктов___________________

2.1. Виды и преимущества внедрения новых банковских услуг___________________________________________________________

2.2. Проблемы и перспективы развития рынка современных банковских услуг___________________________________________________________

Заключение____________________________________________________________

Список использованной литературы_______________________________________

Файлы: 1 файл

Курсовая1.doc

— 216.00 Кб (Скачать)

4. Интернет-ресурсы

  1. Банк для жизни (См.: http://www.zsb.sbrf.ru/rus/bank/).

    Стратегия развития Сбербанка России до 2014 года  (См.: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/about/epigraph/strategy 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 1

Классификация инноваций в банковской сфере
Аспекты        Значения
Технологические параметры Продуктовые инновации – новые виды банковских услуг: пассивные и кредитные операции, финансовые услуги, расчетные (с клиентами) и межбанковские операции.

Процессные  инновации – новые методы организации расчетов и выполнения операций. Например, информационные технологии (системы автоматизации обработки данных и средств связи); новые организационные структуры (перспективного планирования, аналитические и др.)

Тип новизны  для рынка Новые в стране и для данного банка (группы банков)
Место в системе На  входе: пассивные операции.

На  выходе: расчетные и кредитные (активные операции).

В организационной  структуре: создание автономных подразделений, подчиняющихся непосредственно высшему руководству банка; подразделения, создаваемые в функциональных службах (по маркетингу, исследовательским работам, стратегическому планированию и др.)

Глубина вносимых изменений Радикальные (базовые), связанные с институциональной перестройкой.

Улучшающие, например, в области обслуживания клиентов.

Модификационные (частные), например, в документообороте.

Информация о работе Банковские услуги