Фонды обязательного медицинского страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа

Краткое описание

Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –

Оглавление

Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19

Файлы: 1 файл

Бюджетная система РФ.doc

— 276.50 Кб (Скачать)

б)   надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

в)   обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати;

г)   обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.

 

112. Консолидированный бюджет – это:

а)   объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;

б)   свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории;

в)   отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории;

г)   свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории;

д)   объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.

 

113. Консолидированный бюджет Российской Федерации – это:

а)  свод федерального бюджета, региональных бюджетов и внебюджетных фондов (без учета межбюджетных трансфертов);

б)  разница между бюджетными показателями федерального бюджета и бюджетами субъектов РФ;

в)  федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных и территориальных государственных внебюджетных фондов);

г)  метод включения всех показателей бюджетов субъектов РФ в сводные таблицы бюджета Российской Федерации.

 

114. Бюджет муниципального образования – это:

а)  форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ;

б)  форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

в)  фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ;

г)  фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.

 

115. Бюджетная система РФ включает в себя:

а)  бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты:

б)  бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды;

в)  бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты;

г)  бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды;

д)  иной вариант ответа.

 

116. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу

а)   01.01.2001 г.;

б)   01.01.2000 г.;

в)   01.01.1999 г.;

г)   31.07.1998 г.

 

117. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации – это:

а)   разбивка всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов;

б)   группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства;

в)   группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти;

г)   учет в расходах государства экономических задач, а также разбивка объема денежных ресурсов по уровням бюджетной системы.

 

118. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации означает:

а)   необходимость направления доходов бюджетов и внебюджетных фондов только на решение экономических задач;

б)   группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учетом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы

в)   группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы   Российской Федерации по их экономическому содержанию;

г)   учет экономических задач каждого уровня бюджетной системы в механизме межбюджетных отношений.

 

119. Расходы бюджета – это:

а)  совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования;

б)  денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления;

в)  порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства;

г)  порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями.

 

120. В зависимости от экономического содержания расходы определяются как:

а)   группы расходов, осуществляемые в самом бюджете и передаваемые в бюджеты другого уровня;

б)   группы расходов, осуществляемые в текущем финансовом году, и оставшиеся нереализованными в предшествующих годах;

в)   текущие и капитальные расходы;

г)   расходы самих бюджетов и расходы государственных внебюджетных фондов.

 

121. Верным является утверждение: «Расходы на финансирование бюджетных инвестиций …

а)  …предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в целевую программу либо в соответствии с решением исполнительного органа власти»; 

б)  …могут осуществляться только после внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ»;

в)  …допустимы только в том случае, если перечень объектов инвестирования заранее был внесен в бюджет либо бюджет внебюджетного фонда на очередной год»;

г)  …устанавливаются Президентом РФ либо Федеральным собранием РФ».

 

122. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы …

а)   находится в компетенции федеральных органов государственной власти;

б)   определяется совместно федеральными и региональными органами власти;

в)   определяется каждым уровнем власти самостоятельно.

 

123. Дефицит бюджет – это:

а)  дополнительные доходы бюджета, полученные в течение финансового года.

б)  дополнительные расходы бюджета, возникшие по причине принятия органами власти другого уровня решения, вследствие которого увеличились расходы бюджета;

в)  превышение расходов бюджета над его доходами;

г)  расходы бюджета, которые государство вынуждено осуществлять по причине чрезвычайных происшествий;

д)  дополнительные расходы бюджетной системы, которые направляются на пополнение доходов внебюджетных фондов.

 

124. Профицит бюджета – это:

а)  превышение доходов бюджета над его расходами;

б)  превышение расходов над доходами бюджета;

в)  те доходы, которые предназначены для передачи государственным внебюджетным фондам в течение текущего финансового года;

г)  Это те доходы, которые получены дополнительно к утвержденному плану государственными предприятиями.

 

125. Что составляет муниципальную казну?

а) средства местного бюджета и средства предприятий, передаваемые на развитие муниципалитетов;

б) средства внебюджетных фондов органов местного самоуправления;

в) средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

 

126. Что представляет собой консолидированный бюджет субъекта РФ?

а) бюджет, рассчитанный по единым государственным стандартам;

б) свод бюджета субъекта РФ и консолидированных бюджетов муниципальных образований;

в) сумму бюджетов всех уровней бюджетной системы.

 

127. Что является экономической основой реализации перераспределительной функции государства?

а) чистый факторный доход страны;

б) созданный национальный доход;

в) созданный валовой внутренний продукт.

 

128. Что характеризует принцип открытости и прозрачности финансов органов власти и управления?

а) достоверность показателей в планах и прогнозах;

б) отсутствие секретных и закрытых статей в бюджетных и иных финансовых документах;

в) обязательную публикацию и обсуждение проектов бюджетов и отчетов об их исполнении.

 

129. На основании, каких нормативов, устанавливаются минимально необходимые расходы местных бюджетов?

а) финансовых нормативов, утвержденных по сметам бюджетных организаций;

б) натуральных и стоимостных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, разработанных федеральными и региональными органами власти;

в) социальных норм, разработанных каждым конкретным муниципальным образованием.

 

130. Как называется правительственная политика в области расходов и налогообложения?

а) монетарная;

б) политика распределения расходов;

в) фискальная.

 

131. Что выступает источниками покрытия дефицита государственного бюджета?

а) внутренние и внешние займы, а также кредиты ЦБ РФ;

б) возрастающие налоговые поступления в ходе исполнения бюджета;

в) его неналоговые доходы.

 

132. Чем является механизм секвестра расходов бюджета?

а) сокращением расходов бюджета по всем статьям бюджетной классификации до конца года;

б) уменьшением финансовой помощи организациям из бюджета;

в) ежемесячным пропорциональным сокращением расходов бюджета по всем статьям , кроме защищенных.

 

133. В чем реализуется принцип сбалансированности бюджета?

а) отсутствие дефицита и первичного профицита бюджета;

б) соотношением объема предусмотренных бюджетом расходов и суммарного объема доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;

в) соответствие плановых и фактических показателей.

 

134. Какие элементы входят в состав государственных и муниципальных финансов?

а) бюджеты, внебюджетные фонды, государственный кредит;

б) государственный и муниципальные бюджеты;

в) бюджеты различных уровней, государственные внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий.

 

136. Каковы составляющие государственной финансовой политики?

а) налоговая, бюджетная и денежно-кредитная

б) фискальная и регулирующая;

в) финансирование государственных расходов и организация государственных займов.

 

137. Какие документы составляются на основании экономической классификации расходов?

а) бюджеты развития;

б) бюджеты текущих расходов;

в) сметы бюджетных учреждений.

 

138. В чем реализуется принцип самостоятельности бюджетов всех уровней?

а) закрепление за каждым собственных источников доходов;

б) праве пополнять доходы за счет заемных средств;

в) закрепление за каждым определенной доли собственности.

 

139. Как классифицируются источники финансирования дефицитов бюджетов РФ?

а) на внутренние и внешние;

б) на капитальные и текущие;

в) на заемные и собственные.

 

140. Как размещаются государственные и муниципальные контракты?

а) на конкурсной основе;

б) в соответствии с приоритетами развития территории на данный финансовый год;

в) в административном порядке по решению органов государственной власти или местного самоуправления.

 

141. Из чего состоят муниципальные финансы?

а) местного бюджета, внебюджетных и иных фондов территории;

б) финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов территории;

в) местного бюджета и муниципальных займов.

 

142. Что представляет собой муниципальный заказ?

а) совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет местного бюджета;

б) совокупность договоров, заключенных с бюджетными организациями на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет местного бюджета;

в) перечень товаров и услуг для муниципальных нужд.

 

143. Вопросы определения перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований субъектов РФ …

а)   решаются совместно органами федерального и регионального уровня;

б)   решаются Министерством финансов РФ;

в)   находятся в ведении самих субъектов РФ;

г)   определяются договором Российской Федерацией и субъектами РФ.

 

144. Целевой иностранный кредит – это:

а)  бюджетные средства, предоставляемые иностранным государствам для финансирования товарных поставок из России;

Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования