Медиапортрет компании "ВымпелКом"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:25, отчет по практике

Краткое описание

Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.

Файлы: 1 файл

билайн.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

К Новому 2001 году "ВымпелКом" подготовил уникальное предложение для своих клиентов. С 10 декабря 2000 года для абонентов сети "БИ ЛАЙН GSM", использующих "кредитные" тарифные планы, была отменена плата за входящие звонки с телефонов пользователей других сетей сотовой связи. 

2001 год  стал ключевым в развитии Компании. "ВымпелКом" вернулся к прибыльности, завершил трансформацию в GSM-оператора, стал абсолютным лидером по подключению новых абонентов в Москве, а также начал активную региональную экспансию в партнерстве с "Теленор" и "Альфа-Групп". В этом году Компания также серьезно укрепила свои позиции в области обслуживания абонентов, расширила сеть продаж, ввела новые удобные формы платежей за услуги, наконец, вышла в абсолютные лидеры по вводу новых услуг и технологий. 

В течение  первого квартала 2001 года "ВымпелКом" добился значительных улучшений в показателях операционной выручки и EBITDA. Компания вернулась к прибыльности, и её чистая прибыль составила 5,1 миллиона долларов.

С марта 2001 года телефоны "Би Лайн" начали работать в столичном метро. Фрагмент сети заработал на Таганском узле метрополитена (Таганская кольцевая, Таганская радиальная и Марксистская станции). В этом же месяце ОАО "ВымпелКом" и ЗАО "Комбелга" совместно запускают услугу Fixed-Mobile Convergence, которая сочетает в себе преимущества мобильных и фиксированных телекоммуникаций, позволяя соединять фиксированные линии, установленные компанией "Комбелга" с мобильными телефонами "Би Лайн". 

В апреле компания провела уникальную акцию  под названием Тест-драйв сети "Би Лайн GSM", которая была рассчитана на потенциальных клиентов, аналитиков и журналистов. В тест-драйве приняли участие представители более 100 компаний и редакций СМИ. Участники акции, получившие телефоны с московскими номерами и около 300 минут эфирного времени, протестировали зону обслуживания компании в более чем 15 районах Подмосковья и в прилегающих к области регионах, восьми городах России и 15 странах мира. Примерно 86% опрошенных участников тест-драйва в целом высказали положительные отзывы о качестве связи и территории обслуживания сети "Би Лайн GSM". 

30 мая  2001 года. Компания "Альфа-Эко Телеком  Лимитед", входящая в консорциум  российских компаний "Альфа групп", вошла в число акционеров АО "ВымпелКом". Эта сделка позволила  привлечь в региональный бизнес "ВымпелКома" до 337 млн долларов  инвестиций и открыла новый этап в развитии компании. 

В июне началось предоставление сервисов на основе технологии SIM Application Toolkit. Специальная SIM карта с увеличенным до 32 Kb объемом  памяти и записанными на нее приложениями позволяет абонентам "Би Лайн GSM" воспользоваться дополнительным пунктом меню телефона, упрощающему доступ к информационным ресурсам сети.

21 июня 2001 года "ВымпелКом" первым  среди российских компаний запустил  в опытно-коммерческую эксплуатацию  полномасштабную сеть GPRS. Абонентам  сети "Би Лайн GSM" стали доступны услуги высокоскоростного беспроводного доступа к Интернет, Интранет и WAP-ресурсам на основе пакетной передачи данных. В марте 2002 года технология GPRS от "Би Лайн" была названа продуктом года по версии журнала PC Magazine. 

5 июля 2001 года сеть "Би Лайн GSM" отметила  вторую годовщину с начала  своей работы. За прошедшее время  количество базовых станций увеличилось  втрое, а численность абонентов  выросла более чем в 30 раз.

В июле 2001 г "ВымпелКом" подписал соглашение с компанией "Амдокс", одним из крупнейших мировых поставщиков биллинговых систем и систем управления абонентской службой для телекоммуникационной и IP индустрии о внедрении биллинговой системы и системы управления абонентской службой для сетей GSM и GPRS. 

4 сентября 2001 года состоялось открытие филиала в Твери, что дало старт интенсивному региональному развитию компании. К концу 2001 года представительства "ВымпелКома" открылись также во Владимире, Рязани, Липецке, Туле, Ярославле и Смоленске.

В сентябре абонентам "Би Лайн GSM" становятся доступны развлекательные WAP сервисы, которые были реализованы совместно с компанией "Никита", одним из ведущих российских разработчиков игровых приложений. 

В декабре 2001 года "ВымпелКом" осуществил запуск опытной зоны сети третьего поколения UMTS. 

30 октября  "ВымпелКом" представил новую  универсальную систему оплаты  счетов - Beepay. Beepay - это возможность  выбора где, когда и как оплачивать  услуги связи: наличными или  с помощью банковской карты,  днем или ночью, в будни или  выходные дни, в метро или в магазине. Новая система значительно упростила процесс оплаты услуг сотовой связи "Би Лайн", сделав его максимально удобным, простым и быстрым. Партнерами компании в рамках этого проекта стали ее дилеры, "Банк Первое ОВК", сеть магазинов "Седьмой континент". 

На конец 2001 года чистая выручка "ВымпелКома" составила $422,6 млн, а увеличившись на 54,2% по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль достигла $47,3 млн. На 31 декабря 2001 года абонентская база "ВымпелКома" насчитывала около 2,11 млн пользователей, увеличившись за год на 153,3%.

По итогам 2001 года "Би Лайн" лидировал по количеству абонентов в Москве и  Московской области и почти вчетверо увеличил абонентскую базу в регионах, развернув сеть в опытной или  коммерческой эксплуатации на территории 50 субъектов Российской Федерации. 

В январе 2002 года филиалы "Вымпелком-Р" открылись  сразу в семи новых регионах России. Сети "Би Лайн GSM" начали подключение  и обслуживание абонентов в Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Новокузнецке, Саратове, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. 

Компания "ВымпелКом" в марте представила  на рынок новый продукт "Электронный  справочник beeinfo", который позволил абонентам пользоваться широким  спектром полезных услуг с помощью  технологии SIM Application Toolkit.

25 марта  2002 года "Би Лайн GSM", следуя  своей стратегии позиционирования "С нами удобно", вводит единые  тарифы внутрисетевого роуминга. Эти тарифы, которые действуют  практически на всей территории  обслуживания единой сети "Би  Лайн GSM", отличает простота, доступность и удобство. 

1 апреля 2002 года компания подтвердила  свое инновационное лидерство  на российском рынке сотовой  связи, запустив в коммерческую  эксплуатацию услуги на основе  технологии беспроводной пакетной  передачи данных GPRS. 

13 мая  2002 года в рамках выставки "Связь-Экспоком - 2002" ОАО "ВымпелКом" первым из операторов сотовой связи России продемонстрировал и запустил тестовую сеть MMS (Multimedia Messaging Service), позволяющую отправлять и получать картинки и фотографии, аудио и видео файлы с одного телефона на другой, а также на адреса электронной почты. 

В мае 2002 года система электронного обслуживания абонентов Компании beeoffice первой в  России прошла сертификацию на соответствие принципам и критериям информационной безопасности SysTrust компании "Эрнст & Янг". 

Два крупнейших российских оператора мобильной  связи России ОАО "ВымпелКом" и  ОАО "МТС" запустили 22 мая 2002 года услугу обмена короткими текстовыми сообщениями (SMS) для абонентов своих  московских сетей. С этого дня  абоненты московских сетей "Би Лайн GSM" и МТС могут свободно обмениваться SMS-сообщениями с любых телефонов, поддерживающих эту услугу. Соответствующее соглашение было подписано руководителями двух компаний. Ранее аналогичное соглашение об SMS-обмене было подписано с компанией "Мегафон". 

Посекундная оплата разговоров, начиная с первой минуты, стала доступна абонентам "Би Лайн GSM" московского региона с 15 июля 2002 года. "ВымпелКом" стал первым оператором GSM московского региона, предложившим абонентам наиболее удобный и справедливый принцип тарификации разговоров. Новый тарифный план "Классика GSM" обеспечил точность расчетов и возможность оптимизировать свои расходы на сотовую связь. 

В июле 2002 года компания "ВымпелКом" получила выход на рынок сотовой связи Уральского укрупненного региона, совершив сделку по приобретению контрольного пакета акций ведущего оренбургского оператора АО "Оренсот".

В сентябре 2002 года компания "ВымпелКом" отметила год с начала активной региональной экспансии. За это время фрагменты единой сети "Би Лайн GSM" были введены в коммерческую эксплуатацию в 26 регионах России, а число региональных абонентов увеличилось до 600 000. 

В апреле 2005 года Билайн пошла на обновление бренда и запустила сервис ХАМЕЛЕОН.

В ночь с 16 на 17 ноября 2007 года компания «ВымпелКом» в связи с окончанием действия лицензии прекратила предоставление услуг в стандарте D-AMPS. Все абоненты переведены на стандарт GSM. 

1 сентября 2008 года «Билайн» запускает в  коммерческую эксплуатацию сети  «третьего поколения» (3G) в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске.

2 сентября 2008 года «ВымпелКом» начинает  работать на рынке корпоративных  пользователей в России под  единым брендом «Билайн Бизнес»,  объединившим все продукты и  услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». 

2 декабря  2008 года осуществлен коммерческий  запуск сети 3G в Узбекистане.

В декабре 2008 запущены в продажу брендированные 3G-телефоны эконом-класса (произведены  по заказу компанией Huawei). Продажи стартовали в Дальневосточном регионе и будут развиваться по мере развития 3G-сетей. 

18 мая  2009 года «ВымпелКом» официально  объявил о начале предоставления  услуг мобильной связи в Камбодже  под торговой маркой Beeline через  приобретенную компанию Sotelco LTD. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава II. Сравнительный анализ статей. 

Дата  статьи Название

издания

Название

статьи

Объем статьи в знаках Направленность Комментарии
 
10.04.2011
http://www.caybo.ru/ Жалоба на компанию «Билайн» 965 «-» Изменение горячей линии, и чтобы скорость была не изменой.
25.04.2011 http://www.63.ru/ «Билайн» создаст  аналог Skype 3107 «+» «ВымпелКом» бросает вызов Skype и «Мультифону»
11.07.2011 http://www.rbcdaily.ru «ВымпелКом» и  «МТС» не поняли рекламы от «Мегафона» в SMS для своих абонентов 3330 «-» С недавнего  времени абоненты двух сотовых сетей  — МТС и «Билайн» — начали получать нежелательную рассылку от компании «МегаФон» 
18.07.2011 http://mobile.beeline.ru Расширение  сети 3G «Билайн» в Самарской области 1097 «+» АО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») заявило о расширении зоны покрытия сети 3G в Самарской области.
25.08.2011 http://www.stav.aif.ru «Билайн» открывает»свободный  интернет» для корпоративных  клиентов 1906 «+» Подключив «Свободный интернет», абонент оплачивает только первые 5 Мб переданных/полученных данных; далее до конца текущих суток мобильный интернет предоставляется без ограничения трафика.
18.09.2011 http://russia.obovseh.com

Как «Билайн» теряет сотовых постоянных клиентов

6202 «-» Поиск единомышленников для составления коллективной жалобы в Роспотребнадзор, , и если необходимо, в судебные инстанции
2.10.2011 http://www.caybo.ru/

Жалоба  на компанию «Билайн»

995 «-» Просьба вернуть деньги за сентябрь,и те,что  лежат на счету.Симку анулировать.
25.10.2011 http://ug.ria.ru ВАС зарегистрировал жалобу приставов по делу об отказе "Волгоград-GSM" предоставить данные 4454 «-» ВымпелКом против приставов
02.11.2011 http://www.providernet.ru «Билайн»:очередной  этап реализации программы завершён 1551 «+» «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») извещает о том, что он реализует программу, в рамках которой повышает качество связи и расширяет зону покрытия сети. Завершён очередной этап.
9.11.2011. http://www.samru.ru «Билайн» ТВ  открывает зрителя Самары и Тольятти 20 новых телеканалов 2374 «+» ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Самаре и Тольятти 20 новых телеканалов Домашнего цифрового телевидения «Билайн».
29.11.11. http://vninform.ru Самарский филиал «ВымпелКома» предупредил о новом  виде мошенничества 1810 «-» Принцип обмана заключается в утверждении, что все ведущие операторы сотовой связи отключают основное оборудование в новогоднюю ночь, оставляя только запасное для того самого "белого списка".
5.12.2011 http://vninform.ru/ «Билайн» оптимизирует расходы всех сотовых операторов Самары 2350 «+» Самарский филиал ОАО "ВымпелКом" объявляет  о начале реализации новогодних комплектов (телефон+тариф), главной особенностью которых является возможность оптимизировать расходы на мобильную связь.

Информация о работе Медиапортрет компании "ВымпелКом"