Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа
Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –
Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19
33. К капитальным расходам бюджетов относятся:
а) государственные гарантии по кредитам, предоставляемым на проведение научно-технических разработок;
б) бюджетные ссуды на сезонное формирование запасов топлива на объектах теплоснабжения;
в) расходы на реставрацию фондов государственных музеев;
г) расходы на приобретение литературы для читательского фонда библиотеки.
34. Изменение бюджетных ассигнований производится вследствие:
а) сокращения расходов бюджета;
б) блокировки расходов;
в) перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств;
г) исполнения бюджета по доходам сверх норм, утвержденных законом о бюджете.
35. Информационной базой при планировании расходов бюджетов является:
а) прогноз социально-экономического развития РФ;
б) сводная бюджетная роспись федерального бюджета;
в) основные направления бюджетной политики на планируемый год;
г) сводный баланс финансовых ресурсов.
36. Для финансирования ограниченной во времени программы, связанной с достижением определенной общественной цели применяют:
а) функциональный метод осуществления бюджетных расходов;
б) программно-целевой метод осуществления бюджетных расходов;
в) линейный метод осуществления бюджетных расходов;
г) сметное планирование.
37. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ссуды использую на:
а) покрытие временных кассовых разрывов;
б) финансирования дефицита бюджета;
в) выравнивания среднедушевого уровня доходов нижестоящего бюджета;
г) финансирование расходов обеспечивающих инвестиционную деятельности.
38. Право на получение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предоставляется бюджету субъекта РФ в случае:
а) дефицита минимального бюджета;
б) дефицита бюджета текущих расходов;
в) отставания среднедушевого уровня налогового потенциала субъекта РФ от среднего уровня по Российской Федерации;
г) отставания среднедушевого уровня доходов бюджета субъекта РФ от среднего уровня по Российской Федерации.
39. Основными направлениями использования средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ являются:
а)финансирование федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов;
б) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ;
в) финансирование федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в регионе;
г) предоставление бюджетных ссуд бюджетам субъектов РФ на покрытие внутригодовых кассовых разрывов.
40. Формами межбюджетного перераспределения средств являются:
а) налоговый кредит;
б) отчисления от регулирующих доходов;
в) государственные займы;
г) дотации.
41. В целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры регионального значения может создаваться:
а) Федеральный фонд регионального развития;
б) Федеральный фонд софинансирования социальных расходов;
в) Федеральный фонд компенсаций;
г) Фонду финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
42. Трансферты – это:
а) денежные средства, передаваемые из государственного бюджета в пользу других бюджетов, нуждающихся в государственной поддержке;
б) денежные средства, поступающие в региональные бюджеты из федерального (централизованного) бюджета;
в) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
г) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
43. Бюджетный кредит предоставляется:
а) на безвозвратной и безвозмездной основах;
б) на возвратной и возмездной основах;
в) на возвратной и безвозмездной основах;
г) на правах долевого участия.
44. Отчисления от федеральных налогов могут производиться:
а) методом квотирования;
б) методом присоединения ставок;
в) функциональным методом;
б) программно-целевым методом.
45. Обеспечение финансовой базы для реализации бюджетных полномочий различных уровней власти является целью:
а) выравнивания по вертикали;
б) выравнивания по горизонтали;
в) выравнивания по диагонали;
г) бюджетного регулирования.
46. Достижение стандартного уровня потребления государственных услуг является целью:
а) выравнивания по вертикали;
б) выравнивания по горизонтали;
в) выравнивания по диагонали;
г) бюджетного регулирования.
47. Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года называются:
а) субсидия;
б) субвенция;
в) дотация;
г) бюджетная ссуда.
48. Превышение доходов бюджета над расходами бюджета называют:
а) дефицит бюджета;
б) профицит бюджета;
в) дисбаланс бюджета;
г) нет верного ответа.
49. Федеральный бюджет должен составляются и утверждаются:
а) без дефицита;
б) без профицита;
в) сбалансированным;
г) без учета внешних заимствований.
50. Под первичным профицитом понимается:
а) превышение доходов над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга;
б) превышение доходов над расходами без учета расходов на социальные нужды;
в) превышение доходов над расходами без учета расходов на капитальные расходы;
г) превышение расходов над доходами без учета внешних и внутренних заимствований.
51. Размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации не может превышать:
а) 15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
б) 10% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
в) 15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации с учетом финансовой помощи из федерального бюджета;
г) 15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации с учетом внутренних заимствований.
52. Стабилизационный фонд Российской Федерации – это:
а) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
б) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения стоимости государственных ценных бумаг над их первоначальной стоимостью;
в) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет увеличения процентной ставки по вкладам в Банке России;
г) обособленный фонд денежных средств, создаваемый в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета.
53. Размер дефицита местного бюджета не может превышать:
а) 15% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
б) 20% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
в) 10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;
г) 15% объема доходов местного бюджета без учета внутренних заимствований.
54. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются:
а) органами законодательной власти;
б) органами исполнительной власти;
в) Правительством РФ;
г) Министерством финансов РФ.
55. Какая из перечисленных статей относится к доходам федерального бюджета?
а) налог на наследование или дарение;
б) чистые поступления от привлечения средств с рынка свободных капиталов;
в) трансфертные платежи населению;
г) таможенные пошлины.
56. Какая из перечисленных статей не относится к расходам федерального бюджета?
а) выплаты по государственному долгу;
б) доходы от государственной собственности;
в) административно-управленческие расходы;
г) займы и помощь иностранным государствам.
57. На уровне местных бюджетов осуществляется:
а) регулирование процесса формирования местных бюджетов;
б) регулирование процесса исполнения местных бюджетов;
в) установление минимальных государственных стандартов;
г) установление порядка и условий предоставления финансовой помощи местным бюджетам.
58. Обеспечение деятельности Президента финансируется:
а) только из федерального бюджета;
б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
в) только из бюджетов субъектов РФ;
г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
59. Обеспечение противопожарной безопасности финансируется:
а) только из федерального бюджета;
б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
в) только из бюджетов субъектов РФ;
г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
60. Оказание финансовой помощи местным бюджетам осуществляется:
а) только из федерального бюджета;
б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
в) только из бюджетов субъектов РФ;
г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
61. Организация транспортного обслуживания населения финансируется:
а) только из федерального бюджета;
б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;
в) только из бюджетов субъектов РФ;
г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.
62. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются:
а) только в федеральном бюджете;
б) в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ;
в) в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах;
г) в консолидированном бюджете РФ.
63. Областной бюджет Кемеровской области – это:
а) бюджет субъекта РФ;
б) консолидированный бюджет РФ;
в) местный бюджет;
г) бюджет административно-
64. К компетенции органов государственной власти субъектов РФ относится:
а) утверждение отчета об исполнении бюджета субъекта РФ;
б) утверждение нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджет субъекта РФ;
в) установление сроков составления и утверждения проектов местных бюджетов;
г) установление порядка предоставления финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ муниципальным образованиям на соответствующей территории.
65. Министерство финансов РФ обладает следующими полномочиями:
а) составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета;
б) определяет порядок рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета;
в) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ;
г) составляет прогноз социально-экономического развития РФ.
66. Бюджет Приморского края – это:
а) консолидированный бюджет субъекта РФ;
б) вид консолидированного бюджета;
в) региональный бюджет;
г) вид бюджета субъекта РФ.
67. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут превышать:
а) 30 лет;
б) 10 лет;
в) 5 лет;
г) 1 года.
68. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
а) 30 лет;
б) 10 лет;
в) 5 лет;
г) 1 года.
69. Прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств называется:
а) секвестирование;
б) реструктуризация;
в) дотирование;
г) монетизация.
70. Пределы внешних заимствований РФ на очередной финансовый год утверждаются:
а) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
б) сводной бюджетной росписью федерального бюджета;
в) прогнозом социально-экономического развития РФ;
г) законом Президента РФ о внешних заимствованиях.
71. Государственные книги внутреннего и внешнего долга РФ ведет:
а) Министерство финансов РФ;
б) Счетная палата РФ;
в) Правительство РФ;
г) Совет Федерации Федерального Собрания РФ.
72. Частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней называется:
а) бюджетное регулирование;
б) исполнение бюджета;
Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования