Медиапортрет компании "ВымпелКом"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:25, отчет по практике

Краткое описание

Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.

Файлы: 1 файл

билайн.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

18.07.11 17:56

АО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») заявило  о расширении зоны покрытия сети 3G в  Самарской области.

В первом полугодии 2011 года Самарский филиал ОАО «ВымпелКом» провел масштабную модернизацию оборудования, благодаря  которой связь третьего поколения (3G) стала доступна жителям порядка ста населенных пунктов - городов и сел губернии. Подробно с актуальной картой покрытия можно ознакомиться на сайте оператора сотовой связи.

«Билайн»  продолжает активно развивать сети второго и третьего поколений в Самарской области, уделяя особое внимание тем населенным пунктам, где беспроводной интернет является единственным способом выхода во всемирную паутину.

В 2008 году «Билайн» первым запустил в эксплуатацию сеть 3G в Самаре. По данным компании, на сегодняшний день возможности 3G использует каждый десятый самарский абонент «Билайн». С начала 2011 года количество абонентов «Билайн», проживающих в Самаре и пользующихся мобильным интернетом в сети третьего поколения, увеличилось на 17%. При этом объем трафика, проходящего через самарскую сеть 3G «Билайн», за последнее полугодие возрос на 65%.

Источник: Samru 
 
 
 
 
 

 

18 Сентябрь 2011 г. 15:08:43

Отзыв

Merial

На сайте  с 18.09.2011

отзывов : 1

комментариев : 0

Заходил 18.09.2011

  • Оставить отзыв
  • Сообщить о нарушении
  • Ответить на этот отзыв
Билайн

Оценка :

Как Билайн, теряет своих  постоянных клиентов

Пользовалась домашним интернетом Билайн больше года. За этот счастливый год, постоянно происходили какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка оборудования из-за сбоя электропитания и т.п. Все это, конечно, сопровождалось очень увлекательными часовыми переговорами с операторами + музыкальным сопровождением, в перерывах между сменой одного оператора на другого. Скорость, также оставляла желать лучшего. Иногда она соответствовала тарифу, иногда, с трудом открывалась даже стартовая страница в браузере. Вообще, Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную тарифную скорость, ничем не обозначив минимальную. Но это все, как оказалось, мелочь. Последней каплей, стала последняя неделя моих взаимоотношений, с данной компанией (18.09.2011, я все таки расторгла с ними договор). У меня начались постоянные разрывы. Через каждые одну две минуты, мне приходилось заново подключать интернет. И так в течении всего дня. Причем, очень часто, показывало, что соединение есть (никаких крестиков и ноликов нигде не стояло, отсчитывалось время, и официально я якобы была в сети). Также, в течении этого же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе не могла подключится. После этого, я за ново могла подключится (иногда даже несколько раз) и даже попользоваться услугами интернет, пару минут. Задумайтесь, это все происходило в течении одного дня, эти дни, потом выросли в неделю!!!!!! Я уж молчу, в что в промежутках, между моими попытками подключится, я и перезагружала компьютер, проверяла его на ошибки, бесконечно гоняла свой антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию. Ну, соответственно, параллельно пыталась общаться с операторами славной компании Билайн. Следуя всем их рекомендациям (у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА) я словила 6 троянов, так как мне сначала было рекомендовано на время отключить мой антивирусник (а он у меня лицензия), а потом и вовсе снести последний. Это все равно не помогло. Ситуация с работой интернета не изменилась. По мимо этой чудной диагностики, мы провели кучу других манипуляций, сбрасывали кэш, чистили там что-то, от имени администратора. Больше всего, мне понравилось то, что в течении одного разговора (а это максимум 1 час, так как мой оператор сотовой связи ставит ограничение на разговоры, более 1 часа), общаясь с разными операторами Биайна, мы начинали нашу славную диагностику, с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки компьютера (по два три раза аж). Зачем, переключать меня на другого оператора, если каждый последующий, предлагает делать одно и то же!!!! Ну, в общем, проделывали мы все это много раз, вроде заработало. Хватило, правда, на 1 час нормальной работы, а потом все сначала. Дошло даже до того, что мне порекомендовали подключить еще один компьютер, и проверить работу интернета на нем. Попросила у знакомых ноутбук, ситуация на нем оказалась такая же. Заново мы там диагностировали, тоже вытаскивали проводяночку. Потом, стало еще интересней, даже очень смешно. Мне порекомендовали, подключить этот интернет, к третьему компьютер))))) На что, у меня уже лопнуло терпение, я весь выходной день убила на это (это уже конец недели). После каждого, их заверения, что после перезагрузки, и один и другой мой компьютер, будет работать, даже лучше чем прежде, я отказалась от дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть со мной договор, и перерасчитать мне все эту неделю + остаток суммы на счете (я там сверх суммы договора, имела не осторожность еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили, все таки прислать ко мне техника, и даже предложили другой тарифный план, за 300 руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась. Когда я просила, вызвать мне техника, мне говорили, что нужно сначала, провести с ними диагностику (чем мы, собственно, всю неделю и занимались).  
В итоге, за всю это неделю, у меня есть результаты:  
1. все неделю, НОРМАЛЬНО не работал (или вовсе не работал) интернет;  
2.я потратила кучу своего личного и рабочего времени, на ДИАГНОСТИКУ, которая не дала результатов (про нервную систему, я уж совсем молчу);  
3.в следствии, ДИАГНОСТИКИ, мне пришлось сначала отключить свои лицензионный антивирусник, и словить 6 вирусов, а потом, и вовсе его переустановить (результатов это тоже не дало). написала официальное письмо, изготовителям антивируса, разъяснив все проблемы с которыми я тут столкнулась, уже получила ответ, в котором ничего не сказано, о каких либо конфликтах, данного антивируса с моей ОС и тем более, с мои провайдером, а также с просьбой сформировать и отправить им отчет, о деятельности все системы. отчет сформировала и отправила. ду ответа;  
4. мне пришлось искать второй компьютер, для ДИАГНОСТИКИ, и проводить эту ДИАГНОСТИКУ снова;  
5. итогом всех этих ДИАГНОСТИК,также стало еще и то, что и первый и второй компьютер, стали не корректно работать. после перезагрузки, просят загрузится с обычного режима, виснут и не выходят в ждущий и спящий режимы. ОБА!!!!!! (до этого ОБА РАБОТАЛИ ОТЛИЧНО);  
6.для того, чтоб официально расторгнуть договор, мне нужно ехать в другой конец города, писать письменное заявление, для того чтоб меня перерасчитали. и кстати, перерасчет будет вестись, не за всю неделю "НЕ РАБОТЫ ИНТНРНЕТА", а за последний день моего обращения (а это 1 день). все что мне перерасчитают, будет перечислено в безналичном расчете на мою банковскую карту. (спасибо конечно). когда меня подключали, ко мне пришли, в удобное для меня время, с готовым договором. мне осталось только подписать, оплатить и пользоваться!!!!!!!!!!  
Р.S.  
Если кто-то сталкивался с подобным предоставлением услуг, домашнего интернета Билайн, и таким же наплевательским отношением, с их стороны к своим постоянным клиентам, пишите мне на mar27882764@yandex.ru. Есть возможность составить коллективную жалобу в Роспотребнадзор, и если необходимо, в судебные инстанции, также, если кому интересна развязка, наших взаимоотношений с Билайном, пишите (писать заявление на расторжение и перерасчет, я поеду в понедельник 19.09.2011г).  
Р.S. 2.  
Ищу нового провайдера.

Жалоба  на компанию "Билайн"

Жалоба была оформлена 02.10.2011 от имени Марина (Российская Федерация, Самара). "Билайн" является ответчиком, при переписке используется email: prodin@rnd.beeline.ru.

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке  публикуются сообщения Истца, Ответчика  и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

Истец требует:

Прошу вернуть  мне деньги за сентябрь,и те,что  лежат на счету.Симку анулировать.

Истец пишет 02.10.2011, 2мес назад:

Месяц назад у меня пропала связь с интернетом.Позвонила в тех.помощь.Долго гоняли по настройкам,но так и не наладили.Симка не работает даже в телефоне.Но тех.служба свалила всё на модем.Модем работает в данный момент.Всё дело в связи.Месяц не пользовалась интернетом,но деньги сняли,не смотря на мои жалобы и вернуть не хотят.На счету лежат ещё деньги на месяц.Что делать?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВАС зарегистрировал  жалобу приставов  по делу об отказе "Волгоград-GSM" предоставить данные

10:59 | 25/ 10/ 2011
 
 

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости, Дмитрий Щитов. Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление судебных приставов о пересмотре решения суда о незаконности постановления приставов о наложении на ЗАО "Волгоград-GSM" административного штрафа в размере 50 тысяч рублей, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.

Федеральный арбитражный  суд Поволжского округа в июле удовлетворил кассационную жалобу ЗАО "Волгоград-GSM", подтвердив незаконность постановления судебных приставов о наложении на оператора штрафа.

Арбитражный суд  Волгоградской области 2 февраля  удовлетворил иск ЗАО "Волгоград-GSM" к приставам. Однако Двенадцатый арбитражный апелляционный суд 22 марта отменил это решение и вынес постановление об отказе в иске. Кассационная инстанция удовлетворила жалобу оператора, отменив постановление апелляционного суда.

Оператор просил признать недействительным постановление  пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов областного управления ФССП от 17 ноября 2010 года. Пристав оштрафовал компанию сотовой связи на 50 тысяч рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17.14. Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку ЗАО "Волгоград-GSM" отказалось предоставить приставам информацию о регистрации абонентских номеров на имя должников.

В решении суда первой инстанции отмечается, что  законы "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве" не предоставляют судебным приставам-исполнителям права получать персональные данные, содержащие конфиденциальную информацию, без согласия их субъектов.

Кроме того, в  законе "О связи" не закреплена обязанность операторов связи предоставлять судебному приставу-исполнителю конфиденциальную информацию о пользователях услуг связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач.

ВЫМПЕЛКОМ ПРОТИВ ПРИСТАВОВ 

Высший арбитражный суд в ноябре 2010 года отказал в удовлетворении заявления управления ФССП по Москве о передаче в президиум для пересмотра в порядке надзора дела о признании незаконным наложения штрафа в 50 тысяч рублей на ОАО "Вымпелком" (предоставляет услуги под брендом "Билайн").

Управление обжаловало решения нижестоящих судов, которые  удовлетворили требование "Вымпелкома" к судебному приставу-исполнителю  С.Барышеву Хамовнического районного  отдела УФССП по Москве о признании  незаконным постановления от 10 марта  прошлого года о наложении штрафа за непредставление информации по запросу.

В иске говорится, что Хамовническим районным судом  Москвы 14 апреля 2008 года был выдан  исполнительный лист о взыскании  с должника И.Ивашова в пользу взыскателя ЗАО "Генеральная компания "Востоксталь" 2,86 миллиона рублей. На основании исполнительного листа 29 мая 2008 года судебным приставом-исполнителем С.Барышевым вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, а Хамовническим районным отделом судебных приставов УФССП России по Москве 12 июля 2008 года было заведено розыскное дело.

Судебный пристав  ссылался на то, что с целью установления фактического местонахождения должника и принадлежащего ему имущества, принимая во внимание злостное уклонение  со стороны Ивашова от выплаты задолженности, а также ее размер, 28 декабря 2009 года был направлен запрос в "Вымпелком" с просьбой сообщить сведения о наличии у должника зарегистрированных телефонных номеров, а также заключенных договоров о предоставлении ему услуг связи.

Однако "Вымпелком" отказал в предоставлении интересующих судебного пристава-исполнителя  сведений со ссылкой на разъяснения  Минэкономсвязи России от 29 сентября 2009 года, а также на статьи 53 и 64 закона "О связи". По мнению истца, действующее  законодательство об исполнительном производстве не позволяет судебному приставу-исполнителю получать сведения об абонентах и оказываемых ему услугах.

Судебным приставом-исполнителем Барышевым 10 марта 2010 года было вынесено постановление о привлечении "Вымпелкома" к административной ответственности по части 3 статьи 17.14 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей.

В решении суда говорится, что право судебного  пристава-исполнителя получать конфиденциальную информацию об абонентах, являющуюся персональными  данными, не предусмотрено законом. Запрошенная информация, отмечается в решении, является конфиденциальной в силу прямого указания закона "О связи".  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

02.11.2011 | 10:09:00

«Билайн»: очередной этап реализации программы завершён

«Билайн» (ОАО «ВымпелКом») извещает о том, что он реализует программу, в рамках которой повышает качество связи и расширяет зону покрытия сети. Завершён очередной этап.  
 
С лета специалисты сотового оператора активно работают над увеличением ёмкости сети. По сообщению представителей компании, она уже сейчас значительно улучшила связь в областном центре и сотнях областных населённых пунктов. Планируется, что итогом реализации программы 2011 года станет ещё более качественная связь на территории Самарской области.  
 
«Билайн» информирует, что с начала года его специалисты повысили качество связи в Кошкинском, Пестравском, Волжском, Красноярском, Похвистневском и других районах области, а также во всех районах Самары. При разработке программы особое внимание было уделено центральной части города. Теперь абонентам компании, среди которых много студентов, удобнее общаться с друзьями и выходить в глобальную сеть с мобильных устройств.  
 
Кроме того, в рамках программы развития сети «Билайн» сделал доступным использование высокоскоростного Интернета (3,5 G) в Самарском метрополитене. Уже сейчас на станциях и в вагонах метро можно узнавать в Интернете прогноз погоды, проверять электронную почту, общаться в социальных сетях, слушать радио он-лайн, смотреть ролики на YouTube, читать новости. 
 
Благодаря реализации программы рост передачи голосового трафика на территории Самарского филиала компании увеличился в 1,5 раза по сравнению с началом года, а объём передачи данных — в 1,6 раза. 
 
Darya

«Билайн»  ТВ открывает зрителям Самары и Тольятти 20 новых телеканалов

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Самаре и Тольятти 20 новых телеканалов Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Зрителями «Билайн» ТВ теперь доступны 14 новых каналов в стандартном разрешении (SD) и 6 новых телеканалов высокой четкости (HD).

В программе «Билайн» ТВ появились  такие SD-каналы, как Наука 2.0, Nick Junior, Boomerang, Мужской, Успех, Психология 21, Амедиа, Любимое кино, Страна, Охота и рыбалка, Охотник и рыболов, Загородный, Загородная жизнь, Усадьба. Список HD-каналов пополнился телеканалами Fashion One HD, High Life HD, Travel Channel HD, Trace Sports HD, Коммерсант HD и Outdoor Channel HD.

Таким образом, общее количество телеканалов  «Билайн» ТВ увеличилось до 195, среди  которых 23 телеканала высокой четкости.

«Мы постоянно  увеличиваем количество телеканалов  «Билайн» ТВ, ориентируясь на интересы наших пользователей. Особенно приятно отметить заметное увеличение количества HD-каналов. На данный момент «Билайн» ТВ предлагает зрителям самый большой выбор каналов высокой четкости из представленных в России», - прокомментировал Константин Чудаков, директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом».

До 1 декабря 2011 года новые телеканалы предоставляются  в тестовом режиме и доступны всем пользователям «Билайн» ТВ в Самаре и Тольятти. Чтобы получить доступ к новым телеканалам, абоненту необходимо перезагрузить телевизионную приставку. С 1 декабря 2011 года будет принято решение о коммерческом вещании каждого телеканала и каналы будут распределены по тематическим пакетам. Информацию о вещании канала после 1 декабря 2011 года смотрите на сайте «Билайн» ТВ (tv.beeline.ru).О «Билайн» ТВ

Зрители «Билайн» ТВ могут смотреть более 190 каналов, в число которых входят как российские эфирные, так и популярные международные каналы, каналы «НТВ-Плюс», посвященные спорту, футболу, кино, а также телеканалы высокой четкости (HDTV). Обладателям ТВ-приставки с функцией записи доступны уникальные интерактивные возможности «Билайн» ТВ. При необходимости можно поставить любую передачу на «Паузу», а затем вновь начать просмотр с момента остановки, «Перемотать» назад пропущенный сюжет или воспользоваться функцией «Запись», запрограммировав запись передачи или целого сериала. Пользователями «Билайн» ТВ являются более 420 тыс. человек в 33 крупных городах России.

Информация о работе Медиапортрет компании "ВымпелКом"