Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 21:23, контрольная работа

Краткое описание

Бюджетный процесс — совокупность действий исполнительных и представительных органов власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой.
В условиях рыночной экономики возникает объективная необходимость сосредоточения в руках государства централизованного фонда денежных средств путем прямого участия в распределении и перераспределении доходов и фондов денежных средств. Этот централизованный фонд, созданный и использованный государством, представляет собой содержание государственного бюджета.

Оглавление

Введение 3
1. Бюджетные отношения в Российской Федерации в современных условиях ……………………………………………………………………….
4
2. Практическое задание (вариант 2) ……………………………………….. 14
Заключение …………………………………………………………………… 37
Список использованной литературы ………………………………………... 38

Файлы: 1 файл

кр.doc

— 400.00 Кб (Скачать)

 

    2. План амбулаторно-проликлинических посещений. Планирование медикаментов

Таблица №11

Должность Число ставок должностей Расчет  нормы обслуживания в час Число часов работы в  день Дневная нагрузка Чис-

ло  рабо-

чих дней в году

Годовая нагрузка Число врачеб-

ных посеще-

ний

Сред

ний расход на медикаменты  на 1 посе-

щение

Сумма расходов на медика-менты, руб.
в поли-клинике на  дому в поли-клинике на  дому в полик-линике на  дому всего
1 2 3 4 5 6 7 = гр5 · гр3 8 = гр6 · гр4 9 = гр7 + гр8 10 11 = гр10 · гр9 12 = гр11/гр2 13 14= гр13 · гр12
1. Терапия 3 6 2 3 4 18 8 26 281 7306 2435,3 10 24353,33
2. Хирургия 1,5 8 1,25 4,5 1 36 1,25 37,25 281 10467,25 6978,2 21 146541,5
3. Гинекология 1 6 1,25 5 0,5 30 0,625 30,63 281 8605,625 8605,6 20 172112,5
4. Педиатрия 2 7 2 2,5 3 17,5 6 23,5 281 6603,5 3301,8 13 42922,75
5. Неврология 1 7 1,25 4 х 28 х 28 281 7868 7868 8 62944
6. Дерматология 1 9 1,25 5 х 45 х 45 281 12645 12645 18 227610
Стоматология 1,5 4 х 5 х 20 х 20 281 5620 3746,7 23 86173,33
ВСЕГО: х х х х х х х х х х х х 762657,4

 
 

 

    3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности

  Таблица №12

Показатель Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
1 2 3 4 5
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 329
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3. Годовой ФЗП в год, руб. 450 000 440800 390 000 246 750

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Расчет расходов  на канцелярские  и хозяйственные  принадлежности, мягкий  инвентарь по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности

    Таблица №13

Показатель Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
1 2 3 4 5
1. Канцелярские и  хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 329
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: стр.1·стр.2 х 126730 х 75670
2. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало  года х 515 х 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб.: стр.1·стр.2 х 309000 х 183000
4. Прирост коек за год х 80 х 36
5. Расходы на дооборудование 1 новой  койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на дооборудование  новых коек, руб.: стр.4·стр.5 х 64000 х 28800
7. Всего расходов на мягкий инвентарь,  тыс. руб.: стр.3+стр.6 х 373000 х 211800

    5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в  городах и сельской  местности, руб.

    На  следующий год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

    • на приобретение оборудования на 25%;
    • на капитальный ремонт – на 15%.

Таблица №14

    Показатель Больницы  и диспансеры в  городах Больницы  и диспансеры в  сельской местности
    принято в текущем году проект  на следующий год принято в текущем году проект  на следующий год
    1 2 3 4 5
    1. Заработная плата мед. персонала  больниц и диспансеров 450 000 440 800 390 000 246 750
    2. Начисления на заработную плату  (26%) 117000 114608 101400 64155
    3. Питание 3 500 000 3 798 985 2 000 000 2 303 130
    4. Медикаменты 4 000 000 4 222 815 2 100 000 2 346 360
    5. Мягкий инвентарь х 373 000 х 211 800
    6. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 126 730 х 75 670
    7. Приобретение оборудования и  инвентаря 250 000 312500 150 000 187500
    8. Капитальный ремонт 1 200 000 1380000 700 000 805000
    9.Прочие  расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
    Итого расходов 9 917 000 11 219 438 5 741 400 6 590 365

 
 
 
 
    
  1. Свод  расходов по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям, руб.

    На  следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в  амбулаторно-поликлинических учреждениях  на 4%.

Таблица №15

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату  (26%) 195000 208000
3. Медикаменты 765 657,40 900 000
4. Мягкий инвентарь х 300 000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы х 250 000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 400 000 500000
7. Капитальный ремонт 1 000 000 960000
8. Прочие расходы х 250 000
Итого расходов 3 110 657 4 168 000

 
  1. Свод  расходов на здравоохранение, руб.

Таблица №16

Учреждение Текущий год Проект на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 9 917 000 4958500 9 917 000 11 219 438
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности 5 741 400 2870700 5 741 400 6 590 365
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 3 110 657 1555328,5 3 110 657 4 168 000
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 21 169 057 10584528,5 21 169 057 24 577 803

 

 

Форма № 1- Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5
Наименование  доходов
1. Налог на имущество физических  лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный налог 109 200 54 600 109 200 300 900
3. Единый налог на вмененный доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный налог 35 264 17632 35 264 35 264
5. Налог на доходы физических  лиц 786 658 393329 786 658 726 875
6. Неналоговые доходы 500 250 500 575
ИТОГО доходов 1 235 622 617811 1 235 622 1 416 414
Дотации и субвенции из бюджета области 759 342 349 671 759 342 807 799
ВСЕГО доходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Наименование  расходов
1. Общегосударственные расходы 110 000 50 000 110 000 113850
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 100 000 50 000 100 000 110000
3. Национальная экономика 350 000 175000 350 000 376250
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 950 000 450 000 950 000 1068750
5. Охрана окр. среды 100 000 50 000 100 000 105000
6. Образование 13 795 6 898 13 795 15 785
7. Культура, кинематография и средства  массовой информации 350 000 175 000 350 000 410 000
8. Здравоохранение и спорт 21 169 10 585 21 169 24 578
ИТОГО расходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Субвенции в область х х х х
ВСЕГО расходов 1 994 964 967 482 1 994 964 2 224 213
Оборотная кассовая наличность 39 899,28 19 349,64 39 899,28 44 484,26

Информация о работе Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях