Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 14:25, отчет по практике
Компания "ВымпелКом" организована в сентябре 1992 года Дмитрием Зиминым с привлечением в качестве учредителей "КБ Импульс", Радиотехнического института им. Минца и ряда других предприятий. В июне 1992 года "ВымпелКом" совместно с американским предпринимателем Оги Фабелой развернули в Москве небольшую пилотную систему сотовой связи стандарта AMPS с начальной емкостью 200 абонентов. В январе 1993 года АО "ВымпелКом" получило лицензию Минсвязи РФ на предоставление услуг сотовой связи в стандарте AMPS в Москве.
18.07.11 17:56
АО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») заявило о расширении зоны покрытия сети 3G в Самарской области.
В первом полугодии 2011 года Самарский филиал ОАО «ВымпелКом» провел масштабную модернизацию оборудования, благодаря которой связь третьего поколения (3G) стала доступна жителям порядка ста населенных пунктов - городов и сел губернии. Подробно с актуальной картой покрытия можно ознакомиться на сайте оператора сотовой связи.
«Билайн» продолжает активно развивать сети второго и третьего поколений в Самарской области, уделяя особое внимание тем населенным пунктам, где беспроводной интернет является единственным способом выхода во всемирную паутину.
В 2008 году «Билайн» первым запустил в эксплуатацию сеть 3G в Самаре. По данным компании, на сегодняшний день возможности 3G использует каждый десятый самарский абонент «Билайн». С начала 2011 года количество абонентов «Билайн», проживающих в Самаре и пользующихся мобильным интернетом в сети третьего поколения, увеличилось на 17%. При этом объем трафика, проходящего через самарскую сеть 3G «Билайн», за последнее полугодие возрос на 65%.
Источник: Samru
18 Сентябрь 2011 г. 15:08:43
Merial
На сайте с 18.09.2011 отзывов : 1 комментариев : 0 Заходил 18.09.2011 |
Оценка : |
Пользовалась
домашним интернетом Билайн больше года.
За этот счастливый год, постоянно происходили
какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка
оборудования из-за сбоя электропитания
и т.п. Все это, конечно, сопровождалось
очень увлекательными часовыми переговорами
с операторами + музыкальным сопровождением,
в перерывах между сменой одного оператора
на другого. Скорость, также оставляла
желать лучшего. Иногда она соответствовала
тарифу, иногда, с трудом открывалась даже
стартовая страница в браузере. Вообще,
Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную
тарифную скорость, ничем не обозначив
минимальную. Но это все, как оказалось,
мелочь. Последней каплей, стала последняя
неделя моих взаимоотношений, с данной
компанией (18.09.2011, я все таки расторгла
с ними договор). У меня начались постоянные
разрывы. Через каждые одну две минуты,
мне приходилось заново подключать интернет.
И так в течении всего дня. Причем, очень
часто, показывало, что соединение есть
(никаких крестиков и ноликов нигде не
стояло, отсчитывалось время, и официально
я якобы была в сети). Также, в течении этого
же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе
не могла подключится. После этого, я за
ново могла подключится (иногда даже несколько
раз) и даже попользоваться услугами интернет,
пару минут. Задумайтесь, это все происходило
в течении одного дня, эти дни, потом выросли
в неделю!!!!!! Я уж молчу, в что в промежутках,
между моими попытками подключится, я
и перезагружала компьютер, проверяла
его на ошибки, бесконечно гоняла свой
антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию.
Ну, соответственно, параллельно пыталась
общаться с операторами славной компании
Билайн. Следуя всем их рекомендациям
(у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА)
я словила 6 троянов, так как мне сначала
было рекомендовано на время отключить
мой антивирусник (а он у меня лицензия),
а потом и вовсе снести последний. Это
все равно не помогло. Ситуация с работой
интернета не изменилась. По мимо этой
чудной диагностики, мы провели кучу других
манипуляций, сбрасывали кэш, чистили
там что-то, от имени администратора. Больше
всего, мне понравилось то, что в течении
одного разговора (а это максимум 1 час,
так как мой оператор сотовой связи ставит
ограничение на разговоры, более 1 часа),
общаясь с разными операторами Биайна,
мы начинали нашу славную диагностику,
с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки
компьютера (по два три раза аж). Зачем,
переключать меня на другого оператора,
если каждый последующий, предлагает делать
одно и то же!!!! Ну, в общем, проделывали
мы все это много раз, вроде заработало.
Хватило, правда, на 1 час нормальной работы,
а потом все сначала. Дошло даже до того,
что мне порекомендовали подключить еще
один компьютер, и проверить работу интернета
на нем. Попросила у знакомых ноутбук,
ситуация на нем оказалась такая же. Заново
мы там диагностировали, тоже вытаскивали
проводяночку. Потом, стало еще интересней,
даже очень смешно. Мне порекомендовали,
подключить этот интернет, к третьему
компьютер))))) На что, у меня уже лопнуло
терпение, я весь выходной день убила на
это (это уже конец недели). После каждого,
их заверения, что после перезагрузки,
и один и другой мой компьютер, будет работать,
даже лучше чем прежде, я отказалась от
дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть
со мной договор, и перерасчитать мне все
эту неделю + остаток суммы на счете (я
там сверх суммы договора, имела не осторожность
еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили,
все таки прислать ко мне техника, и даже
предложили другой тарифный план, за 300
руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась.
Когда я просила, вызвать мне техника,
мне говорили, что нужно сначала, провести
с ними диагностику (чем мы, собственно,
всю неделю и занимались). В итоге, за всю это неделю, у меня есть результаты: 1. все неделю, НОРМАЛЬНО не работал (или вовсе не работал) интернет; 2.я потратила кучу своего личного и рабочего времени, на ДИАГНОСТИКУ, которая не дала результатов (про нервную систему, я уж совсем молчу); 3.в следствии, ДИАГНОСТИКИ, мне пришлось сначала отключить свои лицензионный антивирусник, и словить 6 вирусов, а потом, и вовсе его переустановить (результатов это тоже не дало). написала официальное письмо, изготовителям антивируса, разъяснив все проблемы с которыми я тут столкнулась, уже получила ответ, в котором ничего не сказано, о каких либо конфликтах, данного антивируса с моей ОС и тем более, с мои провайдером, а также с просьбой сформировать и отправить им отчет, о деятельности все системы. отчет сформировала и отправила. ду ответа; 4. мне пришлось искать второй компьютер, для ДИАГНОСТИКИ, и проводить эту ДИАГНОСТИКУ снова; 5. итогом всех этих ДИАГНОСТИК,также стало еще и то, что и первый и второй компьютер, стали не корректно работать. после перезагрузки, просят загрузится с обычного режима, виснут и не выходят в ждущий и спящий режимы. ОБА!!!!!! (до этого ОБА РАБОТАЛИ ОТЛИЧНО); 6.для того, чтоб официально расторгнуть договор, мне нужно ехать в другой конец города, писать письменное заявление, для того чтоб меня перерасчитали. и кстати, перерасчет будет вестись, не за всю неделю "НЕ РАБОТЫ ИНТНРНЕТА", а за последний день моего обращения (а это 1 день). все что мне перерасчитают, будет перечислено в безналичном расчете на мою банковскую карту. (спасибо конечно). когда меня подключали, ко мне пришли, в удобное для меня время, с готовым договором. мне осталось только подписать, оплатить и пользоваться!!!!!!!!!! Р.S. Если кто-то сталкивался с подобным предоставлением услуг, домашнего интернета Билайн, и таким же наплевательским отношением, с их стороны к своим постоянным клиентам, пишите мне на mar27882764@yandex.ru. Есть возможность составить коллективную жалобу в Роспотребнадзор, и если необходимо, в судебные инстанции, также, если кому интересна развязка, наших взаимоотношений с Билайном, пишите (писать заявление на расторжение и перерасчет, я поеду в понедельник 19.09.2011г). Р.S. 2. Ищу нового провайдера. |
Жалоба была оформлена 02.10.2011 от имени Марина (Российская Федерация, Самара). "Билайн" является ответчиком, при переписке используется email: prodin@rnd.beeline.ru.
Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.
Истец требует:
Прошу вернуть мне деньги за сентябрь,и те,что лежат на счету.Симку анулировать.
Истец пишет 02.10.2011, 2мес назад:
Месяц назад у меня
пропала связь с интернетом.Позвонила
в тех.помощь.Долго гоняли по настройкам,но
так и не наладили.Симка не работает даже
в телефоне.Но тех.служба свалила всё на
модем.Модем работает в данный момент.Всё
дело в связи.Месяц не пользовалась интернетом,но
деньги сняли,не смотря на мои жалобы и
вернуть не хотят.На счету лежат ещё деньги
на месяц.Что делать?
ВАС зарегистрировал жалобу приставов по делу об отказе "Волгоград-GSM" предоставить данные | |||||
|
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости, Дмитрий Щитов. Высший арбитражный суд РФ зарегистрировал заявление судебных приставов о пересмотре решения суда о незаконности постановления приставов о наложении на ЗАО "Волгоград-GSM" административного штрафа в размере 50 тысяч рублей, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в июле удовлетворил кассационную жалобу ЗАО "Волгоград-GSM", подтвердив незаконность постановления судебных приставов о наложении на оператора штрафа.
Арбитражный суд Волгоградской области 2 февраля удовлетворил иск ЗАО "Волгоград-GSM" к приставам. Однако Двенадцатый арбитражный апелляционный суд 22 марта отменил это решение и вынес постановление об отказе в иске. Кассационная инстанция удовлетворила жалобу оператора, отменив постановление апелляционного суда.
Оператор просил признать недействительным постановление пристава-исполнителя Волжского районного отдела судебных приставов областного управления ФССП от 17 ноября 2010 года. Пристав оштрафовал компанию сотовой связи на 50 тысяч рублей за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17.14. Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку ЗАО "Волгоград-GSM" отказалось предоставить приставам информацию о регистрации абонентских номеров на имя должников.
В решении суда первой инстанции отмечается, что законы "О судебных приставах" и "Об исполнительном производстве" не предоставляют судебным приставам-исполнителям права получать персональные данные, содержащие конфиденциальную информацию, без согласия их субъектов.
Кроме того, в законе "О связи" не закреплена обязанность операторов связи предоставлять судебному приставу-исполнителю конфиденциальную информацию о пользователях услуг связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач.
ВЫМПЕЛКОМ ПРОТИВ ПРИСТАВОВ
Высший арбитражный суд в ноябре 2010 года отказал в удовлетворении заявления управления ФССП по Москве о передаче в президиум для пересмотра в порядке надзора дела о признании незаконным наложения штрафа в 50 тысяч рублей на ОАО "Вымпелком" (предоставляет услуги под брендом "Билайн").
Управление обжаловало
решения нижестоящих судов, которые
удовлетворили требование "Вымпелкома"
к судебному приставу-
В иске говорится, что Хамовническим районным судом Москвы 14 апреля 2008 года был выдан исполнительный лист о взыскании с должника И.Ивашова в пользу взыскателя ЗАО "Генеральная компания "Востоксталь" 2,86 миллиона рублей. На основании исполнительного листа 29 мая 2008 года судебным приставом-исполнителем С.Барышевым вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, а Хамовническим районным отделом судебных приставов УФССП России по Москве 12 июля 2008 года было заведено розыскное дело.
Судебный пристав ссылался на то, что с целью установления фактического местонахождения должника и принадлежащего ему имущества, принимая во внимание злостное уклонение со стороны Ивашова от выплаты задолженности, а также ее размер, 28 декабря 2009 года был направлен запрос в "Вымпелком" с просьбой сообщить сведения о наличии у должника зарегистрированных телефонных номеров, а также заключенных договоров о предоставлении ему услуг связи.
Однако "Вымпелком"
отказал в предоставлении интересующих
судебного пристава-
Судебным приставом-
В решении суда
говорится, что право судебного
пристава-исполнителя получать конфиденциальную
информацию об абонентах, являющуюся персональными
данными, не предусмотрено законом. Запрошенная
информация, отмечается в решении, является
конфиденциальной в силу прямого указания
закона "О связи".
02.11.2011 | 10:09:00
«Билайн» (ОАО «ВымпелКом») извещает
о том, что он реализует программу, в рамках
которой повышает качество связи и расширяет
зону покрытия сети. Завершён очередной
этап.
С лета специалисты сотового оператора
активно работают над увеличением ёмкости
сети. По сообщению представителей компании,
она уже сейчас значительно улучшила связь
в областном центре и сотнях областных
населённых пунктов. Планируется, что
итогом реализации программы 2011 года станет
ещё более качественная связь на территории
Самарской области.
«Билайн» информирует, что с начала года
его специалисты повысили качество связи
в Кошкинском, Пестравском, Волжском, Красноярском,
Похвистневском и других районах области,
а также во всех районах Самары. При разработке
программы особое внимание было уделено
центральной части города. Теперь абонентам
компании, среди которых много студентов,
удобнее общаться с друзьями и выходить
в глобальную сеть с мобильных устройств.
Кроме того, в рамках программы развития
сети «Билайн» сделал доступным использование
высокоскоростного Интернета (3,5 G) в Самарском
метрополитене. Уже сейчас на станциях
и в вагонах метро можно узнавать в Интернете
прогноз погоды, проверять электронную
почту, общаться в социальных сетях, слушать
радио он-лайн, смотреть ролики на YouTube,
читать новости.
Благодаря реализации программы рост
передачи голосового трафика на территории
Самарского филиала компании увеличился
в 1,5 раза по сравнению с началом года, а объём
передачи данных — в 1,6 раза.
Darya
|