Теоретические основы учета и анализа расчетов с учредителями

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 23:44, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной
ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998г. участниками общества (учредителями) могут быть граждане и юридические лица. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом. Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может впоследствии стать обществом с одним участником. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Файлы: 1 файл

ГЛАВНЫЙ БАНК2.docx

— 332.15 Кб (Скачать)

3.2Расчет экономической  эффективности предложенных мероприятий

 

Согласно разработанному проекту мероприятий, необходимых для решения проблем предприятия ООО «Клевер» и позволяющих достичь определенных стратегических целей, разработаем бюджет по их реализации. Бюджет маркетинга - раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли. Необходимо составить бюджет затрат на мероприятия (табл. 6).

«Таблица 6»

 
Затраты на мероприятия в ООО «Клевер» 

1. Исследование предпочтений потребителя. Большой минус компании в том, что она применяет одинаковые  методы продвижения продукции  на разных рынках, не учитывая  в точности их особенности  и индивидуальные предпочтения  потребителей. Для этого необходимо  создать анкеты (форматом А5) по  ценам рекламного агентства «Полиграфия», в которых, помимо вопросов, будет  содержаться краткое описание  ассортимента товаров и характеристика  предприятия. Sпот. = Sф + Змер, где, Sпот. - затраты на предпочтение потребителя, руб.; Sф - затраты на напечатание анкет, руб. - 10000 экз. * 7руб. = 70000р.; Змер. - зарплата мерчендайзеров (300р./день) руб. - для размещения этих анкет можно нанять 10 промоутеров т.е. 300руб. * 10 * 5 дней= 15000руб. 
Sпот. = 70000руб. + 15000руб. = 85000руб. 
2. Проведение маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта. Для данного мероприятия необходимо нанять эксперта маркетинговых исследований, который проведет опрос компаний и организаций и даст полную информацию о рынке региона. Sм.и. =Зэк. + Sтип. + Sпр, где Зэк - это зарплата эксперта проводящий маркетинговые исследования (30 000 руб.); Sтип. - затраты на типографические работы (анкеты, рекламные плакаты, печать отчета) Sтип. = 20 000 + 7 000 + 2 000= 29 000 руб.; Sпр. – прочие затраты (сотовая связь, транспорт, подарки организациям на интервью) Sпр.= 1000 + 1500 + 3000 = 5 500 руб. Sм.и. = 30 000 + 29 000 + 5 500 = 64 500 руб. Проведя данные исследования, компания будет точно знать, что хочет потребитель и какие необходимо выбрать качественные каналы сбыта, что в дальнейшем должно принести плановый доход. 
3. Следующее мероприятие по совершенствованию деятельности ООО «Кока-Кола» является введение нового продукта. Предлагается компании «Кока-Кола» купить франшизу компании «Minute Maid». Sн.п. = Sф + Зраб. + Sп.з., где, Sн.п. - это общая стоимость введения нового продукта, Sф - стоимость франшизы (1 млн. руб.), далее Зраб.- это заработная плата рабочих, потребуются: упаковщики 2чл * 9 000 руб/мес. = 18 000 руб., контролер на линии розлива 1 чел. = 9 800 руб/мес., а также менеджер по продукту (переработка фруктов, производство соков) 1 чел. = 25 000 руб/мес.. Таким образом, Зраб. = 18 000 + 9 800 + 25 000 = 52 800 руб. Sп.з. - это стоимость переменных затрат, таких как бутылки, этикетки, реклама. Sп.з = (10 000 бут * 0,8 руб.) 8 000 + (10 000 * 1 руб.) 10 000 + (создадим вывеску (на метало каркасе): 1 кв метр стоит 3000руб. Объем вывески составит 4 * 1 метр. Sв = Sс + Sу, где Sв – затраты на создание вывески, руб.; Sс - затраты на стоимость самой вывески - 4кв.м * 3000р = 12000руб.; Sу - затраты на монтаж и установку вывески - 12000р * 30% =3600 руб. Sв = 12000 + 3600 = 15600 руб.) + 15 600 = 33 600 руб. 
Данное мероприятие обойдется компании : Sн.п. = 1 000 000 +52 800 + 33 600 = 1 086 400 руб. Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий. 
Sобщ. = Sпот.+ Sм.и. + Sн.п. Sобщ. = 85 000руб. + 64 500 руб. + 1 086 400 руб. = 1 235 900 руб. 
4. Разработка веб-сайта предприятия. Для этого предприятие должно обратиться в компанию по разработку сайта. В стоимость создания сайта войдет: веб-дизайн, создание сайта и поддержка сайта. Sобщ. = (з.п. веб-дизайнера) 10 000 + (покупка хостинга) 1 000 + (создание сайта) 30 000 + (поддержка сайта) 15 000 = 56 000 руб. 
В соответствии с выбранными стратегиями: стратегия усиления позиции на рынке, при которой компания делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции; стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; стратегия развития продукта составим бюджет маркетинга (табл.7).

 
«Таблица 7»

 
Бюджет маркетинга 

Единственным источником, обеспечивающим поступление денежных средств является выручка предприятия. Выручка во втором квартале 2009 году у предприятия ООО «Кока-Кола» составила 153 млн. руб. Рост товарооборота по всем мероприятиям составит 18,7 %. Отсюда высчитаем 

увеличение выручки (V) после внедрения мероприятия: V = 153 * 0,187 = 28, 61 млн. руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Заключение

 

Учет и анализ расчетов с учредителями и акционерами и прочими дебиторами и кредиторами, является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Основными задачами этого являются:

  • формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости;
  • контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
  • контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями;
  • своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

В данной работе рассмотрели поставленные задачи, в соответствии с которыми, можно сделать следующие выводы.

Основная задача бухгалтерского учёта расчетов с учредителями и акционерами и прочими дебиторами и кредиторами состоит в определении достоверности учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами, а также в определении соответствия отчетности требованиям действующего законодательства и вероятности объективного отражения состояние и результатов финансово - хозяйственной деятельности экономического субъекта.

В практической части работы проведен анализ расчетов с учредителями и акционерами и прочими дебиторами и кредиторами на примере ООО «Клевер». Рассмотрена система внутреннего контроля и бухгалтерского учета расчетов с учредителями и акционерами и прочими дебиторами и кредиторами проверяемого предприятия, установлено, что она является надежной, и в ходе анализа на нее можно будет полагаться. С целью установить объем проверяемой информации, время проведения проверки; определения перечня аудиторских процедур разработан план и программа аудита. Используя дедуктивный подход, установлен приемлемый уровень существенности и аудиторского риска, позволяющих считать бухгалтерскую отчетность ООО «Клевер» достоверной.

Проверка расчетов с прочими дебиторами и кредиторами ООО «Клевер»показала, что данные бухгалтерского учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами содержат достоверные сведения. В ходе проведения анализа  не обнаружены никакие серьезные нарушения установленного порядка ведения бухгалтерского учета, которые могли бы существенно повлиять на достоверность бухгалтерской отчетности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Список использованной литературы

 

1. Бухгалтерский учет: Учебник. /Под ред. П.С. Безруких. М.: Бухгалтерский учет, 2011.

2. Бухгалтерский учет: Учебник. /Под ред. Я.В. Соколова. М.: Проспект, 2013.

. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебник. М.: Дело и сервис, 2010.

. Бухгалтерский учет в торговле: Уч. пособие. / Под ред. М.И. Баканова. М.: Финансы и статистика, 2013.

. Вещунова Н.Л., Фомина А.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. М.: Проспект, 2014.

. Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др.; Под ред. проф. В.И. Подольского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2011.

. Аудит: учебное пособие / И.Н. Богатая, Н.Т. Лабынцев, Н.Н. Хахонова. - Серия «Высшее образование, 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Приложение

 

Приложение №1

Инкассовая форма расчётов

1. Заключение контракта (обычно  с указанием банков, через которые  будут производиться расчеты).

2. Отгрузка экспортером-доверителем  товара в соответствии с условиями контракта.

3. Получение экспортером  транспортных документов от перевозчика.

4. Подготовка экспортером  комплекта документов (транспортных и др., а также при необходимости и финансовых ) и    представление их при инкассовом поручении своему банку (банку-ремитенту).

5. Проверка банком-ремитентом  документов (по внешним признакам) и отсылка их вместе с инкассовым  поручением банку-корреспонденту (инкассирующему  банку) в стране импортера.

6. Представление инкассирующим  банком инкассового поручения  и документов импортеру (плательщику) для проверки с целью получения платежа или акцепта тратт (переводных векселей) непосредственно или через другой банк, называемый в этом случае представляющим банком.

7. Получение инкассирующим  банком платежа от плательщика и выдача ему документов.

8. Перевод инкассирующим  банком выручки банку-ремитенту (по почте, телеграфу, телексу, как указано в соответствующих инструкциях).

9. Зачисление банком-ремитентом  полученной выручки  на     счет экспортера.

 

Приложение №2    

 Платежное  поручение

 

 

Приложение №3

Аккредитив

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы учета и анализа расчетов с учредителями