Фонды обязательного медицинского страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа

Краткое описание

Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –

Оглавление

Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Бюджетная система РФ.doc

— 276.50 Кб (Скачать)

в) управление бюджетом;

г) контролирование бюджета.

 

73. Продолжительность бюджетного процесса:

а) около трех лет;

б) полтора года;

в) один год;

г) шесть месяцев.

 

74. Процесс рассмотрения и утверждения бюджета  занимают:

а) полгода;

б) около года;

в) полтора года;

г) три месяца.

 

75. Бюджетный период длиться:

а) календарный год;

б) десять месяцев;

в) шесть месяцев в течение календарного года;

г) три года.

 

76. Составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение продолжается:

а) шесть месяцев;

б) год;

в) десять месяцев;

г) восемь месяцев.

 

77. Рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении:

а) законодательные (представительные) органы государственной власти;

б) органы денежно-кредитного регулирования;

в) органы исполнительной власти;

г) органы государственного контроля.

 

78. Составление и исполнение бюджета осуществляют:

а) органы государственного контроля;

б) органы денежно-кредитного регулирования;

в) органы исполнительной власти;

г) законодательные (представительные) органы государственной власти.

 

79. Основные направления денежно-кредитной политики разрабатывают:

а)  органы исполнительной власти;

б) законодательные (представительные) органы государственной власти;

в) органы государственного контроля;

г) органы денежно-кредитного регулирования.

 

80. Документ о поквартальном распределении доходов и расходов и источников финансирования дефицита бюджетов, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств называется:

а) проект федерального закона о федеральном бюджете;

б) бюджетная роспись;

в) план социально-экономического развития Российской Федерации;

г) перспективные финансовые планы.

 

81. Баланс финансовых ресурсов созданных и использованных в государстве или на определенной территории называется:

а) план социально-экономического развития Российской Федерации;

б) федеральный бюджет;

в) консолидированный бюджет;

г) сводный финансовый баланс.

 

82. При разработке прогноза развития бюджета используют:

а) метод экстраполяции;

б) метод экспертных оценок;

в) метод цепных подстановок;

г) все эти методы.

 

83. Составление проекта федерального бюджета является прерогативой:

а) Правительства РФ;

б) Государственной Думы РФ;

в) Президента РФ;

г) Совета Федерации РФ.

 

84. Проект федерального бюджета разрабатывается:

а) Банком России;

б) Министерством финансов РФ;

в) Государственной Думой РФ;

г) Счетной палатой РФ.

 

85. Все работы по подготовке и согласованию с федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета должны быть завершены:

а) до 15 июля предшествующего планируемому;

б) до 15 августа предшествующего планируемому;

в) до 1 сентября предшествующего планируемому;

г) до 31 декабря предшествующего планируемому.

 

86. Бюджетные кредиты и ссуды учитываются по принципу:

а) «нетто-бюджет»;

б) «брутто-бюджет»;

в) по обоим принципам;

г) нет правильного варианта ответа.

 

87. Обсуждение проекта федерального бюджета обсуждается:

а) в трех чтениях;

б) в двух чтениях;

в) в четырех чтениях;

г) в одном чтении;

 

88. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального бюджета проходит:

а) в течении 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;

б) в течении 10 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;

в) в течении 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;

г) в течении 5 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

 

89. Объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца называется:

а) бюджетные ассигнования;

б) лимит бюджетных обязательств;

в) бюджетная роспись;

г) финансовый план.

 

90. Структура территориальных органов казначейства является:

а) трехуровневой;

б) двухуровневой;

в) четырехуровневой;

г) пятиуровневой.

 

91. Федеральное казначейство обеспечивает принцип:

а) сбалансированности бюджета;

б) полноты отражения;

в) единства кассы;

г) гласности.

 

92. Регламентированная нормами права деятельность государственных, муниципальных, общественных и иных хозяйствующих субъектов по проверке своевременности и точности финансового планирования, обоснованности и полноты поступления доходов в соответствующие фонды денежных средств, правильности и эффективности их использования называется:

а) государственное регулирование;

б) финансовый контроль;

в) финансовое планирование;

г) бюджетирование.

 

93. Независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ называется:

а) Счетная палата РФ;

б) Государственная Дума РФ;

в) Банк России;

г) Главное управление федерального казначейства.

 

94. Фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера называется:

а) целевой бюджетный фонд;

б) фонд финансовой поддержки регионов;

в) фонд компенсаций;

г) государственный внебюджетный фонд.

 

95. Государственными внебюджетными фондами РФ являются:

а) Пенсионный фонд Российской Федерации;

б) Фонд социального страхования Российской Федерации;

в) Фонд занятости населения;

г) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

 

96.             Гарантированная ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца называется:

а) компенсационные выплаты;

б) трудовая пенсия;

в) дотация;

г) субсидия.

 

97. Право на трудовую пенсию по старости имеют:

а) мужчины, достигшие возраста 65 лет и женщины, достигшие возраста 60 лет;

б) мужчины и женщины, достигшие возраста 65 лет;

в) мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет;

г) все граждане достигшие возраста 60 лет.

 

98. Трудовая пенсия по старости назначается:

а) при наличии не менее пяти лет страхового стажа;

б) при наличии не менее одного года страхового стажа;

в) при наличии не менее десяти лет страхового стажа;

г) при наличии не менее двадцати лет страхового стажа.

 

99. Пенсионное обеспечение нетрудоспособным гражданам, не имеющим права на другие виды пенсионного обеспечения, в целях предоставления им средств к существованию называют:

а) трудовой пенсией по случаю потери кормильца;

б) трудовой пенсией по инвалидности;

в) социальной пенсией;

г) трудовой пенсией по старости.

 

100.   Согласно Единому социальному налогу установлен страховой взнос для предприятий и организаций в Пенсионный фонд в размере:

а) 28%;

б) 25%;

в) 20%;

г) 15%.

 

101. Финансирование санаторно-курортного обслуживания трудящихся осуществляется из:

а) Пенсионного фонда РФ;

б) Фонда социального страхования РФ;

в) Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

г) Территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

 

102. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования подчинен:

а) Президенту РФ;

б) Государственной Думе РФ;

в) Правительству РФ;

г) Министерству финансов РФ.

 

103. Руководство деятельностью федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется:

а) министром здравоохранения;

б) правлением;

в) исполнительной дирекцией во главе с исполнительным директором;

г) Правительством РФ.

 

104. Страховой полис означает, что:

а) лицо получает бесплатно «гарантированный объем медицинских услуг»;

б) лицо получает бесплатно «полный объем медицинских услуг»;

в) лицо получает «гарантированный объем медицинских услуг» за определенную плату;

г) лицо получает бесплатно консультацию участкового врача.

 

105. Под финансовой деятельностью государства понимают:

а)  деятельность государства по образованию, перераспределению и использованию централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, в целях обеспечения потребностей государства в денежных ресурсах;

б)  совокупность форм и методов управления экономическими процессами в обществе;

в)  деятельность уполномоченных органов государства по созданию достаточных экономических условий функционирования государственного сектора экономики.

 

106. Централизованные фонды государства – это:

а)  бюджет, внебюджетные фонды и все остальное имущество, закрепленное за казной;

б)  все денежные средства, принадлежащие на правах собственности государству;

в)  средства бюджетной системы государства, включая государственные внебюджетные фонды, а также средства, аккумулированные по линии государственного страхования;

г)  денежные средства и остальное имущество, закрепленное на правах оперативного управления за органами государственной власти.

 

107. Децентрализованные фонды государства – это:

а)  все имущество, включая денежные средства, закрепленное на правах оперативного управления или хозяйственного ведения за предприятиями и организациями;

б)  финансы государственных предприятий и организаций, закрепленные за ними на правах оперативного управления или хозяйственного ведения;

в)  все денежные средства хозяйствующих субъектов всех форм собственности, функционирующие либо в силу предписаний государства либо по усмотрению хозяйствующих субъектов;

г)  имущество и фонды денежных средств, создаваемые на государственных и муниципальных предприятиях в силу предписаний государства.

 

108. В финансовую систему входят:

а)  Бюджетная система РФ, золотовалютные резервы Центрального банка РФ, недра, выраженные в стоимостной форме, государственные внебюджетные фонды, финансы хозяйствующих субъектов;

б)  Централизованные и децентрализованные фонды государства, формы, методы и принципы аккумулирования и расходования денежных средств, система законодательства, определяющая порядок функционирования институтов финансовой системы;

в)  Бюджетная система, включая государственные внебюджетные фонды, фонды страхования, кредит, финансы хозяйствующих субъектов.

г)  Стоимостная форма имущественных объектов, все фонды денежных средств, система органов государства, финансовое законодательство.

 

109. К бюджетным относятся правоотношения:

а)   по поводу функционирования органов власти в связи с бюджетным процессом, а также взиманием налогов в бюджеты и внебюджетные фонды;

б)   складывающиеся между уполномоченными органами государства и кредитными организациями по поводу перечисления налоговых платежей в бюджеты, осуществления бюджетных расходов, а также контроля за правомерным  использованием государственного имущества;

в)   по поводу формирования доходов и осуществления расходов бюджетной системы, осуществления государственных и муниципальных заимствований, бюджетного процесса.

 

110. Бюджет – это:

а)  форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

б)  централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов;

в)  система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами;

г)  система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств.

 

111. Принцип достоверности бюджета предполагает:

а)   необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня;

Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования