Открытие кофейни «Кавярня»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 00:43, курсовая работа

Краткое описание

Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития. Никаких специальных исследований и оценок объема рынка кофеен до сегодняшнего дня не проводилось - в прессе проскакивала цифра в 10 миллионов долларов, но специалисты считают, что эти данные нужно умножать как минимум на два.

Оглавление

Резюме………………………………………………………………….4
Место нахождение блинной………………………………………..6
Характеристика отрасли и вида деятельности …………………7
Описание продукции………………………………………………..8
Анализ конкурентов……………………………………..………….9
План маркетинга……………………………………………………11
План производства…………………………………………………13
Организационный план……………………………………………15
Финансовый план…………………………………………………..20
Оценка рисков…………………………………………………..24
Заключение…………………………………………………………….27

Список литературы……………………………………………………28

Файлы: 1 файл

Бизнес-план.doc

— 331.50 Кб (Скачать)

     7.Производственный план 

      Кофейня «Клеопатра» располагает помещением площадью 70 кв.м по адресу Московское шоссе, д. 18, ТЦ «Московский». Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам.

      Поставщиками  фирмы будут являться:

  1. ОАО « Элит-кофе»,  поставляющий кофе в зернах.
  2. ООО «Самаралакто» - поставщик молока.
  3. ООО «Самарский сахар» - поставщик фасованного сахара.

          Все поставщики фирмы будут  расположены в Самаре.

    Основным  видом деятельности ООО « Клеопатра» является реализация  кофейных напитков.

    Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:

  1. прием заказа;
  2. приготовление напитка;
  3. подача заказа.

         Процесс  приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

Оборудование 

      Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование: 

Таблица 4

Оборудование 

Наименование  оборудования Количество  единиц,

шт.

Цена  за единицу,

руб.

 Кофе-машина 1 21300
 Обмягчитель  воды 

(с фильтром)

1 10000
 Кофемолка 1 3000
Кассовый  аппарат 1 4000
Компьютер 1 24000
Барная стойка 1 5000
Стол 40 2500
Угловой диван 7 8000
Стулья 100 1500
Кофейные  чашечки 100 300
Сплит-система 1 12000
Музыкальная система 1 20000
ИТОГО: - 435300

     Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять  – 5% от стоимости оборудования. 

Производственные  мощности 

     Предприятие при имеющемся оборудовании и  персонале может реализовывать  в день 100  порций  «капуччино»  и 70 порций «экспрессо», т.о. в год -  36000  кофе «капуччино»,  25200 кофе «экспрессо». В год будет реализовываться 61200 чашечек кофе.  

Структура издержек

       В нашей кофейне предполагаются следующие  виды издержек обращения:

    • Затраты на закупку продукции,
    • Арендная плата,
    • Заработная плата персонала с ЕСН,
    • Амортизация,
    • Расходы на рекламу,
    • Расходы на ремонт оборудования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Организационный  план 

      Кофейня «Клеопатра»  будет  представлять собой общество  с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на  основании Гражданского кодекса  РФ, принятого Государственной думой  и одобренного Советом Федерации.  Общество будет являться юридическим  лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.

      Руководство деятельностью предприятия будет  осуществлять директор.

        Директор– является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

       Директор  предприятия в соответствии с  трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.

         Администратор  – является материально-ответственным лицом, осуществляет прием  сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю.

       Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

       

      Рис. 1 Схема организационной структуры  предприятия. 
 

      Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 5 

      Численность персонала

Специальность Количество,

чел.

Заработная  плата в месяц, руб.
Основной  персонал
 Кассир 1 6000
 Бармен 1 7000
Вспомогательный персонал
Официант 6 5000
Уборщица 2 3000
Управленческий  персонал
 Бухгалтер 1 9000
Директор 1 11000
Итого 12 69000
 
 

Режим работы ООО « Клеопатра» с 9.00 до 21.00 часов. 

Срок  расчета бизнес –  плана – 5 лет. 

    ООО « Клеопатра» планирует продавать 61200  изделий каждый год

    Таблица 6

    Выручка от реализации продукции

показатели 0 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6 7
Объем продаж:
  • «капуччино»
  • «экспрессо»
 
 
 
36000

25200

 
36000

25200

 
36000

25200

 
36000

25200

 
36000

25200

Выручка от реализации (тыс. руб.):

-«капуччино»

-«экспрессо»

 
 
 
 
 
 
3240

1764

 
 
3240

1764

 
 
3240

1764

 
 
3240

1764

 
 
3240

1764

Итого (в  тыс. руб)   5004 5004 5004 5004 5004
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 7

 Расчет  материальных затрат 

 Показатели Значение  0 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1.Норма расхода      (в кг.)

-зерна кофе

-молоко

-сахар

 
 
0,02

0,15

0,03

           
2.Затраты  на весь выпуск (в кг.)

-зерна кофе

-молоко

-сахар

   
 
1224

5400

1836

 
 
1224

5400

1836

 
 
1224

5400

1836

 
 
1224

5400

1836

 
 
1224

5400

1836

 
 
1224

5400

1836

3.Цены в  руб. за кг.

-зерна кофе

-молоко

-сахар

 
1200

15

21

           
4.Материальные затраты (в тыс.руб.)

-зерна кофе

-молоко

-сахар

   
 
1468

81

39

 
 
1468

81

39

 
 
1468

81

39

 
 
1468

81

39

 
 
1468

81

39

 
 
1468

81

39

5. итого материальных  затрат    
1588
 
1588
 
1588
 
1588
 
1588
 
1588
 

    Таблица 8

Расчет зарплаты и ЕСН (в руб.)

показатели значения 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год
1 2 3 4 5 6 7
Численность персонала:

- основного

- вспомогательного

- управленческого

   
2

8

2

 
2

8

2

 
2

8

2

 
2

8

2

 
2

8

2

Средняя зарплата:

- основного

- вспомогательного

- управленческого

 
13000

36000

20000

         
Затраты на оплату труда в год:

- основного

- вспомогательного

- управленческого

   
 
156000

432000

240000

 
 
156000

432000

240000

 
 
156000

432000

240000

 
 
156000

432000

240000

 
 
156000

432000

240000

Итого зарплата персонала в год   828000 828000 828000 828000 828000
ЕСН 26 % 215280 215280 215280 215280 215280
Зарплата  с ЕСН   1043280 1043280 1043280 1043280 1043280

Информация о работе Открытие кофейни «Кавярня»