Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:33, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Характеристика ООО «Листвик»……………………..…...……….......5
2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Листвик»…...……….......9
2.1.Учет денежных средств ………………………………………………...9
2.2. Учет основных средств ……………………………………..……..….16
2.3. Учет расчетов с поставщиками и покупателями……………...……..19
2.4. Учет по налогам и сборам, с органами социального страхования и подотчетными лицами……………………………………………...................21
2.5. Учет расчетов с персоналом в ООО «Листвик» …………………....26
2.6. Учет затрат………………………………………………………...…...28
2.7. Учет финансового результата…………………………………….…..30
2.8. Учет материально-производственных запасов…………..……...…..35
2.9. Учет финансовых вложений………………………………………….41
2.10.Нематериальные активы………………………………………........43
Заключение……………………………………………………………….....45
Список использованной литературы……………………………………...46
Приложения…………………………………………
Содержание
Введение…………………………………………………
1.
Характеристика ООО «Листвик»……………………..…...………....
2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Листвик»…...……….......9
2.1.Учет денежных средств ………………………………………………...9
2.2. Учет основных средств ……………………………………..……..….16
2.3. Учет расчетов с поставщиками и покупателями……………...……..19
2.4.
Учет по налогам и сборам, с органами социального
страхования и подотчетными лицами…………………………………………….......
2.5. Учет расчетов с персоналом в ООО «Листвик» …………………....26
2.6.
Учет затрат…………………………………………………
2.7. Учет финансового результата…………………………………….…..30
2.8. Учет материально-производственных запасов…………..……...…..35
2.9. Учет финансовых вложений………………………………………….41
2.10.Нематериальные
активы………………………………………........
Заключение……………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...46
Приложения……………………………………………
Введение
Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Задачами
бухгалтерского учета является обеспечение
информацией о деятельности и
имущественном положении
Практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний , что достигается :
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью .
Данная работа выполнялась после прохождения практики на предприятии оптовой торговли.
Цель написания данного отчета по практике — систематизация и обощение практических навыков при прохождении практики на предприятии на основании полученных теоретический знаний.
Объект
исследования — ООО «Листвик».
1.Характеристика
ООО «Листвик»
Организация ООО «Листвик» территориально расположена по адресу: 394000,г.Воронеж, Монтажный проезд, д.26. Генеральным директором компании ООО «Листвик» является Попов Юрий Сергеевич.
В соответствии с учредительскими документами организация занимается оптовой торговлей машинами и оборудованием для сельского хозяйства. Намерения прекратить эти виды деятельности нет.
Бухгалтерский учет ведется централизованно по месту регистрации основного подразделения. Налоги рассчитываются и уплачиваются по месту регистрации организации. Заработная плата сотрудникам обособленных рабочих мест выдается централизованно из кассы организации по месту основной регистрации.
В организации используются типовые формы первичных документов.
В первичных документах регистрируются данные для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения.
Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно.
Налоговый учет ведется в регистрах, которые рекомендует МНС России.
Учетные документы хранятся на предприятии в печатной форме в течение пяти лет.
Бухгалтерский и налоговый учет с 2005 года ведется с использованием специализированной бухгалтерской компьютерной программы 1С версия 7.7.
Издержки
обращения учитываются в
Для определения доходов и расходов применяется метод начисления. Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика (ст. 272, 271 НК РФ).
Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным методом ( п. 18 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 30.03.01 № 26н.)
Объекты основных средств, стоимостью не более 10 000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утверждено Приказом Минфина РФ от 30.03.01 № 26н.)
Затраты по ремонту основных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода. (п. 5,7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н; п. 65, 72 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н).
Нематериальные активы в бухгалтерском и налоговом учете амортизируются линейным методом (п. 15 Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000), утверждено Приказом Минфина РФ от 16.10.00 № 91н.)
Амортизационные
отчисления по нематериальным активам
отражаются в бухгалтерском учете
путем уменьшения первоначальной стоимости
объекта (счет 04 - «Нематериальные активы»)
(п.21 Положения по бухгалтерскому учету
«Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000),
утверждено Приказом Минфина РФ от 16.10.00
№ 91н.)
Товары, приобретенные для продажи в оптовой торговле, учитывать по
стоимости их приобретения (п. 13 Положения по бухгалтерскому учету
«Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утверждено
Приказом Минфина РФ от 09.07.01 № 44н.)
Коммерческие и управленческие расходы признаются в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности (п. 9 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н.).
Отгруженные товары, сданные работы и оказанные услуги отражаются в бухгалтерском балансе по фактической производственной себестоимости (п. 64 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н.)
Момент определения налоговой базы - по мере поступления денежных средств - день оплаты отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). (П. 1 ст. 167 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.)
В случае если в течение календарного года будут осуществляться операции, подлежащие налогообложению, и операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения), следует обеспечить ведение раздельного учета таких операций в разрезе соответствующих субсчетов рабочего плана счетов предприятия, а также в первичном и аналитическом учете. (П. 4 ст. 149 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.).
Дата получения дохода (осуществления расхода) определяется по методу начисления; (Ст. 271, 273 гл. 25 «Налог на прибыль» НК РФ.)
При
определении размера
Ежемесячные
авансовые платежи
2.
Организация бухгалтерского учета в ООО
«Листвик»
2.1.Учет
денежных средств
Для осуществления производственной деятельности организации необходимы денежные средства.
Денежные средства предприятия — средства в национальной и иностранной валюте, находящиеся в кассе, на расчетном, валютном и других счетах в банках на территории страны и за рубежом, в легкореализуемых ценных бумагах, а также в платежных и денежных документах.
Организация хранит средства на счетах в банке. В кассе разрешается иметь минимальные суммы денежных средств на неотложные хозяйственные нужды. Для этого установлен лимит хранения денег в кассе. Суммы, превышающие лимит, должны быть сданы в банк на расчетный счет.
Основной задачей учета денежных средств является контроль за их сохранностью, поступлением и расходованием.
Руководитель предприятия предоставляет транспортные средства и охрану при перевозке денежных средств. Кассиру и лицам, сопровождающим его, запрещено разглашать маршрут движения и размер суммы денежных средств. В машину, выделенную для получения денежных средств, нельзя допускать посторонних лиц. Во время поездки кассиру запрещено давать какие-либо дополнительные поручения
Кассир несет материальную ответственность за денежную сумму и прочие ценности в кассе. Кассиру запрещается передоверять выполнение порученной ему работы другим лицам. Работникам бухгалтерии, которые пользуются правом подписи кассовых документов, запре6щается исполнять обязанности кассира.
Работа кассира заключается в приеме и выдаче денег из кассы. Прием денег в кассу оформляется приходным кассовым ордером, заполненным в бухгалтерии и подписанным главным бухгалтером и кассиром.
После приема денег в кассу, плательщику выдают квитанцию за подписью главного бухгалтера и кассира и заверенную печатью.
Выдачу наличных денег из кассы оформляют расходным кассовым ордером, выписанным бухгалтерией и за подписью руководителя организации и главного бухгалтера. Выдачу денег по ордеру кассир удостоверяет своей подписью. Лицо, получившее деньги, так же расписывается в ордере.
Оформляется реестр приходных и расходных кассовых ордеров за месяц. Все приходные и расходные кассовые ордера в бухгалтерии нумеруют в порядковой последовательности от начала до конца года и до подачи их в кассу регистрируют в специальном журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.
Деньги из кассы выдаются на основании платежных ведомостей при выплате заработной плате. При этом расходный кассовый ордер выписывается на общую сумму заработной платы, выданной по ведомости. На лицевой стороне платежной ведомости кассир делает надпись о фактически выплаченной сумме и о сумме, оставшейся не полученной и подлежащей депонированию.