Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:03, контрольная работа
Проект бюджета Муниципального образования поселок Стрельна составляется и утверждается сроком на один финансовый год.
Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Решение Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года.
Законодательство и практика организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях (на примере муниципального образования поселок Стрельна)
1.Законодательство организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях……………...……3
2.Участники бюджетного процесса в Муниципальном образовании поселок Стрельна………………………3
3.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Муниципальном образовании поселок Стрельна….4
4.Составление проекта бюджета Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………………...…7
5.Расходные обязательства Муниципального образования поселок Стрельна…………………………………………………………………………...8
6. Реестр расходных обязательств Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………………….11
7.Составление проекта бюджета Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………………….11
8.Рассмотрение и утверждение бюджета Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………...13
9.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Муниципального образования поселок Стрельна…………………………………………………15
10.Внесение изменений в решение Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете………………17
11.Исполнение бюджета Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………………….18
12.Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности…………………………………………………………20
13.Представление, рассмотрение и утверждение годового об исполнении бюджета Муниципальным Советом Муниципального образования поселок Стрельна………………………………………………………………….………22
14.Решение Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна об исполнении бюджета……………………………………24
Практическое задание №4…………………………………….……………26
Список литературы………………………………………………………….28
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна устанавливается Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Муниципального образования поселок Стрельна.
Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств Муниципального образования поселок Стрельна ведется в порядке, установленном Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна.
Реестр расходных обязательств Муниципального образования поселок Стрельна представляется Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна в Комитет финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Составление проекта бюджета Муниципального образования поселок Стрельна осуществляется Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.
В целях своевременного и
качественного составления
Составление проекта бюджета основывается на:
Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.
Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Муниципального Образования поселок Стрельна в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Муниципального Совета Муниципального Образования поселок Стрельна, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Муниципального Образования поселок Стрельна.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Муниципального Образования поселок Стрельна.
Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования поселок Стрельна разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования поселок Стрельна ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна.
Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования поселок Стрельна одобряется Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна.
Изменение прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Стрельна в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Муниципального образования поселок Стрельна устанавливаются Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В решении о бюджете Муниципального образования поселок Стрельна должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете устанавливаются:
Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна представляются Местной администрацией Муниципального образования поселок Стрельна:
Местная администрация Муниципального образования поселок Стрельна вносит на рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна проект решения о бюджете Муниципального образования поселок Стрельна в сроки, установленные муниципальным правовым актом Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна, но не позднее 15 ноября текущего года.
Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна рассматривает проект решения о бюджете в трех чтениях.
Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении после рассмотрения проекта бюджета профильными комиссиями Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна и проведения публичных слушаний.
На основании полученных предложений и заключений профильных комиссий Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна готовит решение о принятии (отклонении) проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете в первом чтении.
При представлении проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете на рассмотрение Муниципального Совета Глава Местной администрации выступает с докладом об основных показателях и характеристиках бюджета.
Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна в решении о принятии в первом чтении (за основу) проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете утверждает основные характеристики бюджета.
При отклонении проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Стрельна принимает решение о передаче проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из двух представителей Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна и двух представителей Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.
Согласительная комиссия в течение 7 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Глава Местной администрации вновь представляет уточненный проект решения Муниципального Совета о бюджете на рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна.
Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов от списочного состава согласительной комиссии.
В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете Местная администрация и депутаты Муниципального Совета в течение 7 дней подают в бюджетно-финансовую комиссию Муниципального Совета поправки к проекту решения Муниципального Совета о бюджете.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных средств по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирование, которыми могут стать снижение расходов по другим целевым статьям.
Поправки должны соответствовать действующей бюджетной классификации.
Рассмотрение поправок проводится бюджетно-финансовой комиссией Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна в присутствии авторов поправок и представителей Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.
Проект решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете во втором чтении должен быть рассмотрен Муниципальным Советом Муниципального образования поселок Стрельна не позднее чем через 14 дней после принятия проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете в первом чтении.
Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи.
В ходе второго чтения проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете не могут быть изменены утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета:
Третье чтение проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете включает в себя голосование проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете в целом со всеми ранее принятыми поправками и должно состояться не позднее чем через семь дней после принятия проекта решения Муниципального Совета о бюджете во втором чтении и не ранее через два дня после получения депутатами Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна текста проекта решения Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна о бюджете со всеми внесенными в него поправками.
В случае, если решение Муниципального Совета Муниципального образования о бюджете не вступило в силу до начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.