Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 21:23, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетный процесс — совокупность действий исполнительных и представительных органов власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой.
В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость сосредоточения в руках государства централизованного фонда денежных средств путем прямого участия в распределении и перераспределении доходов и фондов денежных средств. Этот централизованный фонд, созданный и использованный государством, представляет собой содержание государственного бюджета.

Оглавление

Введение 3
1. Бюджетные отношения в Российской Федерации в современных условиях ……………………………………………………………………….
4
2. Практическое задание (вариант 2) ……………………………………….. 14
Заключение …………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы ………………………………………... 38

Файлы: 1 файл

кр.doc

— 400.00 Кб (Скачать)

    Ni = (168 000 · 1,8 – 1 500) · 1 = 300 900 тыс. руб.

  1. Единый налог на вмененный доход

    В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 =  312 800 тыс. руб.

    4. Транспортный налог

    Планирование  транспортного налога осуществляется по формуле:

    ТН = (Ктр · М) ·  Ст,

    где ТН – планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога;

    Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

    М – общая мощность в лошадиных  силах;

    Ст  – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная  законодательством.

    Расчет  планируемого транспортного налога представлен в таблице №1. 
 
 
 

    Таблица №1

    Расчет  планируемого транспортного  налога

Показатель Значение
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт.                                                          11 895
в том числе:  
  · с мощностью до 100 л.с. 3 754
  · с мощностью от 100 до 150 л.с. 8 141
2. Общая мощность в лошадиных  силах 1 339 880
в том числе:  
  · с мощностью до 100 л.с. 281 550
  · с мощностью от 100 до 150 л.с. 1 058 330
3. Ставка налога по транспортным средствам мощностью до 100 л.с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 150 л.с., руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб. 35 264 240
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, тыс. руб. 35 264 240

 

    5. Налог на доходы  физических лиц

    Планирование  налога на доходы физических лиц:

    НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст,

    где НДФЛ – планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

    СД  – совокупный доход физ. лиц, начисленный  налоговыми агентами;

    НЧСД  – необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с  главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

    Ст  – ставка налога на доходы физических лиц.

    Ставка  налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.

    Расчет  налога на доходы физ. лиц в следующем  году представлен в таблице №2.

    Таблица №2

    Расчет  налога на доходы физических лиц в следующем  году

Показатель  
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), тыс. руб. 16 740 575
2. Налоговые вычеты - всего, тыс.  руб. 2 762 210
в том числе:  
  · профессиональные 1 815 640
  · имущественные 142 970
  · социальные 7 800
  · стандартные 795 800
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, тыс. руб.: стр.1 – стр.2 13 978 365
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, тыс. руб.: стр.3 · 0,13 1 817 187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.: стр.5 · 0,40 726 875

 

    6. Неналоговые доходы

    Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

        Текущий год = 500 т. р.

        Прогнозное  значение = 500 + 15% = 575 т.р.

расходы бюджета:

  1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица №3)
  2. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.

    Выпуск: из 4-х классов – 140 человек;

    из 9-х  классов – 130 человек;

    из 11-х  классов – 95 человек.

    Прием: в 1-й класс – 65 человек;

    в 5-е  классы – 135 человек;

    в 10-е  классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.

    Данные  для проекта на следующий год  на 01.01 берем аналогичные данным на 01.09  текущего года.

    Рассчитаем  число учащихся на следующий год  по следующей схеме: число учащихся на 01.01 + прием – выпуск.

    1-4 классы: 462 + 65 – 140 = 387 человек;

    5-9 классы: 414 + 135 – 130 = 419 человек;

    10-11 классы: 180 + 98 – 95 = 183 человека.

    2) Среднегодовая наполняемость классов  в следующем году рассчитывается  на основании рассчитанного среднегодового  числа классов и учащихся.

    Переносим данные среднегодовой наполняемости классов в текущем году в строки со среднегодовой наполняемостью на следующий год.                                                                       

  1. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

Кср=

                 

    Рассчитаем  среднегодовое число классов  в текущем году:

    Всего: (44 * 8 + 48 * 4)/12 = 45,3

    1-4 классы: (17 * 8 + 21 * 4)/12 = 18,3

    5-9 классы: (20 * 8 + 18 * 4)/12 = 19,3

    10-11 классы:(7 * 8 + 9 * 4)/12 = 7,7

    В следующем:

    Всего = (48 * 8 + 49 * 4)/12 = 48,3

    1-4 классы: (21 * 8 + 20 * 4)/12 = 20,7

    5-9 классы: (18 * 8 + 18 * 4)/12 = 18,0

 

    10-11 классы:(9 * 8 + 11 * 4)/12 = 9,7

    Рассчитаем  среднегодовое число учащихся в текущем году:

    Всего: (926 * 8 + 1056 * 4)/12 = 969

    1-4 классы: (340 * 8 + 462 * 4)/12 = 381

    5-9 классы: (460 * 8 + 414 * 4)/12 = 445

    10-11 классы: (126 * 8 + 180 * 4)/12 = 144

    В следующем: Всего = (48 * 8 + 49 * 4)/12 = 48

    1-4 классы: (462 * 8 + 387 * 4)/12 = 437

    5-9 классы: (414 * 8 + 419 * 4)/12 = 416

    10-11 классы: (180 * 8 + 183 * 4)/12 = 181

    Для того чтобы определить наполняемость  классов на следующий год  на 01.09, решаем следующее уравнение:

    Среднегодовая            классов на 01.09 · 8  + Х · 4

    наполняемость   = –––––––––––––––––––––––––––––

                                 классов                                     12

    где Х – наполняемость на 01.09 на следующий  год.

    Тогда Х = ( ср.год.наполн. *12 – (классов на 01.09 * 8))/4

    Для 1-4 классов: Х = (21*12-22*8)/4=19

    Для 5-9 классов:  Х= (23*12-23*8)/4 = 23

    Для 10-11 классов:  Х= (19*12-20*8)/4 = 17

    Число классов на следующий год рассчитываем делением числа учащихся на наполняемость  классов. Результаты расчетов представлены в таблице №3.

 

Таблица №3

Расчет  среднегодового количества классов по школам

Показатель Текущий год Следующий год
Принято Среднегодовое Проект Среднегодовое
На 01.01 На 01.09 На 01.01 На 01.09
1. Число  классов, всего 44 48 45,3 48 49 48,3
В том  числе            
1—4-е  классы 17 21 18,3 21 20 20,7
5—9-е  классы 20 18 19,3 18 18 18,0
10—11-е  классы 7 9 7,7 9 11 9,7
2. Число  учащихся, всего 926 1056 969 1056 989 1034
В том  числе            
1—4-е  классы 340 462 381 462 387 437
5—9-е  классы 460 414 445 414 419 416
10—11-е  классы 126 180 144 180 183 181
3. Наполняемость классов            
1—4-е  классы 20 22 21 22 19 21
5—9-е  классы 23 23 23 23 23 23
10—11-е  классы 18 20 19 20 17 19

    2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

    К-во педагогических ставок по группе классов =

    Число учебных часов  по тарификации

    =  –––––––––––––––––––––––––––––––––––––

    Плановая  норма организационной  нагрузки 

    Плановая  норма организационной нагрузки учителя составляет:

    1-4 классы – 20 часов в неделю;

    5-9 классы – 18 часов в неделю;

    10-11 классы – 18 часов в неделю.

    Количество педагогических ставок на 1 класс =

    Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01

 = ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

    Количество  классов в данной группе на 01.01

      Среднегодовое количество  педагогических ставок = количество педагогических ставок на 1 класс · Среднегодовое количество классов в каждой группе.

    Средняя ставка учителя в  месяц =

    Общая сумма начисленной  з/п по тарификации данной группы классов

    = ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

                 Количество педагогических  ставок по группе  классов на 01.01

    ФЗП в год = Средняя  ставка учителя в  месяц *Среднегодовое количество педагогических ставок *12 месяцев.

    Результаты  расчетов представлены в таблице  №4. 

Таблица №4

Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в  месяц ФЗП в год, руб.
на 01.01 на 01.09 среднегодовое число учительских часов заработная  плата в месяц по  группе классов на 1 класс среднегодовое
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект теку

щий

проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 =

гр12/

Гр2

15 = гр13/

гр3

16 =

гр14 · гр6

17 = гр15 · гр7 18 = гр10/

Гр12

19 = гр11/

Гр13

20 =

Гр18 · гр16 · 12мес.

21 =

гр19 · гр17 · 12мес.

1 - 4 классы 17 21 21 20 18 21 550 575 6 000 6 100 27,5 28,75 1,618 1,369 29,12 28,75 218 212 76 235,3 73 200
5 - 9 классы 20 18 18 18 19 18 745 730 17 200 16 500 41,38 40,55 2,069 2,253 39,31 40,55 416 407 196 080 198 000
10 - 11 классы 7 9 9 18 8 12 250 275 5 500 6 100 13,88 15,28 1,983 1,698 15,86 16,98 396 399 75 428,6 81 333,3
1.Итого 44 48 48 56 45 48 1 545 1 580 28 700 28 700 х х х х х х х х 347 744 352 533
2.ФЗП  руководящего, административно-хозяйственного  и учебно-вспомогатель. состава х х х х х х х х х х х х х х х х х х 66 200 78 542
3.Итого  тарифный ФЗП, 20% к об х х х х х х х х х х х х х х х х х х 413 944 431 075
4.Дополнительтный  ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 82 788,8 86 215,1
5.Общий  ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 496 733 517 290

Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях