Мотивация персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..3
1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА
1.1. Понятие и значение мотивации персонала……………………………….….5
1.2. Методы стимулирования персонала………..………………………….........10
1.3. Теории мотивации……..……………………………………………………..12
1.4. Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в
управлении………..………………………………………………………….17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "Унисон капитал"
Общая характеристика деятельности ООО "Унисон капитал"…….…...20
Анализ мотивационного процесса на ООО "Унисон капитал" и на ООО ИФК "Университет" ………………
Сравнительный анализ изменений системы мотивации на ООО "Унисон капитал"…………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

будующая курсовая.doc

— 152.50 Кб (Скачать)
  1. В  драматической  форме  демонстрировать  группе  бесперспективность  ее   деятельности.
  2. Показать группе невозможность достижения поставленных целей.
  3. Посеять недоверие между людьми и прежде всего к их лидеру.
  4. Образовать "раскольнические" группки, стимулировать  перебежчиков,  лучше   всего превратить лидера группы в перебежчика.
  5. Объединить чувство принадлежности к группе с недовольством, усталостью  и   ущербностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ  СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "Унисон капитал"

  2.1.  Общая  характеристика деятельности  ООО  "Унисон капитал".

ООО «ИФК Университет» была организована в 1998 году.

Цель организации заключается  в извлечения и увеличение прибыли  путем полного удовлетворения общественных потребностей в его услугах. Основной деятельностью организации является управление инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами; ценными бумагами на рынках различных биржевых систем.

Основными видами деятельности являются:

— Брокерская деятельность;

— Управление инвестиционными  портфелями клиентов

Одним из приоритетных направлений  деятельности компании является разработка и реализация стратегий по управлению активами клиентов.

Компанию характеризуют

  • положительный опыт в управлении собственными средствами и средствами клиентов;
  • непрерывный контроль ситуации на финансовых рынках;
  • диверсификация активов.

Компания входит в 100 лучших компаний России по общим оборотам, биржевым оборотам, внебиржевым оборотам, и в 50 лучших компаний России по дилерским операциям - рейтинг НАУФОР по итогам 2005 года и за 9 месяцев 2006 года Единственная тюменская компания, входящая в 100 лучших российских управляющих компаний по версии журнала "Коммерсант-Деньги" по итогам 2005 года Лауреат национального конкурса "Элита фондового рынка - 2005" в номинации "Лучший проект по развитию фондового рынка" и "Лучший бэк-офицер" по Уральскому Федеральному округу.

Генеральный директор компании - Басуев Андрей Винокентьевич - член Совета директоров НАУФОР с 2006 года.

Организация является коммерческой организацией, которая осуществляет брокерские услуги и прочие сопутствующие. Организация  осуществляет данную деятельность после  получения лицензии.

Общество с ограниченной ответственностью – это хозяйственное общество, утвержденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости их вкладов.  В свою очередь общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает пот обязательствам своих участников. Общество имеет гражданские права  и несут гражданские обязанности, необходимые для осуществление видов деятельности, определенных уставом и целями создания организации. Данное общество считается после его государственной регистрации в качестве юридического лица.

1 Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 35-37;

2 http://www.prosmi.ru/slovar/index.php

3 Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31

4 Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 30

5 См.: Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45; Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2002 и др.

6 http://local.joelonsoftware.com/mediawiki/index.php/Метод_экономической_мотивации

7 http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/m_vs_i.htm

8 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 57.

9 Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.

10 http://www.tourlib.columb.net.ua/Lib/meskon13.htm

11 http://lib.ru/PSIHO/MASLOU/motivaciya.txt

12 http://www.training.com.ua/print/article/6/Tehnologiya_effektivnoi_kompleksnoi_motivatsii.html

13 http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/117.html

14 Верхоглазенко  В.  Система  мотивации   персонала   // Консультант директора. -   2002. - №4. - С.  23-34;

15 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. -  №1

16http://case.mfmesi.ru/2003/2%20%F1%E5%EC%E5%F1%F2%F0/ZAO_sem2/Lect/Managment/%CB%E5%EA%F6%E8%207.doc

17 Дуглас Марк Грегор "Человеческий фактор предприятий"

18 Веснин В.Р. « Основы менеджмента с приложением схем » – 3-е изд., доп. и испр.,   – М ООО «Т.Д. «Элит - 2000» », 2003.– 172с.    

19 http://www.buk.irk.ru/library/diploms/dipl_cont/cont550.rtf

20 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 1997 №10.

21 Эффективный менеджер:Мотивация вашего коллектива”, уч.пособие «The Open University»


Информация о работе Мотивация персонала