Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа
Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –
Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19
в) управление бюджетом;
г) контролирование бюджета.
73. Продолжительность бюджетного процесса:
а) около трех лет;
б) полтора года;
в) один год;
г) шесть месяцев.
74. Процесс рассмотрения и утверждения бюджета занимают:
а) полгода;
б) около года;
в) полтора года;
г) три месяца.
75. Бюджетный период длиться:
а) календарный год;
б) десять месяцев;
в) шесть месяцев в течение календарного года;
г) три года.
76. Составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение продолжается:
а) шесть месяцев;
б) год;
в) десять месяцев;
г) восемь месяцев.
77. Рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении:
а) законодательные (представительные) органы государственной власти;
б) органы денежно-кредитного регулирования;
в) органы исполнительной власти;
г) органы государственного контроля.
78. Составление и исполнение бюджета осуществляют:
а) органы государственного контроля;
б) органы денежно-кредитного регулирования;
в) органы исполнительной власти;
г) законодательные (представительные) органы государственной власти.
79. Основные направления денежно-кредитной политики разрабатывают:
а) органы исполнительной власти;
б) законодательные (представительные) органы государственной власти;
в) органы государственного контроля;
г) органы денежно-кредитного регулирования.
80. Документ о поквартальном распределении доходов и расходов и источников финансирования дефицита бюджетов, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств называется:
а) проект федерального закона о федеральном бюджете;
б) бюджетная роспись;
в) план социально-экономического развития Российской Федерации;
г) перспективные финансовые планы.
81. Баланс финансовых ресурсов созданных и использованных в государстве или на определенной территории называется:
а) план социально-экономического развития Российской Федерации;
б) федеральный бюджет;
в) консолидированный бюджет;
г) сводный финансовый баланс.
82. При разработке прогноза развития бюджета используют:
а) метод экстраполяции;
б) метод экспертных оценок;
в) метод цепных подстановок;
г) все эти методы.
83. Составление проекта федерального бюджета является прерогативой:
а) Правительства РФ;
б) Государственной Думы РФ;
в) Президента РФ;
г) Совета Федерации РФ.
84. Проект федерального бюджета разрабатывается:
а) Банком России;
б) Министерством финансов РФ;
в) Государственной Думой РФ;
г) Счетной палатой РФ.
85. Все работы по подготовке и согласованию с федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета должны быть завершены:
а) до 15 июля предшествующего планируемому;
б) до 15 августа предшествующего планируемому;
в) до 1 сентября предшествующего планируемому;
г) до 31 декабря предшествующего планируемому.
86. Бюджетные кредиты и ссуды учитываются по принципу:
а) «нетто-бюджет»;
б) «брутто-бюджет»;
в) по обоим принципам;
г) нет правильного варианта ответа.
87. Обсуждение проекта федерального бюджета обсуждается:
а) в трех чтениях;
б) в двух чтениях;
в) в четырех чтениях;
г) в одном чтении;
88. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального бюджета проходит:
а) в течении 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;
б) в течении 10 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;
в) в течении 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;
г) в течении 5 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
89. Объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца называется:
а) бюджетные ассигнования;
б) лимит бюджетных обязательств;
в) бюджетная роспись;
г) финансовый план.
90. Структура территориальных органов казначейства является:
а) трехуровневой;
б) двухуровневой;
в) четырехуровневой;
г) пятиуровневой.
91. Федеральное казначейство обеспечивает принцип:
а) сбалансированности бюджета;
б) полноты отражения;
в) единства кассы;
г) гласности.
92. Регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных и иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования называется:
а) государственное регулирование;
б) финансовый контроль;
в) финансовое планирование;
г) бюджетирование.
93. Независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ называется:
а) Счетная палата РФ;
б) Государственная Дума РФ;
в) Банк России;
г) Главное управление федерального казначейства.
94. Фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера называется:
а) целевой бюджетный фонд;
б) фонд финансовой поддержки регионов;
в) фонд компенсаций;
г) государственный внебюджетный фонд.
95. Государственными внебюджетными фондами РФ являются:
а) Пенсионный фонд Российской Федерации;
б) Фонд социального страхования Российской Федерации;
в) Фонд занятости населения;
г) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
96. Гарантированная ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца называется:
а) компенсационные выплаты;
б) трудовая пенсия;
в) дотация;
г) субсидия.
97. Право на трудовую пенсию по старости имеют:
а) мужчины, достигшие возраста 65 лет и женщины, достигшие возраста 60 лет;
б) мужчины и женщины, достигшие возраста 65 лет;
в) мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет;
г) все граждане достигшие возраста 60 лет.
98. Трудовая пенсия по старости назначается:
а) при наличии не менее пяти лет страхового стажа;
б) при наличии не менее одного года страхового стажа;
в) при наличии не менее десяти лет страхового стажа;
г) при наличии не менее двадцати лет страхового стажа.
99. Пенсионное обеспечение нетрудоспособным гражданам, не имеющим права на другие виды пенсионного обеспечения, в целях предоставления им средств к существованию называют:
а) трудовой пенсией по случаю потери кормильца;
б) трудовой пенсией по инвалидности;
в) социальной пенсией;
г) трудовой пенсией по старости.
100. Согласно Единому социальному налогу установлен страховой взнос для предприятий и организаций в Пенсионный фонд в размере:
а) 28%;
б) 25%;
в) 20%;
г) 15%.
101. Финансирование санаторно-курортного обслуживания трудящихся осуществляется из:
а) Пенсионного фонда РФ;
б) Фонда социального страхования РФ;
в) Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
г) Территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
102. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования подчинен:
а) Президенту РФ;
б) Государственной Думе РФ;
в) Правительству РФ;
г) Министерству финансов РФ.
103. Руководство деятельностью федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется:
а) министром здравоохранения;
б) правлением;
в) исполнительной дирекцией во главе с исполнительным директором;
г) Правительством РФ.
104. Страховой полис означает, что:
а) лицо получает бесплатно «гарантированный объем медицинских услуг»;
б) лицо получает бесплатно «полный объем медицинских услуг»;
в) лицо получает «гарантированный объем медицинских услуг» за определенную плату;
г) лицо получает бесплатно консультацию участкового врача.
105. Под финансовой деятельностью государства понимают:
а) деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах;
б) совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе;
в) деятельность уполномоченных органов государства по созданию достаточных экономических условий функционирования государственного сектора экономики.
106. Централизованные фонды государства – это:
а) бюджет, внебюджетные фонды и все остальное имущество, закрепленное за казной;
б) все денежные средства, принадлежащие на правах собственности государству;
в) средства бюджетной системы государства, включая государственные внебюджетные фонды, а также средства, аккумулированные по линии государственного страхования;
г) денежные средства и остальное имущество, закрепленное на правах оперативного управления за органами государственной власти.
107. Децентрализованные фонды государства – это:
а) все имущество, включая денежные средства, закрепленное на правах оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями и организациями;
б) финансы государственных предприятий и организаций, закрепленные за ними на правах оперативного управления или хозяйственного ведения;
в) все денежные средства хозяйствующих субъектов всех форм собственности, функционирующие либо в силу предписаний государства либо по усмотрению хозяйствующих субъектов;
г) имущество и фонды денежных средств, создаваемые на государственных и муниципальных предприятиях в силу предписаний государства.
108. В финансовую систему входят:
а) Бюджетная система РФ, золотовалютные резервы Центрального банка РФ, недра, выраженные в стоимостной форме, государственные внебюджетные фонды, финансы хозяйствующих субъектов;
б) Централизованные и децентрализованные фонды государства, формы, методы и принципы аккумулирования и расходования денежных средств, система законодательства, определяющая порядок функционирования институтов финансовой системы;
в) Бюджетная система, включая государственные внебюджетные фонды, фонды страхования, кредит, финансы хозяйствующих субъектов.
г) Стоимостная форма имущественных объектов, все фонды денежных средств, система органов государства, финансовое законодательство.
109. К бюджетным относятся правоотношения:
а) по поводу функционирования органов власти в связи с бюджетным процессом, а также взиманием налогов в бюджеты и внебюджетные фонды;
б) складывающиеся между уполномоченными органами государства и кредитными организациями по поводу перечисления налоговых платежей в бюджеты, осуществления бюджетных расходов, а также контроля за правомерным использованием государственного имущества;
в) по поводу формирования доходов и осуществления расходов бюджетной системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, бюджетного процесса.
110. Бюджет – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
б) централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов;
в) система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами;
г) система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств.
111. Принцип достоверности бюджета предполагает:
а) необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня;
Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования