Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:12, курсовая работа
В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..3
1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОСТВА
1.1. Понятие и значение мотивации персонала……………………………….….5
1.2. Методы стимулирования персонала………..………………………….........10
1.3. Теории мотивации……..……………………………………………………..12
1.4. Преимущества и недостатки действующих мотивационных моделей в
управлении………..………………………………………………………….17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "Унисон капитал"
Общая характеристика деятельности ООО "Унисон капитал"…….…...20
Анализ мотивационного процесса на ООО "Унисон капитал" и на ООО ИФК "Университет" ………………
Сравнительный анализ изменений системы мотивации на ООО "Унисон капитал"…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО "Унисон капитал"
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "Унисон капитал".
ООО «ИФК Университет» была организована в 1998 году.
Цель организации заключается в извлечения и увеличение прибыли путем полного удовлетворения общественных потребностей в его услугах. Основной деятельностью организации является управление инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами; ценными бумагами на рынках различных биржевых систем.
Основными видами деятельности являются:
— Брокерская деятельность;
— Управление инвестиционными портфелями клиентов
Одним из приоритетных направлений деятельности компании является разработка и реализация стратегий по управлению активами клиентов.
Компанию характеризуют
Компания входит в 100 лучших компаний России по общим оборотам, биржевым оборотам, внебиржевым оборотам, и в 50 лучших компаний России по дилерским операциям - рейтинг НАУФОР по итогам 2005 года и за 9 месяцев 2006 года Единственная тюменская компания, входящая в 100 лучших российских управляющих компаний по версии журнала "Коммерсант-Деньги" по итогам 2005 года Лауреат национального конкурса "Элита фондового рынка - 2005" в номинации "Лучший проект по развитию фондового рынка" и "Лучший бэк-офицер" по Уральскому Федеральному округу.
Генеральный директор компании - Басуев Андрей Винокентьевич - член Совета директоров НАУФОР с 2006 года.
Организация является коммерческой организацией, которая осуществляет брокерские услуги и прочие сопутствующие. Организация осуществляет данную деятельность после получения лицензии.
Общество с ограниченной ответственностью – это хозяйственное общество, утвержденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости их вкладов. В свою очередь общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает пот обязательствам своих участников. Общество имеет гражданские права и несут гражданские обязанности, необходимые для осуществление видов деятельности, определенных уставом и целями создания организации. Данное общество считается после его государственной регистрации в качестве юридического лица.
1 Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 35-37;
2 http://www.prosmi.ru/slovar/
3 Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31
4 Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 30
5 См.: Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 40-45; Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. – М., 2002 и др.
6 http://local.joelonsoftware.
7 http://sklad-zakonov.narod.ru/
8 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 57.
9 Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.
10 http://www.tourlib.columb.net.
11 http://lib.ru/PSIHO/MASLOU/
12 http://www.training.com.ua/
13 http://www.businesscom.biz/
14 Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34;
15 Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1
16http://case.mfmesi.ru/2003/
17 Дуглас Марк Грегор "Человеческий фактор предприятий"
18 Веснин В.Р. « Основы менеджмента с приложением схем » – 3-е изд., доп. и испр., – М ООО «Т.Д. «Элит - 2000» », 2003.– 172с.
19 http://www.buk.irk.ru/library/
20 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 1997 №10.
21 Эффективный менеджер:Мотивация вашего коллектива”, уч.пособие «The Open University»