Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:20, контрольная работа
Камчатский край образован 1 июля 2007 года в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа. Камчатский край расположен на северо-востоке страны, на полуострове Камчатка, Карагинском и Командорских островах. На севере и северо-западе край граничит с Чукотским автономным округом и Магаданской областью, на юге – с Курильскими островами, с востока Камчатку омывают воды Тихого океана, с северо-востока – Берингова моря, а с запада – Охотского моря. Климат полуострова океанический, относительно мягкий, с большим количеством осадков - до 2000 мм/год (высота снежного покрова достигает 2,5 – 3,0 м), длительным безморозным периодом – до 140 дней. Средняя многолетняя температура воздуха в январе составляет -16,4 °C, в июле +13 °C.
Ресурсно-экономическая база Камчатского края . . . . 3
Процесс бюджетного планирования в Камчатском крае . . . 7
Заключение . . . . . . . . . 18
Список используемой литературы . . . . . . . 19
Краевой бюджет на 2012 год сформирован с профицитом в размере 1103541,1 тыс. рублей, который планируется направить на погашение обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным Камчатскому краю из федерального бюджета, в сумме 1283459,8 тыс. рублей.
В соответствии с Программой государственных гарантий Камчатского края на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов исполнение государственных гарантий Камчатского края по возможным гарантийным случаям в 2014 году в объеме 42000,0 тыс. рублей учтено за счет источников погашения дефицита краевого бюджета, тогда как в источниках погашения дефицита краевого бюджета на 2014 год указанные назначения не предусмотрены.
Бюджетные ассигнования на
предоставление субвенций бюджетам
муниципальных районов и
Экспертиза проектов законов Камчатского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по оказанию медицинской помощи населению, включая обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и по присвоению спортивных разрядов, включающими методики распределения субвенций, проведена КСП, на которые даны положительные заключения».
Проект бюджета, принятый в первом чтении, публикуется в средствах массовой информации для всенародного обсуждения жителями муниципального образования.
На втором этапе собираются и анализируются мнения и предложения населения и общественных организаций, проводятся публичные слушания по проекту бюджета и работает согласительная комиссия. В рамках рекомендаций публичных слушаний по законопроекту, состоявшихся 21 октября 2011 года, рабочей комиссией в составе представителей Контрольно-счетной палаты Камчатского края, Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, Министерства финансов Камчатского края и Министерства экономического развития и торговли Камчатского края принято решение об изменении доходной части краевого бюджета и внесении таблицы поправок к законопроекту с увеличением налога на доходы физических лиц на 268596,0 тыс. рублей, уменьшением налога на имущество организаций на 134610,0 тыс. рублей.
По итогам работы рабочей комиссии администрация корректирует проект бюджета и повторно вносит его в представительный орган. Если разногласия удалось преодолеть, бюджет утверждается представительным органом во втором чтении. Например, таблица поправок ко второму чтению на проект закона Камчатского края «О краевом бюджете на 2010 год» (далее – законопроект) внесена в Законодательное Собрание Камчатского края Губернатором Камчатского края 02 декабря 2009 года. Законопроект (таблица поправок ковторому чтению) поступил в Контрольно-счетную палату из Законодательного Собрания Камчатского края. При этом таблица поправок не содержит пояснений (пояснительной записки) о причинах и структурных изменениях законопроекта, представленного ко второму чтению, а в обоснование поправок не включено заключение Контрольно-счетной палаты от 26.10.2009 № 47/КСП. Таким образом, не представлялось возможным оценить полноту принятых мер по замечаниям Контрольно-счетной палаты, представленных по законопроекту к первому чтению.
Если голосование во втором чтении не дало результата, то требуется третий этап. Продолжается работа согласительной комиссии, после чего бюджет утверждается в третьем, окончательном чтении. Если рассматривать период с 2006 по 2012 года, администрация и представительный орган Камчатского края преодолевают разногласия и утверждают бюджет (как правило, во втором, реже в третьем чтении) к началу финансового года.
Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта РФ и бюджета государственного территориального внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на Минфин России. При исполнении краевого бюджета Контрольно- счетная палата Камчатского края:
В соответствии с ч. 4 ст. 264.4 БК РФ и ч. 5 ст. 42 Закона о бюджетном процессе Контрольно-счетная палата Камчатского края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Представительному (законодательному) органу дано право обратиться в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону (решению) о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц (п. 5 ст. 272 Бюджетного кодекса РФ).
Представительный орган на основе Заключения на отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетной палаты принимает решение после получения результатов проверки отчета. Отчет может быть принят или отклонен. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Таким образом, рассматривая этапы бюджетного процесса, жизненно важно обеспечивать контроль при прохождении каждого из них – за достоверностьюформирования бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, целевым, эффективным и результативным использованием бюджетных средств руководствуясь существующими законодательными документами.
Доходы бюджета (консолидированного) Камчатского края за январь 2013 года
КД |
Исполнено, млн. руб. |
Исполнено прошлый год, млн. руб |
Темп роста к прошлому году, % |
Доля, % |
Доля в прошлом году, % |
Назначено, млн. руб. |
Назначено прошлый год, млн. руб. |
Исполнено, % |
Исполнено прошлый год, % |
Налоговые и неналоговые доходы |
991,608 |
785,851 |
126,23 |
15,85 |
13,40 |
20851,142 |
19088,181 |
4,76 |
4,12 |
Налоги на прибыль, доходы |
662,257 |
514,718 |
128,66 |
10,58 |
8,78 |
14856,788 |
13714,755 |
4,46 |
3,75 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории российской федерации |
69,813 |
51,501 |
135,56 |
1,12 |
0,88 |
1118,825 |
1017,723 |
6,24 |
5,06 |
Налоги на совокупный доход |
142,791 |
111,562 |
127,99 |
2,28 |
1,90 |
1592,800 |
1327,253 |
8,96 |
8,41 |
Налоги на имущество |
-3,776 |
34,902 |
-10,82 |
-0,06 |
0,60 |
1434,093 |
1164,381 |
-0,26 |
3,00 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
25,520 |
35,219 |
72,46 |
0,41 |
0,60 |
641,200 |
562,480 |
3,98 |
6,26 |
Государственная пошлина |
5,541 |
3,139 |
176,55 |
0,09 |
0,05 |
65,479 |
61,794 |
8,46 |
5,08 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,271 |
0,145 |
186,23 |
0,00 |
0,00 |
1,669 |
7,487 |
16,22 |
1,94 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
22,745 |
9,166 |
248,15 |
0,36 |
0,16 |
571,837 |
604,492 |
3,98 |
1,52 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
19,381 |
0,284 |
6815,03 |
0,31 |
0,00 |
123,878 |
130,537 |
15,65 |
0,22 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
4,537 |
5,407 |
83,90 |
0,07 |
0,09 |
91,908 |
129,697 |
4,94 |
4,17 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
8,295 |
4,071 |
203,76 |
0,13 |
0,07 |
166,865 |
214,440 |
4,97 |
1,90 |
Административные платежи и сборы |
0,327 |
0,186 |
175,64 |
0,01 |
0,00 |
2,603 |
2,262 |
12,56 |
8,23 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
12,337 |
2,925 |
421,78 |
0,20 |
0,05 |
166,803 |
130,341 |
7,40 |
2,24 |
Прочие неналоговые доходы |
21,569 |
12,355 |
174,58 |
0,34 |
0,21 |
16,395 |
20,539 |
131,56 |
60,15 |
Безвозмездные поступления |
5266,249 |
5102,493 |
103,21 |
84,15 |
87,05 |
35788,841 |
35199,619 |
14,71 |
14,53 |
Доходы всего |
6257,857 |
5861,882 |
106,76 |
100,00 |
100,00 |
56639,983 |
54207,799 |
11,05 |
10,81 |
Расходы бюджета (консолидированного) Камчатского края за январь 2013 года
РзПр |
Код |
Исполнено, млн. руб. |
Доля, % |
Доля ФО, % |
Доля РФ, % |
Назначено, млн. руб. |
Доля по назначениям, % |
Исполнено, % |
Исполнено прошлый год, млн. руб. |
Назначено прошлый год, млн. руб. |
Доля в прошлом году, % |
Исполнено % прошлый год. |
Темп роста к прошлому году. % |
Общегосударственные вопросы |
01 00 |
187,863 |
0,069 |
6,34 |
5,66 |
5404,943 |
9,42 |
0,035 |
159,665 |
4732,168 |
7,27 |
3,37 |
117,66 |
Национальная оборона |
02 00 |
0,225 |
0,000 |
0,05 |
0,01 |
12,315 |
0,02 |
0,021 |
0,000 |
11,820 |
0,00 |
||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 00 |
72,987 |
0,027 |
1,48 |
0,70 |
1033,421 |
1,80 |
0,071 |
73,849 |
978,824 |
3,36 |
7,54 |
98,83 |
Национальная экономика |
04 00 |
546,673 |
0,200 |
10,44 |
10,13 |
11064,639 |
19,28 |
0,049 |
462,903 |
8396,583 |
21,07 |
5,51 |
118,10 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 00 |
140,674 |
0,051 |
13,69 |
5,63 |
9056,261 |
15,78 |
0,016 |
132,836 |
10897,469 |
6,05 |
1,22 |
105,90 |
Охрана окружающей среды |
06 00 |
8,874 |
0,003 |
0,28 |
0,16 |
150,051 |
0,26 |
0,059 |
3,100 |
93,742 |
0,14 |
3,31 |
286,24 |
Образование |
07 00 |
850,206 |
0,310 |
27,31 |
33,83 |
13065,199 |
22,77 |
0,065 |
492,195 |
12062,457 |
22,40 |
4,08 |
172,74 |
Культура, кинематография |
08 00 |
82,281 |
0,030 |
2,49 |
4,61 |
1642,612 |
2,86 |
0,050 |
57,354 |
1575,599 |
2,61 |
3,64 |
143,46 |
Здравоохранение |
09 00 |
455,619 |
0,166 |
18,34 |
18,51 |
6494,581 |
11,32 |
0,070 |
432,239 |
7353,029 |
19,67 |
5,88 |
105,41 |
Социальная политика |
10 00 |
371,794 |
0,136 |
16,38 |
17,72 |
7438,307 |
12,96 |
0,050 |
336,722 |
6800,761 |
15,32 |
4,95 |
110,42 |
Физическая культура и спорт |
11 00 |
6,691 |
0,002 |
1,69 |
1,50 |
1125,778 |
1,96 |
0,006 |
38,509 |
1459,334 |
1,75 |
2,64 |
17,38 |
СМИ |
12 00 |
2,123 |
0,001 |
0,37 |
0,27 |
61,206 |
0,11 |
0,035 |
0,925 |
33,428 |
0,04 |
2,77 |
229,55 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 00 |
12,409 |
0,005 |
0,77 |
1,22 |
261,021 |
0,45 |
0,048 |
6,984 |
229,617 |
0,32 |
3,04 |
177,66 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджета субъектов РФ и муниципальных образований |
14 00 |
0,575 |
0,000 |
0,36 |
0,05 |
569,609 |
0,99 |
0,001 |
0,000 |
488,455 |
0,00 |
||
ИТОГО |
96 00 |
2739,026 |
1,000 |
100,00 |
100,00 |
57379,943 |
100,00 |
0,048 |
2197,281 |
55113,277 |
100,00 |
3,99 |
124,66 |
Сводные бюджетные показатели
Показатель |
За январь 2012 г., |
За январь 2013 г., |
Темп роста, % |
ИТОГО ДОХОДОВ |
5861,88 |
6257,86 |
106,76 |
Налоговые и неналоговые доходы |
785,58 |
991,61 |
126,23 |
Налог на прибыль организаций |
76,64 |
166,942 |
17,81 |
НДФЛ |
438,07 |
495,32 |
113,07 |
Акцизы |
51,50 |
69,81 |
135,56 |
Налог на имущество организаций |
6,45 |
-40,48 |
-627,56 |
Налог на имущество физический лиц |
1,16 |
1,21 |
103,81 |
НДПИ |
15,89 |
12,19 |
76,70 |
Земельный налог |
13,45 |
23,92 |
177,76 |
Прочие налоговые доходы |
148,01 |
173,51 |
117,23 |
Неналоговые доходы |
34,39 |
89,19 |
259,32 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
5370,96 |
5568,94 |
103,69 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
4987,36 |
5279,02 |
105,85 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
2197,28 |
2739,03 |
124,66 |
Оплата труда с начислениями |
280,55 |
333,33 |
118,81 |
Капитальные вложения |
42,26 |
10,04 |
23,75 |
Иные расходы |
1874,47 |
2395,66 |
127,80 |
Профицит (+) / Дефицит (-) |
3664,60 |
3518,83 |