Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:50, контрольная работа
Медицина – область науки и лечебной практики, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. Понятие медицины связано с понятием здравоохранения.
Здравоохранение –
Введение 3
1. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6
2. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 12
Заключение 17
Список литературы 19
б) надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.
в) обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати;
г) обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.
112. Консолидированный бюджет – это:
а) объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;
б) свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории;
в) отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории;
г) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории;
д) объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.
113. Консолидированный бюджет Российской Федерации – это:
а) свод федерального бюджета, региональных бюджетов и внебюджетных фондов (без учета межбюджетных трансфертов);
б) разница между бюджетными показателями федерального бюджета и бюджетами субъектов РФ;
в) федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных и территориальных государственных внебюджетных фондов);
г) метод включения всех показателей бюджетов субъектов РФ в сводные таблицы бюджета Российской Федерации.
114. Бюджет муниципального образования – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ;
б) форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;
в) фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ;
г) фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.
115. Бюджетная система РФ включает в себя:
а) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты:
б) бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды;
в) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты;
г) бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды;
д) иной вариант ответа.
116. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу
а) 01.01.2001 г.;
б) 01.01.2000 г.;
в) 01.01.1999 г.;
г) 31.07.1998 г.
117. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации – это:
а) разбивка всех доходов и расходов по всем уровням бюджетной системы и внебюджетных фондов;
б) группировка расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, отражающая направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства;
в) группировку расходов по различным ведомствам всех уровней власти;
г) учет в расходах государства экономических задач, а также разбивка объема денежных ресурсов по уровням бюджетной системы.
118. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации означает:
а) необходимость направления доходов бюджетов и внебюджетных фондов только на решение экономических задач;
б) группировку расходов консолидированного бюджета РФ с учетом экономических потребностей каждого уровня бюджетной системы
в) группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по их экономическому содержанию;
г) учет экономических задач каждого уровня бюджетной системы в механизме межбюджетных отношений.
119. Расходы бюджета – это:
а) совокупность форм и способов передачи бюджетных ресурсов их получателям, а также контроль за правомерностью осуществления финансирования и кредитования;
б) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления;
в) порядок финансирования, кредитования, а также контроля и применение мер ответственности за нарушение соответствующих положений бюджетного законодательства;
г) порядок передачи и последующего использования получателями бюджетных средств, а также доходов, полученных государственными предприятиями и учреждениями.
120. В зависимости от экономического содержания расходы определяются как:
а) группы расходов, осуществляемые в самом бюджете и передаваемые в бюджеты другого уровня;
б) группы расходов, осуществляемые в текущем финансовом году, и оставшиеся нереализованными в предшествующих годах;
в) текущие и капитальные расходы;
г) расходы самих бюджетов и расходы государственных внебюджетных фондов.
121. Верным является утверждение: «Расходы на финансирование бюджетных инвестиций …
а) …предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в целевую программу либо в соответствии с решением исполнительного органа власти»;
б) …могут осуществляться только после внесения изменений в Бюджетный кодекс РФ»;
в) …допустимы только в том случае, если перечень объектов инвестирования заранее был внесен в бюджет либо бюджет внебюджетного фонда на очередной год»;
г) …устанавливаются Президентом РФ либо Федеральным собранием РФ».
122. Разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы …
а) находится в компетенции федеральных органов государственной власти;
б) определяется совместно федеральными и региональными органами власти;
в) определяется каждым уровнем власти самостоятельно.
123. Дефицит бюджет – это:
а) дополнительные доходы бюджета, полученные в течение финансового года.
б) дополнительные расходы бюджета, возникшие по причине принятия органами власти другого уровня решения, вследствие которого увеличились расходы бюджета;
в) превышение расходов бюджета над его доходами;
г) расходы бюджета, которые государство вынуждено осуществлять по причине чрезвычайных происшествий;
д) дополнительные расходы бюджетной системы, которые направляются на пополнение доходов внебюджетных фондов.
124. Профицит бюджета – это:
а) превышение доходов бюджета над его расходами;
б) превышение расходов над доходами бюджета;
в) те доходы, которые предназначены для передачи государственным внебюджетным фондам в течение текущего финансового года;
г) Это те доходы, которые получены дополнительно к утвержденному плану государственными предприятиями.
125. Что составляет муниципальную казну?
а) средства местного бюджета и средства предприятий, передаваемые на развитие муниципалитетов;
б) средства внебюджетных фондов органов местного самоуправления;
в) средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
126. Что представляет собой консолидированный бюджет субъекта РФ?
а) бюджет, рассчитанный по единым государственным стандартам;
б) свод бюджета субъекта РФ и консолидированных бюджетов муниципальных образований;
в) сумму бюджетов всех уровней бюджетной системы.
127. Что является экономической основой реализации перераспределительной функции государства?
а) чистый факторный доход страны;
б) созданный национальный доход;
в) созданный валовой внутренний продукт.
128. Что характеризует принцип открытости и прозрачности финансов органов власти и управления?
а) достоверность показателей в планах и прогнозах;
б) отсутствие секретных и закрытых статей в бюджетных и иных финансовых документах;
в) обязательную публикацию и обсуждение проектов бюджетов и отчетов об их исполнении.
129. На основании, каких нормативов, устанавливаются минимально необходимые расходы местных бюджетов?
а) финансовых нормативов, утвержденных по сметам бюджетных организаций;
б) натуральных и стоимостных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, разработанных федеральными и региональными органами власти;
в) социальных норм, разработанных каждым конкретным муниципальным образованием.
130. Как называется правительственная политика в области расходов и налогообложения?
а) монетарная;
б) политика распределения расходов;
в) фискальная.
131. Что выступает источниками покрытия дефицита государственного бюджета?
а) внутренние и внешние займы, а также кредиты ЦБ РФ;
б) возрастающие налоговые поступления в ходе исполнения бюджета;
в) его неналоговые доходы.
132. Чем является механизм секвестра расходов бюджета?
а) сокращением расходов бюджета по всем статьям бюджетной классификации до конца года;
б) уменьшением финансовой помощи организациям из бюджета;
в) ежемесячным пропорциональным сокращением расходов бюджета по всем статьям , кроме защищенных.
133. В чем реализуется принцип сбалансированности бюджета?
а) отсутствие дефицита и первичного профицита бюджета;
б) соотношением объема предусмотренных бюджетом расходов и суммарного объема доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
в) соответствие плановых и фактических показателей.
134. Какие элементы входят в состав государственных и муниципальных финансов?
а) бюджеты, внебюджетные фонды, государственный кредит;
б) государственный и муниципальные бюджеты;
в) бюджеты различных уровней, государственные внебюджетные фонды, финансы государственных предприятий.
136. Каковы составляющие государственной финансовой политики?
а) налоговая, бюджетная и денежно-кредитная
б) фискальная и регулирующая;
в) финансирование государственных расходов и организация государственных займов.
137. Какие документы составляются на основании экономической классификации расходов?
а) бюджеты развития;
б) бюджеты текущих расходов;
в) сметы бюджетных учреждений.
138. В чем реализуется принцип самостоятельности бюджетов всех уровней?
а) закрепление за каждым собственных источников доходов;
б) праве пополнять доходы за счет заемных средств;
в) закрепление за каждым определенной доли собственности.
139. Как классифицируются источники финансирования дефицитов бюджетов РФ?
а) на внутренние и внешние;
б) на капитальные и текущие;
в) на заемные и собственные.
140. Как размещаются государственные и муниципальные контракты?
а) на конкурсной основе;
б) в соответствии с приоритетами развития территории на данный финансовый год;
в) в административном порядке по решению органов государственной власти или местного самоуправления.
141. Из чего состоят муниципальные финансы?
а) местного бюджета, внебюджетных и иных фондов территории;
б) финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов территории;
в) местного бюджета и муниципальных займов.
142. Что представляет собой муниципальный заказ?
а) совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет местного бюджета;
б) совокупность договоров, заключенных с бюджетными организациями на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет местного бюджета;
в) перечень товаров и услуг для муниципальных нужд.
143. Вопросы определения перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований субъектов РФ …
а) решаются совместно органами федерального и регионального уровня;
б) решаются Министерством финансов РФ;
в) находятся в ведении самих субъектов РФ;
г) определяются договором Российской Федерацией и субъектами РФ.
144. Целевой иностранный кредит – это:
а) бюджетные средства, предоставляемые иностранным государствам для финансирования товарных поставок из России;
Информация о работе Фонды обязательного медицинского страхования