Планирование бюджета Камчатского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:20, контрольная работа

Краткое описание

Камчатский край образован 1 июля 2007 года в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа. Камчатский край расположен на северо-востоке страны, на полуострове Камчатка, Карагинском и Командорских островах. На севере и северо-западе край граничит с Чукотским автономным округом и Магаданской областью, на юге – с Курильскими островами, с востока Камчатку омывают воды Тихого океана, с северо-востока – Берингова моря, а с запада – Охотского моря. Климат полуострова океанический, относительно мягкий, с большим количеством осадков - до 2000 мм/год (высота снежного покрова достигает 2,5 – 3,0 м), длительным безморозным периодом – до 140 дней. Средняя многолетняя температура воздуха в январе составляет -16,4 °C, в июле +13 °C.

Оглавление

Ресурсно-экономическая база Камчатского края . . . . 3
Процесс бюджетного планирования в Камчатском крае . . . 7
Заключение . . . . . . . . . 18
Список используемой литературы . . . . . . . 19

Файлы: 1 файл

Контрольная_БПиП.docx

— 50.74 Кб (Скачать)

Краевой бюджет на 2012 год  сформирован с профицитом в размере 1103541,1 тыс. рублей, который планируется  направить на погашение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным  Камчатскому краю из федерального бюджета, в сумме 1283459,8 тыс. рублей.

В соответствии с Программой государственных гарантий Камчатского  края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов исполнение государственных  гарантий Камчатского края по возможным  гарантийным случаям в 2014 году в  объеме 42000,0 тыс. рублей учтено за счет источников погашения дефицита краевого бюджета, тогда как в источниках погашения дефицита краевого бюджета  на 2014 год указанные назначения не предусмотрены.

Бюджетные ассигнования на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских  округов в Камчатском крае на выполнение государственных полномочий по оказанию медицинской помощи населению, включая обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в сумме 1515533,0 тыс. рублей и по присвоению спортивных разрядов в сумме 139,7 тыс. рублей распределены на основании проектов законов Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований указанными полномочиями.

Экспертиза проектов законов  Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по оказанию медицинской помощи населению, включая обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и по присвоению спортивных разрядов, включающими методики распределения субвенций, проведена КСП, на которые даны положительные заключения».

Проект бюджета, принятый в первом чтении, публикуется в средствах массовой информации для всенародного обсуждения жителями муниципального образования.

На втором этапе собираются и анализируются мнения и предложения населения и общественных организаций, проводятся публичные слушания по проекту бюджета и работает согласительная комиссия. В рамках рекомендаций публичных слушаний по законопроекту, состоявшихся 21 октября 2011 года, рабочей комиссией в составе представителей Контрольно-счетной палаты Камчатского края, Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, Министерства финансов Камчатского края и Министерства экономического развития и торговли Камчатского края принято решение об изменении доходной части краевого бюджета и внесении таблицы поправок к законопроекту с увеличением налога на доходы физических лиц на 268596,0 тыс. рублей, уменьшением налога на имущество организаций на 134610,0 тыс. рублей.

По итогам работы рабочей  комиссии администрация корректирует проект бюджета и повторно вносит его в представительный орган. Если разногласия удалось преодолеть, бюджет утверждается представительным органом во втором чтении. Например, таблица поправок ко второму чтению на проект закона Камчатского края «О краевом бюджете на 2010 год» (далее  – законопроект) внесена в Законодательное Собрание Камчатского края Губернатором Камчатского края 02 декабря 2009 года. Законопроект (таблица поправок ковторому чтению) поступил в Контрольно-счетную палату из Законодательного Собрания Камчатского края. При этом таблица поправок не содержит пояснений (пояснительной записки) о причинах и структурных изменениях законопроекта, представленного ко второму чтению, а в обоснование поправок не включено заключение Контрольно-счетной палаты от 26.10.2009 № 47/КСП. Таким образом, не представлялось возможным оценить полноту принятых мер по замечаниям Контрольно-счетной палаты, представленных по законопроекту к первому чтению.

Если голосование во втором чтении не дало результата, то требуется третий этап. Продолжается работа согласительной комиссии, после чего бюджет утверждается в третьем, окончательном чтении. Если рассматривать период с 2006 по 2012 года, администрация и представительный орган Камчатского края преодолевают разногласия и утверждают бюджет (как правило, во втором, реже в третьем чтении) к началу финансового года.

Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта РФ и бюджета государственного территориального внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на Минфин России. При исполнении краевого бюджета Контрольно- счетная палата Камчатского края:

  • осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям краевого бюджета;
  • выявляет отклонения от утвержденных показателей краевого бюджета, проводит их анализ;
  • осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении краевого бюджета;
  • осуществляет иные контрольные функции, определенные законодательством.

В соответствии с ч. 4 ст. 264.4 БК РФ и ч. 5 ст. 42 Закона о бюджетном процессе Контрольно-счетная палата Камчатского края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Представительному (законодательному) органу дано право обратиться в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону (решению) о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц (п. 5 ст. 272 Бюджетного кодекса РФ).

Представительный орган  на основе Заключения на отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетной палаты принимает решение после получения результатов проверки отчета. Отчет может быть принят или отклонен. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.

Таким образом, рассматривая этапы бюджетного процесса, жизненно важно обеспечивать контроль при прохождении каждого из них – за достоверностьюформирования бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, целевым, эффективным и результативным использованием бюджетных средств руководствуясь существующими законодательными документами.

 

 

Доходы бюджета (консолидированного) Камчатского края за январь 2013 года

 

КД

Исполнено, млн. руб.

Исполнено прошлый  год, млн. руб

Темп роста к  прошлому году, %

Доля, %

Доля в прошлом  году, %

Назначено, млн. руб.

Назначено прошлый  год,

млн. руб.

Исполнено, %

Исполнено прошлый  год, %

Налоговые и неналоговые  доходы

991,608

785,851

126,23

15,85

13,40

20851,142

19088,181

4,76

4,12

Налоги на прибыль, доходы

662,257

514,718

128,66

10,58

8,78

14856,788

13714,755

4,46

3,75

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации

69,813

51,501

135,56

1,12

0,88

1118,825

1017,723

6,24

5,06

Налоги на совокупный доход

142,791

111,562

127,99

2,28

1,90

1592,800

1327,253

8,96

8,41

Налоги на имущество

-3,776

34,902

-10,82

-0,06

0,60

1434,093

1164,381

-0,26

3,00

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

25,520

35,219

72,46

0,41

0,60

641,200

562,480

3,98

6,26

Государственная пошлина

5,541

3,139

176,55

0,09

0,05

65,479

61,794

8,46

5,08

Задолженность и перерасчеты  по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,271

0,145

186,23

0,00

0,00

1,669

7,487

16,22

1,94

Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности

22,745

9,166

248,15

0,36

0,16

571,837

604,492

3,98

1,52

Платежи при пользовании  природными ресурсами

19,381

0,284

6815,03

0,31

0,00

123,878

130,537

15,65

0,22

Доходы от оказания платных  услуг (работ) и компенсации затрат государства

4,537

5,407

83,90

0,07

0,09

91,908

129,697

4,94

4,17

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

8,295

4,071

203,76

0,13

0,07

166,865

214,440

4,97

1,90

Административные платежи  и сборы

0,327

0,186

175,64

0,01

0,00

2,603

2,262

12,56

8,23

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

12,337

2,925

421,78

0,20

0,05

166,803

130,341

7,40

2,24

Прочие неналоговые доходы

21,569

12,355

174,58

0,34

0,21

16,395

20,539

131,56

60,15

Безвозмездные поступления

5266,249

5102,493

103,21

84,15

87,05

35788,841

35199,619

14,71

14,53

Доходы всего

6257,857

5861,882

106,76

100,00

100,00

56639,983

54207,799

11,05

10,81


 

 

Расходы бюджета (консолидированного) Камчатского края за январь 2013 года

 

РзПр

Код

Исполнено, млн. руб.

Доля, %

Доля ФО, %

Доля РФ, %

Назначено, млн. руб.

Доля по назначениям,  %

Исполнено, %

Исполнено прошлый  год, млн. руб.

Назначено прошлый  год, млн. руб.

Доля в прошлом  году, %

Исполнено %  прошлый  год.

Темп роста к  прошлому году. %

Общегосударственные вопросы

01 00

187,863

0,069

6,34

5,66

5404,943

9,42

0,035

159,665

4732,168

7,27

3,37

117,66

Национальная оборона

02 00

0,225

0,000

0,05

0,01

12,315

0,02

0,021

0,000

11,820

 

0,00

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03 00

72,987

0,027

1,48

0,70

1033,421

1,80

0,071

73,849

978,824

3,36

7,54

98,83

Национальная экономика

04 00

546,673

0,200

10,44

10,13

11064,639

19,28

0,049

462,903

8396,583

21,07

5,51

118,10

Жилищно-коммунальное хозяйство

05 00

140,674

0,051

13,69

5,63

9056,261

15,78

0,016

132,836

10897,469

6,05

1,22

105,90

Охрана окружающей среды

06 00

8,874

0,003

0,28

0,16

150,051

0,26

0,059

3,100

93,742

0,14

3,31

286,24

Образование

07 00

850,206

0,310

27,31

33,83

13065,199

22,77

0,065

492,195

12062,457

22,40

4,08

172,74

Культура, кинематография

08 00

82,281

0,030

2,49

4,61

1642,612

2,86

0,050

57,354

1575,599

2,61

3,64

143,46

Здравоохранение

09 00

455,619

0,166

18,34

18,51

6494,581

11,32

0,070

432,239

7353,029

19,67

5,88

105,41

Социальная политика

10 00

371,794

0,136

16,38

17,72

7438,307

12,96

0,050

336,722

6800,761

15,32

4,95

110,42

Физическая культура и  спорт

11 00

6,691

0,002

1,69

1,50

1125,778

1,96

0,006

38,509

1459,334

1,75

2,64

17,38

СМИ

12 00

2,123

0,001

0,37

0,27

61,206

0,11

0,035

0,925

33,428

0,04

2,77

229,55

Обслуживание государственного и муниципального долга

13 00

12,409

0,005

0,77

1,22

261,021

0,45

0,048

6,984

229,617

0,32

3,04

177,66

Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов  РФ и муниципальных образований

14 00

0,575

0,000

0,36

0,05

569,609

0,99

0,001

0,000

488,455

 

0,00

 

ИТОГО

96 00

2739,026

1,000

100,00

100,00

57379,943

100,00

0,048

2197,281

55113,277

100,00

3,99

124,66


 

Сводные бюджетные показатели

Показатель

За январь 2012 г.,  
млн. руб.

За январь 2013 г.,  
млн. руб.

Темп роста, %

ИТОГО ДОХОДОВ

5861,88

6257,86

106,76

Налоговые и неналоговые  доходы

785,58

991,61

126,23

Налог на прибыль организаций

76,64

166,942

17,81

НДФЛ

438,07

495,32

113,07

Акцизы

51,50

69,81

135,56

Налог на имущество организаций

6,45

-40,48

-627,56

Налог на имущество физический лиц

1,16

1,21

103,81

НДПИ

15,89

12,19

76,70

Земельный налог

13,45

23,92

177,76

Прочие налоговые доходы

148,01

173,51

117,23

Неналоговые доходы

34,39

89,19

259,32

Безвозмездные поступления  от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации 

5370,96

5568,94

103,69

Дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности

4987,36

5279,02

105,85

ИТОГО РАСХОДОВ

2197,28

2739,03

124,66

Оплата труда с начислениями

280,55

333,33

118,81

Капитальные вложения

42,26

10,04

23,75

Иные расходы

1874,47

2395,66

127,80

Профицит (+) / Дефицит (-)

3664,60

3518,83

 

Информация о работе Планирование бюджета Камчатского края