Фонды обязательного медицинского страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа

Краткое описание

Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –

Оглавление

Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Бюджетная система РФ.doc

— 276.50 Кб (Скачать)
">г) бюджетная компенсация.

 

33. К капитальным расходам бюджетов относятся:

а) государственные гарантии по кредитам, предоставляемым на проведение научно-технических разработок;

б) бюджетные ссуды на сезонное формирование запасов топлива на объектах теплоснабжения;

в) расходы на реставрацию фондов государственных музеев;

г) расходы на приобретение литературы для читательского фонда библиотеки.

 

34. Изменение бюджетных ассигнований производится вследствие:

а) сокращения расходов бюджета;

б) блокировки расходов;

в) перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств;

г) исполнения бюджета по доходам сверх норм, утвержденных законом о бюджете.

 

35. Информационной базой при планировании расходов бюджетов является:

а) прогноз социально-экономического развития РФ;

б) сводная бюджетная роспись федерального бюджета;

в) основные направления бюджетной политики на планируемый год;

г) сводный баланс финансовых ресурсов.

 

36. Для финансирования ограниченной во времени программы, связанной с достижением определенной общественной цели применяют:

а) функциональный метод осуществления бюджетных расходов;

б) программно-целевой метод осуществления бюджетных расходов;

в) линейный метод осуществления бюджетных расходов;

г) сметное планирование.

 

37. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ссуды использую на:

а) покрытие временных кассовых разрывов;

б) финансирования дефицита бюджета;

в) выравнивания среднедушевого уровня доходов нижестоящего бюджета;

г) финансирование расходов обеспечивающих инвестиционную деятельности.

 

38. Право на получение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предоставляется бюджету субъекта РФ в случае:

а) дефицита минимального бюджета;

б) дефицита бюджета текущих расходов;

в) отставания среднедушевого уровня налогового потенциала субъекта РФ от среднего уровня по Российской Федерации;

г) отставания среднедушевого уровня доходов бюджета субъекта РФ от среднего уровня по Российской Федерации.

 

39. Основными направлениями использования средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ являются:

а)финансирование федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов;

б) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ;

в) финансирование федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в регионе;

г) предоставление бюджетных ссуд бюджетам субъектов РФ на покрытие внутригодовых кассовых разрывов.

 

40. Формами межбюджетного перераспределения средств являются:

а) налоговый кредит;

б) отчисления от регулирующих доходов;

в) государственные займы;

г) дотации.

 

41. В целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры регионального значения может создаваться:

а) Федеральный фонд регионального развития;

б) Федеральный фонд софинансирования социальных расходов;

в) Федеральный фонд компенсаций;

г) Фонду финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

 

42. Трансферты – это:

а) денежные средства, передаваемые из государственного бюджета в пользу других бюджетов, нуждающихся в государственной поддержке;

б) денежные средства, поступающие в региональные бюджеты из федерального (централизованного) бюджета;

в) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;

г) бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

 

43. Бюджетный кредит предоставляется:

а) на безвозвратной и безвозмездной основах;

б) на возвратной и возмездной основах;

в) на возвратной и безвозмездной основах;

г) на правах долевого участия.

 

44. Отчисления от федеральных налогов могут производиться:

а) методом квотирования;

б) методом присоединения ставок;

в) функциональным методом;

б) программно-целевым методом.

 

45. Обеспечение финансовой базы для реализации бюджетных полномочий различных уровней власти является целью:

а) выравнивания по вертикали;

б) выравнивания по горизонтали;

в) выравнивания по диагонали;

г) бюджетного регулирования.

 

46. Достижение стандартного уровня потребления государственных услуг является целью:

а) выравнивания по вертикали;

б) выравнивания по горизонтали;

в) выравнивания по диагонали;

г) бюджетного регулирования.

 

47. Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года называются:

а) субсидия;

б) субвенция;

в) дотация;

г) бюджетная ссуда.

 

48. Превышение доходов бюджета над расходами бюджета называют:

а) дефицит бюджета;

б) профицит бюджета;

в) дисбаланс бюджета;

г) нет верного ответа.

 

49. Федеральный бюджет должен составляются и утверждаются:

а) без дефицита;

б) без профицита;

в) сбалансированным;

г) без учета внешних заимствований.

 

50. Под первичным профицитом  понимается:

а) превышение доходов над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга;

б) превышение доходов над расходами без учета расходов на социальные нужды;

в) превышение доходов над расходами без учета расходов на капитальные расходы;

г) превышение расходов над доходами без учета внешних и внутренних заимствований.

 

51. Размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации  не может превышать:

а) 15% объема доходов бюджета субъекта  Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;

б) 10% объема доходов бюджета субъекта  Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;

в) 15% объема доходов бюджета субъекта  Российской Федерации с учетом финансовой помощи из федерального бюджета;

г) 15% объема доходов бюджета субъекта  Российской Федерации с учетом внутренних заимствований.

 

52. Стабилизационный фонд Российской Федерации – это:

а) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;

б) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения стоимости государственных ценных бумаг над их первоначальной стоимостью;

в) часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет увеличения процентной ставки по вкладам в Банке России;

г) обособленный фонд денежных средств, создаваемый в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета.

 

53. Размер дефицита местного бюджета не может превышать:

а) 15% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;

б) 20% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;

в) 10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации;

г) 15% объема доходов местного бюджета без учета внутренних заимствований.

 

54. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются:

а) органами законодательной власти;

б) органами исполнительной власти;

в) Правительством РФ;

г) Министерством финансов РФ.

 

55. Какая из перечисленных статей относится к доходам федерального бюджета?

а) налог на наследование или дарение;

б) чистые поступления от привлечения средств с рынка свободных капиталов;

в) трансфертные платежи населению;

г) таможенные пошлины.

 

56. Какая из перечисленных статей не относится к расходам федерального бюджета?

а) выплаты по государственному долгу;

б) доходы от государственной собственности;

в) административно-управленческие расходы;

г) займы и помощь иностранным государствам.

 

57. На уровне местных бюджетов осуществляется:

а) регулирование процесса формирования местных бюджетов;

б) регулирование процесса исполнения местных бюджетов;

в) установление минимальных государственных стандартов;

г) установление порядка и условий предоставления финансовой помощи местным бюджетам.

 

58. Обеспечение деятельности Президента финансируется:

а) только из федерального бюджета;

б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

в) только из бюджетов субъектов РФ;

г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

 

59. Обеспечение противопожарной безопасности финансируется:

а) только из федерального бюджета;

б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

в) только из бюджетов субъектов РФ;

г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

 

60. Оказание финансовой помощи местным бюджетам осуществляется:

а) только из федерального бюджета;

б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

в) только из бюджетов субъектов РФ;

г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

 

61. Организация транспортного обслуживания населения финансируется:

а) только из федерального бюджета;

б) из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ;

в) только из бюджетов субъектов РФ;

г) совместно из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

 

62. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов учитываются:

а) только в федеральном бюджете;

б) в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ;

в) в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ и местных бюджетах;

г) в консолидированном бюджете РФ.

 

63. Областной бюджет Кемеровской области – это:

а) бюджет субъекта РФ;

б) консолидированный бюджет РФ;

в) местный бюджет;

г) бюджет административно-территориального образования.

 

64. К компетенции органов государственной власти субъектов РФ относится:

а) утверждение отчета об исполнении бюджета субъекта РФ;

б) утверждение нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджет субъекта РФ;

в) установление сроков составления и утверждения проектов местных бюджетов;

г) установление порядка предоставления финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ муниципальным образованиям на соответствующей территории.

 

65. Министерство финансов РФ обладает следующими полномочиями:

а) составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета;

б) определяет порядок рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета;

в) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ;

г) составляет прогноз социально-экономического развития РФ.

 

66. Бюджет Приморского края – это:

а) консолидированный бюджет субъекта РФ;

б) вид консолидированного бюджета;

в) региональный бюджет;

г) вид бюджета субъекта РФ.

 

67. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации не могут превышать:

а) 30 лет;

б) 10 лет;

в) 5 лет;

г) 1 года.

 

68. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:

а) 30 лет;

б) 10 лет;

в) 5 лет;

г) 1 года.

 

69. Прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств называется:

а) секвестирование;

б) реструктуризация;

в) дотирование;

г) монетизация.

 

70. Пределы внешних заимствований РФ на очередной финансовый год утверждаются:

а) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

б) сводной бюджетной росписью федерального бюджета;

в) прогнозом социально-экономического развития РФ;

г) законом Президента РФ о внешних заимствованиях.

 

71. Государственные книги внутреннего и внешнего долга РФ ведет:

а) Министерство финансов РФ;

б) Счетная палата РФ;

в) Правительство РФ;

г) Совет Федерации Федерального Собрания РФ.

 

72.     Частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней называется:

а) бюджетное регулирование;

б) исполнение бюджета;

Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования