Технико-экономическое обоснование проекта: «Автосуши «SUNRIYSE»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Авто суши «SUNRYISE» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного в наше время. Авто суши - это то место, где недорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.
Наше авто суши намерен расширяться, а также будут выполняться заказы (выезды) на дом.
Суши – отличный не только завтрак, но и обед, ужин для всех. Суши могут употребляться с чаем, освежительными напитками и так далее. К суши можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.

Файлы: 1 файл

автосуши.doc

— 736.50 Кб (Скачать)

 Министерство образования Российской Федерации

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Социально-экономический факультет

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план на тему:

 

АВТО СУШИ «SUNRIYSE»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка  гр.15-0606

Уразаева А. Ф.

Проверил преподаватель:

Глухов В.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казань-2009

 

АВТО СУШИ «SUNRYISE»

 

  1. Резюме

 

Авто суши «SUNRYISE» создается с целью организации и развития бизнеса, столь популярного в наше время. Авто суши - это то место, где недорого можно вкусно покушать и комфортно провести время.

Наше авто суши намерен расширяться, а также будут выполняться заказы (выезды) на дом.

Суши – отличный не только завтрак, но и обед, ужин для всех. Суши могут употребляться с чаем, освежительными напитками и так далее. К суши можно подавать специфические соусы, национальные и любые другие, вкус при этом меняется, но не портится.

 

  1. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта.

 

Для осуществления проекта  мы арендуем здание в спальном районе. У нас заключены договоры. Мы проводили тщательный отбор сотрудников, но налаживание данного вида производства не требует высокой квалификации специалистов. Обучение персонала производится за несколько дней, что позволяет легко решать проблему с наймом рабочей силы. Кроме того монтаж оборудования также осуществляется за очень короткий период времени (до 1 месяца в зависимости от поставщика оборудования).

 

    1. Описание вида деятельности

 

Мы будем заниматься выпечкой различных видов ролл и суш, продавать ее в кафе, где можно купить роллы и суши по факту или заказать на дом или офис, что дает возможность попробовать много различных видов ролл и суш не отстраняясь от своей работы и не тратя время на доставку. Роллы и суши храниться не более 2 часов (невостребованной), таким образом, наша продукция всегда свежая.

Авто суши – новый проект. Была она зарегистрирована, как индивидуальное предприятие. Нами было закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.

Учредители: директор авто суши и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости их вклада. При банкротстве одного из участников, его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Работники имеют специальные сертификаты  «Разрешение на производство суш и ролл». Наши работники очень дисциплинированны и энергичны. Наше предприятие носит название «SUNRYISE». Мы гарантируем, что наши суши и роллы будут сытными и вкусными. Мы надеемся получить хорошую репутацию еще до открытия производства.

 

    1. Описание товара

 

  Авто суши производит суши и роллы из наисвежайших продуктов. Ассортимент видов суш и ролл очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Суши и роллы упаковывается в специальные коробки, с логотипом «SUNRYISE». Вид и запах суш и ролл радуют покупателя.

Режим работы установлен так, чтобы ассортимент оставался  всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем  быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.

 

Особенности продукции:

- изумительный вкус;

- отменное качество;

- свежесть изделий;

- оригинальность продукции;

- внешняя привлекательность.

 

2.3. Внешняя среда. Описание отрасли

 

Описание отрасли.

«SUNRYISE» намерен осуществлять продажу изделий высшего сорта. Основные потребители нашей продукции:

  • Жители того района, где расположена наш авто суши.
  • Ближайшие организации (институты, кинотеатры, заводы, школы, офисы).
  • Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.

 

Критерии сегментации рынка для частных лиц:

  • Возраст от 7 до 65 лет;
  • Социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
  • Уровень дохода – средний, низкий и высокий.

Организации – потенциальные  потребители:

1. Кинотеатр «Мираж».

Адрес: ост. Сахарова, д. 80. Показ зарубежных и российских фильмов, видеопрокат. Приблизительная численность ежедневно посещающих сеансы и работающего персонала – 300 человек. Поставка ролл составит примерно 250 порций.

2. Клуб «Детский мир». Здесь работают различные кружки, проходят лекции. Организуются дни рождения, банкеты, выпускные. Вечером организуются дискотеки. Численность персонала и посещающих примерно 300 человек в день. Поставка ролл и суш может составить примерно 100 – 200 порций.

3. Школа №125 . В основном помещения сдаются. Численность 1500 чел. Поставка составит примерно 500 порций.

5. Торговый центр «Азино». Торговля товарами широкого потребления и одеждой. Численность 500 чел. Поставка составит 150 – 250 порций.

Наша цель – снабжение  свежими и вкусными сушами и роллами своих клиентов.

Авто суши будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и вкусные изделия не часто увидишь в ресторане среднего класса.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

  • Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
  • Расположение авто суши в оживленном месте.
  • Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

Конкурентами являются: Авто суши «Банзай», кафе «Катык». Наш объем продаж – 280 т. Их – 650 т. Таким образом, доля нашей продукции составит:30% т.е. 280/ ( 280+650)*100%=30%

 

3. Конкуренция

 

В двойку наших ближайших конкурентов входят:

  • Авто суши «Банзай». Удаленность – 0,5 км.
  • Кафе «Катык» – 1 км.

Из них: второй – косвенный конкурент.

В порядке убывающей  значимости можно выделить факторы  конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.

 

Таблица 1.

Факторы конкурентоспособности

Факторы

Авто суши«SUNRYISE»

Конкурент №1

Конкурент№2

Качество

Свежие, вкусные

обычные

обычные

 

изделия. Серти-

   
 

фикат качества.

   

Местонахож-

10 м от

0,5 км от

1 км от рынка.

дение

рынка, транс-

 рынка,

 
 

портной оста-

трудно найти.

 
 

новки.

   

Уровень цены

Средняя цена

Высокая

Выше средней

Дизайн

Красиво оформленные 

Обычный

Обычный

 

изделия

   

Исключитель-

Новинка

-

-

ность товара

     

Ассортимент

15 видов ролл и 6 видов суш

10 видов ролл и 5 видов суш

10 видов ролл и 5 видов суш

Время работы

Круглосуточно

10.00-13.00

10.00-20.00

 

(в начале с 8.00

14.00-17.00

 
 

до 24.00)

18.00-21.00

 

Репутация фир-

Новое пред-

Постоянные

Ненадежная репутация

мы, изделия

приятие

клиенты

 

 

 

Преимущества нашего авто суши значительно выше по сравнению с конкурентом №1 и №2. Относительно этих конкурентов наше авто суши занимает устойчивое положение на рынке. Эти фирмы (№1 и №2) имеют и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать роллы и суши в красочных коробках с логотипом «SUNRYISE», не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить свежесть, вкус и внешний вид продукции. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов №1 и №2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.

Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий – все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.

 

  1. Маркетинг

 

Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном авто суши, которая находится в одном здании с кухней. На начальном этапе соотношение производитель ––– конечный потребитель.

Самое трудное – привлечь покупателей и сделать так, чтобы  они приходили к нам вновь  и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающее громкими фразами и изощренной агрессивностью, нам, авто суши, не подойдут. Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.

Так как мы – новое  авто суши, то, чтобы привлечь возможно большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки, банданы и распространить их среди жителей нашего района. Также немало успеха принесет красочный банер рядом с авто суши и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или шоссе, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусные, свежие суши и роллы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения авто суши соответствует американским и русским стандартам. Название авто суши и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (быстрые роллы и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что мы – фирменное авто суши.

Для нашей продукции  можно и не проводить методы стимулирования продаж. Но можно попробовать привлечь покупателей с помощью новых товаров и пробных предложений, что входит в наши планы.

Подобный метод.

В день открытия мы планируем провести презентацию, с выдачей призов, таких как майки с логотипом «Быстрые суши», заказов (за полцены и бесплатно) и т. д.

Мы хотим написать объявление, что в такой-то день будет производиться распродажа с такой-то скидкой, или же каждый сотый покупатель получит товар бесплатно.

Далее будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т. к. это может перестать быть интересным).

Стимулирование можно  производить также с помощью  оформления витрины, скорее всего это  будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью (это планируется сделать в день открытия).

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна  продукция высшего качества, дружеская  атмосфера общения, открытость, быстрое  обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об  их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться готовить суши и роллы по прямому заказу (как и планировали). А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашем авто суши.

Ценообразование.

Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении). Для нашего предприятия предпочтительнее цели существующего положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной прибыли неоправданно эластичностью спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.

Стратегия ценообразования  ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т. е. основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия.

Информация о работе Технико-экономическое обоснование проекта: «Автосуши «SUNRIYSE»