Анализ деятельности ОАО АКБ «Росбанк» на рынке ипотечного кредитования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы - исследование роли инновационных финансовых продуктов и технологий в повышении эффективности функционирования банковской системы, которая обусловлена необходимостью активизации инновационных процессов в национальной экономической системе в целом и банковском секторе в частности, высокой степенью взаимообусловленности состояния инновационной сферы и темпов развития российской банковской системы.

Оглавление

Введение
1. Общая характеристика коммерческого банка ОАО АКБ «Росбанк»
1.1 Краткое описание банка и его основной деятельности
1.2 Организационное устройство коммерческого банка
2. Анализ внешней среды ОАО АКБ «Росбанк»
2.1 Сущность анализа внешней среды
2.2 Анализ общего окружения
2.3 Анализ общей ситуации на банковском рынке
3. Анализ внутренней среды ОАО АКБ «Росбанк»
3.1 Инновационная активность банка
3.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности банка
3.2.1 Анализ основных результатов деятельности за ряд периодов
3.2.2 Анализ ипотечных продуктов и их реализации
3.3.3 Анализ персонала банка
3.3.4 Анализ маркетинговой деятельности
3.3.5 Анализ финансовых показателей деятельности
3.3.6 Анализ системы управления организацией
3.4 Анализ сильных и слабых сторон деятельности ОАО АКБ «Росбанк»
4. Оценка инновационной позиции и обоснование направлений инновационной деятельности
5. Предложения по реализации направлений инновационного развития
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК (восстановлен).doc

— 872.09 Кб (Скачать)

· переход на международные стандарты  банковской деятельности. Одним их таких стандартов является информационная прозрачность банка для контрагентов и инвесторов, а одним из критериев  информационной прозрачности – подготовка промежуточной аудированной отчетности по МСФО, что дает возможность банку рассчитывать на иностранное финансирование.

· постоянное регламентирование рабочих  процессов, осуществляемых в Банке, различными нормативными документами.

 

Вся деятельность Банка должна быть нацелена на оказание полного спектра высококачественных банковских услуг своим клиентам. Банк должен постоянно усовершенствовать  набор продуктов и услуг, предлагаемых клиентам, а также повышать качество обслуживания клиентов.

Высокое качество обслуживания клиентов рассматривается  как краеугольный камень успешного  ведения любого бизнеса.

Создание, постоянное обновление и постоянное улучшение продуктового ряда банка  — не только отвечает потребностям коммерческого банка по управлению его коммерческой и функциональной устойчивостью, но обеспечивает надежность объекта управления, удовлетворяя потребности  клиентов. Отсюда реализуется основная концепция любого коммерческого  банка: надежный клиент — устойчивый банк.

Вся деятельность Банка должна быть ориентирована  на клиента.

 

3.4     Анализ сильных и слабых сторон  деятельности ОАО АКБ «Росбанк»

Проанализировав деятельность ОАО  АКБ «Росбанк» с различных  сторон, выделим сильные и слабые стороны банка и представим  их в виде таблицы 3.10.

Таблица 3.10 – Сильные и слабые стороны деятельности ОАО АКБ  «Росбанк»

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Охват весомой части потребителей, как следствие консолидации с  группой Societe Generale

 

2. Лидирующие позиции

 

3. Широкая филиальная сеть

 

4.Наличие инновационного программного  обеспечения

 

5.

 
   
   

 

Благоприятные факторы отрасли

Неблагоприятные факторы отрасли

1.Консолидация ОАО АКБ «Росбанк»  и Societe Generale: рост кредитоспособности банка, укрепление и улучшение рыночных позиций, увеличение клиентской базы, увеличение доли на рынке.

1. Слабо мотивированный персонал  и плохая система его обучения

2.Лидирующие позиции

2. Плохо оборудованные рабочие  места, и как следствие, снижение  оперативности и эффективности  работы

3.«Узнаваемость»

3. Увеличение срока работы заемщика  на последнем месте работы: до  слияния  было необходимо, чтобы  клиент находился на последнем  месте работы не менее 3х  месяцев, теперь  -  1 год.

4.Привлечение внимания со стороны  потребителей, как следствие ребрендинга.

4.Дифицит рекламы продуктов  в СМИ.

5.Широкая сеть отделений

5.Узконаправленная реклама: основное  направление – бизнесмены и  предприятия малого и среднего  бизнеса, не так сильно заинтересованных  в продуктах ипотечного рынка.

 

 

6.Возможность приобретения недвижимости  в другом городе

6.Постоянная текучка кадров  – консультантов по кредитным  продуктам: частая смена сотрудников  приводит к частому расходованию  времени  на поиск, обучение  и аттестацию новых, а после,  наблюдать снижение эффективности  работы в связи с адаптацией  новых работников.

7.Срок ипотечного кредита и  первоначальный взнос не влияют  на процентную ставку 

7.Плохо организованная схема  взаимодействия сотрудников разных  отделов в течении ведения кредитной заявки

8Возможность взять кредит на  первоначальный взнос по ипотеке  под залог имеющийся недвижимости

8.Низкий уровень привлекательности  и узнаваемости банка.

9.Возможность учитывать суммарный  доход членов семьи

9.Не рациональный тайм-менеджмент: 75% времени сотрудники тратят  на «бумажную» работу

10.Место регистрации и гражданство  не имеют значения

10.Не соответствие инновационного потенциала банка его техническим возможностям:  применение многих «новшеств» невозможно.

11.Широкая партнерская сеть –  агентства недвижимости, страховые   и оценочные компании

11.Отсутствие усиленного продвижения  специальных программ, в том числе  временных: потребитель не знает  о предложении

12. Готовность принимать гибкие  решения о предоставлении кредита

12.Не соответствие целей  и  задач банка его деятельности  на рынке: 

13. Широкий ассортимент продуктов,  наличие специальных программ

13. При наличии «ассортимента»  продуктов ипотечного кредитования  и ТОП-овых позиций на рынке, отсутствует деятельность по созданию входных барьеров при проникновении в область новых конкурентов


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ деятельности ОАО АКБ «Росбанк» на рынке ипотечного кредитования