Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 08:08, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является анализ автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров предприятия. При этом под «постоянным клиентом» или «постоянным партнером» компании следует понимать любое лицо, с которым состоялось исполнение хотя бы одного договора.
Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
Изучение существующей схемы работы с постоянными клиентами и партнерами ООО «СВ Логистика» и выявление факторов, способствующих понижению/повышению эффективности работы;
Описание автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ОсОО «СВ Логистика» в программе 1С:Управление IT-отделом 8;
Обоснование эффективности и практической значимости использования информационной системы 1С:Управление IT-отделом 8.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Аналитическая часть……………………………………………………………...8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ОсОО «СВ Логистика»………………………………….…8
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности……………………….….8
1.1.2 Организационная структура управления предприятием………….…….…11
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия………….……13
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации…………………………………21
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов………………………21
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………………………………………24
1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи………………………25
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации……………………………28
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации ОсОО «СВ Логистика»………………………33
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи………...…33
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи…………………...44
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
2. Конфигурация Управление IT-отделом 8 редакция 2.0……………………….51
2.1Общее описание....................................................................................................51
2.2 Требования к системе .........................................................................................52
2.3 Начало работы .....................................................................................................53
2.4 Контуры учета конфигурации ...........................................................................54
2.5 Складской контур................................................................................................55
2.6 Документ «Поступление» .................................................................................58
2.7 Документ «Перемещение» ................................................................................58
2.8 Документ «Списание» .......................................................................................59
2.9 Документ «Инвентаризация» ............................................................................60
2.10 Прочие документы ...........................................................................................60
2.11 Ремонты .............................................................................................................60
2.11.1 Документ «Начало ремонта» ........................................................................60
2.11.2 Документ «Окончание ремонта» ..................................................................61
2.12 Заявки поставщикам .........................................................................................62
2.13 Заявки пользователей .......................................................................................62
2.14 Отчеты ...............................................................................................................64
2.15 Загрузка изображений, в конфигурацию используя Google и Yandex Images ................................................65
2.16 Прочие возможности ........................................................................................65
Заключение…………………………………………………………………………66
Список использованной литературы………………………………..……………68
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: Автоматизация учета заявок в
ОсОО «СВ Логистика» с помощью программы 1С:Управление IT-отделом 8
Выполнил: студент гр. ПИМ
Научный руководитель:
Старший преподаватель
_________
Допускается к защите
«____» ___________ 2012 г.
зав. кафедрой
кандидат физико-математических наук
ПИ Болжиев Б.А.
_____________________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Аналитическая часть……………………………
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ОсОО «СВ Логистика»………………………………….…8
1.1.1 Характеристика
предприятия и его деятельности
1.1.2 Организационная структура
управления предприятием………….……
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия………….……13
1.2 Характеристика
комплекса задач, задачи и
1.2.1 Выбор комплекса
задач автоматизации и
1.2.2 Определение
места проектируемой задачи в
комплексе задач и ее описание…
1.2.3 Обоснования
необходимости использования
1.2.4 Анализ системы
обеспечения информационной
безопасности и защиты информации……………………………………………………
1.3 Анализ существующих
разработок и выбор стратегии
автоматизации ОсОО «СВ Логистика»……………………………………………………
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи………...…33
1.3.2 Выбор и
обоснование стратегии
1.3.3 Выбор и
обоснование способа
2. Конфигурация Управление IT-отделом 8 редакция 2.0……………………….51
2.1Общее описание......................
2.2 Требования к системе ..............................
2.3 Начало работы ..............................
2.4 Контуры учета конфигурации ..............................
2.5 Складской контур........................
2.6 Документ «Поступление» ..............................
2.7 Документ «Перемещение» ..............................
2.8 Документ «Списание» ..............................
2.9 Документ «Инвентаризация» ..............................
2.10 Прочие документы ..............................
2.11 Ремонты ..............................
2.11.1 Документ «Начало ремонта» ..............................
2.11.2 Документ «Окончание ремонта» ..............................
2.12 Заявки поставщикам ..............................
2.13 Заявки пользователей ..............................
2.14 Отчеты ..............................
2.15 Загрузка изображений, в конфигурацию
используя Google и Yandex Images ..............................
2.16 Прочие возможности ..............................
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………..……………
В двадцать первом веке автоматизация бизнес-процессов — это не роскошь.
Это мероприятие, в необходимости и эффективности которого убедились руководители большинства успешных компаний не только Европы и Америки, но также и России и стран СНГ.
Чаще всего следствием
автоматизации деловых
Каждый из перечисленных
выше пунктов — весомый аргумент
в пользу того, чтобы обратить внимание
на возможность автоматизации
Естественным образом в комплексе эти пункты становятся надежной основой для успешного и процветающего бизнеса, в какой бы отрасли деятельности ни было задействовано предприятие.
Последний мировой финансово-
Исходя из вышесказанного, можно смело заключить, что тема данной дипломной работы является особенно актуальной в современных условиях ведения бизнеса, особенно в ожидании окончания мирового финансового кризиса. Ведь в погоне за конкурентоспособностью важно ускорять процесс принятия решений, повышать мобильность в контактах с клиентами, и при этом грамотно и своевременно осуществлять мониторинг внутренних бизнес-процессов компании с целью достижения большей эффективности работы. Безусловно, автоматизация здесь выступает ключевым звеном.
Но не стоит забывать, что каждая компания индивидуальна. Поэтому максимальной эффективности автоматизации бизнес-процессов в ней можно добиться только при индивидуальном подходе.
Для предприятий и организаций, активно расширяющих свою деятельность, не только за счет появления новых клиентов и партнеров, но и за счет увеличения оборотов и предоставления более широкого спектра услуг и вариантов сотрудничества уже имеющимся клиентам и партнерам, для повышения эффективности своей деятельности особенно важна автоматизация регистрации и/или мониторинга заявок от таких контрагентов. Эта процедура, в конечном итоге, не только существенно облегчает работу заявителя, но и позволяет исполнителю заявки сэкономить время получения/обработки запросов и минимизировать влияние ошибок «человеческого фактора». Ведь какой бы высокой квалификации не был специалист, нужно отдать должное техническому прогрессу: машинная память и скорость обработки данных превосходят аналогичные человеческие показатели.
Таким образом, целью данного дипломного проекта является анализ автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров предприятия. При этом под «постоянным клиентом» или «постоянным партнером» компании следует понимать любое лицо, с которым состоялось исполнение хотя бы одного договора.
Поставленная цель предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
В процессе решения главной из поставленных задач использовался функционально-модульный (структурный) подход. В ходе решения второстепенных задач применялись системный подход, метод факторного анализа, метод экспертных оценок, методики оценки финансовой эффективности, методы статистики и прогнозирования.
Данная дипломная работа состоит из двух частей.
В первой части отражена аналитическая часть проекта, в которой представлены технико-экономическая характеристика ОсОО «СВ Логистика» и существующего на предприятии процесса регистрации и мониторинга заявок от клиентов и партнеров; характеристика комплекса задач, требующих решения, и обоснование необходимости автоматизации описанного процесса в ОсОО «СВ Логистика»; анализ существующих разработок, обоснование проектных решений и выбор стратегии автоматизации регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ОсОО «СВ Логистика».
Вторая часть работы содержит непосредственно описание программы 1С:Управление IT-отделом 8, и практическое ее применение в данной организации. Описаны преимущества данной конфигурации, проведен анализ эффективности. Рассмотрены методы и принципы реализации главной задачи дипломного проекта - регистрации и мониторинга заявок от постоянных клиентов и партнеров ОсОО «СВ Логистика». Рассмотрены преимущества и дополнительные возможности информационной системы 1С:Управление IT-отделом 8.
Общество с ограниченной ответственностью «СВ Логистика» успешно работает на рынке информационных технологий с 2002 года, действует на основании Устава, утвержденного 16.04.02.
Миссия «СВ Логистики» заключается в оказании разносторонней профессиональной компьютерной помощи как компаниям, так и частным лицам.
Основным видом деятельности компании ООО «СВ Логистика» является предоставление услуг IT-Аутсорсинга.
IT-Аутсорсинг (Information Technology Outsourcing) - это передача специализированной компании всех задач управления информационными технологиями предприятия или его отдельных IT функций.
В рамках IT-Аутсорсинга ООО «СВ Логистика» осуществляет:
Вторым наиболее существенным направлением деятельности компании
ООО «СВ Логистика» является предоставление широкого спектра услуг в области WEB-технологий (гибкий и многофункциональный Хостинг;
Web-дизайн; разработка, техническое сопровождение и продвижение (раскрутка) web-сайтов).
В основе работы «СВ Логистики» лежит постоянный поиск новых рациональных решений и технологий, расширение и неуклонный рост качества предоставляемых услуг.
Главным достоинством компании ОсОО «СВ Логистика» является многолетний опыт и высокая квалификация ее сотрудников, отличное знание всего спектра предлагаемых услуг и продукции, ответственный подход к делу.
Главной и несомненной ценностью компании ОсОО «СВ Логистика» является сложившееся доверие клиентов и партнеров, выражающееся в многолетнем, долгосрочном и эффективном сотрудничестве.
Далее в таблице 1 приведен статистический обзор заявок со стороны постоянных клиентов и партнеров за 2009 год.
Таблица 1.1 Заявки от постоянных клиентов и партнеров ОсОО «СВ Логистика» за 2009 год
Наименование показателя |
Количество сделок-заявок 2009, шт. |
% от общего поступившего количества 2009 |
Фактически исполненный оборот заявок 2009, сом. |
Потенциальный оборот заявок 2009, сом. |
Средняя цена договора по отношению к количеству заявок 2009, сом. |
Контрагент - Клиент |
6 985 |
86% |
6 308 512 |
7 410 247 |
|
ЮЛ |
суммарно |
4 343 |
54% |
4 016 012 |
4 389 929 |
исполненные заявки-сделки |
4 004 |
50% |
4 016 012 |
4 016 012 |
1103 |
неисполенные заявки-сделки |
339 |
4% |
- |
373 917 |
|
непрочитанные (просрочка) |
42 |
1% |
- |
46 326 | |
отложенные (просрочка) |
194 |
2% |
- |
213 982 | |
конфликтные заявки |
103 |
1% |
- |
113 609 | |
ФЛ |
суммарно |
2 642 |
33% |
2 292 500 |
3 020 318 |
исполненные заявки-сделки |
1 836 |
23% |
2 292 500 |
2 292 500 |
903 |
неисполненные заявки-сделки |
806 |
10% |
- |
727 818 |
|
непрочитанные (просрочка) |
195 |
2% |
- |
176 085 | |
отложенные (просрочка) |
403 |
5% |
- |
363 909 | |
конфликтные заявки |
208 |
3% |
- |
187 824 | |
Контрагент - Партнер |
1 103 |
14% |
561 400 |
772 100 |
|
ЮЛ |
суммарно |
1 103 |
14% |
561 400 |
772 100 |
исполненные заявки-сделки |
802 |
10% |
561 400 |
561 400 |
700 |
неисполенные заявки-сделки |
301 |
4% |
- |
210 700 |
|
непрочитанные (просрочка) |
67 |
1% |
- |
46 900 | |
отложенные (просрочка) |
171 |
2% |
- |
119 700 | |
конфликтные заявки |
63 |
1% |
- |
44 100 | |
ИТОГО ЗАЯВОК принятых и исполненных |
6 642 |
82% |
6 869 912 |
6 869 912 |
|
ИТОГО ЗАЯВОК принятых: исполненных и неисполненных |
8 088 |
100% |
- |
8 182 347 |